|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2022, 22:48 (23:48) | #21 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Но, ими я не смог выкрутить без снятия клапанной крышки, не мог как следует зажать и стронуть обломок.
Поэтому пришлось снять клапанную крышку и заказать новую прокладку и опять ее ждать. Но даже после снятия крышки всё равно 3мм торчащего обломка не хватало для хорошего хвата, чтоб его стронуть. После долгих мучений принял решение найти сварщика, который бы приварил гайку и выкрутить. На яндекс-услугах начал обзвон сварщиков и слава Богу третий сварщик согласился помочь, аргоновой сваркой аккуратно приварил гаечку и выкрутился остаток болта. Также я его попросил помочь выкрутить болты, держащие алюминиевую трубу, идущую от турбины к кулькам, я выше показывал фото. Все болты были перетянуты и невозможно было их выкрутить. Сварщик всё сделал. За что ему спасибо. После снятия трубы открылся обзор места со всем говном, которое лезло. |
20.09.2022, 23:10 (00:10) | #22 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Алюминиевую трубу, ГБЦ, выпускной патрубок - всё очистил от говна.
Начал прикручивать клапанную крышку с новой прокладкой старыми болтами и один болт обломился. "Твою ж мать" - сказал я (мягко выражаясь ) Пришлось покупать новые болты (тоже время заняло), потом выкручивать обломок из ГБЦ - просверлил сверлом на 2.5 мм углубление в нем и начал забивать головку торекс 10 или 15 и обломок стронулся. В общем всё собрал, закрутил все болты правильными моментами, подключил все разъемы. Во всей работе использовал такие инструменты: VERTUL VR50301 - съемник обратный молоток JTC-6714 - головка на 17 для топливной магистрали |
Поблагодарили: | Desss (22.09.2022) |
21.09.2022, 03:19 (04:19) | #23 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Начал запуск движка, с четвертого раза движок запустился, сильно завоздушена система была.
После первого пуска выявил течь со 2-й и 3-й форсунок с обратки, которая успела залить мне там всё солярой. Пересоединил разъемы обраток, они ни фига у меня не щелкали, как есть на видео в ютубе у некоторых. Щелчка не было, давил до упора, после уже верхнюю крышку защелкивал. В общем течь убрал. Запустил движок и по мере прогрева пошел дымок. И возник вопрос у меня - это соляра начала испаряться с поверхности трубы выпускного коллектора по мере её нагрева? ведь с обраток нормально так натекло соляры. И еще момент - при работе движка слышу цокающий звук - неужели вся работа на смарку и какая-то форсунка цокает, из-за того, что медное кольцо неплотно прилегает? Подскажите, как понять - это нормальная работа движка или всё таки у какой-то форсунки дно колодца неровное и медное кольцо пропускает и нужно было пройтись фрезой? Сделал пробный выезд, проехал 40 км примерно, пару тройку раз топил тапок в пол, чтоб дать просраца движку :) После, не глуша двигатель, посмотрел под капот - дыма уже не было, течи нигде нет, но цокающий звук форсунок остался :( Добавлено через 1 час 10 минут 6 секунд (да, перед пробной поездкой прочитал васей все ошибки, удалил их, перечитал - ошибок уже не было и тогда поехал) Добавлено через 2 часа 55 минут 54 секунды снял видео, чтоб наглядно показать. может я напрасно беспокоюсь и цоканье - это нормальная работа двигателя? https://disk.yandex.ru/i/rSrLEi5JcK5deA |
Последний раз редактировалось mvlad; 21.09.2022 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2022, 12:25 (13:25) | #25 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
ROTEX, спасибо вам за советы.
Стоит ли мне заехать в сервис, чтоб продиагностировали стук гидриков, так сказать вынесли вердикт? пробег у меня совсем ничего 83500, всегда масло лил оригинал или Shell. p.s. еще предстоит мне замена прокладок форсунок на левой бошке, на видео видно, как у 6-й форсунки потеет либо сальник, либо резинка болта прижимной пластины. раз полезу устранять это запотевание, то сразу поменяю на всех форсунках. |
|
|
|
|