|
|
|
22.04.2013, 17:54 (17:54) | #1 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Ошибка Р010 Помогите разобраться.
Добрый день. Два дня назад загорелась ошибка двигателя. На диагностике (местной) P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. Сбросили ошибку - нормально. Сегодня проехал 500 км, опять ошибка, то же самое. Что это может быть?
Добавлено через 1 час 31 минуту 32 секунды Друзья, не проходите мимо. |
Последний раз редактировалось King Crimson; 22.04.2013 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2013, 22:47 (22:47) | #2 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Не плохо бы параметры увидеть при которых появилась неисправность которые показывает при считывании шнурком VCDS. видимо мультимарочным сканетом читали. К коду P0101 должно быть пояснение P0101(11) - Массовая доля воздуха больше порогов
P0101(12) - Массовая доля воздуха меньше порогов Проще всего подкинуть исправный датчик. (Воздушный фильтр надеюсь в порядке не засорен и не мокрый) Можно вынуть датчик из корпуса и осмотреть на предмет налёта, для промывки применял очиститель карбюратора в баллончике хайгир, но тут на свой страх и риск т.к . некоторые датчики умирают безвозвратно. Проверить проводку на разъёме датчика подёргать слегка проводки осмотреть сам разъём. Затем самое трудоёмкое проверка на герметичность системы впуска воздуха от датчика и до впускных клапанов, сначала визуально до куда доберётесь. Обратите внимание на патрубок от датчика G70 до турбины как он закреплён к турбине. Для полной проверки использую дымогенератор ( например сигарета которую курит компрессор) накачиваем впуск дымом, при этом легко находятся дырочки без разборки к примеру в интекуллере повреждённым камушками. Так же может быть подклинивание клапана ЕГР. Но скорее всего проблема в умирающем воздухомере. Избежать лишних процедур по поиску неисправности поможет грамотная диагностика специализированной под ваг программой VCDS и др. т.к. один только код P0101 несёт мало информации. |
Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 19:40. |
|
23.04.2013, 23:50 (23:50) | #3 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
m973, Спасибо, что откликнулись
на другом сканере написано так : 00257 mass air flow sensor(G70) dausible signal Fault tupe 101 Может это как то поможет? |
24.04.2013, 01:57 (01:57) | #4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
недостоверный сигнал G70
Может на разборке есть датчик, там обычно два дня дают на проверку, потом можно вернуть. |
Последний раз редактировалось m973; 24.04.2013 в 02:23. |
|
24.04.2013, 06:32 (06:32) | #5 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
m973,
Спасибо за участие, я посмотрю сегодня. всё что вы написали. Фильтр недавно меняли на ТО, но мало ли что, диагносты тоже говорят, что датчик надо промыть, попробую. |
27.04.2013, 12:15 (12:15) | #6 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Сегодня посмотрели вагом ошибка 0101 - 005 Уже конкретнее, что это может быть?
|
28.04.2013, 10:39 (10:39) | #7 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Друзья, помогите разобраться! Периодически появляется, в машину уже не хочется садиться.
Что за ошибка по вагу 0257 Р 0101 - 005? |
28.04.2013, 16:06 (16:06) | #8 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру. Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки? Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки. Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл. При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970-1020 мбар во втором окне показывает атмосферное давление. в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар. в четвёртом окне положение педали газа в %. Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом. При проверке запишите лог файл. так же посмотрите в 11 канале и запишите лог там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение . Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть? |
28.04.2013, 16:24 (16:24) | #9 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру. Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки? Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки. Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл. При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970-1020 мбар во втором окне показывает атмосферное давление. в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар. в четвёртом окне положение педали газа в %. Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом. При проверке запишите лог файл. так же посмотрите в 11 канале и запишите лог там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение . Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть? |
28.04.2013, 18:36 (18:36) | #10 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Расходомер цифровой, влияние помех маловероятно.
А показания расходомера при прогазовке меняются? Может 590 это установившееся аварийное значение, и оно не изменяется. |
28.04.2013, 19:53 (19:53) | #11 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Вы мне можете телефон в личку написать?
|
29.04.2013, 18:55 (18:55) | #12 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
m973,
Сегодня пришёл ваг ком, программу установил, ключ получил. Теперь будет проще. Только всё равно нужна помощь, что бы сразу разобраться. |
15.06.2013, 08:29 (08:29) | #14 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
В общем, разобрался я с этой проблемой. Всё оказалось просто, лопнул патрубок от турбины.
Пока перемотал то место. Вчера 600 км проехал, всё в порядке. |
13.12.2021, 11:49 (10:49) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.06.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Мне помогло снять сетку воздухозаборника.
Снимаем правую фару. У радиатора видим вход воздухозаборника. На нем сеточка. Сеточка снимается, как крышка. Помогаем отверткой, не боимся. На вид, причем, сетка не сильно забита. Но когда снял, почувствовал разницу, нет не так, РАЗНИЦУ! Ошибка пропала. Ощущение, что лошадей сто добавили. |
Поблагодарили: | dimon1977 (08.11.2023) |
|
|
|
|