Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2022, 15:21 (15:21)   #81
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Извините, был в отъезде, интернет отвратительный, ответить не мог. По дискам ошибочно написал раньше. Делал не сам, уточнил у мастера - заказывали Кортекс, потом все же поменяли на NK.

Диск именно NK 201588, а не оригинальный БМВ указывали не зря - это ЕДИНСТВЕННЫЙ диск у которого вылет 64 мм. У всех остальных аналогов, в том числе и у оригинала БМВ 34116 868939, вылет 62 мм. Вообще не понятно как этот диск там оказался. + диск БМВ тоньше - 30 мм вместо 32 у Туарега. А дальше - напилинг-колхозинг. У меня пришлось снять с ушей суппортов по 3-4 мм фрезером, и чуть шлифануть плоскость прилегания суппортов к креплениям в поворотном кулаке. У Вас, судя по фото суппорта покрашены порошковой краской - еще до 1 мм может из-за краски быть.


Диски от Х3 тоже смотрели. Получается наоборот, слишком глубокий вылет - диск будет упираться в защитный щиток, и болты его крепления. Хотя это вопрос решаемый - передняя полка дисков БМВ 7 мм, а у Туарега 10 мм, можно сделать проставочное кольцо между диском и ступицей 3 мм. Но тогда опять же придется все равно "пилить" суппорт. Ну и главное что смутило- толщина диска Х3 - 28 мм. От Х5 диск и так 30 мм, вместо 32 у Туарега. А 28 по моему уже совсем перебор. У Х5 и Туарега масса хотя бы +- одинаковая. А Х3, самая тяжелая комплектация легче Туарега на 300 кг.
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2022, 15:30 (15:30)   #82
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
Ничего там не ухудшиться если правильно сделаешь!
Проставки же нормально отрабатывают ...........
Не знаю чего там мудришь с подбором дисков..............шляпа какая-то
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2022, 15:58 (16:58)   #83
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
al88f,
А чего родные с 3.0 не поставить изменив разболтовку на диске?
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.

   Цитата:
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.

   Цитата:
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2022, 16:14 (16:14)   #84
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.
Это не критично вообще!
Как и то, что диски можно использовать и за пределами допуска, запаса прочности там с избытком.
Ну а если боитесь за перекос поршней, то можно и подкладки по колодки сделать.....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
   Цитата:
Не придумал что с этим решить
Электроды по чугуну в продаже есть! Заварил, обточил, просверлил..........

Последний раз редактировалось mvf; 30.11.2022 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2022, 19:12 (19:12)   #85
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.


Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.


В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
Я тоже подумал сначала развернуть на 36 градусов сверловку на 120, но в принципе можно просто разфрезеровать готовые отверстия под 120, диск центрируется за счет ЦО. Там другая засада, ЦО на этих дисках 85 мм помоему, кольца точить переход на ЦО 76 мм надо)))

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Вылет поршней с дисками от X3(X4) будет больше, тут просто не выкатывать до полного сноса накладок и решение всей проблемы.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Где то попадалась контора, которая точит тормозные диски по чертежам клиента, ну типа тюнинговые тормозилки изготовливают, тоже решение проблемы

Последний раз редактировалось al88f; 30.11.2022 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2022, 16:06 (17:06)   #86
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Это не критично вообще!
Как и то, что диски можно использовать и за пределами допуска, запаса прочности там с избытком
Да, посмотрел по каталогу - эти же суппорта на Ку7 ставились с дисками 358х28, так что диск 28 мм можно ставить спокойно.

   Цитата:
Я тоже подумал сначала развернуть на 36 градусов сверловку на 120, но в принципе можно просто разфрезеровать готовые отверстия под 120, диск центрируется за счет ЦО. Там другая засада, ЦО на этих дисках 85 мм помоему, кольца точить переход на ЦО 76 мм надо)))
Да, придется кольца под ступицу точить. И при этом все равно скорее всего придется крепление суппортов пилить.

   Цитата:
Где то попадалась контора, которая точит тормозные диски по чертежам клиента, ну типа тюнинговые тормозилки изготовливают, тоже решение проблемы
Я думаю ценник не порадует.
   Цитата:
Вылет поршней с дисками от X3(X4) будет больше, тут просто не выкатывать до полного сноса накладок и решение всей проблемы.
На Ку7 ставились диски 258х28 с такими же суппортами. Так что на счет толщины диска от Х3 можно не переживать.
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2022, 09:44 (09:44)   #87
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

Будем от X3(X4) пробовать
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2022, 11:30 (12:30)   #88
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

Лазя по забугорным форумам, наткнулся на очень интересную тему - переделка суппортов BM5 под радиальное крепление.
Так делают американцы

Начал "копать" дальше - оказывается на Драйве есть люди которые тоже такое делают, только немного другое расположение креплений.

При переделке под такое крепление можно вообще любые диски ставить - хоть от Х5, хоть от Мультивена родные.
Крепления можно под любые сделать

Ищу сейчас людей которые такое делают. Все таки хочу под родные Мультивеновские диски переделать - так и лежат у меня, не сдал.
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2022, 12:19 (12:19)   #89
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ищу сейчас людей которые такое делают. Все таки хочу под родные Мультивеновские диски переделать - так и лежат у меня, не сдал.
Нашли?
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2022, 13:56 (14:56)   #90
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нашли?
Да. Вот профиль человека на Драйве - vanospb.
Если еще ни чего не делали, то наверно лучший вариант - переделать суппорта под радиальное крепление, и ставить с дисками БМВ Х5. Если их еще не поменяли на диски от Х3.
Я буду переделывать под Мультивеновские диски. Жду когда ответит сколько по времени займет.
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2023, 16:10 (17:10)   #91
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Апнем темку.
Что там самое актуальное сейчас по переделке?
Кто на чём остановился?

Всё равно надо уже менять диски, может сразу и доработать?

Вот парняга - красава, что творит....
https://www.drive2.ru/l/599026305391941014/

Последний раз редактировалось klf; 23.10.2023 в 16:19.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2023, 12:41 (12:41)   #92
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

не порть машину
а то не получится аппарат, как на аватарке. будет паркетник трассовый
как потом на такую радость натягивать 17ые диски.
а без 17ых нормальную резину хрен поставишь. и так здоровые сволочи, оптимально было бы 15ые натянуть
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2023, 09:27 (10:27)   #93
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Апнем темку.
Что там самое актуальное сейчас по переделке?
Кто на чём остановился?
Всё равно надо уже менять диски, может сразу и доработать?
Вот парняга - красава, что творит....
https://www.drive2.ru/l/599026305391941014/
Так на этом и остановились. Это единственный нормальный вариант + Мультивеновские диски на 333 мм с родным вылетом. Выше я давал профиль Ивана на Драйве, который может переделать суппорта. Я с ним переписывался, он готов был взяться. Но у меня пока так и не дошли руки - "всплыла" замена головки, потом семейные обстоятельства. Но в ближайшее время собираюсь вернуться к этой теме.

Добавлено через 17 минут 15 секунд
   Цитата:
как потом на такую радость натягивать 17ые диски.
а без 17ых нормальную резину хрен поставишь. и так здоровые сволочи, оптимально было бы 15ые натянуть
Нормальную, это какую? Не 32"-33" "трактора" же?
У меня стоят и зима и лето 265/60R18 - лето А/Т. Зимой гребет как танк, пневму в максимум, и сугробы "по колено", летом в принципе аналогично. На рыбалку, в походы, за грибами - вполне достаточно. Если на "танковые полигоны" не лезть, и в просеки ЛЭП за лесовозами. А если на "пузо" сядешь, так никакая резина не спасет. Правда у меня еще задняя межколесная блока присутствует.
Но это все конечно ИМХО.

Последний раз редактировалось ZenS; 22.11.2023 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2023, 09:59 (09:59)   #94
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не 32"-33" "трактора" же?
почему нет то? 31.5" МТшки в 17 размере отлично живет. ставлю 265/17/17 (даже 31.7')
на зиму нордман в этом же размере шиповка.

в свое время даже проспорили на шиномонтаже бесплатный монтаж колес. они говорили что не влезут, будут цеплять. спорили на стоимость монтажа. влезли отлично. нигде не цепляют, хоть все и в миллиметрах.

дело даже не в протекторе, а в высоте профиля и до каких можно травить. 18ую на 60профиле травить сильно хуже чем 17 на 70ом профиле.
до 0.5бар стравился и пополз. нежно и мягко, насколько это может сделать 2.5тонная корова ))
прилипнуть можно на каких угодно, но это уже лебедка решает.

ну и то что в 17ом размере выбора всякой интересной резины в разы больше чем в 18ом.
самый кайф конечно в 15ом, это истинный размер для говнолазов, но на тура не вкорячить.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2024, 16:43 (16:43)   #95
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

В итоге наконец то дошли руки до тормозилок, по итогу тормозят прям заметно лучше штатных однопоршневых
Изображения
Тип файла: jpg support1.jpg (351.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg support2.jpg (251.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg support3.jpg (182.0 Кб, 10 просмотров)
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2024, 16:49 (16:49)   #96
al88f
Новенький
 
Аватар для al88f
 
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

al88f Младенец
По умолчанию

Процесс не самый сложный, но на конечной стадии случилась засада не большая, толщина стенки диска в районе ступицы оказалась чуть меньше, чем у штатного и при прикручивании колеса он не прижимал тормозной диск к ступице. Пришлось перекидывать резину на летние диски, они с РР Спорт с проставками и они нормуль сели, за счет большой фаски изнутри. Ну и пришлось делать крепление под бмвшный больтик, чтобы зафиксировать диск по нормальному.
Следущая серия установка пневмы)))))
al88f вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk