Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2019, 10:46 (16:46)   #1
geminivag
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация: 9

geminivag Младенец
По умолчанию Режим измерения тока покоя

Ковырялся тут на днях в машине с помощью ODIS Service. Нашел любопытный раздел в адаптациях "Режим измерения тока покоя" (static current measurement mode). Активировал - машина в этом режиме не закрывается, магнитола выключается (я так понимаю программно отключается все потребители).
Также в измеряемых величинах нашел два параметра: Статус измерения тока покоя (static current measurement, status) и Результат измерения (static current measurement, result).

Кто-нибудь знает как правильно с помощью этого режима замерить ток покоя? ELSA нет и поставить некуда ( Может там где описывается эта процедура.

По идее этот режим нужно активировать, подождать некоторое время, затем деактивировать и посмотреть результат.

Но непонятно сколько надо ждать и как именно потом его деактивировать:
- нужно ли вытаскивать диагностический адаптер пока ждешь (он тоже что-то ест)
- сразу запустить двигатель и деактивировать этот режим или просто включить зажигание и проделать это без запуска. Это к тому что, если просто включить зажигание, то до момента де-активации пройдет какое-то время повышенного потребления, пока откроется Odis, доберешься до этой настройки - что может в теории исказить результат

Последний раз редактировалось geminivag; 10.02.2019 в 15:17.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 14:51 (14:51)   #2
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,140
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 208
Репутация: 258

klopidon Первоклашкаklopidon Первоклашкаklopidon Первоклашка
По умолчанию

В ОДИС выберете процедуру измерения тока покоя в ведомом поиске или функциях гейта и следуйте по пунктам . Там все понятно прекрасно .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2019, 04:35 (10:35)   #3
geminivag
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация: 9

geminivag Младенец
По умолчанию

Попробую. Я эти параметры нашел в режиме самодиагностики изначально. Тоже вот подумал про ведомый поиск )
Спасибо
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2021, 15:05 (16:05)   #4
Сергей20
Новенький
 
Аватар для Сергей20
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Сергей20 Младенец
По умолчанию

тоже самое попробовал Васей , активируешь также все отключается , а где смотреть и через какое время измеряемый параметр х.з
Сергей20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 15:24 (15:24)   #5
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

Express static current measurement
A so-called express static current measurement can be made in the Guided Fault Finding mode or the Guided
Functions mode under "61 - Battery control - Static current measurement using J644 - energy management
control unit" . The energy management system measures the actual static current in approx. 15 minutes. If the
static current is too high, a faultfinding program can be started directly from this program
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 17:14 (18:14)   #6
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 39
Репутация: 39

krevedka69 Младенец
По умолчанию

вообще можно колхозным методом с помощью мультиметра амперметр в разрыв, закрываешь и наблюдаешь) когда все блоки усыпит там меньше 10 мА .как то на гольфе так делал. Правда на туре до акб добираться сложнее :)
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 18:42 (18:42)   #7
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

Ждать долго. Но думаю конечно прибором точнее. Меня лично напрягает просадка аккума по вольтажу, который показывает сигнализация. Но за эту зиму не было проблем с запуском, хотя напряжение было и 11.7в. заводилась вполне уверенно. А так ещё ошибки пишет, что ток покоя завышен. Не знаю пока надо ли бороться с этим или просто забить. Ездить не мешает.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 20:08 (20:08)   #8
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,140
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 208
Репутация: 258

klopidon Первоклашкаklopidon Первоклашкаklopidon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ждать долго. Но думаю конечно прибором точнее. Меня лично напрягает просадка аккума по вольтажу, который показывает сигнализация. Но за эту зиму не было проблем с запуском, хотя напряжение было и 11.7в. заводилась вполне уверенно. А так ещё ошибки пишет, что ток покоя завышен. Не знаю пока надо ли бороться с этим или просто забить. Ездить не мешает.
Миша как думаешь сколько ампер жрут 20 одновременно проснувшихся блоков ? Если как водится речь о GSM сигналке с обратной связью и передачей информации по состоянию авто . Ее ночной мониторинг как раз и будит авто . Еще пневма любит шерудить переодически ночью .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 20:49 (20:49)   #9
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

klopidon, не узнал в маске, Влад? Думаю много. Только отделить бы мух от котлет. Одно дело сига, другое пневма.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2022, 21:27 (21:27)   #10
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,311
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 425
Репутация: 575

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Пару раз в туарегах ковырялся с утечкой. Один раз реле регулятор поставили не тот (утечка 7а), а второй был связан с блоком абс ( 4а) не успел найти, машина не приехала. Все время думал как к этому подойти по научному. Весьма непонятно какой блок не даёт засыпать машине. Скажите последовательность действий - у меня и ельза есть и одис.

Последний раз редактировалось jon656; 12.05.2022 в 21:32.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2022, 11:11 (11:11)   #11
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,140
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 208
Репутация: 258

klopidon Первоклашкаklopidon Первоклашкаklopidon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klopidon, не узнал в маске, Влад? Думаю много. Только отделить бы мух от котлет. Одно дело сига, другое пневма.
20-25А легко . У меня родственник такое поставил в момент покупки на новую машину 2017г . Потом баловался постоянно проверяя на смартфоне как там его ласточка . Итог - 1.5 года и АКБ в помойку .

А пневму на парковке долгой в домкрат ставить лучше чтобы она не дергалась по ночам .

ЗЫ. Тихо никому не говори ...

Последний раз редактировалось klopidon; 13.05.2022 в 11:15.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
michfood (13.05.2022)
Старый 13.05.2022, 14:06 (15:06)   #12
KNB
Бывалый
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 1,869
Поблагодарил(а): 368
Благодарностей: 525
Репутация: 475

KNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А пневму на парковке долгой в домкрат ставить лучше чтобы она не дергалась по ночам .
если пневма по ночам живёт своей жизнью, тогда почему люди с негерметичной системой наблюдают после долгого простоя авто упавшие стойки/оси? Пневма, в таком случае, сама бы корректировала положение кузова относительно датчиков положения кузова, подкачивая спустившие стойки.....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2022, 17:59 (17:59)   #13
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
KNB
если пневма по ночам живёт своей жизнью, тогда почему люди с негерметичной системой наблюдают после долгого простоя авто упавшие стойки/оси? Пневма, в таком случае, сама бы корректировала положение кузова относительно датчиков положения кузова, подкачивая спустившие стойки.....
Она корректирует, и включает компрессор не соврать в течении 10 часов после остановки двигателя. А дальше все от состояния дыр зависит, у кого и за 5 минут спустит. Проверка идёт не по факту спуска, а по программе. После 10 часов больше не накачивает. Вроде так. Но и состояние аккумулятора я думаю тоже учтено. Низкое напряжение - компрессор не включится вообще.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2022, 21:48 (22:48)   #14
KNB
Бывалый
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 1,869
Поблагодарил(а): 368
Благодарностей: 525
Репутация: 475

KNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классовKNB Ученик младших классов
По умолчанию

michfood, нет, ничего она не корректирует, пока блоки спят. Иначе, у меня срабатывала бы сигналка при таких коррекциях. Вы это где прочитали?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2022, 10:48 (10:48)   #15
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
KNB
michfood, нет, ничего она не корректирует, пока блоки спят. Иначе, у меня срабатывала бы сигналка при таких коррекциях. Вы это где прочитали?
https://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2022, 18:18 (23:18)   #16
kap6ofoc
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

kap6ofoc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
https://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf
Регулирование уровня кузова при его медленном изменении:
…. Производится трехкратное включение системы после выключения зажигания.
… при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания).

если машина стоит на твердой поверхности и не проваливается то ничего не будет регулироваться
kap6ofoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2022, 20:44 (20:44)   #17
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

kap6ofoc, вам поспорить или просто так?
Если нечего регулировать, так конечно не будет. Но три раза за 10 часов проснется и проверит датчики. Если все в норме - накачивает ещё дополнительно 10 атмосфер в каждый баллон. Это шутка.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk