Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2022, 06:56 (07:56)   #1
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию P261A00 и всё всё всё

Здравствуйте товарищи, желающие приблизить свой тур к газеле.
После очередного брошенного мною КЛИЧА о помощи, мне ни кто так и не ответил!
По этому всё пришлось делать самому!!!
И так начнем! Ошибка по доп.насосу ож P261A0 или нечто подобное.
Че делать? Бежать и покупать новый насос, ценник от 3 до 23 т.р.
Или……….. огромное желание поставить доп помпу от газели. Ценник рублей 800
Но не тут то было! На НФ три провода на насосе! А на первом туре два.
Я проездил на туре 2004 гв пять лет и только потом узнал что у меня эта помпа не работала. На первом туре эта помпа ни как не диагностируется через приборку, т.е. на приборку ошибка не выводится! Определить неработающую помпу на первом туре можно по холодному воздуху из печки при нажатии РЕСТ после остановки двигателя,
по звуку самой помпы,
ну или, иногда, по вою из под правого дворника после остановки двигателя.
На первом туре можно спокойно ставить газелевскую помпу и спать спокойно. Я так и сделал. Вынес ее на корпус воздушного фильтра.
Теперь про НФ! На помпе три провода: «-» «+» «s» S-назовем его сигнал
Если у кого-то (а у кого это именно так) помпа включается при открытии любой двери, знайте! Ей п и 3 д е ц. Ну либо уже близок, либо вы поставили дешёвую подделку.
Говённый антифриз не является причиной умирания помпы! Смиритесь с этим!
Рабочая часть помпы ни как не контачит с ее мозгами. Если помпа умерла от промокания, это вина помпы, а не антифриза!!! Ее говенного изготовления.
Как на первом, так и на втором туре эта помпа нужна только для РЕСТа. Все кто пишут, что она охлаждает двигатель после остановки, опровергните меня реальными исследованиями или официальными документами. Доводы мимо!!!
Пишу про первый тур бензин с доп догревателем: если включаете РЕСТ работают две помпы! Та о которой речь и та что в крыле для «вебасты». Если включаете вебасту утром, то клапан №279(по моему он так называется) отсекает мотор от доп нагревателя и греется только салон (работает только помпа в крыле). Я пробывал переключать этот клапан в режим откр. программированием. Мотор тоже начинает прогреваться. Но когда вы заведете машину, она сойдет с ума и заглохнет. Заведется только со второго раза. Где то я уже это описывал. Ищите через статистику в личке. В движении работают обе помпы.
Теперь по НФ бензин без доп догревателя (точнее про то, на чем теперь езжу я).
Умерла значит у меня эта помпа.
Соответствующая ошибка.
Вытаскиваем ее из-за мотора и в надежде поставит газелевскую получаем Х на ворот!
Х с ним! Покупаем китайскую за 3 рубля и выносим ее на моторный щит. Ездим и радуемся. Но не долго. Она разваливается через неделю. Что делать?
Забить Х!!!
Соединяем патрубки на прямую и опять радуемся жизни. Ни чего не меняется при отсутствии этой помпы!!!!! Ни чего!!! Абсолютно!!! Ничего!!! В салоне тепло, даже я бы сказал жара! А именно при включении климата на «HI» и на третей скорости (конкретно мне этого вполне хватает).
А вот многие пишут, что когда у них умирает эта помпа, печка дует холодом. Это правильно!!! Потому что основная помпа не справляется с прокачкой жижи через застопоренную крыльчатку доп помпы. И как только вы выкинете доп помпу и соедините шланги на прямую, вы почувствуете разницу. А лучше прямой шланг с тройника с головы (который под дроссельной заслонкой) на трубку у левого лонжерона.
Ну это «ни чего» длится не долго! Мы же конечно не забыли сбросить ошибку! А вот как только мы газанём более 3000 оборотов у нас опять ЧЕК! И че делать? Конечно читать форум!
А там….
Аж шесть тем где это все обсуждается, ну и естественно ни какой конкретики.
В итоге делаем все сами….
Вспоминаем все навыки электрика. Благо дела я сам электрик (очень обидно что не электронщик).
Я так думаю, что многим уже надоело читать. Ну и бросайте это занятие. Продолжайте думать что вы богатеи и за вас все сделают офдилеры….
Ну а те кто все же продолжат, смиритесь. Вы нищеброды как и я.
И так. Сначала продлеваем провода от помпы в салон, затем разбираем до конца развалившуюся помпу и обвешиваем ее приборами. Что получаем? А вот что!
В помпе есть плата! На плате куча радиодеталей. Сверху над платой стоит статор с обмотками. А точнее не с обмотками, а с обмоткой, разделенной на две посередине. Общее сопротивлении обмотки 4 Ом, каждая из половин по 2 Ом. Середина обмотки напрямую соединена с «+» на клемнике помпы. Куда остальные два конца, я не знаю, куда то в плату. В крыльчатке находится ротор с постоянным магнитом. Именно он и гоняет жижу.
Между S и «+» равно как и между S и «-» на плате «обрыв»!
Между «+» и «-» 8.7 Ком
Теперь самое интересное. Кому скучно, дальше не читайте.
Запасаемся мультитесторами! Именно тестарами а не тестором! Один из них стрелочный! Потому что цифровой не сможет показать все то, что нас интересует.
На контакте «-» всегда минус!!!
На контакте «+», плюс появляется при открытии любой двери (абсолютно любой вплоть до багажника), но только с условием что предохранитель под жабо не умер (точно не помню, но по моему восьмой, но точно помню что на 10А),а так же при включении зажигания и нажатии РЕСТ после остановки . И пропадает этот плюс после второго щелчка под капотом. Т.е. когда вы заводите тачку плюс появляется. Когда вы тачку глушите он остаётся. Но как только под капотом происходят щелчки (лично мне кажется что они связаны с флейтой) после второго плюс пропадает.
Теперь про контакт «S», а вот это самое интересное
Изначально на нем обрыв.
Если вы включите зажигание (равно как и откроете любую дверь), то на контакте «S» появится минус, но не простой, прерывистый (определить этот минус можно только стрелочным прибором ибо цифровой имеет задержку) и этот минус будет равен -12в относительно плюса в разъеме помпы. При этом ток в сигнальном проводе будет равен приблизительно 7мА. Помпа входит в режим ожидания и не крутится! Она просто щелкает. Почувствовать это можно только если ваша помпа, равно как и моя лежит у вас в руках (при этом еще и разобранная).
Если не заводить тачку будет тоже самое.
Но как только мы заводим тачку, на «S» -9В относительно плюса, а ток в «S» приблизительно 4мА и вот тут то она начинает крутиться.
Как только глушим, там 12. Она не крутится. Потом два щелчка из под капота и пропадает плюс на «+» и минус на «S»
При включении РЕСТа на «+» сразу плюс, а на «S» сначала проверочные -12 и щелчки, а секунды через 2-3 управленчиские -9.
И вот теперь то для чего мы все тут собрались!
Вспоминаем закон ОМА! И высчитываем. а те кто не умеют считать идут спать, ну или продолжают читать.
И так, я опять бросаю КЛИЧ!!!
Что нам надо чтоб перейти на газелевскую, ну или БОШевскую помпу.
Ничего хорошего.
Если мы хотим чтоб все работало по туареговски надо изобресть транзисторный ключ!
Если среди присутствующих здесь есть электронщики, то подскажите схему, которая будет замыкать приходящий на помпу плюс только тогда, когда в сигнальном проводе -9в. При этом по проводу S должен протекать ток 4мА, а когда в S -12в надо чтоб ток был равен 7мА и плюс был разомкнут.
Далее превращаем туарег в газель:
Для тех кто читал и ни че не понял, объясняю: можно между плюсом и минусом повесить любую помпу. Она будет работать при включении зажигания, открытии любой двери, немного после отключения зажигания и при включении РЕСТ. НО у вас на приборке будет ошибка.
Ща попытаюсь затянуть интригу….
Не хотите ошибку? Считайте. Закон ОМА
Пожалуйста, не пишите ваши доводы в этой теме. Пишите конкретику. Полно других незаконченных тем. Единственное что я жду, так это схему транзисторного ключа (для перехода на газелевскую помпу) и обоснованные доказательства того, что помпа охлаждает двигатель после остановки.
Есть хоть кто-нибудь, у кого вдруг тур решил что его мотору очень жарко и он сам запустил в работу эту помпу и печку после того как вы заглушили двигатель? Я таких тут не встречал.
Есть вопросы - пишите в личку. В личке есть номер телефона. Для нас для всех я проделал грандиозную работу, а особенно то, что я рисковал ЭБУ своего творожка. Ниже есть кнопка «спасибо», так же спасибо привязано к номеру телефона.
Итак для тех кто не уснул 1.8 кОМ
И че делать?
Вешаться.
Правильно! Вешать резистор между «+» и «S» в 1.8кОм
Ошибки не будет!
А уж подключать ли газелевскую помпу между «+» и «-» или просто соединять шланги напрямую - дело личное для каждого…
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dekalen (11.05.2023), HelsinG89 (26.02.2022), KNB (26.02.2022), Витами (02.03.2022)
Старый 26.02.2022, 11:15 (12:15)   #2
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Поставил б.у. помпу от ауди 06H121601M за 2500 р.
Все работает. Гудит при открытии любой двери. Пробег 5000 км с ней.
Доволен.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (26.02.2022)
Старый 26.02.2022, 14:18 (15:18)   #3
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

Sedlex, лично для тебя! https://www.touareg-club.net/forum/s...=67978&page=10

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Не должна она так работать!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Sedlex, https://carmasters.org/topic/27589-t...ляции-ож-v178/

Добавлено через 33 секунды
https://carmasters.org/topic/27589-t...ляции-ож-v178/

Последний раз редактировалось foxpv; 26.02.2022 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2022, 16:03 (17:03)   #4
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Мне глубоко плевать как она должна работать. Кричать мне не надо.
У меня с этой доп помпой работает сейчас остаточное тепло, она при открытии двери дополнительно охлаждает движок. Это заметно, при повторной заводке температура ОЖ падает на приборке. Ранее (когда старый насос не работал) не падала. Значит она немного охлаждает двигатель. Принцип такой: заглушил двигатель, вышел помпа начинает работать минуту где-то. Ошибок нет. Повторюсь, меня всё устраивает. Кому интересен секс с резисторами - ваш выбор, я тут абсолютно толерантен.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2022, 19:53 (20:53)   #5
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

Sedlex, удали свои посты из моей темы
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2022, 08:13 (09:13)   #6
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

В смысле))?
Ты написал свой вариант (неоконченый) с резистором. Я написал варант с б.у. насосом, которые пока еще можно купить недорого, поставить и радоваться.
Расписал как работает насос у меня. Что не так?

Дополнишь, как поставишь резистор и уйдет ошибка "чек". Будем радоваться.
Непонятна твоя реакция в темах на мои посты о насосе. Спокойнее.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2022, 09:15 (09:15)   #7
Gаns
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gаns Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поставил б.у. помпу от ауди 06H121601M за 2500 р.
Все работает. Гудит при открытии любой двери. Пробег 5000 км с ней.
Доволен.
Поставил новую помпу то же качает при открывании водительской двери.
И старая то же качала при открытии двери.
Не знаю как она вела себя с остальными дверьми, но от водительской качала.
Gаns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2022, 09:45 (10:45)   #8
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Поставил новую помпу то же качает при открывании водительской двери.
И старая то же качала при открытии двери.
Не знаю как она вела себя с остальными дверьми, но от водительской качала.
От любой качает. Это нормально.
И охлаждет немного двигатель, когда он выключен и вы выходите из авто.
На ходу скорее всего не включается. Вчера в пробке подключил компьютер. Наблюдал, как растёт температура к 105 и обратно к 87. При этом стрелка на приборной стоит на 90° не шелохнувшись.
Это норма. Мои мастера у которых чинюсь также подтвердили.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 05:54 (06:54)   #9
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дополнишь, как поставишь резистор и уйдет ошибка "чек".
Я именно так и сделал!
Езжу без помпы и ошибки!
А ваши помпы это и есть то о чем я писал. У вас они либо больные либо упрощенные. Они уже работают как газелевская с резистором.
Я хочу увидеть в этой теме схему транзисторного ключа!
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 12:19 (15:19)   #10
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 19:43 (20:43)   #11
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Так хотя бы одно фото, как повесил резистор. Думаю несложно было, помимо огромного текста с лирикой и просьбами лайков добавить фото.
Иначе люди полезут и спалят себе что...

Соединить трубки можно. Мне так делали на день. Ездил без проблем.
Лучше всетаки помпу ставить.
Но без нее я тысяч 50 проехал наверное. Возможно она и работала иногда, тк ошибки были до последнего чека на приборке только в ваг коме.
Нашёл ошибку на 102 тыс. Скрин прилагаю. Чека небыло. Поменял насос на 146 тыс., когда уже вылез чек.

Вот кстати считаю верное мнение:
NStorm
Он завершает процедуру охлаждения двигателя когда вы ее глушите. Зимой без этого можно прожить. Летом в 35 градусную жару, вернувшись из супермаркета можно в лучшем случае не завестись (сработает защита по температуре), в худшем — начнется деградация металла в элементах двигателя. Также этот насос отвечает за работу кнопки Rest (климатическая установка когда двигатель не работает) и к слову климат контроль без этого насоса работает не так адекватно как с ним (с записью ошибок) — салон прогревается существенно медленнее в мороз.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220302_210146.jpg (249.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Sedlex; 02.03.2022 в 20:08.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2022, 09:21 (10:21)   #12
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

Да сколько ж можно говорить, что ни че он не охлаждает и не завершает. В соседней ветке человек мучается с постоянным минусом на шиме, а вы в заблуждение всех вводите. Ваш насос работает после остановке двигателя потому что не видет шима и ведет себя как двухпроводный.
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2022, 12:09 (13:09)   #13
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Ваши проблемы или не проблемы). Считайте, что не охлаждает. Отключайте его, соединяйте напрямую. Нет вопросов. Работать машина будет.

Считаю, что охлаждает, тк работает некоторе время гоняя антифриз по завершению работы двигателя. Еще раз - это мое мнение и наблюдения.
Считаю, что продлевает жизнь мотору и отодвигает масложор.
Каждый может считать по разному и якобы вводить в заблуждение своей теорией.

Немцы наверное дебилы, сделав краткую работу этого доп.насоса после выключения горячего 3,6.
И точно дураки, устанавливая этот насос на другие авто группы ваг без функции Rest.

Прилагаю скрин с форума Мерседес.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220402_133520.jpg (226.4 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Sedlex; 02.04.2022 в 13:36.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2022, 14:11 (15:11)   #14
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

Продолжаем разговор.
Не прошло и года.
Так ни кто и не откликнулся на мою просьбу, и все пришлось делать самому.
Езжу с газелевской помпой и резистором, полет нормальный, но вот включение помпы при открывании дверей раздражает. Точнее раздражало до сегодня.
Напомню, газелевская помпа подключена между плюсом и минусом, а резистор в 1.8Ком между плюсом и контактом «S». Помпа недолго работает после остановки двигателя. Не будем спорить должно ли так быть или нет, меня это не напрягает, а вот срабатывание помпы до запуска двигателя ну уж точно не должно происходить. По этому в разрыв плюсового провода я поставил реле напряжения на 12вольт от калужского завода энергомаш. Теперь когда я открываю дверь помпа молчит. А когда завожу двигатель она запускается! Чего я и добивался! А после остановки двигателя она работает до того как мозги ее не отключат.
Реле 362.3787-04
У реле два резистора для регулирования напряжения включения и отключения. Включение я настроил на 13.2 вольта, отключение убавил на минимум (по паспорту это 10в)
ссылка на реле https://12v.ru/product/rele_kontroly...a/362_3787_04/
Изображения
Тип файла: jpg 20220920_141805[1].jpg (138.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 20220920_124418[1].jpg (384.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 20220920_122459[1].jpg (377.4 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось foxpv; 20.09.2022 в 16:05.
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dekalen (11.05.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk