Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2022, 16:33 (15:33)   #101
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Денис Быков, говорю же визуально все такое же один в один.
У меня когда клиент хотел избавляться от масложора на CMTA, я и подумал что нужно воткнуть поршня от BHK, так как на них не было масложора никогда. Но до дела не дошло, клиент продал авто.

Какая у Вас проблема с мотором?? Масложор или задиры в цилиндрах? Почему хотите менять поршня, а не просто кольца. Есть примеры на форуме в ветке про NF где форумчане меняли просто кольца, ставили маслосьемные кольца от другого мотора и это решало проблему с жором масла.
Масложор из-за маслосъёмных колпачков, как оказалось, кольца живые. Но стало это ясно только когда поршни достали. Цилиндры без износа. Но я за последние сутки много узнал)) Например, Что поршни для BHK/BHL и CMTA/CGRA отличаются длиной пальца - 52 и 49 соответственно. А значит, отличаются и шириной бобышек (или как там это называется. Места, в которых удерживается поршневой палец). Из этого вывод- Поршни от CMTA/CGRA точно встанут в BHK, а вот наоборот- надо мерить-могут задеть коленвал. Шатуны и там и там одинаковы.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 18:10 (18:10)   #102
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Денис Быков, раз уж вскрыли мотор, тогда поставьте как минимум маслосъемные кольца от BHK. У них другая конструкция, значительно лучшая по сравнению с CMTA.
Если шатуны одинаковые (а они одинаковые) на этих моторах, тогда длина поршневого пальца не имеет значения, так как переставляются поршня в сборе с пальцами. Так что все подойдет.

Последний раз редактировалось ROTEX; 27.01.2022 в 19:12.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 14:02 (13:02)   #103
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Денис Быков, раз уж вскрыли мотор, тогда поставьте как минимум маслосъемные кольца от BHK. У них другая конструкция, значительно лучшая по сравнению с CMTA.
Если шатуны одинаковые (а они одинаковые) на этих моторах, тогда длина поршневого пальца не имеет значения, так как переставляются поршня в сборе с пальцами. Так что все подойдет.

Шатуны одинаковые, это точно. Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные) и якобы могут иметь различающиеся противовесы коленвала (или как это называется) и могут зацепить эти бубышки. Или нет. Надо примерять в общем. Кольца новые само собой.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 16:04 (16:04)   #104
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные) и якобы могут иметь различающиеся противовесы коленвала (или как это называется) и могут зацепить эти бубышки. Или нет. Надо примерять в общем.
Не могут, так как ход поршня одинаковый.

Добавлено через 11 минут 31 секунду
   Цитата:
Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные)
03H105101N - CMTA
03H105101B - BHK
Разница в креплениях шкива коленвала, на BHK он крепится одним болтом, на CMTA - 7 болтов
Даже задающий ротор для датчика коленвала одинаковый.

Последний раз редактировалось ROTEX; 30.01.2022 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 17:49 (16:49)   #105
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2022, 11:13 (11:13)   #106
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза

Последний раз редактировалось GarryZloy; 15.02.2022 в 11:15.
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2022, 11:47 (10:47)   #107
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза
Не могу сказать, почему. Это под кольца от Ниссановского QR25de (4х цилиндровый икстрейл 2,5). Кольца производителя TP- все японские машины на них ездят. Я так полагаю, сделали максимально те же размеры, что и в CMTA, но учитывая жалобы на масложор маслосъёмное толще и оно коробчатое. Диаметр отверстий под масло в поршне тоже больше и их три, а не два, как в оригинале.Так что закоксовать теперь можно будет разве что совсем не меняя масло. На фото мои старые поршни. Они целые, в допуске (от 88,94 до 88,92). И даже кольца живые. Лило через колпачки.
Изображения
Тип файла: jpg BC39C238-7623-418B-B3D3-C0F153407F6D.jpg (354.8 Кб, 45 просмотров)
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2022, 11:55 (11:55)   #108
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

У меня от другого мотора ниссан..
Изображения
Тип файла: jpg кольца.jpg (112.4 Кб, 9 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2022, 15:42 (14:42)   #109
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня от другого мотора ниссан..
производитель тот же у меня, но под артикулы 34149/34190 std. У вас за эти 62000 км какой расход масла на 10000 км?
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2022, 16:17 (16:17)   #110
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
производитель тот же у меня, но под артикулы 34149/34190 std. У вас за эти 62000 км какой расход масла на 10000 км?
я лонглайф 5w-30лью, на 15000км с максимума до уровня между метками...
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2022, 14:31 (13:31)   #111
Gurman2020
Пользователь
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Gurman2020 Младенец
По умолчанию

15 тыс км - это большой пробег для замены масла.
По городу к примеру, если средняя скорость 20км/ч, это будет 750 моточасов
Gurman2020 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2022, 21:02 (20:02)   #112
vroman32
Гость
 
Город: Брянск
Регистрация: 22.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vroman32 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)
Здравствуйте! Не отписались как поживают поршни от bhk в cmta? Тоже капиталю мотор, гильзовать желания мало.
vroman32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2022, 17:20 (16:20)   #113
Bocmann666
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bocmann666 Младенец
По умолчанию

Всем привет, мотор cmta, при запуске на холодную из выхлопной появился дым, выплевывает разом и дальше дыма уже нет ни на холостых ни при езде. на фотке 5й горшок. скидывать голову или обойдусь заменой маслосъемных колпачков? есть вообще техническая возможность поменять мск без снятия гбц? может кто знает хороших мотористов в Красноярске? заранее благодарю!
Изображения
Тип файла: jpg Копия XbrhBx4nhbo.jpg (240.9 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось Bocmann666; 17.08.2022 в 17:32.
Bocmann666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 09:03 (13:03)   #114
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

мск всегда можно поменять без снятия гбц. Но не всегда в этом есть смысл. Часто разбивает направляющие клапанов и новые колпачки не помогут.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 11:15 (10:15)   #115
Bocmann666
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bocmann666 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мск всегда можно поменять без снятия гбц. Но не всегда в этом есть смысл. Часто разбивает направляющие клапанов и новые колпачки не помогут.
Про втулки тоже слышал, но разве это частое явление? Не хотелось бы тратиться на капиталку если есть шанс спастись колпачками 😁 может знаете где у нас могут за это взяться?
Bocmann666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 21:07 (01:07)   #116
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Не доверил бы это ниодному местному рукожопу, делал бы сам. А так ОД умеет это делать, я уверен, по крайней мере они отвечать будут за то что сделали.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2022, 11:56 (10:56)   #117
Bocmann666
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bocmann666 Младенец
По умолчанию

оба наших ОД сказали что не будут за такое браться без снятия головы))
Bocmann666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2022, 21:15 (21:15)   #118
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Потому что на ОД работают рукожопы!
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 13:04 (13:04)   #119
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

Всем приветище!!! Откатал после капиталки 80000км, мотор шепчет....
Бенз Роснефть 95 пульсар( город 19л, трасса 11л ,масло Несте 5w-40 LL, замена на 10000км, расход масла с макс до уровня.
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (26.01.2023), Zig39 (19.02.2023), Синегорец (26.01.2023)
Старый 21.02.2023, 16:59 (15:59)   #120
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.
Прошёл 1 год и 20000 км пробега. Расход масла 0 от замены до замены. За это время умер датчик температуры антифриза головки блока. Заменил. В остальном без происшествий.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (22.02.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk