Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2023, 08:36 (08:36)   #21
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Масло с я вным выражением сажи пишите, может прожиг был сажевого, соляра попала в масло, а потом при нагреве эта гремучая смесь, так себя повела, соляра сгорела масло уровень упал.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 08:53 (12:53)   #22
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как аморфный углерод
Сажа уже не сгорит потому что по сути уже не попадет в камеру сгорания - она есть то что несгорело. Говорить что она аморфна в атмосфере это лишь умышленное принижение рисков исходящих от нее за пределами камеры сгорания(КС) - подумайте, сажа, несгоревшая но осевшая в бороздках и на кольцах и маслоканалах отвода тепла на понршнях. Как думаете это скажится на подвижности колец? А что будет если кольца неподвижны, не охлаждаются и при этом постоянно трутся об стенки цилиндра? Что будет с первым кольцом? А со вторым? А с маслосъемным?

Да батюшки, "Аморфная сажа же", мягкая как кал младенца - сказали Вы. Одна пользца. Из серии "санкции на пользу"? Ну так возьмите и зачерпните сажи из печки какой нибудь и засыпте в двс - оно же аморфное, небось еще и демпфирует колебания и деформации которые исходят по причине горения в КС. Одна польза.



Сажа это то чего не должно быть в двс - масло делают так чтоб оно улавливала сажу. Что делают по вашему дисперсионные и прочие отмывающие присадки в маслах? По поводу серы - а зачем щелоч по вашему добавляют в масло? И почему лабы все смотярт на pH масла и говорят - вот, щелочное упало - пора менять ваше масло и в будущем катайтем на таком масле меньше.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 10:29 (11:29)   #23
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Пробег 138000, сажа реальна - хлопья в масле, вонь гари прямо из горловины тоже.
Троило как раз в мороз -20 и спиралька тоже
А ушло не знаю когда. Последний раз смотрел осенью, чуть меньше половины индикатора было. Может плавно месяца 4, а может сразу за неделю ушло. Расход до литра за год примерно. Менял масло тоже год назад. Проехал около 12000 с тех пор.
И такая херня в первый раз. Подозрение что масло Castrol - подделка.
Мне кажется, если бы масло было поддельным, траблы бы начались гораздо раньше.
После таконо пробега - масло чёрное, как в нем увидеть хлопья сажи.? Сажа когда смешиваеься с маслом выглядит как паста, посмотри на любые фото неисправных и забитых егр. Может туда антифриз попал? Хлопья с характерным запахом он даёт

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
Масло с я вным выражением сажи пишите, может прожиг был сажевого, соляра попала в масло, а потом при нагреве эта гремучая смесь, так себя повела, соляра сгорела масло уровень упал.
Сажевый фильтр стоит после катализатора. Что ьам может обратно в двигатель попасть???

Добавлено через 9 минут 44 секунды
   Цитата:
Сажа уже не сгорит потому что по сути уже не попадет в камеру сгорания - она есть то что несгорело. Говорить что она аморфна в атмосфере это лишь умышленное принижение рисков исходящих от нее за пределами камеры сгорания(КС) - подумайте, сажа, несгоревшая но осевшая в бороздках и на кольцах и маслоканалах отвода тепла на понршнях. Как думаете это скажится на подвижности колец? А что будет если кольца неподвижны, не охлаждаются и при этом постоянно трутся об стенки цилиндра? Что будет с первым кольцом? А со вторым? А с маслосъемным?

Да батюшки, "Аморфная сажа же", мягкая как кал младенца - сказали Вы. Одна пользца. Из серии "санкции на пользу"? Ну так возьмите и зачерпните сажи из печки какой нибудь и засыпте в двс - оно же аморфное, небось еще и демпфирует колебания и деформации которые исходят по причине горения в КС. Одна польза.



Сажа это то чего не должно быть в двс - масло делают так чтоб оно улавливала сажу. Что делают по вашему дисперсионные и прочие отмывающие присадки в маслах? По поводу серы - а зачем щелоч по вашему добавляют в масло? И почему лабы все смотярт на pH масла и говорят - вот, щелочное упало - пора менять ваше масло и в будущем катайтем на таком масле меньше.
Сажа это неизбежный продукт окисления солярки. Сама по себе безвредна, то что остаётся после сгорания является по сути аморфным углеводом - графитом. А он по сути вреден только с точки зрения экологии. А двигателе начинаются проблемы когда в сажу попадает масло. Происходит закупорка каналов, нарушение теплообмена, и прочее. В исправнном моторе таких процессов нет.
В том источнике, где вы прочитали про серу и масло, есть ответы и на остальные вопросы, и с топливом они связаны не в первую очередь, поверьте

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 27.01.2023 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 11:17 (11:17)   #24
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,866
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

сажа как абразив -ускоряет износ цилиндров-колец
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 11:49 (12:49)   #25
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Как же дизели ввдерживают по полмиллиона км с таким безумным абразивом в цпг?
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2023, 18:31 (19:31)   #26
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Решил отписаться по теме, коль минутка свободная появилась. Поменял масло. У сервисменов как ни странно вопросов по маслу и работе двигателя нет. Масло черное как смола и гарью воняет. Но вопросов нет. Говорят что такое всегда.
А вот регулирующий клапан ОЖ под замену, но это уже другая история.
Видимо мне просто в конец срока ни разу эта жижа на глаза не попадалась еще. Поэтому и паника случилась.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2023, 19:53 (20:53)   #27
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,682
Поблагодарил(а): 5,995
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Что налили? Сколько вошло?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2023, 20:28 (21:28)   #28
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Налили то что привез ZIC TOP LS 5W-30. А вошло как обычно 8л странный вопрос.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2023, 21:25 (21:25)   #29
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Решил отписаться по теме, коль минутка свободная появилась. Поменял масло. У сервисменов как ни странно вопросов по маслу и работе двигателя нет. Масло черное как смола и гарью воняет. Но вопросов нет. Говорят что такое всегда.
А вот регулирующий клапан ОЖ под замену, но это уже другая история.
Видимо мне просто в конец срока ни разу эта жижа на глаза не попадалась еще. Поэтому и паника случилась.
На самом деле "сервесмены" вам говорят не правду!
Основная причина сажи в масле, это недостаток воздуха при сгорании топлива, а поэтому есть две причины, это либо фильтр воздушный забит, либо не адекватно работает турбина.
Ещё может быть из за не соответствия фаз газораспределения, но это редкость.....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2023, 23:44 (00:44)   #30
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Фильтр заменили, а дальше буду наблюдать за маслом, если опять гарь, будем копать. Я все же склоняюсь к той идее что движку пришлось в морозы поработать на практически отработанном масле, вот ему и поплохело.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 06:16 (07:16)   #31
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,682
Поблагодарил(а): 5,995
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Налили то что привез ZIC TOP LS 5W-30. А вошло как обычно 8л странный вопрос.
Могут мало откачать(слить), тогда много грязного остатка останется. Мне тогда влили 8 литров в Автодиагносте, пришлось ехать сливать поллитра :
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 11:35 (12:35)   #32
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Могут мало откачать(слить), тогда много грязного остатка останется. Мне тогда влили 8 литров в Автодиагносте, пришлось ехать сливать поллитра :
Ничего не понял, а как можно было слить не все масло? Тут же есть представители Автодиагноста? Может прокомментируете ситуацию. Прямо очень интересно...

Добавлено через 8 минут 27 секунд
   Цитата:
LBV
Пробег 138000, сажа реальна - хлопья в масле, вонь гари прямо из горловины тоже.
Троило как раз в мороз -20 и спиралька тоже
А ушло не знаю когда. Последний раз смотрел осенью, чуть меньше половины индикатора было. Может плавно месяца 4, а может сразу за неделю ушло. Расход до литра за год примерно. Менял масло тоже год назад. Проехал около 12000 с тех пор.
И такая херня в первый раз. Подозрение что масло Castrol - подделка.
Кстати ошибся в данном посте. Не 138000 пробег, а 136000 примерно и от последнего ТО получается чуть более 9000. У меня редко пробег за год больше бывает, но бывает.
При этом удивляет, почему многие считают что сервисный интервал по маслу строго 10000, если даже по регламенту самого VAG для масла Long life интервал 15000. А есть адепты теории 7000 еще. Интересно бывают наверное еще сектанты пятитысячники?

Последний раз редактировалось LBV; 13.02.2023 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 11:46 (14:46)   #33
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Интересно бываются наверное еще сектанты пятитысячники?
Конечно. По их вероисповеданию, качественное импортное масло в российских условиях ходит 7,5 ткм. Но поскольку рынок наводнили "неправильные"/"дешёвые"/"неправославные" моторные масла (собирательное название - Syntec), то менять их нужно чаще, то есть каждые 5 ткм.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 12:25 (13:25)   #34
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Конечно. По их вероисповеданию, качественное импортное масло в российских условиях ходит 7,5 ткм. Но поскольку рынок наводнили "неправильные"/"дешёвые"/"неправославные" моторные масла (собирательное название - Syntec), то менять их нужно чаще, то есть каждые 5 ткм.
Так может им стоит не покупать эти импортные масла на авито и прочих помойках, а обращаться к официальным дилерам, указанным на сайтах производителей?
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 12:30 (15:30)   #35
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

LBV, слушай, я не в курсе этих холиваров. Просто был у меня вопрос, чем заменить привычные сорта масла, мониторил тему. Ты спросил про "секту пятитысячников", я вспомнил, что есть такая
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 13:19 (13:19)   #36
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,866
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

250 моточасов

Менять масло надо через 250 моточасов. 250 мото/ч * 30 км/ч= 7500 км. (А ваша средняя скорость может быть и меньше 30 км/ч, если вы передвигаетесь в основном по городу).

https://lr.ru/page/article/maslo
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (13.02.2023)
Старый 13.02.2023, 15:03 (19:03)   #37
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

В любом случае замена масла через 5000 или 7500 не ухудшает состояние мотора, ведь правда .
А вот через 15000 замена оставляет вопросы.
Да и какой вы бы себе купили автомобиль в котором меняли масло через 7500 или через 15000
Bratuha на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 15:49 (18:49)   #38
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Bratuha, я в отпуске за 3 недели могу 15 ткм проехать. 3 замены масла? Да ну нафиг.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 16:29 (17:29)   #39
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,682
Поблагодарил(а): 5,995
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

ИмощаГ, по моточасам надо менять, если за отпуск проехали 15 ткм со средней 150 км, это всего 100 моточасов. Еще столько же можно проехать.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
   Цитата:
LBV
Ничего не понял, а как можно было слить не все масло? Тут же есть представители Автодиагноста? Может прокомментируете ситуацию. Прямо очень интересно...
Меняют аппаратом, видно трубку короткую поставил. или длинную, загнулась кверху и все масло не откачали.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
   Цитата:
LBV
по регламенту самого VAG для масла Long life интервал 15000. А есть адепты теории 7000 еще. Интересно бывают наверное еще сектанты пятитысячники?
Тут все зависит от средней скорости и условий эксплуатации. Частые запуски, движение на непрогретом двигателе, пробки. В Москве оптимум 7500, редко когда 5000 км( только перед новым годом средняя падала до 20 км/ч)

Последний раз редактировалось leshka; 13.02.2023 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 16:38 (19:38)   #40
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

leshka, если я проеду со средней 150 км/ч 15000 км, маслу придёт хана. Да и машине, пожалуй, потребуется серьёзный ремонт. Ле-Ман отдыхает
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk