Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 18:28 (23:28)   #21
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дело не в напылении, напыление сможет на любом из перечисленных масел легко пройти 500ткм. Если масло менять раз в 7-10ткм
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (12.05.2017)
Старый 09.05.2017, 16:32 (17:32)   #22
валентин зимородок
Пользователь
 
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

валентин зимородок Младенец
По умолчанию

Лью кастрол 504/507 двиг bpe 2007 г двигатель без сажевого фильтра где-то читал что без межевого можно пониже допуск хочется поэкономней но боязнь пробег 260 т км
валентин зимородок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2017, 20:28 (01:28)   #23
фуркот
Гость
 
Город: норильск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

фуркот Младенец
По умолчанию

история происхождения допусков 505 и 506 такова: когда немцы собрали движки с насос-форсункой, они стали проводить испытания на ресурс. И столкнулись с усиленным износом кулачков и гидрокомпенсаторов. Насколько я понял, износ в значительной степени определялся хим коррозией поверхности кулачок-гидрокомпенсатор.Чтобы его победить, в спецификации потребовали вводить в масло конскую дозу цинка (ZDDP), фосфора и т.п. присадок, в итоге масло получилось высокозольным.  Причём пара кулачок-гидрокомпенсатор весьма хитрая, ибо не обязательно более вязкое масло даёт мЕньший износ, скорее наоборот, маловязкие масла снижают нагрузки на гидрокомпенсатор, особенно это проявляется в морозы. В итоге получили спецификацию 506.01 с вязкостью 0W-30. 

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:
VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01 Специальное полностью синтетическое, энергосберегающее моторное масло на основе PAO (масло полученное путем синтеза этилена и подобных ему соединений). Выпускается только в классе вязкости SAE 0W-30. Отличается пониженной вязкостью в зоне рабочих температур, поэтому может применяться исключительно в ДВС рассчитанных на применения маловязких масел. В обычных ДВС на переходных режимах возможен срыв масляной пленки. Отличаются наличием специального пакета присадок, который противодействует образованию коррозии на поверхности вкладышей дизельных моторов 2.5 R5 TDI и 5.0 V10 TDI. Масло выполнено по высокозольной формуляции (TBN ~10.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.3%), поэтому настоятельно не рекомендуется в дизельные ДВС с DPF.
Кому подойдут: Владельцам «специфичных» ДВС VAG, таких как VW Touareg 2.5 TDI (2002-2007) c ДВС BAC и BLK (PD), VW Touareg 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AYH и BKW (PD), VW Phaeton 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AJS (PD), а также владельцам Multivan/Transporter/Caravelle 2.5 TDI c 2003 г.в. с ДВС AXD и AXE.
Кому не подойдут: Всем остальным эти масла применять или нецелесообразно из-за их малой распространенности и высокой стоимости или конструктивно противопоказано.
Вот такую информацию я нарыл на форумах,а думать и решать вам...

Последний раз редактировалось фуркот; 12.05.2017 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
фуркот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2023, 21:39 (21:39)   #24
Dimtimoxa
Гость
 
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dimtimoxa Младенец
По умолчанию

506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром
Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов.
Dimtimoxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
traid (09.01.2023)
Старый 08.01.2023, 21:13 (22:13)   #25
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром
Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов.
На износ внутри ДВС - никак. Вопрос только в сроке жизни сажевого фильтра.
На 506.01 сажевый фильтр умрёт быстрее.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2023, 12:06 (13:06)   #26
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом. GP 2009 BPE 330 т км пробег
MANNOL LONGLIFE 504/507 5W-30 замена каждые 6-8 тысяч(от моточасов больше зависит, если много где стоял\грелся то меняю пораньше если же ездил трасса\город то ближе к 8 тысяч км).
Масло не ест, при замене первые разы (покупал при пробеге 270) масло было мутное, но эндоскопом смотрели через заливную горловину - налёта не очень много и на 315 т км было уже меньше чем на 270 т км.
Подводя итог вышесказанному - масло имеет допуск ВАГ, средний ценовой сегмент 3500 (5л)
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk