|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2022, 11:54 (12:54) | #61 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Timm, ..а моторчик Термал встал без подпиливания? ...
...с родного аккуратно сбивал без нагрева. притом уже 4 раза. посадка остается плотная. Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
На следующей неделе хочу попробовать восстановить шаровые путем закачки полимера. ....
..хотя ждать видимо не меньше года придется ... |
Последний раз редактировалось Timm; 06.08.2022 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | влад374 (06.08.2022) |
07.08.2022, 21:22 (22:22) | #63 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Как работает комплект? Какой пробег?
... Нижние TRW около 30ки уже прошли. По весне смотрел - есть сомнение в переднем сайленте. откровенного отслоения нет, именно сомнение. может литье такое. Найду время сайленты подрамника менять, махну и на рычаге заодно. Верхний moog (похоже турецкий) только поставил, пока ещё рано судить о ходимости но качество на глаз и ощупь внушает доверие... "будем посмотреть" Вообще качество запчастей "автемаркет" както падает с каждым годом.. сравнивали тут с приятелем рычаги lemforder на пассат из его "старых запасов" и "только что купленные" - артикул буква в букву ...но разница заметна невооружённым глазом, мелочи вроде, но чего ни коснись во всём эта небольшая разница просматривается - литьё, постобработка, завальцовка, резина .. |
Поблагодарили: | Игоряныч (07.08.2022) |
07.08.2022, 21:41 (22:41) | #64 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,233
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Цитата:
из его "старых запасов" и "только что купленные" - артикул буква в букву ...но разница заметна невооружённым глазом, мелочи вроде, но чего ни коснись во всём эта небольшая разница просматривается - литьё, постобработка, завальцовка, резина ..
|
07.08.2022, 22:40 (23:40) | #65 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Те наверное ещё Германия, а новые Китай и возможно не заводской......
На обоих 01 в коде (говорили что 01 это Германия). Косвенно - с 01 всегда дороже чем тот же артикул с 02 (говорят с 02 Китай) ..читал что у LF более 100 заводов по всему миру ...и типа за качеством следят везде ровно одинаково |
07.08.2022, 23:41 (00:41) | #66 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
У меня нижние TRW стоят уже более 5 лет и проехал более 100 тыс
Даже уже и не вспомню когда менял. Только сейчас шаровая слева "забубнила", но не могу диагностировать нижняя или верхняя На небольшой скорости что-то брякает |
08.08.2022, 09:22 (10:22) | #67 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
верхние легко диагнозтируются - на вывешенном колесе просто кулаком по ней постучать сверху всторону вниз ... "закончившаяся" - отчетливо слышный "тук" говорит.
|
08.08.2022, 09:38 (10:38) | #68 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
|
08.08.2022, 11:35 (11:35) | #69 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация:
3423
|
Если пневма, то замена верхних рычагов только со снятием стоек. Менять опорники не сложно. Там одно резиновое кольцо, опорный подшипник и резиновая подушка. На пробеге 150 тыс. они довольно уже подмятые.
|
Поблагодарили: | Леонид (08.08.2022) |
08.08.2022, 13:47 (14:47) | #70 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
Цитата:
Если пневма, то замена верхних рычагов только со снятием стоек. Менять опорники не сложно. Там одно резиновое кольцо, опорный подшипник и резиновая подушка. На пробеге 150 тыс. они довольно уже подмятые.
теоретически думаю можно и не полностью стойку снимать (я полностью снимал) верх полностью отпустить и на себя подвытянуть и болт рычага должен выйти. подшипника там нет. стойка не крутится как на макферсоне. но опорная подушка чаще всего требует замены. поищите тут, я первый раз по описанию с форума делал. ничего сложного. пара нюансов только: -надо до разбора, пока авто "на колёсах" замерить расстояние от шаровой до "чашки", чтобы новый рычаг правильно затянуть -менять и чистить лучше места обоих уплотняюших колец - верхнего и нижнего. - подшипника нет, но подушку лучше новую купить (или тут описаны варианты с подкладкой резинки велосипедной камеры на старую опору. для компенсации за годы смятого миллиметра. т.к. этот "замятый мм" часто бумкает на отбое). - шток стойки открутить лучше спец ключ купить или заколхозить его из головки и шлицевой вставки на 7мм. - жабо можно полностью не снимать а просто край со стороны двигателя отпустить и трещеткой с удлинителем в щель крутить. |
Последний раз редактировалось Timm; 08.08.2022 в 16:21. |
|
Поблагодарили: | Леонид (08.08.2022) |
08.08.2022, 14:05 (15:05) | #71 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Еще не сказали про момент с кронштейном датчика уровня подвески. Его нужно правильно поставить см РИС.1.
Момент затяжки гайки верхней шаровой опоры - 85 Нм Момент затяжки гаек болтов крепления верхнего рычага - 50 Нм + доворот на 90 градусов Верхняя чашка к баллону (4 болта) - 30 Нм Болты крепления стойки к кузову - 50 Нм + доворот на 90 градусов (доворот делать не рекомендую, лучше просто затянуть с моментом 70-80 Нм) Амортизатор к нижнему рычагу тянется болт с моментом - 150 Нм + доворот на 90 градусов Стабилизатор гайка - 110 Нм |
08.08.2022, 15:50 (16:50) | #72 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
-надо до разбора, пока авто "на колёсах" замерить расстояние от шаровой до "чашки", чтобы новый рычаг правильно затянуть
|
08.08.2022, 16:08 (17:08) | #73 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Игоряныч, ещё могут рулевые "брякать"-(на месте рулём влево вправо пошевели) или втулки стаба-про них на форуме много очерков
|
Последний раз редактировалось влад374; 08.08.2022 в 20:10. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (08.08.2022) |
08.08.2022, 16:15 (17:15) | #74 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
так тоже хорошо. но к слову я такой картинки на тур не нашёл. ..может плохо искал ..но у меня на Q7 такая картинка была. ..я подумал, подумал и сохранил размер. чтобы сайлент "на колесах" в обычном для меня "комфорте" точно в "нуле" напряжения был. цифр уже не помню ...но чтото на 10мм разница с этой схемой вышла |
08.08.2022, 23:12 (00:12) | #75 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Игоряныч, ещё могут рулевые "брякать"-(на месте рулём влево вправо пошевели) или втулки стаба-про них на форуме много очерков
Наконечники вот только поменял - не перестало "брякать" Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
Без пневмы вообще поменять не проблема |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.08.2022 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2022, 23:23 (00:23) | #77 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Леонид, делал в Щёлково
Вроде норм. Мужик понравился. Я у него на этом же сервисе делал лет 5 назад... |
09.08.2022, 07:44 (08:44) | #78 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Игоряныч, Напиши, плиз, в личку где это. А то у меня проблема с этим. Не знаю куда ехать.
|
09.06.2023, 07:46 (07:46) | #79 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Меняю сайленты передних нижних
Вобщем снимать не хочу рычаг, пробую на висящем на опоре Оказалось что прессы никакие не нужны, ничего выжигать тоже не нужно Если бы я не начитался этих страшных историй про выпрессовку то давно б уже сделал Извлечь старый с/б можно легко ударной отверткой+лобзик с пилкой по металлу Запресовать можно легко с правильным сьемников И никаких тебе депрессов И нет дефинансирования И нет десайлентблокирования Сьемников делал три версии Первых две развалились Большой сайлент прокрутился меткой вверх на сантиметр, кто в курсе, это критично? |
|
|
|
|