|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2017, 18:28 (23:28) | #21 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Дело не в напылении, напыление сможет на любом из перечисленных масел легко пройти 500ткм. Если масло менять раз в 7-10ткм
|
Поблагодарили: | Gennady512 (12.05.2017) |
09.05.2017, 16:32 (17:32) | #22 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Лью кастрол 504/507 двиг bpe 2007 г двигатель без сажевого фильтра где-то читал что без межевого можно пониже допуск хочется поэкономней но боязнь пробег 260 т км
|
12.05.2017, 20:28 (01:28) | #23 |
Гость
Город: норильск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
история происхождения допусков 505 и 506 такова: когда немцы собрали движки с насос-форсункой, они стали проводить испытания на ресурс. И столкнулись с усиленным износом кулачков и гидрокомпенсаторов. Насколько я понял, износ в значительной степени определялся хим коррозией поверхности кулачок-гидрокомпенсатор.Чтобы его победить, в спецификации потребовали вводить в масло конскую дозу цинка (ZDDP), фосфора и т.п. присадок, в итоге масло получилось высокозольным.  Причём пара кулачок-гидрокомпенсатор весьма хитрая, ибо не обязательно более вязкое масло даёт мЕньший износ, скорее наоборот, маловязкие масла снижают нагрузки на гидрокомпенсатор, особенно это проявляется в морозы. В итоге получили спецификацию 506.01 с вязкостью 0W-30. 
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата: VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01 Специальное полностью синтетическое, энергосберегающее моторное масло на основе PAO (масло полученное путем синтеза этилена и подобных ему соединений). Выпускается только в классе вязкости SAE 0W-30. Отличается пониженной вязкостью в зоне рабочих температур, поэтому может применяться исключительно в ДВС рассчитанных на применения маловязких масел. В обычных ДВС на переходных режимах возможен срыв масляной пленки. Отличаются наличием специального пакета присадок, который противодействует образованию коррозии на поверхности вкладышей дизельных моторов 2.5 R5 TDI и 5.0 V10 TDI. Масло выполнено по высокозольной формуляции (TBN ~10.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.3%), поэтому настоятельно не рекомендуется в дизельные ДВС с DPF. Кому подойдут: Владельцам «специфичных» ДВС VAG, таких как VW Touareg 2.5 TDI (2002-2007) c ДВС BAC и BLK (PD), VW Touareg 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AYH и BKW (PD), VW Phaeton 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AJS (PD), а также владельцам Multivan/Transporter/Caravelle 2.5 TDI c 2003 г.в. с ДВС AXD и AXE. Кому не подойдут: Всем остальным эти масла применять или нецелесообразно из-за их малой распространенности и высокой стоимости или конструктивно противопоказано. Вот такую информацию я нарыл на форумах,а думать и решать вам... |
Последний раз редактировалось фуркот; 12.05.2017 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.01.2023, 21:39 (21:39) | #24 |
Гость
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов. |
Поблагодарили: | traid (09.01.2023) |
08.01.2023, 21:13 (22:13) | #25 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с сажевым фильтром Вопрос как наличие или отсутствие сажевого фильтра влияет на масло и износом кулачков и гидрокомпенсаторов. На 506.01 сажевый фильтр умрёт быстрее. |
09.01.2023, 12:06 (13:06) | #26 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом. GP 2009 BPE 330 т км пробег MANNOL LONGLIFE 504/507 5W-30 замена каждые 6-8 тысяч(от моточасов больше зависит, если много где стоял\грелся то меняю пораньше если же ездил трасса\город то ближе к 8 тысяч км). Масло не ест, при замене первые разы (покупал при пробеге 270) масло было мутное, но эндоскопом смотрели через заливную горловину - налёта не очень много и на 315 т км было уже меньше чем на 270 т км. Подводя итог вышесказанному - масло имеет допуск ВАГ, средний ценовой сегмент 3500 (5л) |
|
|
|
|