Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2023, 09:46 (09:46)   #281
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,187
Поблагодарил(а): 1,582
Благодарностей: 4,198
Репутация: 4623

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не надо жаловаться :)
Вот и не нойте пжл, зачем вы устраиваете эту истерику в каждой теме ?
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 10:07 (12:07)   #282
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 1,241
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2589

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот и не нойте пжл, зачем вы устраиваете эту истерику в каждой теме ?
Да, это просто такая завуалированная реклама БМВ. Сейчас поставок нет, но,видимо он от своей хочет избавиться.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 10:27 (10:27)   #283
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 22,731
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 2,990
Репутация: 1640

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот и не нойте пжл, зачем вы устраиваете эту истерику в каждой теме ?
Истерика в ответ на конкретный вопрос - да, тема тут нередкая.
Вот и Вы надрываетесь :)
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 11:52 (10:52)   #284
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70, Infiniti QX50
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 765
Репутация: 815

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

Вот тут человек как-то просто убрал затуп, выключив ASR
https://www.drive2.ru/l/531614697737158675/
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 19:37 (19:37)   #285
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 22,731
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 2,990
Репутация: 1640

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот тут человек как-то просто убрал затуп, выключив ASR
https://www.drive2.ru/l/531614697737158675/
Это нарушение работы стабилизации. Для сугроба норм, для жизни - бред.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 21:04 (21:04)   #286
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,376
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 203
Репутация: 303

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот тут человек как-то просто убрал затуп, выключив ASR
https://www.drive2.ru/l/531614697737158675/
Вообще не работает.
Я регулярно выключаю ASR в снегопады (правда, боком ездить как на первом и NF все равно не получается), но никаких изменений в затупе не замечал. Все так же было надо заранее нажать на педаль, чтобы вовремя поехать.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (23.01.2023)
Старый 24.01.2023, 06:34 (05:34)   #287
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70, Infiniti QX50
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 765
Репутация: 815

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я регулярно выключаю ASR в снегопады (правда, боком ездить как на первом и NF все равно не получается)
Возможно для этого надо выключать еще и ESC.
   Цитата:
но никаких изменений в затупе не замечал. Все так же было надо заранее нажать на педаль, чтобы вовремя поехать.
Ну хз тогда, значит, надо как-то чиповать, залазить в мозги.

Но опять же для гражданской езды самый оптимальный вариант - просто привыкнуть к этому и учитывать, газуя заранее
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 08:22 (08:22)   #288
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 5,677
Поблагодарил(а): 1,707
Благодарностей: 1,280
Репутация: 780

Sedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex Старшеклассник
По умолчанию

Все там нормально). Это дизель и турбояма присутствует у всех дизелей. Кого это тупо беспокоит - решение вопроса 10-20 тыс рублей, с коробкой больше. Если ездить постоянно то привыкаешь абсолютно. Если с чего-то
невротного, резкого пересаживаться периодически - первые несколько раз может напрягать.
У меня мурано например рвет только так, но на нем есть режим Eco (прям кнопка отдельно) - режим дизеля

Последний раз редактировалось Sedlex; 24.01.2023 в 08:25.
Sedlex на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 09:00 (09:00)   #289
Netspirit
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Netspirit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все там нормально). Это дизель и турбояма присутствует у всех дизелей. Кого это тупо беспокоит - решение вопроса 10-20 тыс рублей, с коробкой больше. Если ездить постоянно то привыкаешь абсолютно. Если с чего-то
невротного, резкого пересаживаться периодически - первые несколько раз может напрягать.
У меня мурано например рвет только так, но на нем есть режим Eco (прям кнопка отдельно) - режим дизеля
Ну, справедливости ради, бывают битурбо дизели, где эта проблема решена. :)

А в случае Туарега, затуп это не столько экология, сколько время на раскрутку турбины.
Сделал я чип-тюнинг. После него и пришел к такому выводу.
Netspirit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 09:01 (09:01)   #290
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 22,731
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 2,990
Репутация: 1640

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но опять же для гражданской езды самый оптимальный вариант - просто привыкнуть к этому и учитывать, газуя заранее
Как в туалет за полдня до необходимости ходить и ждать?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 09:09 (09:09)   #291
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 5,677
Поблагодарил(а): 1,707
Благодарностей: 1,280
Репутация: 780

Sedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ну, справедливости ради, бывают битурбо дизели, где эта проблема решена. :)

А в случае Туарега, затуп это не столько экология, сколько время на раскрутку турбины.
Сделал я чип-тюнинг. После него и пришел к такому выводу.
Все верно. Но и битурбо турбоямит. Ездил, яма присутствует. Меньше, но есть 100%.
Т2 4,2 тди например ямит. Бэхи ямят, в сравнении конечно с атомо ьензинами.
Sedlex на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 09:18 (08:18)   #292
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70, Infiniti QX50
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 765
Репутация: 815

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Как в туалет за полдня до необходимости ходить и ждать?
Если не гиперболизировать, то за минутку где-то
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (24.01.2023)
Старый 24.01.2023, 11:08 (11:08)   #293
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 22,731
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 2,990
Репутация: 1640

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У 4.2тди был простой наддув и реально большая яма по ощущениям. Но, вполне возможно, это намеренная защита коробки.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 11:18 (11:18)   #294
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 5,677
Поблагодарил(а): 1,707
Благодарностей: 1,280
Репутация: 780

Sedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex СтаршеклассникSedlex Старшеклассник
По умолчанию

У бмв цветной наддув, это давно понятно)
Sedlex на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 13:20 (13:20)   #295
Netspirit
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Netspirit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все верно. Но и битурбо турбоямит. Ездил, яма присутствует. Меньше, но есть 100%.
Т2 4,2 тди например ямит. Бэхи ямят, в сравнении конечно с атомо ьензинами.
Ваша правда. В общем, как инженеры настроят. Был когда-то Кай с 4,2 TDI. Никаких ям. Жуткий паровоз и в спорте реагировал на педаль мгновенно, но без истерик :)

Собственно, на Кае даже "наш" дизель настроен именно так. В спорте по крайней мере...
Netspirit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 01:44 (01:44)   #296
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,376
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 203
Репутация: 303

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Возможно для этого надо выключать еще и ESC.
В этом пункте отключается либо ESP, либо ASR :)
Так почему-то сделали. Тем более, что до конца все не отключается - боком ехать не дает ни в каком режиме.

Привыкнуть можно, но вопрос не в этом. Иногда надо "вот прям сейчас", а время на нажатие "заранее" уже в прошлом. Это в любом случае регулярно раздражает.
Я езжу очень по пенсионерски, и то за 2.5 года не привык.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
   Цитата:
Все там нормально). Это дизель и турбояма присутствует у всех дизелей.:
Вот нет. Турбояма присутствует вообще на всех турбомоторах (там простая физика в крыльчатках во впуске и выпуске , они мешают). На затуп на CR - это не турбояма, а именно затуп. И сделано это специально после дизельгейта, в качестве покаяния :)

Последний раз редактировалось subagood; 25.01.2023 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 10:10 (10:10)   #297
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 22,731
Поблагодарил(а): 980
Благодарностей: 2,990
Репутация: 1640

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Они не мешают, а их инерционны.
Потому и делают комби - маленькая и большая.
К приводным это не относится, но там и потери заметные.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 20:43 (20:43)   #298
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,376
Поблагодарил(а): 278
Благодарностей: 203
Репутация: 303

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Они не мешают, а их инерционны.
Потому и делают комби - маленькая и большая.
К приводным это не относится, но там и потери заметные.
Крыльчатки в выпуске и впуске именно мешают. То, что доп мощность позволяет преодолеть это и раскрутить ту, что во выпуске, а она раскручивает ту, что во впуске, заставляя ее не препятствовать потоку воздуха, а наоборот - нагнетать его, можно назвать и инерционностью. Но суть ямы - именно в том, что они мешают. Атмо в этом месте выглядят лучше.

ПС. У маленькой и большой - две турбоямы: перед первой и между первой и второй.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk