Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 13:22 (14:22)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию Улучшение стоковых тормозных систем для NF

Не стал продолжать обсуждение информации об улучшении тормозной системы в теме про установку 6-ти поршневой системы, так как хочется обсудить более углубленные варианты которые касаются и 4-х, 6-ти, 8-ми и так далее существующих тормозных систем....

Давайте обсудим улучшение тормозного эффекта с наиболее меньшими затратами и переделками ....

Готов все интересное аккумулировать в первом посте!!!

ПыСы. что характерно все системы в основном не обновлены до сих пор до NF.... Редко на какой сайте есть информация.... Если на V6 можно от GP поставить то на V8-нет.....
Даже на сайте brembo.com V8 бьется с передними дисками 330 мм

Тема о 6-ти поршневой системе.... на 350 мм и на 368 мм

Как бюджетно улучшить тормоза V8 TDI увеличением тормозных дисков до 368 мм перед и 358 мм зад, с помощью проставок под суппорта, суппорт при этом остается наш!!!

Вообщем еще один вариант отработаный и 100% дающий отличный результат для улучшения тормозной системы на V8 NF/FL.(перед и подходящий для всех на зад)
Если комрад захочет сам отпишет о своих ошущениях и изменении поведения авто при торможении.
я поездив понял что этого должно в поле хватить и более бюджетно чем я ставил от Кая.
Суппорта и колодки остаются наши..........

Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм
1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет;
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался.

Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все перед готов.


Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм
1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50)
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой.
Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все зад готов.


Приятных дорог

http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=100

Как изготавливаются керамические диски
http://youtu.be/FQdPaOu_CC0

GP&NF/FL (кроме V8) - Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 от GEO

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая.

Тороза от ТурбоКая 955 на 368мм для Touareg GP&NF/FL на все модели кроме V8 и Гибрида от Slavkina


только для V8 NF/FL - Суппорта + торм. диски 390 мм от Кайена v8 турбо модели 958 от Jujutsu


PP.S. Тормоза заменены на систему от ТурбоБензоКая 390 мм перед и 358 мм зад.

Ну вот и радости стало больше......

значит по весу:
Кайеновские 390 мм
Передний суппорт - 6,1 кг
Задний суппорт - 3,2 кг
Диск передний - 14 кг
Диск задний - 10,2 кг

Туровские 360 мм
Передний суппорт - 5,2 кг
Задний суппорт - 3,2 кг
Диск передний - 13 кг
Диск задний - не замерил

P.S. спасибо Агранду и лично Alexmav за проделанную работу и личный контроль!!!!








Торм. Диски перед:
95835140350
95835140450
Суппорта перед:
7PP615123R и L

Цены нашел такие:

Суппорт тормозной передний левый - 32980руб
Суппорт тормозной передний правый - 32980руб
Диск тормозной передний левый - 15150руб
Диск тормозной передний правый - 15150руб
Колодки тормозные передние - 13330руб
Датчик износа тормозных колодок передний - 2шт - 1270руб за 1шт

Суппорт тормозной задний левый - 35050руб
Суппорт тормозной задний правый - 35050руб
Диск тормозной задний - 2шт - 9820руб за 1шт
Колодки тормозные задние - 7580руб
Датчик износа тормозных колодок задний - 2шт - 870руб за 1шт

Оригинал Porsche!
Фото колодок:

Фото суппорта:

Фото дисков:


GP&NF/FL (кроме V8) - Тормозная система 380 мм для V6 TDI, 955 Turbo S от Denerkov

   Цитата:
Jujutsu, может чего пропустил, но в шапке нет тормозной системы 380 мм для V6 TDI, туда на передок без переделок подойдет система с 955 Турбы
суппорты http://teilecar.com/?2375,porsche-ca...61-95535142261
диски http://teilecar.com/?1476,porsche-ca...61-95535140261
колодки http://teilecar.com/?2015,porsche-ca...50-95535193952

Зад макс на 955 как и на 957 358мм
http://teilecar.com/?2008,porsche-ca...42261&sLang=en
http://teilecar.com/?1877,porsche-ca...50-95535240151

Из того что нарыл по фирмам есть:
r1 concept: 330, 350, 360, 368 мм и зад в том числе.... Серия с насечками и перфорацией


http://r1concepts.ru
http://power-stop.ru/about.htm

Stop Tech
...

DBA
   Цитата:
http://www.dba-disk.ru/

mtecbrakes


Ссылка на сайт и к выбору моделей
http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-10.html


Колодки и диски "FERODO"
Сайт:
www.ferodo-brakes.ru[/QUOTE]

Последний раз редактировалось Jujutsu; 11.09.2017 в 17:05.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
700Владимир (04.09.2017), ALEX 400 (28.08.2015), Alvago2 (27.06.2018), AndreyUA (29.07.2019), AStur (19.12.2018), alligator09 (25.07.2017), ayio (08.01.2015), Badtur (26.05.2015), balobis (21.10.2019), bobhot (19.07.2017), bullet1386 (01.10.2016), Feudor (03.03.2018), Gb1969 (10.07.2015), GonzaleS (24.11.2014), ghans (11.12.2014), Jnv07 (02.03.2016), LeMoN (02.08.2021), l3xx (30.07.2017), Max TURGUD (26.08.2015), maximka (25.11.2014), maz29ru (03.12.2014), Nautilus! (03.02.2015), Petr Top (04.02.2015), Rider84 (21.06.2017), Romb (15.12.2018), rrr21 (06.08.2017), SABA77 (20.12.2017), Scheva (15.05.2017), Sergej K (21.07.2016), Shindikov (25.08.2019), SlavaVIC (24.11.2014), tula1972 (02.10.2016), VesCore (08.01.2019), Werkstatt (26.11.2014), Алекс81 (07.08.2015), Алексей Ядыкин (15.09.2017), Дровосек (02.09.2015), Кирпич (16.05.2017), Макс7504 (24.11.2014), УУУх (01.10.2016), Юманите (20.06.2015)
Старый 10.05.2022, 22:44 (22:44)   #721
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Даже Японцы заморачиваються неподрессо́ренной массой! На Мазде СХ5 присутствует грузик и прикручен к перед амортизатору, если память не изменяет на 19дисках грузик есть на 17х нет. Не снимал не взвешивал но по виду не шибко тяжелый. И разница в комфорте на Мазде 19 и 17 дисках колоссальный, это в штатных размерах!
Наверное на 350е перейду так как 368 без замены поворотных кулаков не айс.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 04:23 (08:23)   #722
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 184
Репутация: 284

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

Витами, Мотор V8 тяжелее и так давит на морду тура , вот немчура и поставила облегченные кулаки чтоб хоть где то массу на морду уменьшить.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 07:29 (07:29)   #723
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

Ставьте, разницу в н"неподрессоренных массах" не почувствуете. У вас же не 100 л.с. малолитражка.
Как пример, на Инфинити форуме делали заезды машин с разным весом колес (но с одним диаметром), в разгоне не было никакой разницы, мощность машины переваривает эту разницу. Износ ступицы и прочего может и увеличится, но незначительно. Скажем, без лишних 2 кг она пройдет 200 тыс км., а с ними пройдет 195 тыс. км. Некритично.
Я на финике перешел с 20-х колес на 21-е. Вес одного 21-го диска порядка 19 кг (а 20-го около 15 кг). Так как резину обновил после 7-летней заводской, то мне стало даже комфортнее на 21-х колесах, резина свежая мягкая.
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 08:55 (09:55)   #724
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Наверное на 350е перейду так как 368 без замены поворотных кулаков не айс.
И не почувствуешь разницы в тормозах

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
Износ ступицы и прочего может и увеличится, но незначительно.
Износ ступичный подшипников идёт в основном из за критичного изменения вылета и ширины диска. Вес колеса весь уходит в подвеску и шрусы
П. С. 21ый диаметр на финике весит 19 кг?

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 11.05.2022 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 13:29 (13:29)   #725
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
П. С. 21ый диаметр на финике весит 19 кг?
Штатные японские Enkei поменьше - в районе 17-ти, а итальянские Fondmetal от лимитед эдишн (турбинки, как на аватаре) около 19-ти.
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 14:36 (15:36)   #726
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Да, тяжеловато, я уложился в 14 на туре. Надеюсь финиковые диски крепкие при ьакой массе

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 12.05.2022 в 08:37.
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2022, 00:08 (00:08)   #727
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Витами, Мотор V8 тяжелее и так давит на морду тура , вот немчура и поставила облегченные кулаки чтоб хоть где то массу на морду уменьшить.
На NF V8 в стоке идут 350е и если не чип в стоке их в принципе хватат за глаза. Не если торопыга лётчик и пх на камеры то и 368х будет не хватать!
Мне в принципе хватать 330 но уж больно люблю ездить на адаптив круизе и на Туре уж больно прытко схватывают тормоза и нет какой то плавность. А учитывая имибицилов которые могут на 150 обойти справо и вклиниться, после 3-4 раз отработки дистроника тормоза ватные или летишь по платки а и вдруг перед тобой вылазит фуру обходить. Я уж не говорю про торможение когда дистроник мешает и не даёт ходом обойти.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2022, 09:13 (10:13)   #728
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На NF V8 в стоке идут 350е
На nf v8 в стоке 360 мм.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 12:51 (13:51)   #729
nusselt
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 30.06.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 0
Репутация: 0

nusselt Младенец
По умолчанию

Добрый день всем!

Готовлюсь проапгрейдить тормозные диски по бюджетному варианту для V8 TDI согласно инструкции в шапке (увеличением до 368 мм перед и до 358 мм зад).

Подскажите, пожалуйста, нужно ли при этом менять защитные щитки тормозных дисков?
В шапке не отмечено, поиском по теме конкретно для этого случая не нашел.
Заранее спасибо.
nusselt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 13:58 (14:58)   #730
tula1972
Местный
 
Аватар для tula1972
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация: 396

tula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день всем!

Готовлюсь проапгрейдить тормозные диски по бюджетному варианту для V8 TDI согласно инструкции в шапке (увеличением до 368 мм перед и до 358 мм зад).

Подскажите, пожалуйста, нужно ли при этом менять защитные щитки тормозных дисков?
В шапке не отмечено, поиском по теме конкретно для этого случая не нашел.
Заранее спасибо.
Не нужно🤓
tula1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nusselt (14.07.2022)
Старый 14.07.2022, 18:00 (19:00)   #731
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

Вчера установил 350/358, пока прикатываю, но по мне уже сейчас с каждым километром прикатки становится заметнее большая эффективность даже при небольших плавных торможениях. У меня вышло всё в 83000 с работой (сама работа 6000). Суппорты нашёл на авито от Q7 с разборки из Японии (60000 пробега), состояние отличное, диски перед Girling (внутри лежали TRW), колодки ATE (с коэффициентом трения HH), зад диски Galfer и колодки Vag economy. Также из интереса всё взвесил: новые суппорты имеют такой же вес, колодки на одно колесо +0,85кг, диск 350мм +1,3кг, итого на одно переднее колесо +2,15кг, зад диск +1,5кг и проставки по 100гр, итого на одно заднее колесо +1,7кг.

Последний раз редактировалось Iceman161; 14.07.2022 в 18:08.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (02.02.2023)
Старый 14.07.2022, 18:28 (19:28)   #732
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вчера установил 350/358, пока прикатываю, но по мне уже сейчас с каждым километром прикатки становится заметнее большая эффективность даже при небольших плавных торможениях. У меня вышло всё в 83000 с работой (сама работа 6000). Суппорты нашёл на авито от Q7 с разборки из Японии (60000 пробега), состояние отличное, диски перед Girling (внутри лежали TRW), колодки ATE (с коэффициентом трения HH), зад диски Galfer и колодки Vag economy. Также из интереса всё взвесил: новые суппорты имеют такой же вес, колодки на одно колесо +0,85кг, диск 350мм +1,3кг, итого на одно переднее колесо +2,15кг, зад диск +1,5кг и проставки по 100гр, итого на одно заднее колесо +1,7кг.
а я вчера купил про запас диски в родном размере 330мм перед / зад обошлось в 63000р без колодок, датчиков и работы.😎
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 18:52 (19:52)   #733
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а я вчера купил про запас диски в родном размере 330мм перед / зад обошлось в 63000р без колодок, датчиков и работы.��
так я о том же, что кто собирается менять, то в цене не сильно дороже выходит и стоит того, чтоб переплатить. Я тоже купил штат, теперь на авито продаю (Porsche+ATE передние и Lemferder задние), т.к. понял, что разница в цене небольшая.
Диски у меня вышли перед 17 (в коробке Гирлинга лежат TRW Чешского производства), зад 14 (Гальфер из Китая), датчики Ferodo по 500 на ось, ну они такие же как на 330 (я двусторонние беру), колодки ATE 15600 (Чехия), задние я ещё давно брал за 3000 (Оригинал Индия), суппорта обошлись 24+1400 СДЭК, тормозуху забыл добавить Brembo DOT4 LV по 950 за литр. Покупал всё в автоТО (в Москве он по-моему тоже есть).

Последний раз редактировалось Iceman161; 14.07.2022 в 19:11.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 20:32 (21:32)   #734
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Iceman161, если тормозов не хватало, то цена замены более, чем адекватная по нынешним временам.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 20:42 (21:42)   #735
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Iceman161, если тормозов не хватало, то цена замены более, чем адекватная по нынешним временам.
Думаю недельку-другую ещё прикатаю эти тормоза и поеду с помощью Драги мерить тормозной путь (до этого 37,2 м сл 100км/ч было).
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2022, 21:15 (22:15)   #736
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Думаю недельку-другую ещё прикатаю эти тормоза и поеду с помощью Драги мерить тормозной путь (до этого 37,2 м сл 100км/ч было).
отпишись, не забудь, тоже интересно насколько изменился тормозной путь. Вот тут чувак рассказывает, что более мощные тормоза практически не влияют на тормозной путь, а просто дольше не перегреваются и тем самым могут эффективно тормозить при бОльшем цикле экстренных торможений. В принципе, я с ним согласен.
https://youtu.be/qEw6_MN0mgU
Вот сделал скрин замеров тормозного пути при торможении в пол с разными типами тормозных систем. Спорт тормоза практически не отличаются от стока.
Изображения
Тип файла: jpeg 92A23C36-C6FC-4FC0-8E9E-0FF4847A7925.jpeg (54.9 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось nostrum; 14.07.2022 в 22:11.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (24.02.2023)
Старый 14.07.2022, 22:15 (23:15)   #737
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
отпишись, не забудь, тоже интересно насколько изменился тормозной путь. Вот тут чувак рассказывает, что более мощные тормоза практически не влияют на тормозной путь, а просто дольше не перегреваются и тем самым могут эффективно тормозить при бОльшем цикле экстренных торможений. В принципе, я с ним согласен.
https://youtu.be/qEw6_MN0mgU
Вот сделал скрин замеров тормозного пути при торможении в пол с разными типами тормозных систем. Спорт тормоза практически не отличаются от стока.
Посмотрим, прибор покажет цифры, но пока разница видна, я немного пробовал и в пол тормозить и по ощущениям хватают лучше и проще довести до срабатывания абс, потому что раньше ощущалось, что машина не дотормаживает до того предела, что даёт Мишлен, также думаю, что износ будет значительно меньше в обычной эксплуатации, т.к. колодка почти в 2 раза тяжелее, т.е. нагрузка будет более равномерно расспределяться.
Хотел сделать последовательно 4 измерения подряд в обе стороны, чтоб попадать на один участок асфальта всегда и посмотреть также на прогрессию результата по мере прогрева тормозов

Последний раз редактировалось Iceman161; 14.07.2022 в 22:17.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 19:02 (20:02)   #738
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

Всем добрый вечер, кто подскажет при переходе на суппорта от V8 с учётом замена передних кулаков на алюминиевые, нужен всё-таки перепрограммировать блок ABS под 4.2. Сейчас перед 350 зад 358.

Последний раз редактировалось dmitrii44; 02.08.2022 в 19:04.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2022, 02:24 (03:24)   #739
Bobik
Пользователь
 
Город: ЛО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.08.2019
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Bobik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток!
Не могу определиться что поставить. 350 или 368 на перед?
Конечно 368 рулит но пугает вес, неподрессо́ренная ма́сса. Решаться заменой поворотного кулака но и ценник растёт.
За неподрессонерость - выше эффективность ибо

Последний раз редактировалось Bobik; 20.12.2022 в 02:27.
Bobik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2022, 08:42 (09:42)   #740
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый вечер, кто подскажет при переходе на суппорта от V8 с учётом замена передних кулаков на алюминиевые, нужен всё-таки перепрограммировать блок ABS под 4.2. Сейчас перед 350 зад 358.
меняется кодировка при замене суппортов, а не кулаков
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk