Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 17:54 (17:54)   #1
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию Ошибка Р010 Помогите разобраться.

Добрый день. Два дня назад загорелась ошибка двигателя. На диагностике (местной) P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. Сбросили ошибку - нормально. Сегодня проехал 500 км, опять ошибка, то же самое. Что это может быть?

Добавлено через 1 час 31 минуту 32 секунды
Друзья, не проходите мимо.

Последний раз редактировалось King Crimson; 22.04.2013 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 22:47 (22:47)   #2
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Не плохо бы параметры увидеть при которых появилась неисправность которые показывает при считывании шнурком VCDS. видимо мультимарочным сканетом читали. К коду P0101 должно быть пояснение P0101(11) - Массовая доля воздуха больше порогов
P0101(12) - Массовая доля воздуха меньше порогов
Проще всего подкинуть исправный датчик. (Воздушный фильтр надеюсь в порядке не засорен и не мокрый) Можно вынуть датчик из корпуса и осмотреть на предмет налёта, для промывки применял очиститель карбюратора в баллончике хайгир, но тут на свой страх и риск т.к . некоторые датчики умирают безвозвратно. Проверить проводку на разъёме датчика подёргать слегка проводки осмотреть сам разъём. Затем самое трудоёмкое проверка на герметичность системы впуска воздуха от датчика и до впускных клапанов, сначала визуально до куда доберётесь. Обратите внимание на патрубок от датчика G70 до турбины как он закреплён к турбине. Для полной проверки использую дымогенератор ( например сигарета которую курит компрессор) накачиваем впуск дымом, при этом легко находятся дырочки без разборки к примеру в интекуллере повреждённым камушками.
Так же может быть подклинивание клапана ЕГР.
Но скорее всего проблема в умирающем воздухомере.
Избежать лишних процедур по поиску неисправности поможет грамотная диагностика специализированной под ваг программой VCDS и др. т.к. один только код P0101 несёт мало информации.

Последний раз редактировалось m973; 16.02.2014 в 19:40.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 23:50 (23:50)   #3
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

m973, Спасибо, что откликнулись

на другом сканере написано так :
00257 mass air flow sensor(G70)
dausible signal
Fault tupe 101
Может это как то поможет?
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 01:57 (01:57)   #4
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

недостоверный сигнал G70
Может на разборке есть датчик, там обычно два дня дают на проверку, потом можно вернуть.

Последний раз редактировалось m973; 24.04.2013 в 02:23.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 06:32 (06:32)   #5
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

m973,
Спасибо за участие, я посмотрю сегодня. всё что вы написали. Фильтр недавно меняли на ТО, но мало ли что, диагносты тоже говорят, что датчик надо промыть, попробую.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 12:15 (12:15)   #6
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня посмотрели вагом ошибка 0101 - 005 Уже конкретнее, что это может быть?
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2013, 10:39 (10:39)   #7
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

Друзья, помогите разобраться! Периодически появляется, в машину уже не хочется садиться.
Что за ошибка по вагу 0257 Р 0101 - 005?
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2013, 16:06 (16:06)   #8
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру.
Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки?
Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки.
Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл.
При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970-1020 мбар
во втором окне показывает атмосферное давление.
в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар.
в четвёртом окне положение педали газа в %.
Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом.
При проверке запишите лог файл.
так же посмотрите в 11 канале и запишите лог
там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение .
Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть?
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2013, 16:24 (16:24)   #9
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру.
Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки?
Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки.
Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл.
При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970-1020 мбар
во втором окне показывает атмосферное давление.
в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар.
в четвёртом окне положение педали газа в %.
Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом.
При проверке запишите лог файл.
так же посмотрите в 11 канале и запишите лог
там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение .
Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть?
Заданное было где то около 300, а фактическое 590, на стоп кадре. Диагност, проверил работу ЕГР, потом попробовал его адаптировать. Сказал, что вроде всё нормально с ним, хотя порекомендовал промыть, а сейчас тоже не знает, что делать. Говорит о наводках на провода от датчика, какие могут быть наводки там?
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2013, 18:36 (18:36)   #10
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Расходомер цифровой, влияние помех маловероятно.
А показания расходомера при прогазовке меняются?
Может 590 это установившееся аварийное значение, и оно не изменяется.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2013, 19:53 (19:53)   #11
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

Вы мне можете телефон в личку написать?
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2013, 18:55 (18:55)   #12
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

m973,
Сегодня пришёл ваг ком, программу установил, ключ получил. Теперь будет проще. Только всё равно нужна помощь, что бы сразу разобраться.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 00:45 (00:45)   #13
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

телефон в личке
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2013, 08:29 (08:29)   #14
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

В общем, разобрался я с этой проблемой. Всё оказалось просто, лопнул патрубок от турбины.
Пока перемотал то место. Вчера 600 км проехал, всё в порядке.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2014, 21:08 (21:08)   #15
kurcant1
Гость
 
Город: Керчь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kurcant1 Младенец
По умолчанию

ребят как и куда тут писать надо о проблеме?
kurcant1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2014, 21:35 (21:35)   #16
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Лучше в поиске найти тему по аналогичной проблеме и там писать. Ну а если ничего не подходит создавайте новую тему.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2021, 11:49 (10:49)   #17
pav18
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.06.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pav18 Младенец
По умолчанию

Мне помогло снять сетку воздухозаборника.
Снимаем правую фару. У радиатора видим вход воздухозаборника. На нем сеточка. Сеточка снимается, как крышка. Помогаем отверткой, не боимся. На вид, причем, сетка не сильно забита. Но когда снял, почувствовал разницу, нет не так, РАЗНИЦУ! Ошибка пропала. Ощущение, что лошадей сто добавили.
pav18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dimon1977 (08.11.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk