Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2022, 22:19 (23:19)   #1
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию Запуск при 1\2 бака

Доброго Времени суток Форумчане. Имею тур 2.5 и проблему запуска при любых погодных условиях при остатке топлива в баке 1\2.
Что сделал: Снимал крышки бака, проверял трубки идущие с левой в правую часть бака, а так же из бака в магистраль - видимых повреждений нет. Осматривал места уплотнения форсунок - пятен и следов нет.
Проблема проявляется исключительно после простоя (ночь). Иногда как мне кажется влияет наклон авто, что с подвигло смотреть бак и трубки, но тщетно(.
При запуске с 1\2 или чуть более, двигатель крутится очень бодро 3-5 сек потом начинает чуть схватывать и запускается, дальше работает ровно и без нареканий. Потери тяги нет, расход топлива после появления проблемы не увеличился (город 10-12, трасса 6-8).
Прошу Вашего совета, как поступить с этой ситуацией и как решить её.
P.S. Если еду межгород, то уровень топлива не влияет на запуск. Ехал Мурманск - Магнитогорск никаких проблем не испытывал с запуском даже когда оставалось 1\4 бака.
Заранее благодарю всех откликнувшихся и не закидавших тапками.
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2022, 09:12 (10:12)   #2
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

почитай
https://www.touareg-club.net/forum/s...ead.php?t=8270
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=102882
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimalek51 (30.12.2022)
Старый 26.12.2022, 18:16 (19:16)   #3
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

Бак вскрывал, там всё чисто. Штуцер на месте никаких повреждений не обнаружено. Думаю как сделать опресовку 1 - снять штуцера с бака и подавать давление пистолетом и слушать есть ли шипение 2 - снять штуцер с топливного фильтра и подать туда давление.
Очень не хочется лезть в НФ с ремкомплектами.
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2022, 18:28 (19:28)   #4
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

два насоса стоит или один? не проще замерить давление на тандемнике?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2022, 12:18 (13:18)   #5
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

При снятии крышек бака, топливная станция была только с правой стороны (пассажирской), с левой стороны только трубки были. Про замер давления на тандемнике - идея стоящая, благодарю. За выходные попробую найти банджо фитинг с камаза и манометр на 16 кгс.
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2022, 13:58 (14:58)   #6
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

вася диагност есть?
попробуй погонять прокачку топлива (васей) при снятой крышке бака(насоса)когда 1\2 бака,и посмотри как наполняется топливом сам стакан с насосом,только аккуратно соляра херово отмывается с салона
вот здесь почитай про замер топлива на тандемнике
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=90280
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2022, 21:16 (22:16)   #7
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой.
Создаётся излишнее разряжение в баке.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2023, 11:44 (12:44)   #8
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вася диагност есть?
попробуй погонять прокачку топлива (васей) при снятой крышке бака(насоса)когда 1\2 бака,и посмотри как наполняется топливом сам стакан с насосом,только аккуратно соляра херово отмывается с салона
вот здесь почитай про замер топлива на тандемнике
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=90280
Вася есть. Не совсем понимаю смысл "как наполняется топливом стакан". Мне открыть крышку где находится топливная станция и включить насос через Васю, потом смотреть не пойму куда и что должен увидеть.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
   Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой.
Создаётся излишнее разряжение в баке.

Проблема появилась внезапно. Может ли быть проблема в вентиляции топливного бака? Раньше был автоваз(2110) там была такая проблема, но решилась заменой патрубка вентиляции.
Встречались ли ещё у кого проблемы с крышкой бака или это единичные случаи?

Последний раз редактировалось Dimalek51; 09.01.2023 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2023, 12:37 (13:37)   #9
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса
2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил)
3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра
4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше)
далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт)
суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять

Последний раз редактировалось влад374; 09.01.2023 в 12:44.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimalek51 (10.01.2023)
Старый 10.01.2023, 11:35 (12:35)   #10
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса
2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил)
3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра
4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше)
далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт)
суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять
Замечание о прочтении считаю чуть не справедливым))
Теперь по делу:
1 - Электроцепи были проверены первым делом ещё летом (коснулась меня беда не лёгкая - в левом крыле идёт жгут проводов на вебасто, либо заводской брак, либо кто-то лех до меня туда, но дгут лёг ребром на кузов и меееедлено перетирался. В один момент поехал в Мурманск за новыми конденасторами и когда пришёл с магазина (10 мин отсутствия) из под торпеды со стороны левого колена водителя пошёл дым. Машина перестали видеть двс акпп а потом и ключ зажигания. Снимал всю торпеду и восстанавливал проводку которая идёт от предохранителей от капота до салонного блока реле, что находится над правым коленном водителя. Причиной был замкнувший "+" отопителя и он же потянул за собой моторчик рециркуляции. Могу несколько фото приложить если кому будет интересно и возможно полезно. )
2 - идею по поводу производительности и общей работы насоса уловил, буду снимать трубки\штуцера и смотреть как работает.
Инжекционный насос - просто посмотрел что бы был целым, никаких повреждений не заметил , деталей на дне тоже не увидел - отсюда сделал вывод что он исправен (возможно ошибочно).
3 - Так же как и топливным насос с бака - проверю.
4 - А вот то, что топливо всегда находится под давлением - для меня честно новость - буду учить матчасть)
Спасибо за отклик и помощь.

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой.
Создаётся излишнее разряжение в баке.
Топлива осталось 3\4 испытаю на днях вариант с крышкой.
Спасибо

Последний раз редактировалось Dimalek51; 10.01.2023 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 15:14 (16:14)   #11
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

Dimalek51 всё нормально,ни каких замечаний просто в тех ссылках,всё это описано
по электрике да ,словил ты гемора (с вебастой) ,но если в отношении топливной (электрики).
там (под капотом в блоке предов) стоит реле топливного насоса,у меня было - оно нагревалось,и машина глохла (даже на ходу) перекинул для проверки соседнее,потом поменял,здесь на форуме ещё есть тема -перетирается жгут проводов (в районе задней арки)который идет на топливный насос в баке,бывает глючит сигналка (не заводская)но это всё так, не по теме
а вот то ,что когда ставишь машину под уклон(передком),и потом плохо заводится (это как раз топливные форсунки не держат топливо)точнее выработка ,либо колодцев в голове ,либо уплотнителей на форсунках. НО я надеюсь ,что это не твоя тема! т.к. там пофигу (полный или пол бака)-эжекционный насос ,мог забиться на приёмнике,перегнуться трубка (щланг)либо выскочила из быстросъёмного зажима внутри бака,поэтому и описал тебе(выше),как поочередно проверить "отмести" то ,что работает нормально, и докопаться до истины
топливный "подпор" в системе форсунок всегда,поэтому когда всё исправно -наш тур(2.5)-заводится с полоборота

Последний раз редактировалось влад374; 10.01.2023 в 16:29.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 16:29 (17:29)   #12
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по электрике да ,словил ты гемора (с вебастой) ,но если в отношении топливной (электрики).
При этом всём - вебаста спокойно работала) быстро только холодало при нажатии кнопки REST, а так всё работает штатно. Питание на насос приходит исправно + его слышно что журчит он. Всё больше склоняюсь к тому, что виноват эжекционный насос ибо крен авто играет решающую роль. Сегодня машина стояла ночь мордой вверх и после запуска "подтраивала" секунд 5-7 потом ровно хоть монетку ставь).
При полном баке и температуре - 25 запускается с полпинка.
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2023, 13:40 (14:40)   #13
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой.
Создаётся излишнее разряжение в баке.
Проверил влияние не плотно закрытой крышки - результат тот же. Топлива между 1\2 и 3\4, крышка не закрыта и спокойно болтается. Температура -12 С. Запуск был с интервалом примерно 12 часов (09:00, 21:00 и 08:00). Морда на пригорке(жопой вниз) - неровная работа двигателя секунд 3-5. Жопа на пригорке(мордой вниз) - лёгкий запуск с "полпинка".
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2024, 12:20 (13:20)   #14
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему?
Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой
Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км)
Поменял - проблема осталась.
И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака.
Пишет - нет образования пламени.
Явно где-то воздушная пробка образуется

Последний раз редактировалось Игоряныч; 25.02.2024 в 12:24.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2024, 13:16 (14:16)   #15
Dimalek51
Новенький
 
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimalek51 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему?
Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой
Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км)
Поменял - проблема осталась.
И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака.
Пишет - нет образования пламени.
Явно где-то воздушная пробка образуется
По существу проблемы:
1 - Снял крышки топливного бака и проверил соединения.
2 - Трубки с фильтра были не до конца одеты(либо посадочное место может быть не стандарт (фильтр UFI))/
3 - На одной машине проблема решилась установкой обратного клапана после фильтра (до тандемника)

P.S. С обратным клапаном думаю фокус не пройдет, ибо вебасто питается с бака через дозирующий насос, а не через фильтр.
Изображения
Тип файла: png Топливная.png (39.4 Кб, 7 просмотров)
Dimalek51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2024, 09:24 (10:24)   #16
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему?
Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой
Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км)
Поменял - проблема осталась.
И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака.
Пишет - нет образования пламени.
Явно где-то воздушная пробка образуется
По вебасто,это дурит твой альтокс,что бы он нормально работал с вебастой,машина должна или заснуть,или отключить с нее кан шину,после прогрева машины до старта,должно пройти еще минут 20и только после этого у тебя запустится догреватель в штатном режиме,если конечно ее паяли и там все исправн.

Последний раз редактировалось ИванВ; 02.03.2024 в 09:29.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2024, 19:58 (20:58)   #17
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Отчитываюсь
В итоге... проблема была в одном из насосов.
У меня на авто установлено 2 насоса.
Отломалась (не понятно как и почему ) одна из трубок и подсасывала воздух
Заменил на новые оба насоса.
Поставил Magneti Marelli MAM 000 12 (можно Magneti Marelli 313 01 130 001 2)
Буду наблюдать дальше
Изображения
Тип файла: jpg Насос Туарег.jpg (255.7 Кб, 11 просмотров)
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (25.03.2024), Dimalek51 (17.04.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk