|
|
|
26.04.2022, 11:09 (12:09) | #61 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
не совсем понял(аналогию с ваз насосом) ну да фиг с ней с производительностью,
ты видимо не совсем понимаешь,откуда берется давление и как оно работает, здесь ты не найдёшь инфы (которая тебе поможет)читай профильные форумы по бусам(с моторами близнецами ваг), я не зря тебя спрашивал про охладитель масла(в корпусе с фильтром)там так же есть клапан и заглушка,про турбину ,помпу,тандем-это всё цепочка которая связана с масляной системой,соответственно с давлением-ещё раз ты замеряешь давку в "бошке" а не в корпусе блока сразу после насоса! (видео открылось) забей ты на датчик.замеряй своим манометром именно на хх и на прогретом моторе -погрешность можно уже под корректировать или сделать сноску, даже если он врет на пол атм,ещё раз скажу насос у тебя качает нормально! до бошки,почему происходит сброс дальше хз,банально фильтр масла сними ,поставь другой или попробуй без фильтра запустить,ищи там проблему (начиная с охладителя) если будет потеря (течка ) до той точки где ты замеряешь(в бошке)то и будет падение давления,ты же не можешь замерить "противодавление" чисто физически сливается оно у тебя после корпуса маслофильтра,а почему ты даже понять не пытаешься,пишешь только ,что все красиво и збс с мотором-тогда на хуа в него лазить?гаркнул датчик масла поменял-катайся дальше спокойно нах грузится давлением бензинок и вообще других моторов? вот схемки с крафтера(на ней не указаны заглушки)и наши схемы по подаче и сливу масла |
Последний раз редактировалось влад374; 26.04.2022 в 11:13. |
|
Поблагодарили: | Chuck (26.04.2022) |
26.04.2022, 18:31 (19:31) | #62 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Rotex постоянно давал информацию из эльзы. Больше нет ни у кого?
Добавлено через 39 минут 10 секунд Цитата:
до бошки,почему происходит сброс дальше хз,банально фильтр масла сними ,поставь другой или попробуй без фильтра запустить,ищи там проблему (начиная с охладителя) если будет потеря (течка ) до той точки где ты замеряешь(в бошке)то и будет падение давления,ты же не можешь замерить "противодавление" чисто физически
Но если каналы узкие то падение давления неизбежно, при большом расходе через ГБЦ естественно, большая скорость прохождения масла по каналпм до ГБЦ нужна что бы возникла такая потеря давления между точками замера: между ДД и в ГБЦ. Иначе никак Как то уже сомнительно что бы масло каналы между ДД и точкой замера в ГБЦ были настолько узкими. Или там диффузоры калиброванные имеются? Что то не так было замеряно автором темы ИМХО |
Последний раз редактировалось keyptown; 26.04.2022 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2022, 20:41 (21:41) | #63 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
Так на Вашей схеме датчик давления после масло фильтра стоит. Что там происходит до него по барабану.
фото корпуса охладителя масла (есть в инете,посмотрите на его каналы,заглушки и куда вкручивается ДД)-потом наберите в поисковике возможные проблемы связанные с ним в описании по данному траблу написано( малое давление,либо маленький уровень)-с уровнем всё ясно,а вот с давлением вопросов больше-начиная от забитого фильтра,каналов,перепускного или подклинивающего редукционного,выработки самого маслонасоса,пропускающего охладителя,или подтекающей заглушки в корпусе,прокладке. (нужное подчеркнуть) Добавлено через 9 минут 42 секунды Цитата:
Разница между ДД и точкой замера в ГБЦ у него я так понял;)
Но если каналы узкие то падение давления неизбежно, при большом расходе через ГБЦ естественно Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
Или там диффузоры калиброванные имеются?
|
Последний раз редактировалось влад374; 26.04.2022 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2022, 12:56 (13:56) | #64 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
правда это датчик навёрнутый оказался. его на замену. он вообще не срабатывает.
танцы с манометром показало что ездить можно, но не кошерно. хотелось бы ощутимо большего давления. ну так, чисто ради перфекционизма. насос бы подкинуть с большей производительностью. новый датчик решил проблему загорания масленки, но пробемы недостаточного давления он не решит. просто случайно обнаружил что давление мало, когда дефектовали датчик "Он вообще не срабатывает" А где Вы это видели? Я вот знаю где можно увидеть срабытывание, но невижу где Вы увидели;) Короче итог ИМХО, старый исправный ДД заменен на новый ДД. Разница между ними в пределах допуска, разброса от номинального значения позволила новому ДД не загораться;) Часто после ремонтов, необязательно капитальных, если нарушался регламент страдает в первую очередь масло насос. Он не защищён фильтром, пудра, стружка которая образуется после таких ремонтов убивает в первую очередь маслонасос. К сожалению не только его. Покупка верифицированного манометра и эксперименты с маслом напрасная трата денег. Мужики читайте эльзу, меняйте все что положено по регламенту. Экономия выйлется боком обязательно, потом уже не будет понятно почему греется машина и загорается масленка например, будете локти кусать. К сожалению из собственного опыта. |
Последний раз редактировалось keyptown; 27.04.2022 в 13:41. |
|
27.04.2022, 16:18 (16:18) | #65 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
блин. датчик мертвый. заменен на исправный. и все.
не был он в масле. он просто мертв. при любом давлении. уж датчик могу отдефектовать. ну не замыкается он при приложении давления да и причём тут датчик то, если само давление не нравится. давление под датчиком на хх 1.3 в голове 0.8. |
29.04.2022, 15:08 (15:08) | #66 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
короче буду менять масло завтра. очень и очень сильно разжижается с температурой.
сделал замеры и они грустные. холостой ход. замер с датчика в голове. температура выносным термометром (не с приборки) температура - давление 15 -4бар 30 - 3бар 60 - 2.5бар 80 - 1.5бар 90 - 0.7бар 100-0.4бар 105-0.2бар т.е. после отжига давление вообще около нуля. буквально пару минут стоишь, температура опускается до 95 и давление возвращается к 0.5бар. очень и очень резкое падение давления после 80градусов. ничем кроме как косяком в масле объяснить не могу. от 80 до 90 - падение в два раза от 90 до 100 - еще в два раза от 100 до 105 - и еще в два раза. оно превращается в воду почитал тут старую тему одну. такаяж фигня. зотя потор тоже деланый. оказалась соляра в масле. потом давление вернулось. но блин... ведь уровень не растёт. а уменьшается как положено. но в той теме тоже не рос |
Последний раз редактировалось DNikolay; 29.04.2022 в 17:48. |
|
29.04.2022, 18:47 (19:47) | #67 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
DNikolay, я ведь спрашивал тебя про НФ,втулились ли посадочные в голове под НФ?уровень рости особо и не будет если они ссут,а вот разжижаться масло будет.Рости уровень будет если тандем начнет ссать в мотор соляру, из за тухлого или коряво поставленного сальника из ремкомплекта(при чем быстро) насколько помню ты менял форсунки,посадочные места проверял? болты новые поставил?обтягивал по номиналу? что говорит вася по корекции (гр 13.14)? заводится машина после простоя нормально?в обратке пузырей нету?
проверь наличие соляры в масле(капельным способом хотя бы) |
Последний раз редактировалось влад374; 29.04.2022 в 18:51. |
|
29.04.2022, 19:09 (19:09) | #68 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
посадочные хорошие. болты новые. тянуты по феншую.
заводится идеально. завтра попробую махнуть масло. как самое быстрое. свежее масло если даст хорошее давление то будем наблюдать. если начнет падать значит солярка идет. если падать не начнет - значит сегодяшнее масло фигня. а если ничего не изменится то это не солярка. по группам в форсунках все отлично. как на новых. саныч говорит чтобы я голову не забивал и у этих движков с новья давка в голове никакая. но я упорный и не сдаюсь )) слишком уж мало |
Последний раз редактировалось DNikolay; 29.04.2022 в 19:11. |
|
30.04.2022, 08:39 (08:39) | #69 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
вчерашние капли масла.
слева эталон из канистры. справа из движка. снизу случайная. по крайней мере в значимых количествах соляры нема |
30.04.2022, 10:25 (11:25) | #70 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
DNikolay, капать надо не одно на другое,высушить хорошо и смотреть на просвет(либо на лампе снизу листа,от соляры будет белый жирный ореол)по таким фотам всё вроде нормально,эталон из канистры не смотри.
знаешь чего-масло сменишь и дублируй замеры, там где датчик ДД и в голове |
30.04.2022, 17:00 (17:00) | #71 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
отчитываюсь. масло норм на просвет. фото прикреплю сейчас. парафиновых кругов нету
капля из канистры была чтобы сравнить ореолы. они идентичны с маслом из мотора. так как эльза не знает про давление в голове ничего - и сравнивать не с чем. поэтому перенес датчик вниз. когда сверху было 0.5 - внизу 1.0 старое масло.(ну как старое, 60моточасов ровно) значит, на полностью прогретом масле. прямо вот горячем только что приехал. ХХ - 1.0 1000 - 1.2 1500 - 2.0 2000 - 2.7 2500 - 3.5 3000 - 4.3 4000 - 5.1 двигаю на замену масла автодата говорит что 2бар при 2000об. а вот про хх опять ни слова вместо аварийного датчика был установлени нормальный датчик и подключен к измериловке на постоянку, а аварийный датчик перенесен вверх в голову. чтобы орал если меньше 0.4 при 1500об в голове. внизу ему вообще делать нечего, если он там сработает то движку амба. поэтому пусть стоит вверху |
Последний раз редактировалось DNikolay; 30.04.2022 в 17:14. |
|
14.05.2022, 21:12 (21:12) | #73 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
катаю новое масло в поездке. все зашибись. только бачок расширителя на перевале порвало)))
приеду отпишу по маслу а пока - горы. два ведра и табурег резвятся на кавказе. зря чтоли фаршировал его и готовил ))) |
Последний раз редактировалось DNikolay; 14.05.2022 в 21:14. |
|
17.05.2022, 22:37 (23:37) | #74 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Немного не в тему...
На 2.5 кто-то менял второй раз обгонные муфты? По регламенту - 180 тыс.км. Я менял на 160 - были как новые. Сейчас пробег 300 Готовиться менять или забить? |
17.05.2022, 22:56 (23:56) | #75 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,259
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация:
5552
|
Проверяйте каждое ТО и всё. Если они накроются ничего сильно глобального не произойдёт. Можно будет доехать до сервиса или гаража и заменить их.
|
18.05.2022, 18:45 (18:45) | #76 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
отчитываюсь по маслу. заменено было на ликвимолли.
до этого на мотюле на ХХ на просто полностью прогретом движке было 0.9., а после отжига по трассе 0.5. максимальное давление на горячую было 3бар. т.е. пипец как сильно падала вязкость на сильно горячем масле. сейчас на ликви на на полностью прогретом на ХХ 1.1...1.2. на 2000 - 3бар. на 3000 - 5бар (открывается редукционник) отжиг по трассе - минимальное 0.9, максимальное 4.3 т.е. при нагреве масла от 90 до 110 раньше давка падала с 0.9 до 0.5 (!!!) а сейчас с 1.1 до 0.9 всего лишь падает. и максимальное давление на горячую теперь упирается в редукционник. делаю вывод: предыдущее масло было либо паленым, либо просто странным и теряло вязкость после 90 градусов очень сильно. делаю вывод что стрелка давления должна быть. а то так бы и ездил на непонятной воде. видео. приехал с трассы. стал возле дома. https://drive.google.com/file/d/1CFY...cSdeTJp4j/view старое масло было слито в канистру и специальным прибором (носом) занюхано с престрастием. соляркой запаха не было. вообще никакого запаха не было кроме масляного и немного выхлопа). думаю это именно с маслом что-то не так. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 18.05.2022 в 18:56. |
|
19.05.2023, 13:16 (14:16) | #77 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Привет, Комрады.
Хочу поделиться опытом ремонта и восстановления масляного Насоса. Купив машину в 2014-м году с пробегом до 200 000, сразу же был заменён распредвал и гидрокомпенсаторы, по причине их износа в хлам, некоторые до дыр. Тогда я думал что бывшие хозяева просто лили масло не с тем допуском. Как известно, споры о допусках именно на этот мотор (505.01/506.01/507.00) продолжается и по сей день. Да только причина не в допуске. Был поставлен распредвал КS и гидрокомпенсаторы Ina, плюс замена маслосъемных колпачков. Радости моей не было предела. Тяга, динамика, ничего не дымит. Все замечательно. Масло лилось в основном Eni с допуском 506.01. И через 150 000 ситуация повторилась. Распредвал и гидрики – в хлам. И так как пришлось капиталить движок (появились газы в системе охлаждения, вероятно из-за прокладки. Опрессовка трещин не выявила), естественно был разобран маслонасос. Четвёртый цилиндр был основательно подран, чудо-напыление частично осыпалось. Возможно из-за масляного голодания, возможно из-за неправильного температурного режима (так как был заглушен ЕГР, что влияет на температуру в цилиндрах), но это не тема данного поста. Вернёмся к нашим баранам, то есть насосам. Мой был разобран и отдефектован. Все поверхности имели характерный, явно выраженный износ. Глубокие борозды, цепляющиеся ногтем, как на корпусе насоса, так и на шестернях. image1.jpg image2.jpg image3.jpg image4.jpg На первом же этапе (то есть на шестернях) имеем значительное падение давления от износа валов, на которых они сидят. Несмотря на биметаллическую вставку в шестерне (бронза с алюминием) изнашивается все же сам вал. У меня на одном из валов такая выработка, что свободно цепляется ногтем. Не знаю для чего специалисты концерна ВАГ придумали такую форму маслозаливной горловины, но она в конечном итоге играет злую шутку с двигателем. В это углубление, как в стакан, набивается вся грязь и весь мусор, скопившийся за долгое время использования машины. Там и остатки герметика, и куски металлической стружки (однажды размололо хвостовик РВ, который входит в зацепление с тандемным насосом), и просто кокс. image0.jpg Сначала был куплен б/у оригинал, в надежде на лучшее состояние. Увы. Точно такой же. Не буду описывать процесс дефектовки, этого полно в интернете. Мерными щупами можно все измерить. Я расскажу, как отремонтировать насос, так как этой информации я не нашел ни в одном месте. Мысль о покупке нового маслонасоса была отметена сразу же. Оригинал или что-то более-менее достойное стоит как самолёт. Все остальное в пределах 10 – 20 000, откровенный хлам, имеющий с новья зазоры, превышающие допуск в несколько раз. Поэтому было принято решение восстановить насос. При кажущейся простоте задачи, найти мастера который возьмётся за это, было неимоверно сложно. И всё-таки работа была выполнена. Самым сложным оказалось снять приводную шестерню вала, так как она сидит с натягом 0.3. Грели автогеном, простая горелка не помогла. Тоже самое и при запрессовке на вал. Остальное дело техники. Отфрезерованы все поверхности корпуса насоса (кроме стенки стакана — её нельзя трогать) и торцы шестерней. При этом убран осевой люфт. Клапан сброса давления завальцован, не стал разбирать. Двигается ровно, не закусывает. image5.jpg image6.jpg image7.jpg image8.jpg image9.jpg Итог: за 5 000₽ имеем практически новый оригинальный насос, с характеристиками, гораздо лучше любого нового говна (зря только покупал ещё один). |
19.05.2023, 13:20 (14:20) | #78 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Кстати, по маслу.
Пока тур на переборке, катаю на Ксюхе. ХС60 и тоже на пятигоршковом тракторе D5244T. Ну люблю я их... Так вот. Лукойл 0w40 - просто сказка! Не доливаю вообще! Мурлычет, как кошка. |
Поблагодарили: | Chuck (19.05.2023) |
20.05.2023, 14:53 (15:53) | #79 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Я менял насос на 280000км,в самом насосе как и двигателе износа фактически не было.Но где работает клапан в насосе выработка большая.При проверке даже крутя рукой масло перепускал.
|
20.05.2023, 20:24 (21:24) | #80 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Четвёртый цилиндр был основательно подран, чудо-напыление частично осыпалось. Возможно из-за масляного голодания, возможно из-за неправильного температурного режима (так как был заглушен ЕГР, что влияет на температуру в цилиндрах), но это не тема данного поста
Можно тему раскрыть? У меня уже более 10 лет ЕГР заглушен Пока вижу только плюсы |
Поблагодарили: | Alex035 (30.08.2023) |
|
|
|
|