|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2023, 14:20 (14:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация:
-5902
|
Цитата:
Я с не очень умными людьми не спорю,они всегда своим авторитетом задавят.Ответ был не вам,но вы почему то лезете отвечать.Вам было написано про то,как вы ремонтили свой блок вебасто.Я читал это.Было смешно.
Как бы ни чинил, я вебасто, но починил а соплями тут брызгал по типу помогите где отремонтировать, где купить, где по-какать или по-писать...... Добавлено через 16 минут 28 секунд Цитата:
Удар боковой получился. Забило лонжерон кочергой внутрь и складки на днище. Ну ничего. Продолжим. Скоро давить и ровнять. Осталось весь салон разобрать, диагонально тянуть и давить будем, выровняем складки, а потом заменим лонжерон.
Добавлено через 8 минут 1 секунду Что за дичь про см и мм?????!!!!!!!!!!!!! На это существуют регулировочные болты подвески, при помощи их регулировать можно достаточно большие отклонения схода/развала, и даже при искривлении кузова в 1 и более см!!!! Не пишите чушь голимую если никогда с этим не сталкивались!!! Вы уже реально классическое авто прировняли к формуле -1 с её точными заданными параметрами по всем точка геометрическим, нет такого даже на туареге!!!! Больше чем уверен, даже заводских два одинаковых по контрольным точка кузова не существует!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 23.01.2023 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|