Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2021, 19:26 (18:26)   #121
Суворов
Местный
 
Аватар для Суворов
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 37
Репутация: 62

Суворов Детский сад
По умолчанию

Кто где глушил Егр ?
Суворов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 13:56 (12:56)   #122
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 14:08 (14:08)   #123
EPX
Местный
 
Аватар для EPX
 
Город: За МКАДом
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 2,236
Благодарностей: 443
Репутация: 493

EPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Это разные прошивки, для глушения ЕГР одна, для чипа другая, но бывают делают всё одновременно.
Обновлять или нет решать только Вам, надо оно или нет.
EPX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 14:08 (13:08)   #124
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 921
Поблагодарил(а): 1,860
Благодарностей: 1,760
Репутация: 1935

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

если двигло работает хорошо, не дымит, не троит, то трогать его не надо (ИМХО), обновлять прошивку не надо - дело это тонкое и навредить легко
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 14:25 (16:25)   #125
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

На Нормальных прошивках (а не с говноскладчин) при чиптюнинге вреда не будет. Если авто исправно конечно.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 16:46 (16:46)   #126
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Обязательно надо шить для работы без ЕГР и вихревых заслонок! И вообще их надо удалять, а не просто прошивать. Пока не удалишь, разницы особой не заметишь в работе двигателя.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 20:24 (00:24)   #127
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Похоже пришло и мое время демонтировать теплообменник и заодно ЕГР с заслонками.

Сегодня утром заметил пар сзади, вечером посмотрел - ОЖ ниже уровня, хотя еще буквально пару недель назад все было ок. Пробег 265 тыс.

По коммутации шлангов все понятно (3 шт глушим, 2 шт соединяем), буквально пара вопросов по прокладкам:

1. Прокладки необходимы под металлический коллектор -там где он садится на пластиковую часть с заслонками + прокладки под коллектора с заслонками. Это все ?
2. Металлические заглушки одинаковые с обеих концов ?
3. Больше вроде никаких прокладок там не надо ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 20.06.2022 в 20:27.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 18:23 (18:23)   #128
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, тебе прокладки нужны только чёрные, они длинные, идут только под пластиковыми коллекторами, уже после заслонок. Между металлическим коллектором и пластиковым не нужно менять, там почти вечные стоят силиконовые.
Металлические заглушки купи у товарища в Воронеже, он их сделает правильной толщины и размером, из нержавейки. На впуске тонкая нужна, на турбине толстая. Под толстую надо купить металлическую прокладку.
Сразу купи шланг на 8мм, который идёт от пластикового тройника в районе 5-6 цилиндра. Родной шланг пластиковый, он ломается при начале работ почти у всех.
Ещё нужны колечки для металлических переходников из развала в шланги. Слева и справа, посмотри на схеме. Это те самые, которые очень тяжело вытаскиваются, родные колечки дубеют.
Так же тебе надо купить термостат вместе с корпусом от BKS, а насос, что над термостатом стоит, выбрасывается.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И ещё добавлю - некоторые рукожопы при прошивке забывают отключить этот насос, что качает антифриз мимо главного термостата. Его надо отключать обязательно, он нужен только системе егр

Последний раз редактировалось noxeone; 28.06.2022 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (29.06.2022), Dmitry42 (04.07.2022)
Старый 29.06.2022, 08:00 (12:00)   #129
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

noxeone, спасибо за отклик!

1. квадратные прокладки у меня в запасе лежат уже который год, а длинные закупил. Спасибо!

2. Заглушки на коллектор и турбину заказал из 5-ки, правда из черного металла (нет у нас на производстве нержи). Если что перезакажу в Воронеже, подскажите контакт человека, на всякий случай. На Авито искать ?

3. Про пластиковый тройник и шланг еще не вникал в вопрос, где-то у меня лежит небольшой запас, на крайний случай до магазина добегу - рядом есть запчасти.

4. Заказал два резиновых колечка 35 и 42 номера на оригинальной схеме. Ничего не упустил ?

5. Пока термостат родной оставлю, просто заглушу патрубок выходящий на доп насос. Пока термостат оригинальный родной работает -не буду его трогать.

Да, насос отключим тоже и физически и в прошивке. Фактически ему некуда будет качать жижу, если по наработанной схеме 3 парубка глушить, а два в блоке соединять перемычкой.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2022, 11:09 (15:09)   #130
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Кстати вопрос, если до прошивки удалить ЕГР, Заслонки, помпу ОЖ, то можно будет ездить с ошибками или он свалится в аварию и тяги не будет ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2022, 12:55 (12:55)   #131
EPX
Местный
 
Аватар для EPX
 
Город: За МКАДом
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 2,236
Благодарностей: 443
Репутация: 493

EPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кстати вопрос, если до прошивки удалить ЕГР, Заслонки, помпу ОЖ, то можно будет ездить с ошибками или он свалится в аварию и тяги не будет ?
Можно, по крайней мере я так ездил, но только что бы доехать до человека, залить прошивку, км 150 примерно, разницы не ощутил.
EPX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (04.07.2022)
Старый 09.07.2022, 13:52 (13:52)   #132
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
5. Пока термостат родной оставлю
Большая ошибка. Родной термостат работает в паре с термостатом ЕГР.
На ЕГР он открывается раньше, а родной аж на 93 градуса.
А термостат БКС открывается на 87 градусов. Поэтому не мудри, купи на авито за 1тр термостат вместе с корпусом,и будет все хорошо с твоим охлаждением
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (09.07.2022)
Старый 09.07.2022, 19:36 (23:36)   #133
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

О как, спасибо!

Тогда озадачусь покупкой.

Добавлено через 12 минут 26 секунд
Motorad нормальный бренд? - Есть у нас в городе в наличии.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 09.07.2022 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2022, 21:49 (21:49)   #134
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, не надо не понятные заменители покупать, они бывает уже не работают пока новые.
Лучше купи бу оригинал в хорошем состоянии. У тебя же сейчас не новый стоит термостат, ну будет точно такой же
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (10.07.2022)
Старый 10.07.2022, 00:03 (03:03)   #135
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Термостат слишком дешевая деталь чтоб покупать "аналог". И потом, эта пружинка регулирует почти всю теплонагруженность ДВС. Как вам перспектива задиров ЦПГ?
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (10.07.2022)
Старый 18.07.2022, 07:35 (11:35)   #136
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В выходные занимался демонтажем, не снимая стакан маслянного фильтра.

Две самых сложных процедуры - выдернуть площадку на контрой стоит теплообменник и снять ебучую трубку, уходящую от него по задней стороне двигателя в нижний патрубок радиатора.

По площадке. С левой стороны по ходу авто, там где она 3 болтами прикручена я использовал обратный молоток - гайка М10 приварена к шпилька из Леруа, на все это надета головка от молотка. Гайку прикрутил на штатную шпльку к клапану и долбил вверх. Штуцер вышел из блока, потом еще немного помучался с тем, чтоб расшатать площадку, поднять ее с этого же бока и снизу подлез к болтам -открутил теплообменник. Остатки площадки порезал болгаркой и вытащил половину. Вторую половину где 2 болта там и оставил -прикрутил назад.

А вот трубка идущая по задней крышке вниз - это писец проблема )) Надо было ее просто сверху оставить и заглушить, но перфекционизм не позволял. Сзади она крепится на 2-х кронштейнах, верхний более мене доступен, а вот нижний там прячется в районе коллектора и к нему ни с верху, ни с низу толком не подобраться. Я просто расшатал ее, покрутил и отломил от этого кронштейна, затем верх отпилил и через низ достал...но нервов и сил потратил очень много на нее.

Теперь жду прошивку. Как показалось стала заводиться легче )) но может это только кажется.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 15:58 (15:58)   #137
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
выдернуть площадку на контрой стоит теплообменник
да, там дубеет все и окисляется. Сам возился с ней минут 40, пока не психанул, и потянул как становую тягу))
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 20:36 (00:36)   #138
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я по началу пробовал тоже как становую тянуть, но очень неудобно там было. А еще оказалось что я резиновое колечко не купил туда (запарил) и причин тянуть этот штуцер поубавилось сразу ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 11:12 (10:12)   #139
Алексей 038
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Алексей 038 Младенец
По умолчанию

Добрый день, если этот шланг с 41 штуцера пускать с расширительный бачек, то тогда 38 шланг глушить тоже? Получается 38 и 37 глушаться? Уже всю голову сломал.
Алексей 038 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 14:18 (18:18)   #140
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

37 глушите, 38 соединяете с 41 штуцером (не надо его в расширительный отправлять).
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk