|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2016, 01:41 (02:41) | #1 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Проблема выпускных коллекторов на 3.0TDI CASA
Всем добрый день! Сначала хочу сердечно поблагодарить партнера клуба, компанию VAG-Tech, в лице директора Игоря и слесарных дел мастера Тимура, за выполненную совершенно виртуозно, очень тяжелую и трудозатратную работу - замена выпускных коллекторов и компенсаторов. Работа была произведена в сжатые сроки(за одну ночь, уверен даже и того меньше!) и главное, с минимальным стрессом для авто - двигатель не снимался!!!, что свидетельствует о высоком профессионализме и глубоком знании устройства автомобиля.
Краткое описание проблемы: год назад неожиданно умерла турбина - вскрытие показало, полностью разрушена горячая крыльчатка. Причину обнаружить тогда не удалось, были предположения, что развалился клапан ЕГР и кусками разрушил крыльчатку(посторонние предметы в турбине так и не нашли). Егр был полностью удален и физически, и программно(делалось в другом сервисе, не у Игоря), но при демонтаже стало очевидно, что к разрушению турбины он не имеет никакого отношения, потому как не сильно отличался от нового. Заодно удалили и вихревые заслонки. Прошел год и на приборке снова появилась ошибка, в виде моргающей желтой спиральки. Вася показал ошибку по блоку управления турбиной - механическое препятствие. Турбину сняли, вскрыли и... вытащили 5 кусков из формованной нержавейки, которые застряли в геометрии и Слава Богу, не смогли через нее, по причине своих размеров(слишком крупные) попасть во внутрь турбины. Так как ЕГР был полностью удален, стало очевидным, что проблема в разваливающимся выпускном коллекторе или коллекторах. Тогда я был неприятно удивлен(мягко сказано) двум проблемам, одна из которых вытекала из другой: 1. на CASA немцы, в угоду облегчения двигателя, стали устанавливать коллектора из двух нержавеющих труб, вставленных одна в другую; 2. со временем(думаю, после 200000км) внутренняя труба прогорает и разваливается на мелкие куски, которые благополучно попадают в турбину и могут привести к ее полному разрушению(корпус может просто разорвать на куски!!!) Благодаря подсказкам грамотных товарищей, были куплены бу и новые запчасти: 1. чугунные коллектора от двигателя BKS, которые встают на наш двигатель как родные - 059253033P, 059253034P; 2. компенсаторы от BKS(родные от CASA, не стыкуются с чугунными коллекторами!) - 059131789N,059131790N 3. расходники: 059253039D прокладки между двигателем и коллекторами - 2шт; 059253115 прокладки между коллекторами и компенсаторами, и тройником турбины - 4шт; 057131529G медные, удлиненные гайки для крепления коллекторов - 12шт; N91046101 болты для крепления всего остального. Камрады, призываю всех владельцев данного авто, с пробегом более 200000км, быть очень внимательными к посторонним шумам(в моем случае странный шум появился летом этого года, идентифицировать не смогли) и главное к ошибке, в виде моргающей, желтой спирали(желательно, как можно быстрее обратиться на сервис или если есть в личном пользовании Вася, глянуть самостоятельно). Ремонт турбины очень недешев, а полная замена тем более. Всем бобра... |
03.06.2017, 11:11 (14:11) | #2 |
Гость
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема выпускных коллекторов на 3.0TDI CASA
Столкнулся с аналогичной проблемой. Турбина под ремонт. Отдал в http://turbo.perm.ru/ Мастера говорят отлетели куски выпускного коллектора. Турбину менял предыдущий владелец CASA у официалов, после аналогичной причине. Видимо не выяснив причин поломки поменяли турбину. Получается надо было менять и коллекторы.
|
05.06.2017, 09:08 (12:08) | #4 |
Гость
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
147.500
|
20.07.2017, 23:38 (00:38) | #5 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Аналогичная проблема, пробег 150. Спасибо за номера деталей!
|
21.07.2017, 10:59 (11:59) | #6 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Камрады!
будьте любезны,расскажите,что необходимо предпринять по ремонту развалившейся турбины,потому как поймал туже проблему.Сейчас думаю какие регламентные работы нужно ГРАМОТНО сделать для устранения последствий умершей турбины: 1. мыть патрубки и сами интеркулеры(в них очень много масла) 2.снимать и чистить впускные коллектора 3.снимать и чистить и в случае кончины менять выпускные коллектора 4.снимать и мыть поддон двигателя 5.заменить масло 6.заменить масляный и воздушный фильтры 7.перед запуском заполнить турбину маслом и отключив питание мотора вхолостую прокрутить мотор,чтобы из турбы побежало масло. проконсультируйте,плиз,какие деталюхи можно ставить б\у,а какие новые в данной ситуации ориентируясь на пост №1 с уважением,Дмитрий |
25.07.2017, 00:00 (01:00) | #8 |
Новенький
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
На СРС - стоит двухслойная жаропрочная нержавейка, у которой со временем расслаивается внутренний слой!
Заказывать надо от BKS, там сами флейты(которые крепятся к блоку ДВС) сделаны из чугуна! Далее от этих чугунных идут трубки-компенсаторы непосредственно к турбине! Чугунина в принципе надежная, ее можно и б/у поставить, главное, что б не древняя была и без следов ремонта. Только нужно поставить новые треугольные прокладки (номера есть в посту №1) Создал свой пост (может кому пригодится): http://www.touareg-club.net/forum/sh...=1#post2639631 Добавлено через 9 минут 20 секунд 4.снимать и мыть поддон двигателя А имеет смысл это делать? Ведь для его снятия, нужно снимать подрамник, если я не ошибаюсь!? Если рассудить логически, то после того, как кусок коллектора вылетел в турбину-выбил одну из лопаток горячей части крыльчатки, тем самым пустив вал в дисбаланс, который в итоге переламывается и турбина вклинивает и начинается адский выброс масла через турбину в интеркулер и выхлопную трубу! Я к стати в правом (первом) снятом интеркулере нашел металлические делали разлетевшейся турбины. Как мне кажется, в поддон или блок цилиндров попасть по идее ничего было не должно!? Какие есть мысли? Добавлено через 26 минут 12 секунд Бляхамуха, я по-ходу не те коллектора себе взял У меня CRC мотор, у нас крепления-шпильки стоят по-ругому и их не 6, а 8!!!! Следовательно вопрос, от чего подходят коллектора на CRC, CRCA...???? |
Последний раз редактировалось TitoBandito; 09.08.2017 в 00:38. |
|
19.06.2019, 23:42 (00:42) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Всем добрый день! Сначала хочу сердечно поблагодарить партнера клуба, компанию VAG-Tech, в лице директора Игоря и слесарных дел мастера Тимура, за выполненную совершенно виртуозно, очень тяжелую и трудозатратную работу - замена выпускных коллекторов и компенсаторов. Работа была произведена в сжатые сроки(за одну ночь, уверен даже и того меньше!) и главное, с минимальным стрессом для авто - двигатель не снимался!!!, что свидетельствует о высоком профессионализме и глубоком знании устройства автомобиля.
Краткое описание проблемы: год назад неожиданно умерла турбина - вскрытие показало, полностью разрушена горячая крыльчатка. Причину обнаружить тогда не удалось, были предположения, что развалился клапан ЕГР и кусками разрушил крыльчатку(посторонние предметы в турбине так и не нашли). Егр был полностью удален и физически, и программно(делалось в другом сервисе, не у Игоря), но при демонтаже стало очевидно, что к разрушению турбины он не имеет никакого отношения, потому как не сильно отличался от нового. Заодно удалили и вихревые заслонки. Прошел год и на приборке снова появилась ошибка, в виде моргающей желтой спиральки. Вася показал ошибку по блоку управления турбиной - механическое препятствие. Турбину сняли, вскрыли и... вытащили 5 кусков из формованной нержавейки, которые застряли в геометрии и Слава Богу, не смогли через нее, по причине своих размеров(слишком крупные) попасть во внутрь турбины. Так как ЕГР был полностью удален, стало очевидным, что проблема в разваливающимся выпускном коллекторе или коллекторах. Тогда я был неприятно удивлен(мягко сказано) двум проблемам, одна из которых вытекала из другой: 1. на CASA немцы, в угоду облегчения двигателя, стали устанавливать коллектора из двух нержавеющих труб, вставленных одна в другую; 2. со временем(думаю, после 200000км) внутренняя труба прогорает и разваливается на мелкие куски, которые благополучно попадают в турбину и могут привести к ее полному разрушению(корпус может просто разорвать на куски!!!) Благодаря подсказкам грамотных товарищей, были куплены бу и новые запчасти: 1. чугунные коллектора от двигателя BKS, которые встают на наш двигатель как родные - 059253033P, 059253034P; 2. компенсаторы от BKS(родные от CASA, не стыкуются с чугунными коллекторами!) - 059131789N,059131790N 3. расходники: 059253039D прокладки между двигателем и коллекторами - 2шт; 059253115 прокладки между коллекторами и компенсаторами, и тройником турбины - 4шт; 057131529G медные, удлиненные гайки для крепления коллекторов - 12шт; N91046101 болты для крепления всего остального. Камрады, призываю всех владельцев данного авто, с пробегом более 200000км, быть очень внимательными к посторонним шумам(в моем случае странный шум появился летом этого года, идентифицировать не смогли) и главное к ошибке, в виде моргающей, желтой спирали(желательно, как можно быстрее обратиться на сервис или если есть в личном пользовании Вася, глянуть самостоятельно). Ремонт турбины очень недешев, а полная замена тем более. Всем бобра... Здравствуйте, N91046101 а болтов этих сколько надо? |
Последний раз редактировалось Spayn; 20.06.2019 в 12:25. |
|
06.04.2020, 17:22 (20:22) | #10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Здравствуйте,
N91046101 а болтов этих сколько надо? Я насчитал 15.. |
Последний раз редактировалось Krivedkin; 06.04.2020 в 17:24. |
|
|
|
|
|