Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2021, 10:54 (09:54)   #581
Bounty
Новенький
 
Город: Альметьевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bounty Младенец
По умолчанию

Ок спасибо, а то как раз 75ка новая осталась с прошлой машины, думал куда девать)
Bounty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 12:57 (12:57)   #582
Павел Рябцов
Местный
 
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: -94

Павел Рябцов Хулиган
По умолчанию

Я литий-титанат туда поставил, на 58ампер) Он как раз тяговитый, ну и вебасту туда подцепил. Плюс титаната, зарядка 10-20 минут до 100%. Ну и кислотному далеко до токоотдачи, 90ампер кислотник 850ампер может выдать, титанат на 58 ампер 2500ампер токоотдача.
Павел Рябцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 13:11 (13:11)   #583
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,138
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29050

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Там такая токоотдача не нужна. И зарядку так быстро брать - подсадит генератор.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 14:11 (14:11)   #584
Павел Рябцов
Местный
 
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: -94

Павел Рябцов Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Там такая токоотдача не нужна. И зарядку так быстро брать - подсадит генератор.
Ну как же не нужна? Подогреватель жрёт очень хорошо, пока час греет авто, акк садиться махом, я про кислотник. Вы наверное при -25-30 редко его пользуете. По поводу зарядки, гена 150ампер) Акк 58, что тут кого может подсадить?
Павел Рябцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 14:19 (14:19)   #585
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,138
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29050

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Час подогреватель это круто! Высаживает в основном вентилятор обдувая салон. Я грею почти каждый день когда минус на улице (ну наверно от -3-5гр) по 15 мин. Когда -25 то возможно полчаса - два раза запускаю.

   Цитата:
Плюс титаната, зарядка 10-20 минут до 100%.
Это как раз отдача 150А на зарядку за 20 мин получим 50А/ч. Генератор на полной нагрузке.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 14:21 (14:21)   #586
Павел Рябцов
Местный
 
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: -94

Павел Рябцов Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Час подогреватель это круто! Высаживает в основном вентилятор обдувая салон. Я грею почти каждый день когда минус на улице (ну наверно от -3-5гр) по 15 мин. Когда -25 то возможно полчаса - два раза запускаю.



Это как раз отдача 150А на зарядку за 20 мин получим 50А/ч. Генератор на полной нагрузке.
Чёт у Вас какие то форулы зарядки не правильные)) Акк сел не на 100%) Ладно, не буду спорить, Вы при своём, я при своём мнении остался) Тем боле я электронщик с 40летинм стажем)
Павел Рябцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 16:17 (16:17)   #587
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,138
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29050

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ну Вы же сказали, что вебаста АКБ высаживает. Если 110 высадит на 50%, то Ваш то 58, почти в ноль???
А если высадит на 25% (20-25 а/ч), то это обычный рабочий режим, стандартная "высадка" затяжного пуска или долгой стоянки с потребителями...
А так то да... чо спорить. Каждый сам принимает решение.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2021, 06:34 (05:34)   #588
Дмитрий 13358
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дмитрий 13358 Младенец
По умолчанию

Добрый день. Кто может в Екатеринбурге подключить второй аккумулятор ?
Дмитрий 13358 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 20:27 (19:27)   #589
Bounty
Новенький
 
Город: Альметьевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bounty Младенец
По умолчанию

А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
Bounty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2021, 12:28 (12:28)   #590
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
Запаса электричества много не бывает.
Самый оптимальный вариант - основным надо 110 ставить.

З.Ы. если совсем коротко: если мало ездить подзаряжаться всёравно придётся. ...но запас будет больше и зарядка в движении будет чуууть быстрее происходить.

З.Ы.Ы. ..если наоборот с меньшую сторону ставить 75, 72, 55, просто заряжаться будет медленее и запаса электрическтва всегда будет меньше ..и в мороз "потеря ёмкости от заморозки" помноженная на недозаряд может кучу геморра принести .. и быстрее убить саму батарейку ..

Последний раз редактировалось Timm; 20.11.2021 в 13:24.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2021, 21:22 (20:22)   #591
Bounty
Новенький
 
Город: Альметьевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bounty Младенец
По умолчанию

Благодарю за подробный ответ!)
Bounty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2021, 18:49 (18:49)   #592
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
Ставь смело, никаких проблем не будет. Верно мыслишь, что заряжаться не будет успевать большой.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (16.03.2023)
Старый 21.11.2021, 21:31 (21:31)   #593
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ставь смело, никаких проблем не будет. Верно мыслишь, что заряжаться не будет успевать большой.
НЕ верно мыслишь!.

Большой за равный промежуток времени успеет взять БОЛЬШЕ!

и в большом при прочих АБСОЛЮТНО равных условиях ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ электричества запасаться. ...ДААЖЕ если они начнут "соревнование" с равной начальной зарядкой ....

Последний раз редактировалось Timm; 21.11.2021 в 22:25.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2021, 14:15 (18:15)   #594
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Самый оптимальный вариант - основным надо 110 ставить.
Ага, особенно если хотите пролететь с гарантией, потому что при проверке по ВИНу у вас будет другая ёмкость. Получится как у меня - болт.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2021, 15:19 (15:19)   #595
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Большой за равный промежуток времени успеет взять БОЛЬШЕ!
Я в теории не силен. На практике 2 года ездил на маленьком 85Ач, заряжался быстро и проблем не было ни зимой ни летом.

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
Ага, особенно если хотите пролететь с гарантией, потому что при проверке по ВИНу у вас будет другая ёмкость. Получится как у меня - болт.

На дизеле 3.0 всегда 110Ач стоит. Это на маленьких бензинках меньше

Последний раз редактировалось noxeone; 22.11.2021 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2021, 17:34 (17:34)   #596
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я в теории не силен. На практике 2 года ездил на маленьком 85Ач, заряжался быстро и проблем не было ни зимой ни летом.
Теория и практика тут за одно.

И теория проста как 3 коп.

если коротко и упрощенно сравнить 85 и 110:
1. Химически - пластины у обоих абсолютно одинаковые. Разница только в их ПЛОЩАДИ.
2. Если площадь всех пластин 85ки для удобства понимания УСЛОВНО разбить на 85 квадратиков и к ним припаять площадь равную еще 25 таких «квадратиков» – получим как раз акб - 110Ач. 85+25=110
3. Все одинаковые КВАДРАТИКи площади дают одинаковый ток. В сборке с 85шт «квадратиков площади пластин» суммарный ток будет меньше чем в сборке из 110. догадайтесь на сколько :)
4. При зарядке – регулятор гены даёт одинаковое НАПРЯЖЕНИЕ на ВСЮ площадь пластин. хоть на 45ку хоть 110ку поставь. он так устроен.
У 85ки «впитыванием» зарядного тока занимаются 85 «квадратиков» площади.
..а у 110ки его ТАК ЖЕ ТОЧНО «впитывает» 110 таких же «квадратиков» площади…
скорость "впитывания" у одинаковых "квадратов" – абсолютно одинаковая … 110шт за одинаковый промежуток времени "впитают" тока больше чем 85!!!


Так же можно по сопротивлению прикинуть … 85 параллельно подключенных батареек-квадратиков имеют бОльшее сопротивление чем 110 (у 85 меньшая площадь протекания реакции). Больше тока пропустят 110 заряжающихся кадратиков-батареек чем через 85 таких же. (это как толпе проще пройти через 110дверей чем через 85)
Поэтому ток заряда через 110ку больше потечёт чем через 85ку.
Больше ток заряда - больше запаса Ач за единицу времени.

По этому же ВСЕ однотипные 12В акб - напряжением полностью за одно и то же время заряжаются.

если АКБ свинцовые напряжением заряжать (как и в авто):
44Ач- на 20ч надо ставить
и 250Ач - на 20ч надо ставить.

ИТОГО: 110ка за единицу времени будет накапливать на 29,4% больше энергии чем 85ка. т.е. ездить на ней чтобы компенсировать истраченное на старт надо почти на треть меньше.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
   Цитата:
Ага, особенно если хотите пролететь с гарантией, потому что при проверке по ВИНу у вас будет другая ёмкость. Получится как у меня - болт.

... а что такое "гарантия"??? ...я и слова то такого не знаю :))))

Последний раз редактировалось Timm; 24.11.2021 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2023, 21:47 (23:47)   #597
Andrey56
Новенький
 
Город: Оренбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Andrey56 Младенец
По умолчанию

Прошу помочь по возможности. Установил в свой Туарег второй АКБ, предохранители 40 А, 20 А переключил на второй АКБ, только блок Altox не переключал. Сегодня утром только заметил проблемку, как обычно перед выходом из дома запустил догреватель через Altox, пришёл к машине раньше времени, догреватель ещё не отключился. Открыл машину, сажусь и вижу что стёкла не оттаяли и тогда понимаю что вентилятор отопителя не работает! Сам блок климата работает, а вентилятор включился после того, как я вставил ключ в замок зажигания.
Что это может быть, как это можно исправить?
Andrey56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2023, 13:11 (12:11)   #598
Дмитрий 13358
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дмитрий 13358 Младенец
По умолчанию

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто ЗНАЕТ точно на реле то что стоит в багажнике у второго АКБ нужно питание или нет ( или там просто устанавливается кнопка ) ????
Проблема в том что на второй акб переключил вебасту а когда в морозы гоняю ее минут 40-50 то высасываються оба акб ! Значит реле не работает ?
Дмитрий 13358 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2023, 13:34 (12:34)   #599
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Зачем нужен второй аккум понятия не имею, в любом случае будет не-дозаряд на обоих!
По мне так лучше установить выключатель отопителя, и до серьёзных отрицательных температур не задействовать его совсем.
Недавно делал замер по заряду АКБ в режиме ХХ, так там не более 1,5 А идет на батарею, а если будет две? Этого тока в принципе не достаточно чтобы за короткий срок поездки в городских условиях восполнить АКБ от затраченной энергии на запуск и работу вебасты....
Два АКБ надо будет постоянно подзаряжать от стороннего блока питания.....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2023, 20:14 (00:14)   #600
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Ну чо, я доездился на 100-ке. Припух на червонец. По вашим рецептам - "ставь побольше". Пробеги короткие, за 3 года 10К едва накатал. НЕ будет большой акк заряжаться успевать. Тим, софистикой занимаетесь.
Взял Топлу 85. Даже визуально видно, после ночевки напруги больше, чем на старой 100-ке (по трехлетним данным). Оба акка выпуск 3-4 месяца назад.
пысы с утечками все в ажуре.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk