Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2023, 11:56 (12:56)   #1001
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

И вот тут возникают страшные подозрения, что же творится в бензобаке...
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 18:32 (18:32)   #1002
michfood
Местный
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 77
Репутация: 52

michfood Детский сад
По умолчанию

Влажность сильный фактор. Особенно при сильных перепадах температур. Иногда иней может образоваться внутри цилиндра, при стечении обстоятельств. Когда клапана при заглушеном моторе остаются приоткрытыми. Иногда такую машину и завести сложно.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 20:35 (21:35)   #1003
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И вот тут возникают страшные подозрения, что же творится в бензобаке...
Именно поэтому зимой и в переходный период лучше ездить с максимально полным баком.
Чем больше объем пустоты (вернее воздуха с улицы с влагой в нем) ..тем больше холодные стенки бака из этого воздуха сконденсируют воды ... накопить литр-полторы воды в десяти литрах бензина или солярии не такая уж невыполнима задача как кажется ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 01:31 (02:31)   #1004
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

и здесь немчики молодцы,подарили нам вебасту,и врезали топливо в контур ОЖ
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 06:19 (07:19)   #1005
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Timm,
Оффтопик
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (26.01.2023)
Старый 26.01.2023, 07:18 (10:18)   #1006
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
циркуляция воздуха в системе (подача,сброс) происходит постоянно,пока авто находится в движении-и чем интенсивнее езда,тем чаще включается компрессор(это можно увидеть подключив васю на ходу). Благодаря вашим морозам он(воздух) поступает и сбрасывается -"осушая"тем самым гранулят силиката.
Тогда по вашему выводу - утечка из системы благо, т.к. идет циркуляция и идет осушение. Все рассчитано на штатную работу. При ней компрессор включается редко. Я васей сам подключался к исправному и неисправному авто. На исправном авто - компрессор включается крайне редко в движении. Частое включение компрессора зло злейшее. Я не в Заполярном круге живу парни, у нас зимы мягкие теперь, влажность как в средней полосе, морозы редкость. 4 Тура GP у близких людей, все на пневме. При исправной пневме проблем зимой точно нет.
Обычно же человек замечает только "крайнюю" ситуацию с пневмой: "упала", перекосила и т.д. А слабую утечку определить сложно, тем более если она не с клапанов идет. Если утечка от износа рукава, он даже в режиме "Стандарт" на колесах держит, авто поднимаешь на подъемнике, баллон сдувается. А задние - это вообще отдельная история, они держат до последнего даже на подъемнике.
P.S. И просьба, обсуждая технические моменты в ветке про GP "не подтягивать" сюда пневму NF/FL. Вы же сами знаете что конструктив другой у них.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 10:47 (11:47)   #1007
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тогда по вашему выводу - утечка из системы благо, т.к. идет циркуляция и идет осушение..
разговор начался о присутствии конденсата(влаги)в системе,на заведомо исправной пневме! в которой он есть(у всех)-как с этим быть,и что даёт применение (антифризов и пр.) когда его "прихватило" в системе,речь не про дырявые баллоны
разговор о вашем регионе(погоде) подчеркнул лишь то ,что наличие мороза и ВЛАЖНОСТИ! меньше(например)- у вас стоит 20 мороза и влажность 50-60процентов, а у нас вчера минус 10 а сегодня 0+2 и влажности 90-95 процентов(так понятно?),соответственно и конденсата в системе больше
осушитель-гранулы силиката-абсорбция(регинирация) как происходит? если подключали васю(на ходу), что вы видели по давлению(в 6 гр)? именно на ходу, и на каких скоростях?
ПыСы: про НФ\ФЛ обсуждал не с вами(не грузитесь)

Последний раз редактировалось влад374; 26.01.2023 в 10:54.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 17:10 (20:10)   #1008
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
разговор начался о присутствии конденсата(влаги)в системе,на заведомо исправной пневме! в которой он есть(у всех)-как с этим быть,и что даёт применение (антифризов и пр.) когда его "прихватило" в системе,речь не про дырявые баллоны
разговор о вашем регионе(погоде) подчеркнул лишь то ,что наличие мороза и ВЛАЖНОСТИ! меньше(например)- у вас стоит 20 мороза и влажность 50-60процентов, а у нас вчера минус 10 а сегодня 0+2 и влажности 90-95 процентов(так понятно?),соответственно и конденсата в системе больше
осушитель-гранулы силиката-абсорбция(регинирация) как происходит? если подключали васю(на ходу), что вы видели по давлению(в 6 гр)? именно на ходу, и на каких скоростях?
ПыСы: про НФ\ФЛ обсуждал не с вами(не грузитесь)
Ну конечно. Влажность воздуха сама выпадает в виде осадков в системе))) Компрессор не причем)))
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 19:58 (19:58)   #1009
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 346
Изображений в галерее: 1
Репутация: 421

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

Kosta. Влажность воздуха сама выпадает в виде осадков в системе, ты сам хоть понял что написал.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2023, 06:53 (10:53)   #1010
DraftStr
Местный
 
Аватар для DraftStr
 
Город: Стрежевой Томская обл
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 104
Репутация: 179

DraftStr ПервоклашкаDraftStr Первоклашка
По умолчанию

Доброго всем дня!
Что может быть:
При запуске авто включается компрессор и работает секунд 15-20. и так при каждом повороте ключа. То есть даже если после того как он накачал и остановился сразу заглушить и запустить, то снова качает. на утечки все проверили норм, да и не успел бы он за секунды так стравиться.
По ошибке выдает
01772- Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - нелогичный сигнал.
В окне где номер детали 7L0 907 553G
Блок клапанов сменил на новый не помогло.
Может это быть именно в блоке управления тот что справа в багажнике за крылом? ведь именно про него пишет в номере делаи?
DraftStr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2023, 07:06 (07:06)   #1011
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация: 4488

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Какой-то датчик дорожного просвета закис.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2023, 07:16 (11:16)   #1012
DraftStr
Местный
 
Аватар для DraftStr
 
Город: Стрежевой Томская обл
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 104
Репутация: 179

DraftStr ПервоклашкаDraftStr Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Какой-то датчик дорожного просвета закис.
Спасиб! посмотрю побрызгаю, если поможет все лучше чем замена блока этого
DraftStr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2023, 07:48 (07:48)   #1013
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация: 4488

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Пжлст
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2024, 13:49 (17:49)   #1014
borovoi mihail
Новенький
 
Аватар для borovoi mihail
 
Город: ХМАО
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6

borovoi mihail Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Чтобы не плодить темы решил написать здесь.
Вообщем история такая, компрессор включается, работает, давление держит 13 очков. Перед стоит в норме а зад поднимается на 2 см каждый раз когда заводишь машину или во время пути, после уходит в красную ошибку (жопа задрана). Машина сама спустить пневму не может. Если нажать и держать на ниппель подкачки колес (под сидением пассажира) до того как появится ошибка то зад начинает спускать до нужного состояния через ниппель.
Понимаю, многие скажут меняй ремкомплект с осушителем. Но мне интересен весь алгоритм работы (В интернете не нашел, возможно плохо искал), как поступает воздух и как стравливает, зачем электрический клапан, в общем во всех тонкостях. Хочу сам разобраться.

Клапана на баллонах заменены. Датчики положения проверены и обслужены.
Ошибка по Васе 01400 достигнут верхний предел.
Извиняюсь за сумбур.

П.С. машина стояла в гараже около года.
borovoi mihail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2024, 14:08 (15:08)   #1015
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
Чтобы не плодить темы решил написать здесь.
Вообщем история такая, компрессор включается, работает, давление держит 13 очков. Перед стоит в норме а зад поднимается на 2 см каждый раз когда заводишь машину или во время пути, после уходит в красную ошибку (жопа задрана). Машина сама спустить пневму не может. Если нажать и держать на ниппель подкачки колес (под сидением пассажира) до того как появится ошибка то зад начинает спускать до нужного состояния через ниппель.
Понимаю, многие скажут меняй ремкомплект с осушителем. Но мне интересен весь алгоритм работы (В интернете не нашел, возможно плохо искал), как поступает воздух и как стравливает, зачем электрический клапан, в общем во всех тонкостях. Хочу сам разобраться.

Клапана на баллонах заменены. Датчики положения проверены и обслужены.
Ошибка по Васе 01400 достигнут верхний предел.
Извиняюсь за сумбур.

П.С. машина стояла в гараже около года.

клапана тоже бывают бракованные, у меня через пару месяцев сдох, выкрутил его нахрен и закрутил напрямую, тоже не мог откалибровать, не опускала до нужного уровня (тк. срабатывала отсечка остаточного давления в баллоне, вместо 6атм (насколько я помню), на к примеру 8-ми, тем самым не давая стойке опуститься до 497 мм, а держала её в районе 505 мм. ну а гланое неплохо бы разобрать и почистить вот этот клапан.

https://aliexpress.ru/item/330466797...87ae67a69c21b0

если я правильно понимаю работу через него и должна стравливать (опускаться) . я его наждачкой почистил, он часто окисляется и закисает. и торец на поршне этого клапана тоже наждачкой подточил, т.к. на нем образуется выемка от постоянного контакта с корпусом (отверстием через которое воздух уходит) компрессора. надеюсь понятно написал.

Последний раз редактировалось arteem; 13.03.2024 в 14:17.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
borovoi mihail (14.03.2024)
Старый 13.03.2024, 14:25 (15:25)   #1016
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

borovoi mihail, если ВАСЯ есть, то попробуйте через базовые установки опустить зад ВАСЕЙ, только сначала нужно код ввести 08367 ну и смотрите что будет происходить.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
borovoi mihail (14.03.2024)
Старый 13.03.2024, 16:23 (17:23)   #1017
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,117
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,047
Репутация: 4922

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Много текста, писать не буду, просто дам ссылку. Чел все понятно и по полочкам рассказал - разложил как и зачем работает компрессор пневмы.
Изучайте
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
borovoi mihail (14.03.2024)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk