Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2023, 15:20 (14:20)   #381
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я с не очень умными людьми не спорю,они всегда своим авторитетом задавят.Ответ был не вам,но вы почему то лезете отвечать.Вам было написано про то,как вы ремонтили свой блок вебасто.Я читал это.Было смешно.
Мне смешно каждый раз, когда я читаю вашу и вам подобную писанину....
Как бы ни чинил, я вебасто, но починил а соплями тут брызгал по типу помогите где отремонтировать, где купить, где по-какать или по-писать......

Добавлено через 16 минут 28 секунд
   Цитата:
Удар боковой получился. Забило лонжерон кочергой внутрь и складки на днище. Ну ничего. Продолжим. Скоро давить и ровнять. Осталось весь салон разобрать, диагонально тянуть и давить будем, выровняем складки, а потом заменим лонжерон.
Мне казалось, там поменьше работы, а оказалось, удар -то хороший был, раз складки по всей передней кузовной части пошли....

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Что за дичь про см и мм?????!!!!!!!!!!!!!
На это существуют регулировочные болты подвески, при помощи их регулировать можно достаточно большие отклонения схода/развала, и даже при искривлении кузова в 1 и более см!!!!
Не пишите чушь голимую если никогда с этим не сталкивались!!!
Вы уже реально классическое авто прировняли к формуле -1 с её точными заданными параметрами по всем точка геометрическим, нет такого даже на туареге!!!!
Больше чем уверен, даже заводских два одинаковых по контрольным точка кузова не существует!!!

Последний раз редактировалось mvf; 23.01.2023 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 15:20 (14:20)   #382
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 700
Благодарностей: 196
Репутация: 171

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот же расчувствовался народ. Посмотрите как с каждым шагом вы будете менять точку зрения, критиков будет все меньше. Я просто сам мноо делаю и организовываю и у мення большой вдумчивый опыт, ну и мне нравится это. Продолжим. Сегодня забрал заваренную опору АКПП.
Вот она на фото. Опять заварил сверху, заполнил пустоты снизу и сделал немного покрепче чем заводская, очень надёжно получилось. Стоимость 1100 руб. Завтра закину АКПП в прицеп и к тому же аргонщику приеду, сниму поддон проточу трещину и прямо по кругу с 3 сторон, снаружи, изнутри и с торца заварю часть АКПП не выполняющей несущих нагрузок, а только картер для крепления поддона. Потом обточу в месте стыка прокладки выровняв плоскость бруском шлифовальным, поменяю фильтр и закрою это АКПП для долгой работы без каких то глюков и выдумок. Вот кронштейн как получился, все качественно и без потери надёжности.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230123_123434.jpg (291.9 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230123_123440.jpg (301.0 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 23.01.2023 в 15:37.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 15:55 (15:55)   #383
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,096
Поблагодарил(а): 9,601
Благодарностей: 12,175
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15503

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Этот тотал автор купил за 3-5 тысяч долларов. Научится на нем всем работам по восстановлению. А в следующий раз купит на копарте за 15-25 тыс. немного помятую и уж ее- то восстановит до товарного вида.
Конечно, то , что мы видим на фото - это утиль ( кроме салона). Но интересен процесс борьбы автора за живучесть уже совсем мертвого железного коня.
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 16:03 (15:03)   #384
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 700
Благодарностей: 196
Репутация: 171

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Пойдем дальше и посмотрим на критиков, их будет все меньше думающих и мотивирующих. Узлов и агрегатов на этой машине много. У кузова меньше всего изнашивается ресурс, а узлов и агрегатов составляющих общий моторесурс много. Делаю я все надежно, не хуже бу деталей с распилов, мои восстановления не видны в эксплуатации и даже надежнее. Мне не интересно купить на Копарте и привезти не битое авто за 25000дол, мне нужно за эту же сумму и такие же 2 восстановленные. В России такие авто по 2 500 000 млн руб., то есть по 36 500 дол каждая, в общем за 73000 дол будет стоить купить такие 2 авто на авитоавтору в РоССии.

Последний раз редактировалось Гуд; 23.01.2023 в 17:47.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 16:08 (16:08)   #385
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,096
Поблагодарил(а): 9,601
Благодарностей: 12,175
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15503

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У кузова меньше всего изнашивается ресурс узла агрегата.
«… и эта загадочная фраза: У кузова меньше всего изнашивается ресурс узла агрегата.» ???
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 16:36 (16:36)   #386
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Я смотрю на ценник на работы в Грузии и офигеваю. Обращался как то пару раз к аргонщикам, заварить дюралевые детали. Так они деньги берут не за сложность работ, не за длину шва, а смотрят в каталоге цену этой детали и делят на 3. Вот примерно 1/3 от стоимости и просят.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 17:15 (16:15)   #387
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,002
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пойдем дальше и посмотрим на критиков, их будет все меньше думающих и мотивирующих. Узлов и агрегатов на этой машине много. У кузова меньше всего изнашивается ресурс узла агрегата.




1674314677_8.jpg
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 18:34 (17:34)   #388
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Этот тотал автор купил за 3-5 тысяч долларов. Научится на нем всем работам по восстановлению. А в следующий раз купит на копарте за 15-25 тыс. немного помятую и уж ее- то восстановит до товарного вида.
Конечно, то , что мы видим на фото - это утиль ( кроме салона). Но интересен процесс борьбы автора за живучесть уже совсем мертвого железного коня.
Нормальный там конь!!!!
Будет жить ещё долго и упорно!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 19:09 (19:09)   #389
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Нормальный там конь!!!!
Будет жить ещё долго и упорно!!!
В этом весь ужас. Он будет жить сомнений нет, но лучше бы жил водитель с пассажиром. Один раз он свою работу сделал спас, владельцу жизнь. Второй раз, вареный , усиленый и вытянутый в гараже вряд ли защитит людей в салон.
А вы не думали, что на скорости 180 например, казалось бы такой надежный шов от дяди Гиви который после инфаркта первый день вышел на работу, даст трещину. Или метал который был в гармошку и вытянут на яме лопнет.
Не будет веры этому битку уже никогда. Проволоку обычную просто согните и выпрямите пару раз, что будет ? В месте изгиба слабое место. А тут машина и скорость .
ХЗ что людьми двигает так экономить.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dirty boy (24.01.2023), Gurman2020 (24.01.2023), KNB (23.01.2023), Sedlex (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 19:12 (18:12)   #390
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,002
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
ХЗ что людьми двигает так экономить.
Ничего, кроме жажды наживы. ИМХО.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commadot (24.01.2023), KNB (23.01.2023), Romato (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 20:28 (19:28)   #391
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 700
Благодарностей: 196
Репутация: 171

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Диски я забрал и у другого мастера катал, варил, красил и балансировал. Деланные диски поставил назад. После эксплуатации все покажет, но диски толстые трубы, швы не сплошные, в местах швов металл даже толще. Пройдут испытания, дефектуются, если все в порядке, то и не сломаются они никогда при нормальной эксплуатации. Так что не придумывайте себе оправдания бездействий. А если говорить о 180 км/ч, то я так не езжу вообще, но и в этом ничего нет трудного, только если попадется яма глубокая с острыми краями, то на такой скорости повредятся любые диски. Говорю же, диск не слабее нового, места сварки даже толще наплавлены, все отбалансированно.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 00:24 (23:24)   #392
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
В этом весь ужас. Он будет жить сомнений нет, но лучше бы жил водитель с пассажиром. Один раз он свою работу сделал спас, владельцу жизнь. Второй раз, вареный , усиленый и вытянутый в гараже вряд ли защитит людей в салон.
А вы не думали, что на скорости 180 например, казалось бы такой надежный шов от дяди Гиви который после инфаркта первый день вышел на работу, даст трещину. Или метал который был в гармошку и вытянут на яме лопнет.
Не будет веры этому битку уже никогда. Проволоку обычную просто согните и выпрямите пару раз, что будет ? В месте изгиба слабое место. А тут машина и скорость .
ХЗ что людьми двигает так экономить.
Если бы её правили в двадцать пятый раз, я бы с вами согласился, но тут совершенно другая история. Что-то выправят, что-то заменят, и все будет в полном порядке!
Машина вполне рабочая, и в этом нет сомнений.
Автор открыто показывает, что и как делает, поэтому тут даже сомнений быть не может в том, что все будет сделано вполне качественно. Единственный минус в этой ситуации, это то, что сварочные работы непременно приведут в преждевременной коррозии, но если сделать хорошую антикорозионную защиту, то проблема проявиться не так быстро....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (24.01.2023)
Старый 24.01.2023, 09:35 (09:35)   #393
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 704
Благодарностей: 338
Репутация: 488

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
но лучше бы жил водитель с пассажиром
Абсолютно правы. У меня лично нет сомнений, что машину безопаснее списать , потому что жизни людей - дороже. Также, совершенно ясно, что восстановление таким колхозным способом не приводит к улучшению безопасности и лишь превратит некогда хороший авто в некропремиум.

Оффтопик
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (24.01.2023), LAX9 (24.01.2023), polops (24.01.2023), Romato (24.01.2023), Sedlex (24.01.2023)
Старый 24.01.2023, 10:51 (10:51)   #394
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,096
Поблагодарил(а): 9,601
Благодарностей: 12,175
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15503

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно правы. У меня лично нет сомнений, что машину безопаснее списать , потому что жизни людей - дороже. Также, совершенно ясно, что восстановление таким колхозным способом не приводит к улучшению безопасности и лишь превратит некогда хороший авто в некропремиум.

Оффтопик
Странно, нигде ни в интернете, ни в научных журналах не нашел статей с вашим ником о немедленном запрете выпуска российских машин типа Нивы, Лады-калины, и прочих ведер. Это железо еще никому не спасло жизнь при столкновениях, а унесло десятки, если не сотни тысяч жизней. Этот хлам даже не проектировался с учетом сминаемости силовых элементов кузова - настоящие капсулы смерти. Вероятно и вы в молодости на таких разьезжали и радовались.
Типичный пример последствий Наплевательского отношения к безопасности автомобиля - авария в Москве с виновником Михаилом Ефремовым. Вот ехал бы тот водитель в тачке, отремонтированной камрадом Гуд, и сам бы остался живой и актер Ефремов и сейчас бы нас радовал своим искусством
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (25.01.2023)
Старый 24.01.2023, 11:05 (11:05)   #395
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Странно, нигде ни в интернете, ни в научных журналах не нашел статей с вашим ником о немедленном запрете выпуска российских машин типа Нивы, Лады-калины, и прочих ведер. Это железо еще никому не спасло жизнь при столкновениях, а унесло десятки, если не сотни тысяч жизней. Этот хлам даже не проектировался с учетом сминаемости силовых элементов кузова - настоящие капсулы смерти. Вероятно и вы в молодости на таких разьезжали и радовались.
Типичный пример последствий Наплевательского отношения к безопасности автомобиля - авария в Москве с виновником Михаилом Ефремовым. Вот ехал бы тот водитель в тачке, отремонтированной камрадом Гуд, и сам бы остался живой и актер Ефремов и сейчас бы нас радовал своим искусством
Ну там то всё честно. Хочешь ладу - бери. Из салона, новую, без подушек, стабилизации, евро0. Ты сам осознаешь: стоимость, риск, скорости и возможности этого авто. Бэу жиги берут только дрова/навоз возить или в регионе, где спокойно можно на ручке без пробок ездить с открытым окошком и починить на коленке.
Другое дело, когда тебе впарят немецкое, но битое в хлам и латентно вареное под видом нормальной и как ты думаешь с возможностями динамики, скоростей 200+ , безопасностью, подушек в круг. А оно: "при первом скачке расколется, редиска" (с).

Да хз, может, какой нибудь плохо свареный элемент кузова грузинпрома, вылетел бы и "копьем" Ефремова убил.
Матиз или миникупер, мот - вообще в салонДубровскому(Ефр) вошли бы.

Последний раз редактировалось Sedlex; 24.01.2023 в 11:14.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 11:24 (11:24)   #396
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,096
Поблагодарил(а): 9,601
Благодарностей: 12,175
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15503

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Ну, тогда только одно пожелание покупателю- загонять авто в проверенный сервис и тщательно обследовать секондхэнд. Я думаю, что на авто после ГУДа будут видны и новые швы, сварка и другие вмешательства.
По- Вашему: если кто- то покупает Калину или Ниву, то ему плевать на свою жизнь?
Чем отличаются «бэу жиги» от не «бэу жиги»? И там и там нет ни подушек, ни силовых элементов - никуя в них нет!

Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 24.01.2023 в 11:27.
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (25.01.2023)
Старый 24.01.2023, 11:39 (11:39)   #397
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну, тогда только одно пожелание покупателю- загонять авто в проверенный сервис и тщательно обследовать секондхэнд. Я думаю, что на авто после ГУДа будут видны и новые швы, сварка и другие вмешательства.
По- Вашему: если кто- то покупает Калину или Ниву, то ему плевать на свою жизнь?
Чем отличаются «бэу жиги» от не «бэу жиги»? И там и там нет ни подушек, ни силовых элементов - никуя в них нет!
Бэу жиги первое как минимум иногда колеса отваливаются)
Кто покупает калину и тп порой даже не пристегиваются. У них минимальнып познания о безопаосности, да и некогда им). Действительно, эти люди заняты порой больше нашего и на опасных участках работы. В шахте газ пиз..ëт или на станок намотает. Химпром. Дорстрой. Стройка высотная и тд и тп..
Какие там мысли о коленных и боковых подушках..?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 24.01.2023, 12:13 (11:13)   #398
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

Сергей Васильевич,
Тур, все-таки, машина весом в 2.5 тонны и достаточно мощным мотором. Нагрузки на высоких скоростях большие.
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 24.01.2023, 12:27 (11:27)   #399
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 921
Поблагодарил(а): 1,862
Благодарностей: 1,760
Репутация: 1935

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

откуда такая уверенность, что в РФ не катаются восстановленные после тотала тачки? Уверен, что большинство таких авто знают о ремонте своего авто, но купили ибо дешевле на 30-50-70% ниже рынка. Особенно в южных регионах, я вообще не видел целых авто, зато мощные (низкий трансп налог) и внешне блестят - что еще нужно пацану для эффектного пикапа девчули? П.С. также потом дешево и передадут следующему.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
если есть выбор - ездить на целых жигулях или битом немце каждый сделает свой выбор, здесь главное никого не обманывать. ТС не собирается продавать в РФ этот авто и вин выложил, не вижу проблем проследить за процессом восстановления - мне лично интересно как можно максимально дешево восстановить сложный авто и какая итоговая разница в цене получится (я ранее предлагал не теоретически, а практически прибыль оценивать-после продажи на грузинском рынке данного восстановленного авто).

Последний раз редактировалось Shurik007; 24.01.2023 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (24.01.2023), Сергей Васильевич (24.01.2023)
Старый 24.01.2023, 12:42 (12:42)   #400
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
восстановленного авто).
Подпись у тебя в тему)
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KOKA (24.01.2023), Shurik007 (24.01.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk