Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2022, 19:01 (18:01)   #1
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию Авто-путешествие на «Деревенщине»

Первый полноценный «Дальняк».

Машина: Мини «Деревенщина» Купер S All4 (топливный бак 60 литров + 10 литров канистра)

Маршрут: С-Пб – Ижевск – СП-б (10.06. – 20.06.2022 г.)

Экипаж: 2 взрослых и 2 детей.

Загрузка: Полный багажник (400 литров), почти полный бокс на крыше (520 литров), почти полный салон всяких рюкзачков, сумочек и пр.

Общие моменты: Ехали в 2 водителя, менялись по мере усталости, ‪300-500‬ км. Маршрут, камеры фиксации нарушений и АЗС контролировали по Яндекс-Навигатору. Время «от двери – до двери». Регионы «повышенного внимания» на трассе (безграничные возможности): 150, 750, 116, 152, 147, 40.

Часть 1. Дорога в гости.

День 1 (10.06., пятница). С-Пб – Владимир (~900 км, ~8,5 часов, 105 литров).

Старт в 13-30. Полный бак заправлен заранее. М11 великолепна, не смотря на высокую пятничную загрузку и беспардонные фуры, часто лезущие в левый ряд перед носом. Камер фиксации нарушений между пунктами оплаты проезда (от КАД до объездной Твери) нет. Ехали в режиме ‪150-160‬ км/ч, при разрешённой 130 км/ч, встретили один наряд ГИБДД на развязке с Новгородом (их присутствие осталось загадкой). Видов на дороге никаких особо нет, просто быстро едешь - как в тоннеле без крыши. Через 3 часа (440 км) добрались до АЗС «Роснефть», которая недалеко перед съездом с М11 на М10 и объездную дорогу Твери. Заправили 58 литров. Пересели. На объездной Твери встретили много местных дачников и садистов (вечер пятницы!), все камеры показал Яндекс, было пара-тройка нарядов ДПС. Режим движения «+20» тут видится оптимальным, поскольку ни один «летучий голландец» с неместными номерами никуда от нас не оторвался и был безжалостно настигнут на пункте оплаты перед въездом на второй участок М11. По навигатору добрались до ЦКАД. Новая большая объездная Москвы порадовала безостановочными пунктами оплаты проезда и малым трафиком. Через ~100 км съехали на М7. Тут уже нас ожидали колонны отъезжающих на длинные выходные жители Столицы. Вялотекущая пробка длилась около 2-х часов. Всё это перемежалось населёнными пунктами, объездами особо проблемных участков по предложениям Я-Навигатора «огородами», камерами, треногами и прочими прелестями «старой доброй» М7. По ощущениям плотность движения более-менее рассосалась недалеко от Владимирской объездной. Заправились на въезде во Владимир на Шелле. Под вечер уже подустали, М7 расслабиться не позволяет. Остановились в гостинице «Мономах» в историческом центре (есть своя автопарковка). По отзывам в Интернете было составлено представление, что место тихое, однако первый же местный авто-меломан развеял это представление и последующая ночь лишь подтвердила возникшие опасения – все местные любители музыки почему-то считали своим долгом проехаться в этом месте, развернуться в тупике и умчаться обратно в ночную даль. Звукоизоляция стен отеля так же весьма условна. Забегая чуть вперёд – завтрак (вполне съедобный) утром ждали час, работниками это объяснялось большим наплывом посетителей в отеле.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
День 2 (11.06., суббота). Владимир-Ижевск (~1100 км, ~12,5 часов, 95 литров).

Старт в районе 10-00. Более-менее бодро доехали до объездной Нижнего Новгорода (много треног и камер, Я-Навигатор знает не все) и помчались в режиме «+20» по хорошему местному автобану. Радость длилась не долго (минут 20, наверное) недалеко после развязки на Саранск удовольствие закончилось и пошла отвратная узкая дорога по оврагам между дачами и деревнями. На первом же мосту поймали большой камень от встречной фуры и в подарок получили большущий скол на лобовом. Около часа выезжали на дорогу в сторону Чебоксар, но верили, что «там то поедем нормально». Ошиблись, и в целом до объездной Казани плелись по посредственной холмистой «однополоске» за фурами, с редкими участками «двухполосной радости», на которых встречались треноги (Я-Навигатор знает далеко не все) и кое где попадались наряды ДПС. Заправились и вымыли лобовое (много насекомых) где-то в районе Чебоксар. Объездная Казани оказалась подразбита по покрытию и изобиловала не совсем понятными знаками ограничения скорости по принципу «а, только разогнался – получи 70-50». Камер много, треног не видели. После объездной пошла хорошая двухполосная дорога до Елабуги, всё с теми же «70» на пустынных пешеходных переходах и закрытыми знаками «110» (видимо, чтоб жизнь мёдом не казалась). Все камеры контроля на этом участке Я-Навигатор знает, даже пару треног показал. Дорога вечерней субботы там была свободная, машин минимум, ехали сначала «+20», пообвыкнув пошли «+40». На площадке отдыха перед Вяткой вылил в бак канистру запаса, чтоб не заезжать на АЗС и точно хватило до места назначения. После поворота с объездной Елабуги на Ижевск пошла «обычная расейская однополоска», плюсом был минимальный трафик и в целом хорошо знакомые родные места. На Объездной Ижевска, куда свернули уже в темноте, успешно прошли ночной лосиный тест: объехали сбитое животное и бедолагу водителя с ВАЗ 2107, который чего-то ждал на дороге у своей разбитой машины. Не остановились, по причине неожиданности момента, мрачности места и общей усталости. Когда осознали всю драматичность момента стряхнули адреналин. Через 10 минут были на месте. Встреча с родителями, впечатления от дороги, ужин, сон.

Промежуток.

12.06.-18.06 Катались по серьёзно уставшим дорогам г. Ижевска и в целом неплохим дорогам Удмуртии. Заезжали в г. Сарапул на набережную, в район д. Докша (всё это на р. Кама). Кантри держался молодцом, подвеска вполне годится для отечественной провинциальной дорожной действительности.

Добавлено через 51 секунду
Часть 2. Дорога домой

День 1 (19.06., воскресенье) Ижевск – Волжск – Нижний-Новгород (~800 км, ~11 ч, 75 литров)

Выехали в 9-30. В целом до съезда с казанской объездной в сторону г. Зеленодольска отличий от дороги «туда» было мало, всё то же самое, но в обратном порядке. Те же загрузка трафика, камеры, качество покрытия. После съезда с объездной Казани до границы респ. Татарстан и респ. Марий-Эл дорога хорошая, камер много, ехали культурно. В гор. Волжск дороги ужасны. Заезжали на короткую встречу с родственниками. Пообедали, пообщались, пересели, поехали дальше. От Волжска поехали на Чебоксары. Тут дорога оказалась на удивление отличной по покрытию, пустой по загрузке, вплоть до моста через р. Волгу, и бедной на камеры фиксации нарушений. После моста через Волгу выехали на М7 и вляпались в долгую тягомотину до Нижнего. Финальные 100 км ехали 3 часа, всё те же дачники (а не надо ездить в выходные вокруг больших городов!), ремонты, фуры и плюс – дождь, местами до сильного ливня. Обочины традиционно занимались торопящимися «на сложных щах» жителями Столицы и её окрестностей, все остальные терпеливо ехали в общей очереди. В Кстово поймал большую яму в луже. Вроде обошлось без последствий. Остановились на ночлег на снятой квартире в районе с многозначительным названием «Тобольские казармы». Хорошо и не дорого.

День 2 (20.06., понедельник) Нижний-Новгород – С-Пб (~1110 км, ~10 часов, 130 литров)

Выехали около 10-00. Минут 40 потратили на выезд на М7. До Владимирской области много камер, треног, есть передвижные ДПС, много машин, крейсерский режим «+20». После объездной Владимира (хорошее покрытие, очень мало камер) заправились на Шелле, пересели, и вполне сносно доехали до ЦКАД. На ЦКАД шли 130 км/ч, дорога отличная, машин мало. Свернули на М11, доехали до Твери, потошнили на объездной, свернули на М11, доехали до заправки «Роснефть». Заправился до полного и решил проверить (провести эксперимент) хватит ли полного бака до дома если ехать 169 км/ч (440 км), благо есть запас в канистре. Хватило. Запас хода на финише составил 25 км. Канистру вылил в бак уже дома. На М11 лучше ездить в будние дни, как, впрочем, и вообще авто-путешествовать по РФ – машин заметно меньше. Первое большое авто-путешествие на Деревенщине успешно завершилось! УРА!

Последний раз редактировалось AntonVP; 22.06.2022 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
michfood (22.06.2022), mkv22 (23.06.2022), nostrum (22.06.2022), Saabath (23.06.2022), Vizier (22.06.2022), Сергей Васильевич (01.03.2023)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk