|
|
|
18.12.2021, 19:29 (20:29) | #561 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Не во всем согласен. Насчёт маленьких пробегов в частности. Как раз наоборот при коротких поездках, акб не до получает заряд и, как следствие, раньше умирает.
А насчёт дилера, улыбнуло. Менеджеры- приемщики разные встречаются, бывают и не очень компетентные и такой разговор вполне мог состояться.)) По факту, как я говорил выше, проверяется работоспособность акб на машине специальным тестером. Тестер по русски написал «замена», а менеджер в детали не стал вдаваться, что там плотность низкая, кз банки или просто время пришло. Вот Вы своими вопросами и загнали его в тупик. Чаще тертые приемщики быстро ориентируются и красочно опишут все симптомы старения батареи, но Вам видимо попался честный и не захотел Вас обманывать. Сейчас цифровой век, гаджеты, компьютеры, сканеры кругом. Зачем считать на счётах, если есть калькулятор под рукой. Если тестер написал, что акб пора менять, это значит 100%, что действительно его надо менять, а уж по какой причине, дело десятое. Да и откуда ему было знать, что Вы будете умные вопросы задавать, иначе бы подготовился. |
18.12.2021, 20:18 (21:18) | #562 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Не во всем согласен. Насчёт маленьких пробегов в частности. Как раз наоборот при коротких поездках, акб не до получает заряд и, как следствие, раньше умирает.
Цитата:
Если тестер написал, что акб пора менять, это значит 100%, что действительно его надо менять, а уж по какой причине, дело десятое. Да и откуда ему было знать, что Вы будете умные вопросы задавать, иначе бы подготовился.
Не хочу угореть за рекламу, название компании-подборщика озвучивать не буду. Подборщиков было двое, первый приехал один, без покупателя, залез во все щелки, загнал на подъемник в ближайшем сервисе (за свой счет), сказал, что одобряет сделку. Через два дня приехал покупатель со вторым подборщиком от той же компании, который по второму кругу, кроме подъёмника все перепроверил (система у них такая). Так что аккумулятор, который я должен был поменять 5 лет назад, был проверен дважды. Это был кальциевый наливник, «необслуживаемый», естественно, который я, естественно, обслуживал, дело то нехитрое. К тому же располагался он не под задницей, а под полом багажника, что я на тот момент считал извратом. :) |
Последний раз редактировалось VIK12; 18.12.2021 в 21:22. |
|
18.12.2021, 22:21 (23:21) | #563 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
По поводу маленьких пробегов, не понял Вас, а то, что лайтовая эксплуатация только на пользу акб я и не спорю. Хотя опять же, есть варианты, когда огромные пробеги тоже не сильно губят акб. Взять, к примеру, дальнобойщика. Он завёл утром свой грузовик и целый день едет и не глушит мотор. Проехал за день тысячу км и всего один раз использовал стартер. В таком режиме думаю жизнь акб вряд ли сократится. А вот какой нибудь перевозчик пиццы, который за день сто раз заглушит и заведёт мотор, притом при всём, что пробеги не большие, сократит жизнь аккумулятору значительно.
По поводу того, что Ваш акб прослужил ещё 5 лет после тестера… не верю. Тут либо дилер хотел развести Вас на новый АКБ, либо не делали диагностику тестером вовсе. Дилерский тестер АКБ, достаточно сложный прибор, который стоит несколько сотен тысяч и уж поверьте, определить в каком состоянии батарейка он в состоянии. Просто спрошу, менеджер показал Вам распечатку с теста АКБ? Что там было написано? Нет? Просто разговор? Так и не надо утверждать, что тестер это .овно, а вот старый дедовский метод, это классно. |
18.12.2021, 23:37 (00:37) | #564 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
По поводу того, что Ваш акб прослужил ещё 5 лет после тестера… не верю. Тут либо дилер хотел развести Вас на новый АКБ, либо не делали диагностику тестером вовсе.
Цитата:
менеджер показал Вам распечатку с теста АКБ? Что там было написано? Нет?
Цитата:
Так и не надо утверждать, что тестер это .овно
|
19.12.2021, 09:31 (10:31) | #565 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
При всем уважении к Вашему ветеранскому статусу, сошлитесь, пожалуйста, где я подобное утверждал?
|
22.12.2021, 16:21 (16:21) | #566 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.09.2021
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
SpitFireA, было точно такое же. И точно так же проверяли (и я сам проверял акку) – всё в пределах нормы.
Более того, сам решил всё же поменять акку, т.к. дело шло к зиме, а зимой это участилось. Решил не рисковать. Когда же вытащил и поставил новый, старый на поверку оказался вполне нормальным и работоспособным. Т.е., где-то по каким-то причинам был недозаряд аккумулятора или появилась утечка. Имхо, если анализатор показывает, что акку еще нормальный, эти две причины определяющие. |
22.12.2021, 17:02 (18:02) | #567 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Может. Если после работы подогревателя аккумулятор не заряжается.
Т.е. Вы даже не знаете сколько аккумуляторов стоит в Вашей машине?! Добавлено через 6 минут 6 секунд И да, не «кесси» и «лесси», а кейлесс (keyless), что дословно означает «без ключа». |
Последний раз редактировалось VIK12; 22.12.2021 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2022, 11:06 (11:06) | #569 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Цитата:
Автомобильный аккумулятор VAG 915105CF 105А/ч-12V
Цена |
11.03.2022, 00:48 (01:48) | #570 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация:
8
|
Цитата:
Автомобильный аккумулятор VAG 915105CF 105А/ч-12V
Цена Собирался этой осенью менять аккумулятор. Но посмотрел на ситуацию с импортом - и на днях взял себе https://akbenergo.ru/brand/energizer...emium_em110l6/ Производятся на той же линии, что и Varta и Bosch, технология Са-Са. Varta там тоже была, но в 2 раза дороже. Правда, цены на сайте поправлять не успевают. Я взял за 11200... |
15.05.2022, 16:18 (17:18) | #571 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Подскажите, на данный момент, какой пойдет аккумулятор в NF 2013гв 249 сил бензин?
Официального нет в наличии, что то проверенное на замену? |
Последний раз редактировалось alexeynf; 15.05.2022 в 16:35. |
|
15.05.2022, 19:48 (19:48) | #572 |
Местный
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 77
Репутация:
52
|
Немного не в тему, но вчера я купил степлер для скоб, ну строительный. В магазине из штук 8 разных было. Присмотрелся к Бош за 1900. Потом нашел Stayer за 850. Поставил их рядом - и не смог найти ни одного различия. Конструктив повторен на 99.9%. конечно это не аккумулятор, но мне кажется показательно
|
29.05.2022, 16:50 (17:50) | #573 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
В общем, поменял штатный Exide (не AGM), на обычную варту, подобранную по параметрам авто.
Из интересного - место под аккумулятор с большим запасом выделено. |
29.05.2022, 23:18 (00:18) | #574 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
В общем, поменял штатный Exide (не AGM), на обычную варту, подобранную по параметрам авто.
Из интересного - место под аккумулятор с большим запасом выделено. |
31.05.2022, 12:53 (13:53) | #575 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Место под АКБ рассчитано для установки туда самого большого АКБ емкостью 110 Ач, но плюсовые провода имеют разную длину и если по штату установлен АКБ емкостью 85 Ач, то при установке АКБ емкостью 110 Ач плюсового провода может не хватить. В идеале его нужно заменить, дабы не натягивать его.
|
19.06.2022, 18:53 (19:53) | #576 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 1,120
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Два вопроса к знающим коллегам: FL 3.0d выпуска 02/2018 в хорошей комплектации, с Эбером. В расшифровке ВИНа пишут:
J0P Аккумуляторная батарея 580A (105 AЧ) 1 вопрос: 580А - не маловато? Смотрю везде от 600+ 2 вопрос: каков шанс, что АКБ типа AGM? На новом заряднике от Боша надо указывать тип. Заранее спасибо! И каковы могут быть последствия, если зарядке укажу AGM, а АКБ стоит простой? |
Последний раз редактировалось ste; 19.06.2022 в 19:02. Причина: 3-й вопрос ;) |
|
23.06.2022, 11:20 (12:20) | #577 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация:
80
|
Всем привет. Так же вопрос встал какой лучше взять акк ? По вину характеристика:
J0Z — АКБ 520 А (110 А*ч) Оригинал VAG (000915105DL) - 110А/ч, ток холодной прокрутки 520А 190x175x373 Exide "EXELL" (_EB1100) - 110А/ч, ток холодной прокрутки 850А 190x175x392 Bosch "S5 Silver Plus" (0092S50150) - 110А/ч, ток холодной прокрутки 920А 190x175x393 Varta "Silver Dynamic" (6104020923162) - 110А/ч, ток холодной прокрутки 920А 190x175x393 |
Последний раз редактировалось Landers; 23.06.2022 в 11:55. |
|
23.06.2022, 11:40 (12:40) | #578 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
1 вопрос: 580А - не маловато? Смотрю везде от 600+ 2 вопрос: каков шанс, что АКБ типа AGM? На новом заряднике от Боша надо указывать тип. Заранее спасибо! И каковы могут быть последствия, если зарядке укажу AGM, а АКБ стоит простой? 2 нет никаких последствий, аgm это обычный свинцовый акк, только со стекллматами внутри. Заряжай малым током, и все не больше 1/10 от номанального заряда самого акка. 3-4 амп за глаза |
Поблагодарили: | ste (24.06.2022) |
23.06.2022, 13:24 (14:24) | #579 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Цитата:
1. Не маловато
2 нет никаких последствий, аgm это обычный свинцовый акк, только со стекллматами внутри. Заряжай малым током, и все не больше 1/10 от номанального заряда самого акка. 3-4 амп за глаза |
23.06.2022, 14:33 (15:33) | #580 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
Два вопроса к знающим коллегам: FL 3.0d выпуска 02/2018 в хорошей комплектации, с Эбером. В расшифровке ВИНа пишут:
J0P Аккумуляторная батарея 580A (105 AЧ) 1 вопрос: 580А - не маловато? Смотрю везде от 600+ 2 вопрос: каков шанс, что АКБ типа AGM? На новом заряднике от Боша надо указывать тип. Заранее спасибо! И каковы могут быть последствия, если зарядке укажу AGM, а АКБ стоит простой? Цитата:
Вы не учли нововведение инженеров VAG с подачи "зеленых", если в системе прописан AGM и заряд батареи более 80% генератор отключается и борт сеть работает на батарее раздражая ее. Отсюда быстрое умирание простых батарей.
Агм батарея таже свинцовая только с гелем, чтобы избежать осыпание с пластин. П. С. Мы говорили про зарядку батарей. |
|
|
|
|