|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2023, 22:42 (22:42) | #581 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
Какой ценник? Фотку выложи? Набом из нескольких баночек? Какая напруга пробоя, там надо вольт 16-20.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 11.01.2023 в 22:48. |
|
11.01.2023, 22:53 (21:53) | #582 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
так он всегда заряжен. он сейчас к клемме красной на постоянку подключен.
пусковые токи лебедки здорово гасит. лампочки не реагируют когда лебедку нажимаешь. короче это не итог. это первый эксперимент. наткнулся на ионистор - ствло интересно. купил поиграться |
11.01.2023, 23:04 (22:04) | #583 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
ну он уже в машине стоит. на улицу не пойду. ночь. на видео виден он.
называется "мск феникс". брал на авито. у продавца с чуваком из фоллаута на аватаре. коробок с клеммами. внутри банки с балансиром. стоит 11т.р. напряжение 16.8в макс. номинал 16в 100ф. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 11.01.2023 в 23:06. |
|
11.01.2023, 23:22 (23:22) | #584 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
А на АлиЭкспресс не дешевле будет?
Что там внутри то? Балансиры, это что? |
11.01.2023, 23:36 (23:36) | #585 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10. и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул. сам момент первого оборота очень бодрый. ..... ..но есть и оборотная сторона медали ... очень малое внутреннее сопротивление ионистора помогающее при старте ..В МОМЕНТ после старта, (особенно если несколько секунд пришлось стартер крутить) хватает амперы как не в себя - нанося энергоудар по генератору. Чем глубже успевает просесть напряжение связки акб-ионистор при старте, тем типа сильнее этот "удар". Насколько это серьёзно сказать не могу, на знаю. Человек который с ионисторами эксперементирует рассказывал ... говорит иногда на пару секунд после старта - ощущение что закоротило генератор ...и что у него получилось в итоге борьбы с этим ... я пока тоже не в курсе... |
Последний раз редактировалось Timm; 11.01.2023 в 23:40. |
|
12.01.2023, 14:17 (13:17) | #586 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
генератор такая штука - он не может выдать больше номинала - просто потеряет возбуждение.
ради интереса - закоротите наглухо ему выход и заведите машину - ток будет 0А! если на входе разряженый ионистор, или разряженый аккумулятор - у генератора просто не будет необходимого напряжения на роторе, чтобы он смог выдать даже номинальный ток. и ток будет ограничен напряжением возбуждения. в свое время делал "разгон" генератора. на другом аппарате. делал отдельную цепь на питание реле регулятора (через преобразователь 20В). выжимал из генератора практически два номинала по току. правда нужно ядреное охлаждение и внешний диодный мост. так эксперимент был. ток при запуске с генератора уже с подключеным ионистором около 40...50А (померял клещами) но при любых экспериментах готов к провалу) ну сгорит что-то - и хай с ним. сгорит - поменяю. в данный момент разряжаю аккумы до выключения инвертора. заодно дам им тренировочный разряд. замеряю реальную емкость. доведу до полного отключения инвертора по напряжению и попробую завести табурет в таком состоянии разряд идет.... https://drive.google.com/file/d/16qG...usp=share_link сорри, инвертор новый и пока штатно не установлен, поэтому все набросано. холодно. врезать по холоду не охота.. на алике - да ну его в баню. едет долго. я люблю чтобы вчера пришла идея - а завтра уже все было в руках и готово для тестирования. а с этим аликом неделями ждать. в баню. да и если вдруг приедет что-то не то - в рф я продавца на глобус смогу натянуть лично. а с китайцами такое себе... балансиры это такая платка, которая выравнивает напряжение на банках, чтобы не было перезаряда отдельных из-за разной фактической емкости Добавлено через 34 минуты 38 секунд отчитываюсь. разрядил до 9.5В на клеммах акб (мерял именно на клеммах). инвертор вырубился. включил его еще раз. он еще поработал 5 минут и опять упало до 9.5. все вырубил. напряжение на акб поднялось до 11.1В. ну и ключ на старт https://drive.google.com/file/d/16vT...usp=share_link я малось обрадовался. потом еще пару раз глушил - заводил. отличный завод. как будто полностью заряженный аккум! мне очень нравится. ионистор может и секунду всего и помогает. но хорошему дизелю этой секунды хватает чтобы фыркнуть. конечно если совсем выжрать батарейку малыми токами в полнейший ноль то врядли заведется. но скажем посажу инвертором аккум, или вебастой, или лебедкой. т.е. еще что-то остается когда. в таком виде заводится как полностью заряженый. минимальное напряжение на стартере (10.2В)! т.е. в момент завода связка ионистор+акб опустилась до 10.2В. (писал лог напряжения непрерывно. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 12.01.2023 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2023, 14:51 (13:51) | #588 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
смысла нет. купить списаную "корову" дешевле )))))))))
а из туарега выходит вполне годный аппарат для покатушек по бебеням с комфортом для задницы и проживания вдали от благ цивилизации. надо только малость доделать. к томуж до весны (до выезда в дагестан) еще много времени. можно и поразвлекаться экспериментами. ткм более что прошлогодний кавказ нашел то, что требуется переделать и доделать что до ионистора. прикольная штука. мне понравилась. теперь знаю что могу чайник в лагере кипятить или питать автономку палатки до упора. до выключения по защите, и потом заведусь. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 12.01.2023 в 14:53. |
|
12.01.2023, 14:59 (14:59) | #589 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
....
но при любых экспериментах готов к провалу) ну сгорит что-то - и хай с ним. сгорит - поменяю. ..... я с годами начал ко всем нано новинкам с осторожностью относится ... информация обо всем реально полезном - как правило моментально распространяется ..и оно моментально в массы идет ... а то что активно рекламируется но чего "в массах" не появляется - как правило какой то подвох имеет ... не мы такие - се ля ви такая |
12.01.2023, 15:06 (14:06) | #590 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
ионистор для компенсации стартовых токов вещь не новая.
даже на камазе есть (или была,). именно камазист (магаданский) мне и мысль подал. он даже двойной комплект себе поставил (в дополнение к штатному). по холоду офигенно ее не очень криворукие водилы любили, потому что еслм подключить на разряженый ионистор аккум то будут спецэффекты :) но когда пользовались прямыми руками - все отлично. не знаю, комплектуются ли ими сейчас. но от владельца такой штуки с завода - вещь нужная http://kama-avtodetal.ru/tehspravoch...l-energii-mne/ в массах теперь нет нормальных машин. раньше были... а теперь не производят. но это не повод делать для себя нормальные из старых)) тратить деньги на ионистор... зачем? 99.9% дальше магазина не катаются. им не нужно. для них есиь эвакуатор и пускач от розетки. это я к тому, почему не идет в массы. большинсто и в вебасте не видит смысла. а я машину без вебасты рассматриваю как ущербную и некомплектную. как это бещ печки |
Последний раз редактировалось DNikolay; 12.01.2023 в 15:14. |
|
12.01.2023, 15:57 (15:57) | #591 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
Вебаста это вещь. Без вебасты жизни полноценной нет.
|
Поблагодарили: | влад374 (13.01.2023) |
12.01.2023, 17:49 (16:49) | #592 |
Новенький
Город: Костомукша
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Всех с наступившими праздниками. И пара вопросов. Ситуация такая: четыре дня не заводился. В МСК сейчас прохладно, до -26 ночью. И не завелся. При попытке завестись пару раз крутит и вырубается. Подключил пусковое - эффект тот же. Бак залит Газпромом на 3/4. Напряжение на панели показывает 12. Свечи менял прошлой зимой. При -17 заводился спокойно. Собственно вопросы так как первый раз сталкиваюсь с этим:
1. Только соляра застыла или аккуму тоже привет? Попадалась тема, что если стоят два аккума - можно переключиться на запуск со второго. Для 2,5 это работает? 2. Сейчас должно быть потепление. Оттает? Стоит ли залить размораживатель для дизеля? Не антигель, а именно размораживатель. Про теплый бокс понятно, вопрос как решить без него. 3. Обязательно ли менять топливный и что будет если этого не сделать? Просто обидно - ему еще 8т. катать Мучался с этим "затыком" Года 3, затык связан именно с сильным падением напряжения в момент начала работы стартера..ну и чем морознее, тем падение сильнее(ну или акуму просто сложнее пусковой больший выдать). В моём случае критическая температура была -18,затык происходил и при более тёплой температуре, но до -18 с 3-4 раза стартер начинал крутить. Чтоб вы понимали, я так з****лся решать эту проблему, словами не описать! перепробовал всё, меряли токи утечки, зачищали все соединения проводки, от АКБ, до стартера и гены, акум менял, стартер перебирал дважды, на третий раз заменили втягивающее, потому что менять там уже было нечего... Что там ещё делал не помню уже даже А, кароч плюнул с этим бороться и доработал вебасту, проблема с зимним затыком исчезла. Так вот в прошлом году, "затык" Стал проявляться переодически летом и на горячую, т. Е. Не зависимо от температуры.. В итоге я не помню почему я решил заменить стартер на новый, может от безысходности, хз, поменял и про затык забыл, вообще.. Причём как только поменяли, разницу почувствовал сразу! Затыков до сих пор нет, месяцев 8 уже. Максимум в праздники было -22, завёл без подогрева, достаточно бодро. Как то так. |
Последний раз редактировалось карел77668765; 12.01.2023 в 17:54. |
|
Поблагодарили: |
12.01.2023, 22:09 (21:09) | #593 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
межвитковое было в стартере получается?
|
12.01.2023, 22:24 (21:24) | #594 |
Новенький
Город: Костомукша
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
межвитковое было в стартере получается?
|
Последний раз редактировалось карел77668765; 12.01.2023 в 22:26. |
|
Поблагодарили: | DNikolay (12.01.2023) |
12.01.2023, 22:41 (21:41) | #595 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
ну там больше ничего нет. стало быть остается только сама обмотка на роторе.
а весьма благодарен. надо в эту сторону копнуть |
13.01.2023, 19:34 (19:34) | #596 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
при "заводке" на горячую(или при плюсовой погоде)-да ,сей факт описан (ссылка)
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=84087 а вот то ,что не заводит,на холодном моторке,в мороз(без вебасты)-так ни кто не описал "блокировка,защита,глюк"? пару ,тройку раз-и меня это настигло(когда машина ночевала на улице а не в гараже) НО-со второй третьей попытки он всё же заводился,пока я сам не увидел дым от силового провода ,ближе к клемме крепления на стартёре(там экранированый чулок),поменял,стартер перебрал,пока не повторялось завожу машину без предварительного прогрева(котлом) |
|
|
|
|