Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2022, 07:38 (12:38)   #41
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,571
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 562
Репутация: 712

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Я только лишь возразил вам в части вопроса, что автономка греет только салон. Она может греть и двигатель тоже.

Касаемо сути вопроса про масло и запуск:
В целом масло еще есть в двигателе, есть пленка в парах трения, есть в каналах, есть в фильтре.
Оно не стекает полностью в поддон. Этот объем подмешается в холодное масло поддона и в любом случае будет лучше ситуация, чем запуск на полностью холодную. Да и разогретый блок передает тепло другим компонентам вокруг себя, пусть на 1-2 градуса, но сделает теплее поддон.

Если масло стало как холодец - то это уже отдельная проблема или хозяина или масла. Для таких случаев и есть 5W..., 0W... и подобные, не теряющие текучесть на морозе.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 12:35 (13:35)   #42
Tupac86
Местный
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Tupac86 Детский сад
Восклицание

   Цитата:
Если масло стало как холодец - то это уже отдельная проблема или хозяина или масла. Для таких случаев и есть 5W..., 0W... и подобные, не теряющие текучесть на морозе.
Эххх..., а то что тема именно про "палевное" масло Вас ни капли не смутило ну чтож

Теперь попробую Вам поведать как работает система смазки масло в систему закачивает м.насос приводимый в движение(разными способами)от самого ДВС, у любого насоса есть заборник погруженный практически в самый низ поддона с довольно мелкой сеткой на входе, так вот если масло стало на морозе слишком густым(в силу неправильной вязкости, палевности или ещё каких то сил))) то пока на поддон не "повоздействуешь"(продолжительно) из вне чем то ну очень горячим, масло не изменит текучесть от каких то там остатков в фильтре, плёнок на стенках или ещё каких то укромных уголков ДВС))) да элементарно чтоб эти "тёплые остатки" куда то сдвинулись(поспешили в поддон, на разогрев 9л холодца ) их надо чем то "протолкнуть" а если то что должно толкать/замещать не закачивается в систему, то хоть угрейся этой автономной - толку не будет, мотор застучит!
P.S. написал местами утрированно, но надеюсь суть автономки понятна, что на смазочную систему она не повлияет абсолютно никак, только на более уверенный запуск ДВС.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (25.09.2022)
Старый 25.09.2022, 17:32 (22:32)   #43
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,571
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 562
Репутация: 712

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Не могу не согласится. С холодцом, конечно, автономка мало поможет.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 20:10 (20:10)   #44
grandmater
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

grandmater Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Теперь попробую Вам поведать как работает система смазки
ну зачем же так? При -30 греть автономкой двигло обьемом 2л нужно минимум 40мин(обогрев салона не подключен,если подключен,то добавляем еще 20мин)-за это время голова прогревается до 80 градусов,температура блока в плоскости поддона при этом 20 градусов,температура масла около 5градусов.Если речь идет о двигле обьемом от 4л,то нужно ставить котел на 9квт(такие есть и у вебасто и у эбера)-будут теже временные интервалы нагрева и температуры в нужных точках.Так что не рассказывайте сказки,все проверено до вас.А почему вам говорил,что бояться надо "воды" на горячую-именно на горячую фуфловоу масло не удержит пленку на хоне цилиндра,а это моментальные задиры и прихваты.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 20:23 (20:23)   #45
mvf
Почетный мембер
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2,231
Поблагодарил(а): 630
Благодарностей: 993
Репутация: -757

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
ну зачем же так? При -30 греть автономкой двигло обьемом 2л нужно минимум 40мин(обогрев салона не подключен,если подключен,то добавляем еще 20мин)-за это время голова прогревается до 80 градусов,температура блока в плоскости поддона при этом 20 градусов,температура масла около 5градусов.Если речь идет о двигле обьемом от 4л,то нужно ставить котел на 9квт(такие есть и у вебасто и у эбера)-будут теже временные интервалы нагрева и температуры в нужных точках.Так что не рассказывайте сказки,все проверено до вас.А почему вам говорил,что бояться надо "воды" на горячую-именно на горячую фуфловоу масло не удержит пленку на хоне цилиндра,а это моментальные задиры и прихваты.
Всё зависит от того как подключить автономку, можно греть двигатель снизу в верх а не наоборот, тогда и прогрев будет качественнее, а масло можно греть от выхлопа автономки направив выхлоп в поддон.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
   Цитата:
но надеюсь суть автономки понятна, что на смазочную систему она не повлияет абсолютно никак, только на более уверенный запуск ДВС.
Вы ошибаетесь, если правильно установить подоглеватель (котел) то можно и масло греть выхлопными газами.

Последний раз редактировалось mvf; 25.09.2022 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 21:06 (21:06)   #46
grandmater
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

grandmater Младенец
По умолчанию

снизу вверх его греть нельзя-в плоскости коленвала уже нет водяной рубашки.все,что я написал достаточно,гофру выхлопа конечно можно вывести под поддон,но это скорее для комтехники(бусы и тд),в легковом,если только на своей,по понятным причинам
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 21:24 (21:24)   #47
mvf
Почетный мембер
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2,231
Поблагодарил(а): 630
Благодарностей: 993
Репутация: -757

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
снизу вверх его греть нельзя-в плоскости коленвала уже нет водяной рубашки.все,что я написал достаточно,гофру выхлопа конечно можно вывести под поддон,но это скорее для комтехники(бусы и тд),в легковом,если только на своей,по понятным причинам
Ну во всех инструкциях по установки схема подключения котла изложена именно таким образом, что подача разогретой ОЖ поступает в нижнюю часть двигателя, а забор из верхней части, таким образом прогрев идет снизу в верх. Что качается подведение выхлопа под поддон, то тут конечно нужно делать рассееватель потока, и размещать продуманно. Ничего страшного в этом нету с точки зрения безопасности. Помню на отечественных грузовых авто работающих в северных условиях устанавливали отечественные подогреватели, так у них именно была реализована система выхлопа направленная в нижнюю часть поддона. Моторы работали на минералке, но в -30 после прогрева запускали без проблем. В поддонах по 30 литров масла грелось от подогревателя.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2022, 22:10 (23:10)   #48
Tupac86
Местный
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Tupac86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вы ошибаетесь, если правильно установить подоглеватель (котел) то можно и масло греть выхлопными газами.
Какая и писал выше что то должно греть поддон, не поверю чтоб в -30 стандартный Эбер тура грея двиг и салон как то повлиял теплотой блока на масло в поддоне.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2022, 09:57 (10:57)   #49
LRB
Местный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 742
Поблагодарил(а): 181
Благодарностей: 228
Репутация: 128

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Мужчины, вам сюда, https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=107704
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk