|
|
|
30.03.2018, 18:14 (18:14) | #42 |
Гость
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Где найти номер этих колец? Кто подскажет.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Спасибо, сразу не заметил |
Последний раз редактировалось Skorshak; 30.03.2018 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2018, 22:17 (01:17) | #47 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:
1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать; 2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана); 3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу); 4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса... Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.
Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать? |
Последний раз редактировалось Kirpich; 18.04.2018 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2018, 10:50 (11:50) | #49 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Цитата:
Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал
Добавлено через 3 минуты 3 секунды Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать? |
12.08.2018, 16:32 (16:32) | #50 |
Новенький
Город: kaliningrad
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся... С вашего позволения выставляю на суд людской
Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там... Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит: Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек: Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!! Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета... Продолжение следует... |
11.09.2018, 19:15 (19:15) | #51 |
Гость
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я затягивал заподлицо с корпусом, края завольцевал. затем Можно проверить аккуратно подцепляя поршенек есть ли свободный ход (его не должно быть). А Сеточка была?
|
04.10.2018, 17:42 (18:42) | #52 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кто скажет, должен быть люфт втулок клапанов в корпусе регулятора? Или они там плотно должны сидеть?
|
Последний раз редактировалось klapan; 04.10.2018 в 18:02. |
|
05.10.2018, 15:10 (16:10) | #53 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
|
07.01.2019, 11:37 (11:37) | #54 |
Гость
Город: Абакан
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
|
07.01.2019, 16:23 (17:23) | #55 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
Гарантия на работу официантов есть? Бумаги остались? Советую обратится, чтобы переделали как положено. |
08.01.2019, 06:56 (06:56) | #56 |
Гость
Город: Абакан
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Гарантия месяц назад закончилась
|
10.01.2019, 01:52 (02:52) | #58 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Цитата:
В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
|
14.01.2019, 19:27 (19:27) | #59 |
Гость
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд Цитата:
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд мотор снимать не нужно, достаточно снять клапанную крышку и верхнюю крышку цепей, скинуть верхнюю цепь, снять фазики затем очки и все промыть как описано выше. |
Последний раз редактировалось Skorshak; 14.01.2019 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2019, 15:09 (15:09) | #60 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Привезли сегодня донорские фазики,разобрал и подтверждаю,ломаться там нечему!!
Износу подвержены только два резиновых кольца,которые между корпусами стоят,но если их не рвать намеренно,то и менять их не нужно. маркерная пластина стоит на двух штифтах,ошибиться при установке невозможно. Внеутреняя звезда так же ставится по метке. Каналы для масла примерна 3 мм,так что промыть и продуть реально и можно.по крайней мере,при разборке не обнаружил внутри никаких твердых отложений,но перед разбором фазики "варил" в УЗ ванне примерно час. Так что,если нет механических закусываний,если свободно крутятся,то можно не менять!)) |
Поблагодарили: | Denis21081979 (17.12.2020), fandr76 (24.07.2020) |
|
|
|
|