Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 01:41 (02:41)   #1
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
Восклицание Проблема выпускных коллекторов на 3.0TDI CASA

Всем добрый день! Сначала хочу сердечно поблагодарить партнера клуба, компанию VAG-Tech, в лице директора Игоря и слесарных дел мастера Тимура, за выполненную совершенно виртуозно, очень тяжелую и трудозатратную работу - замена выпускных коллекторов и компенсаторов. Работа была произведена в сжатые сроки(за одну ночь, уверен даже и того меньше!) и главное, с минимальным стрессом для авто - двигатель не снимался!!!, что свидетельствует о высоком профессионализме и глубоком знании устройства автомобиля.
Краткое описание проблемы: год назад неожиданно умерла турбина - вскрытие показало, полностью разрушена горячая крыльчатка. Причину обнаружить тогда не удалось, были предположения, что развалился клапан ЕГР и кусками разрушил крыльчатку(посторонние предметы в турбине так и не нашли). Егр был полностью удален и физически, и программно(делалось в другом сервисе, не у Игоря), но при демонтаже стало очевидно, что к разрушению турбины он не имеет никакого отношения, потому как не сильно отличался от нового. Заодно удалили и вихревые заслонки.
Прошел год и на приборке снова появилась ошибка, в виде моргающей желтой спиральки.
Вася показал ошибку по блоку управления турбиной - механическое препятствие. Турбину сняли, вскрыли и... вытащили 5 кусков из формованной нержавейки, которые застряли в геометрии и Слава Богу, не смогли через нее, по причине своих размеров(слишком крупные) попасть во внутрь турбины. Так как ЕГР был полностью удален, стало очевидным, что проблема в разваливающимся выпускном коллекторе или коллекторах. Тогда я был неприятно удивлен(мягко сказано) двум проблемам, одна из которых вытекала из другой: 1. на CASA немцы, в угоду облегчения двигателя, стали устанавливать коллектора из двух нержавеющих труб, вставленных одна в другую; 2. со временем(думаю, после 200000км) внутренняя труба прогорает и разваливается на мелкие куски, которые благополучно попадают в турбину и могут привести к ее полному разрушению(корпус может просто разорвать на куски!!!)
Благодаря подсказкам грамотных товарищей, были куплены бу и новые запчасти:
1. чугунные коллектора от двигателя BKS, которые встают на наш двигатель как родные - 059253033P, 059253034P;
2. компенсаторы от BKS(родные от CASA, не стыкуются с чугунными коллекторами!) - 059131789N,059131790N
3. расходники: 059253039D прокладки между двигателем и коллекторами - 2шт;
059253115 прокладки между коллекторами и компенсаторами, и тройником турбины - 4шт;
057131529G медные, удлиненные гайки для крепления коллекторов - 12шт;
N91046101 болты для крепления всего остального.
Камрады, призываю всех владельцев данного авто, с пробегом более 200000км, быть очень внимательными к посторонним шумам(в моем случае странный шум появился летом этого года, идентифицировать не смогли) и главное к ошибке, в виде моргающей, желтой спирали(желательно, как можно быстрее обратиться на сервис или если есть в личном пользовании Вася, глянуть самостоятельно). Ремонт турбины очень недешев, а полная замена тем более.
Всем бобра...
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (05.06.2017), DarkMind (23.11.2018), OkiiDokii (13.02.2017)
Старый 03.06.2017, 11:11 (14:11)   #2
AlesNormales
Гость
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlesNormales Младенец
По умолчанию Проблема выпускных коллекторов на 3.0TDI CASA

Столкнулся с аналогичной проблемой. Турбина под ремонт. Отдал в http://turbo.perm.ru/ Мастера говорят отлетели куски выпускного коллектора. Турбину менял предыдущий владелец CASA у официалов, после аналогичной причине. Видимо не выяснив причин поломки поменяли турбину. Получается надо было менять и коллекторы.
AlesNormales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2017, 11:49 (12:49)   #3
RomanG
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 11

RomanG Младенец
По умолчанию

На каком пробеге?
RomanG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2017, 09:08 (12:08)   #4
AlesNormales
Гость
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlesNormales Младенец
По умолчанию

147.500
AlesNormales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 23:38 (00:38)   #5
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

Аналогичная проблема, пробег 150. Спасибо за номера деталей!
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 10:59 (11:59)   #6
depo29
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

depo29 Младенец
По умолчанию

Камрады!
будьте любезны,расскажите,что необходимо предпринять по ремонту развалившейся турбины,потому как поймал туже проблему.Сейчас думаю какие регламентные работы нужно ГРАМОТНО сделать для устранения последствий умершей турбины:
1. мыть патрубки и сами интеркулеры(в них очень много масла)
2.снимать и чистить впускные коллектора
3.снимать и чистить и в случае кончины менять выпускные коллектора
4.снимать и мыть поддон двигателя
5.заменить масло
6.заменить масляный и воздушный фильтры
7.перед запуском заполнить турбину маслом и отключив питание мотора вхолостую прокрутить мотор,чтобы из турбы побежало масло.

проконсультируйте,плиз,какие деталюхи можно ставить б\у,а какие новые в данной ситуации ориентируясь на пост №1


с уважением,Дмитрий
depo29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 15:34 (16:34)   #7
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Коллектор у КАСА из какого материала?
Чем он отличается от коллекторов на CRCA?
Кто знает?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 00:00 (01:00)   #8
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

На СРС - стоит двухслойная жаропрочная нержавейка, у которой со временем расслаивается внутренний слой!
Заказывать надо от BKS, там сами флейты(которые крепятся к блоку ДВС) сделаны из чугуна!
Далее от этих чугунных идут трубки-компенсаторы непосредственно к турбине!
Чугунина в принципе надежная, ее можно и б/у поставить, главное, что б не древняя была и без следов ремонта. Только нужно поставить новые треугольные прокладки (номера есть в посту №1)
Создал свой пост (может кому пригодится):
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=1#post2639631

Добавлено через 9 минут 20 секунд
4.снимать и мыть поддон двигателя

А имеет смысл это делать? Ведь для его снятия, нужно снимать подрамник, если я не ошибаюсь!?
Если рассудить логически, то после того, как кусок коллектора вылетел в турбину-выбил одну из лопаток горячей части крыльчатки, тем самым пустив вал в дисбаланс, который в итоге переламывается и турбина вклинивает и начинается адский выброс масла через турбину в интеркулер и выхлопную трубу! Я к стати в правом (первом) снятом интеркулере нашел металлические делали разлетевшейся турбины. Как мне кажется, в поддон или блок цилиндров попасть по идее ничего было не должно!?
Какие есть мысли?

Добавлено через 26 минут 12 секунд
Бляхамуха, я по-ходу не те коллектора себе взял
У меня CRC мотор, у нас крепления-шпильки стоят по-ругому и их не 6, а 8!!!!
Следовательно вопрос, от чего подходят коллектора на CRC, CRCA...????

Последний раз редактировалось TitoBandito; 09.08.2017 в 00:38.
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem424 (03.08.2017), l3xx (26.07.2017)
Старый 19.06.2019, 23:42 (00:42)   #9
Spayn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Spayn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день! Сначала хочу сердечно поблагодарить партнера клуба, компанию VAG-Tech, в лице директора Игоря и слесарных дел мастера Тимура, за выполненную совершенно виртуозно, очень тяжелую и трудозатратную работу - замена выпускных коллекторов и компенсаторов. Работа была произведена в сжатые сроки(за одну ночь, уверен даже и того меньше!) и главное, с минимальным стрессом для авто - двигатель не снимался!!!, что свидетельствует о высоком профессионализме и глубоком знании устройства автомобиля.
Краткое описание проблемы: год назад неожиданно умерла турбина - вскрытие показало, полностью разрушена горячая крыльчатка. Причину обнаружить тогда не удалось, были предположения, что развалился клапан ЕГР и кусками разрушил крыльчатку(посторонние предметы в турбине так и не нашли). Егр был полностью удален и физически, и программно(делалось в другом сервисе, не у Игоря), но при демонтаже стало очевидно, что к разрушению турбины он не имеет никакого отношения, потому как не сильно отличался от нового. Заодно удалили и вихревые заслонки.
Прошел год и на приборке снова появилась ошибка, в виде моргающей желтой спиральки.
Вася показал ошибку по блоку управления турбиной - механическое препятствие. Турбину сняли, вскрыли и... вытащили 5 кусков из формованной нержавейки, которые застряли в геометрии и Слава Богу, не смогли через нее, по причине своих размеров(слишком крупные) попасть во внутрь турбины. Так как ЕГР был полностью удален, стало очевидным, что проблема в разваливающимся выпускном коллекторе или коллекторах. Тогда я был неприятно удивлен(мягко сказано) двум проблемам, одна из которых вытекала из другой: 1. на CASA немцы, в угоду облегчения двигателя, стали устанавливать коллектора из двух нержавеющих труб, вставленных одна в другую; 2. со временем(думаю, после 200000км) внутренняя труба прогорает и разваливается на мелкие куски, которые благополучно попадают в турбину и могут привести к ее полному разрушению(корпус может просто разорвать на куски!!!)
Благодаря подсказкам грамотных товарищей, были куплены бу и новые запчасти:
1. чугунные коллектора от двигателя BKS, которые встают на наш двигатель как родные - 059253033P, 059253034P;
2. компенсаторы от BKS(родные от CASA, не стыкуются с чугунными коллекторами!) - 059131789N,059131790N
3. расходники: 059253039D прокладки между двигателем и коллекторами - 2шт;
059253115 прокладки между коллекторами и компенсаторами, и тройником турбины - 4шт;
057131529G медные, удлиненные гайки для крепления коллекторов - 12шт;
N91046101 болты для крепления всего остального.
Камрады, призываю всех владельцев данного авто, с пробегом более 200000км, быть очень внимательными к посторонним шумам(в моем случае странный шум появился летом этого года, идентифицировать не смогли) и главное к ошибке, в виде моргающей, желтой спирали(желательно, как можно быстрее обратиться на сервис или если есть в личном пользовании Вася, глянуть самостоятельно). Ремонт турбины очень недешев, а полная замена тем более.
Всем бобра...

Здравствуйте,

N91046101 а болтов этих сколько надо?

Последний раз редактировалось Spayn; 20.06.2019 в 12:25.
Spayn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2020, 17:22 (20:22)   #10
Krivedkin
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Krivedkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте,

N91046101 а болтов этих сколько надо?
Актуальный вопрос.
Я насчитал 15..

Последний раз редактировалось Krivedkin; 06.04.2020 в 17:24.
Krivedkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2022, 20:26 (20:26)   #11
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Прикупил наборчик, как это всё самому в гараже заменить?
Изображения
Тип файла: png изображение_2022-05-05_202620780.png (601.1 Кб, 59 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk