|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2014, 15:33 (16:33) | #22 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
zloigad, Даже для того чтобы подобраться к нижней заслонке?
Малой кровью не обойтись из под педального узла не добраться до V261? |
26.05.2014, 15:38 (16:38) | #23 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
там только одна заслонка более менее доступна
это тот сервопривод что открывает внутренний-внешний обдув Добавлено через 59 секунд Цитата:
zloigad, Даже для того чтобы подобраться к нижней заслонке?
Малой кровью не обойтись из под педального узла не добраться до V261? |
Последний раз редактировалось zloigad; 26.05.2014 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | AlexSPb (26.05.2014) |
26.05.2014, 16:46 (17:46) | #27 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
zloigad, Я честно говоря так и не понял, что там у меня сломалось.
Похоже заслонка в открытом положении залипла, потому что в ноги мне дует нормально и ошибку я совершенно случайно обнаружил, подключившись шнурком по другому поводу. Узнаю у партнеров ценник. У меня вентилятор климата еще периодически свистел, уж заодно все делать. |
23.11.2019, 15:16 (16:16) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.10.2019
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
начитавшись ужасов про замену заслонки ног, полез делать
в итоге снимать только черную панель в ногах водителя (2 винта снизу) далее педаль газа (3 винта) воздуховод в ноги (один винт по центру) кронштейн воздуховода (2 винта по бокам) далее блоки предохранителей Разъемов их 4 штуки. 2 серых и 2 черных. черный ближайший к центральной консоли, отщелкиваем, вытаскиваем вниз, отводим в сторону. два серых, отщелкиваем, потихоньку крутя вертя вытаскиваем и опускаем вниз, отводим в сторону. черный самый толстый. провода в него и снизу и сверху подключены, отверткой поддеваем с торцов защелки вытаскиваем его вниз. тянем аккуратно но стабильно, отключаем разъемы сверху, делаем фотку, чтобы потом не думать какой куда. отводим в сторону. рамка каркас где были эти блоки держится на 1 гайке. гайка ближе к сидению со стороны центральной консоли, видно плохо но она там есть. по центру длинный пластиковый шпиль с защелкой сверху, Г образным ключом нажимаем на разъем при этом саму рамку как-бы толкаем в этот момент кверху. ближе к моторному отсеку пластиковый шип этой рамки вставлен в металлическую панель, можно заранее аккуратно вывести из дырки. потом всю рамку аккуратно вытаскиваем вниз. перед этим заслонки в сервисный режим. как минимум к 3м приводам доступ есть. собирать в обратной последовательности. далее будет куча ошибок по черному блоку который отключали, ошибки стереть. сделать БАЗОВЫЙ режим по заслонкам, если ок, ошибок нет, то собираем все... да, я подключал ВАСЮ для проверки заслонки, педаль газа и черный блок подтыкал обратно. и еще, на работающем двигателе БАЗОВЫЙ режим по настройкам хоть и проходит, но потом выдает ошибку - заслонка не правильно установлена или не прошла адаптацию. Помог прогон БАЗОВОГО режима на выключенном моторе но в режиме включенного зажигания. вообщем пару часов на все. второй раз если полезу, уложусь за час. |
Последний раз редактировалось Stassseg; 23.11.2019 в 17:22. |
|
Поблагодарили: | n1tro89rus (14.09.2022), Prospere (19.01.2021), Yran (08.04.2021), zloigad (14.09.2022), Пашка-америка (14.09.2022), Челябинский Мужик (07.09.2020) |
23.11.2019, 15:47 (16:47) | #29 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Я менял емнип V107 (заслонка лобового, в Васе называется "заслонка размораживателя") без снятия торпеды. Снимал одну заслонку, без площадки, предварительно выставив Васей в сервисное положение. Почувствовал себя гинекологом, но сделал. Если нет гибкого удлинителя для головок и карданчика, то можно не пытаться.
|
Последний раз редактировалось Powar; 23.11.2019 в 15:50. |
|
14.09.2022, 00:39 (03:39) | #30 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 19
Репутация:
69
|
Ох, недавно менял сервопривод заслонки холод-тепло V158 по схеме Stasssseg. Очень трудно блоки и их кронштейн снимать, уже хотел панель всю разбирать, но в итоге все получилось.
|
|
|
|
|