Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 07:32 (08:32)   #621
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тоже нихера не понял… реки, склоны какие-то. Что с контруктором?
Это маневр ради привлечения внимания к теме, с последующиюей организацией массового потока битых машин на рынок РФ. Готовит почву, зондирует, тренируется тут, на т.клубе.
В принципе, для себя правильно делает. Тема в топе. Народ заходит, пишит все подряд. Смех, осуждение, такие же горе-металлоломщики поддерживают.
По мне, так полная х-ня и развод от барыг "купи битое-продай". Но кому-то это кусок хлеба, путем нагибалова и убеждения. Это как скрутить заведомо пробег и хлопать глазками в лицо покупателю, что все good.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 09:28 (10:28)   #622
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация: 769

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
все good
не так, всё Гуд
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 10:05 (11:05)   #623
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация: 154

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
KNB
не так, всё Гуд
А если совсем точно, то у Гуда везде всё GOOD !!! И тачки все усиленные и стройка усиленная !!! Ждём следующее направление Гуда.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (02.02.2023), Nephilim (02.02.2023), Гуд (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 12:19 (12:19)   #624
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Я в теме развиваю оценку личной покупки битых авто. Были менее битые 2, теперь более битые 2 авто, и реальных, да почему то никто не пишет мне, что я накачал фото из интенета и это не мои авто вообще, не мой Порше и не мой Туарег, и не просит документы показать и поподробней о электронном документообороте междурародном рассказать. А кто ищет не битую авто, то для меня это ошибочная точка зрения и стереотип, так как время другое сейчас, запчастей порлно на распилах кузов это только одна из частей авто, которая неподвижная, у ВАГа менее вего ржавеет и менее всегго подвержена уменьшению моторесурса. Я на том Авалоне 2016 гибридном понял, что лучше на класс выше машину, или новее годом, или дешевле, чем не битую и при большо конкуренции за дорого. Но по цене авторемонта в США и ЕВропе, очень дорогой, это не конкуренты для меня. Ну не человек это, а машина и не на северный полюс на ней ехать нужно. То, что авто ремонтное это не будет видно в эксплуатации. Я четк понял уже, если разница отклонений в зазорах менее разницы разгона на болтах траверсы, то это вообще не ощущаеется никак при езде. То есть, допуски в кузовном ремонте не сотки, как в моторе, а десятки и даже целые 1-2 милиметра. Сейчас, если вникаешь во все сам, многое восстанавливаешь без потери прочности, нет проблем с авторемотном при эксплуатации, размером на сумму равной или близкой к стоимоси авто при 50% дешевле закупки и получения вкруг, и даже более 1/10 от этой скидки, то есть 5% не потратишь на подкраску или пеерекраску элементов, за 15 лет эксплуатеции. Когда же вы эту извините меня за выражение "целочку" из своих стереотипов снимете? Авто не человек, это железо. То есть, ну лучше же на одинаковую сумму купить на 3-4 года моложе авто, но битую с учетом затрат на ее восстановлеие? Я это проверил. Место покупок этот мировой гигант автоаукцион страховых авто Копарт, там тарятся все страны Мира и люди переходят на покупки партиями авто (как я по 2 :), и арабы имено от туда Крузаки тащат. Я вам все открыл, разъяснил, научил, там не кидают уже десятки лет, там лавина машин самых разных, а какие крутые после 2019 года авто, сплошные мониторы, диоды, пробеги если "А"Актуал, то на 100% честные. Этого ни я ни мои друзья ранее не знали. Вот я и решил свою мечту осуществить купить Порше Каен дизельный. А теперь решил осуществить давнюю мечту автосервис построить, и уже начал выполнять. А жизнь летит. Я никогда больше не кулю не битое авто за дорого. Можно брать и с крылом битым и поцарапанные, но тогда будет -40% от цены, а мне сечас это не нужно. Тогда быстрее ремонт, но у меня пока меньше денег и задача погрузиться в авторемонт поврежденных авто. Вот эти 2 Порше Каен и Туарег продам в ГруЗии, все показав честно, со всеми слоями антикора, и дострою автосервис. А там мне уже будет нужно по 10 машин в привозе получать и ездить на свежей авто всегда 1 раз в 2 месяца меняя на новее. Пока я могу менять авто через 3-4 месяца. Но у меня есть лично свежегильзованная Ауди 3.0 TFSi которая тянет так же как Порше Панамера1 и так же дорогу держит, то есть реальная Sка, я все не привыкну к тормозам, дергает ее, копать и клевать норовит. Можно и на ней поездить пока, мне не надоело еще и мотор нужно попользовать свежесделаный, посвистеть компрессором 3.0, это сила, и она заметно экономичнее 4,2 Ауди, Мерса 5.0, а тянет так же. Я туда вмонтиловал покрышки мягкие Мишлен всесезонные больше на 2 размера на 18 дисках она вообще стала комфортная и высокая. В общем кто не понял что я говорю, и вообще не умеет читать и взвешивать моторесурс узлов и агрегатов, то не слушайте меня, ездите на чем хотите, хоть на Жигулях или Рено, Хундае, Киа вообще не битых, но класс, год, моторесурс другой за те же деньги, это перекрывает возможные проблемы через годы на ремонтном авто, и то не факт, что ни будут.

Добавлено через 1 час 22 минуты 11 секунд
Я инженер землеустроитель, кадастровый инженер и проектировщик. Проекты делаю сам, у меня нет больших расстояний между колоннами и необычное ничего не нужно изобретать, а склона не нужно бояться, для этого я не на плите строю, а ригеля 80*40 на ребро вкруг вяжу восьмерками на двух ровных площадках разницей в 1 этаж, ! горизонтальных, с вгрызанием в грунт тумбами 1м*1м в местах опор колонн, которые полуплитами связываю, всего 11 тумб и 3 полуплиты- широких пояса- поперечных склону подушки. Ну не бойтесь вы так, все понятно, геологию бурение с техотчетом и геодезию рельефа местности цифровую я сделал в 3д модель перевел, все расчитал, с конструктивщиком посоветовался. Места закладных труб под опоры сьемных стоек, на которых на разную высоту крепится мощная гидравлика, а так же сразу в пол бетонный закладываю швелера для подвижных креплений 4 лап с тисками- зажимами для порогов кузовов, на которые можно и цепи с растяжками крепить, то есть зажим в тисках подвязывать цепями с растяжками, что бе не было скольжения. Сейчас я прямо в плите расчитываю закладные, что бы стапель у меня прямо на полу размечен был и любую сторону растяжки можно было крепить. Загнал авто, поддомкратил и на 4 высокие лапы с тисками прикрутил, и тяни сколько нужно, в любую сторону, наммного примитивнее стаперлей в Батуми я знаю 3 всего, они слабенькие, но и на них очереди по 10 авто под въездом, то есть уже во дворе пачками битки стоят уже без моторов и с моторами, и по 20 человек еще на прозвоне очереди ждут и деньги готовы людям прямо домой принести, тольо бы сделали быстрее им авто. Все 3 в грязи, ни кафеля, ни покраски стен, ни освещения хорошего. Мастер это приоритет конечно, но второе это инструмент, третье условия, четвертое атмосфера, температура. Я ко всему подготовился. Если кому то нужно, могу организовать такое же или любое строительство, соглассования, регистрацию собственности, техническую инвентаризацию котору делали ранее БТИ, делаю я, в любой точке Земли. При чем дешево и с понятными объяснениями и поддержкой онлайн, по месенджерам.

Последний раз редактировалось Гуд; 02.02.2023 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Валерий27 (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 15:22 (15:22)   #625
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Ну вот молодцы турецкие мастера. Вот что получается с Туарегом, все углы и замеры в пределах 2 мм. Теперь навесное железо отровняем, закрепим и можно в покраску отдавать. Все крепче чем было, швы жирные хорошие, 20 лет этот кузов жить будет, а может и больше. Сделано все как положено вырезались латки в полу и коробай порогов, что бы все слои металла проварить в 2 сторон качественно и крепко, потом латки ставились назад и более мощными швами чем толщина металла проваривались, в месте сварки будет крепче чем было на заводе сделано. Угол, стойка, лонжерон полностью ровные. В полости Я залью жирный импортный мовиль, а снаружи зачистили швы, обезжирим каждый уголок, загрунтуем и покрасили. Потом сверху антикором не полостным, жирным, а наружным каучуковым засыхающим хорошо обмажу поверх грунта и покраски, и будет всё качественно и крепко на этом кузове. Все ровненько. Двери все зазоры выровняли. Капота чеканкой сейчас будут заниматься, подправят немного крылья, двери.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230202_171017.jpg (161.1 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171044.jpg (157.4 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171329.jpg (166.3 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171112.jpg (150.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171154.jpg (146.2 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171215.jpg (169.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230202_171241.jpg (142.0 Кб, 122 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 02.02.2023 в 15:34.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (03.02.2023), Валерий27 (03.02.2023)
Старый 02.02.2023, 15:39 (15:39)   #626
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот так вот Туареговоды, на Туарегах меняются лонжероны со стойкой, порогом. Не бойтесь, но выбирайте места где это делать и перепроверяете все швы, зазоры. Цена 1500 дол включая внешние и вообще все жестяные работы. Не бойтесь такого рода дел, теперь вы уже можете говорить, что разбираетесь, а не диванные аналитики :)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 16:32 (17:32)   #627
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 172
Репутация: 297

Commadot ПервоклашкаCommadot ПервоклашкаCommadot Первоклашка
По умолчанию

Божечки, а что ж сварные швы-то такие безобразные?

Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 16:56 (17:56)   #628
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,493
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 529
Репутация: 629

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

А что там с вин номером, который под ковриком переднего пассажира? Не там ли шов проходит?
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 17:10 (17:10)   #629
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Целый конечно вин номер его не отрезали от кузова. Пол ещё финишно подравняем, погрунтуем и покрасим.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20230202-WA0044.jpg (157.3 Кб, 55 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 17:36 (18:36)   #630
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Нет Sedlex, такую работу не примет
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 17:41 (17:41)   #631
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Божечки, а что ж сварные швы-то такие безобразные?


Учту твои слова, завтра еще часть денег отдам и планировал сказать ещё в месте тех точек перекладки шва доварить верхним накрывающим слоем. И я не буду стачивить шов, для его сокрытия, пусть будет, мне не нужно скрывать что лонжерон восстановленный, мне пусть главное покрепче будет. Кроме того там нужно отстучать одно место на передней планке прилипающим отбоем, там направляющие состыковали, и небольшой провал по плоскости рамки есть, если уж придираться, такая ямка на 1,5 мм в верхнем слое подмятость с одной стороны сварного шва, и ее доработают и пол финишно отровняют и внешние все повреждения капота крыльев, дверей, все ребята сделают сказали, вся.полностью жестянка на них. А я им все подготовил и донора и разобрал, ходовую восстановил заменил на ровную траверсу и подмоторную балку, болты нашел новые не гнутые. Я считаю очень качественная замена лонжерона, стойки и части порога. Мне очень нравится. Что нужно подработать уже показал и укажу ещё на все пожелания. Кому ещё чего усилить?

Последний раз редактировалось Гуд; 02.02.2023 в 17:53.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 18:18 (19:18)   #632
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Чем варят? Полуавтоматом?
Почти четверть кузова поменена.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 19:26 (19:26)   #633
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чем варят? Полуавтоматом?
Почти четверть кузова поменена.
Почему почти, эта деталь и называется четверть. Ты не стесняйся, я сам стеснительный :) называй все своими именами. А все швы двусторонние, с окнами, и держится все крепче завода, швы запиливать болгаркой не буду. Мне не нужно скрывать восстановление, скручивать пробег, авто будет крепче такой же б/у по году 2016 августу.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 19:30 (20:30)   #634
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация: 769

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Целый конечно вин номер его не отрезали от кузова. Пол ещё финишно подравняем, погрунтуем и покрасим.
варят явно полуавтоматом.
ВИН будет вторично окрашен, при регистрации законной тур пойдёт на экспертизу, которая покажет четвертную вварку, анулирование регистрации и на разбор. Вот его судьба. Ну и попавший на бабки будущий хозяин. Это лайтовый исход. А если, не дай Бог, кто-то попадёт на нём в аварию, с этими "жЫрными швами, крепче завода", то могут быть жертвы....
И да, Гуд, на заводе четверти не вваривают полуавтоматом. В ютубе куча видео официальных с разных заводов, там детально рассказывают как свариваются кузова из штампованных панелей. Зачем я пишу это?!
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (02.02.2023), Валерий27 (03.02.2023), Гуд (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 20:07 (21:07)   #635
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Два вопроса. А что за замену четверти аннулируют регистрацию?
Гуд. В серьёзных производствах есть "акт на скрытые работы". Вот к примеру стойки крыши, рамка окна и т.п., эти детали имеют внутренние усилители. Вот как там сваривают? Чисто по наружке, а как усилитель сваривают? Надо "окно" вырезать, варить усилители и вставку потом вваривать.
Кстати, сварка сильно тянет металл и уводит размеры.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 20:09 (21:09)   #636
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

KNB, да тут с самого начала предупреждали, что по фоткам с копарта машина будет с сюрпризами. Не получится просто капот поменять и пропылесосить. Так и получилось, машину проще на разбор было пустить.
Это ездить ровно уже не будет, даже если бы собирали на заводе. Не знаю что по стоимости такой ремонт, но что то мне кажется выйдет дороже чем купить б/у по низу рынка, перебрать мотор, покрасить и задейтелить.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 20:11 (21:11)   #637
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

KNB, на заводе же точечная сварка. Полуавтомат конечно же коробит деталь.

Последний раз редактировалось Леонид; 02.02.2023 в 20:57.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 20:12 (20:12)   #638
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация: 96

grandmater Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
KNB
А если, не дай Бог, кто-то попадёт на нём в аварию, с этими "жЫрными швами, крепче завода", то могут быть жертвы....
При более-менее серьезном ударе этот ввареный кусок другого битка просто оторвет нахрен по краям этих "насранных" швов вместе со всем,что на нем держится.Это жесть.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commadot (03.02.2023), dirty boy (03.02.2023), Gurman2020 (03.02.2023), KNB (02.02.2023), Nephilim (02.02.2023)
Старый 02.02.2023, 20:42 (20:42)   #639
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Два вопроса. А что за замену четверти аннулируют регистрацию?
Гуд. В серьёзных производствах есть "акт на скрытые работы". Вот к примеру стойки крыши, рамка окна и т.п., эти детали имеют внутренние усилители. Вот как там сваривают? Чисто по наружке, а как усилитель сваривают? Надо "окно" вырезать, варить усилители и вставку потом вваривать.
Кстати, сварка сильно тянет металл и уводит размеры.
Не будет проблем при покраске вина вообще, лижь бы читаемый и не вареный, можно и справку в гаи взять и фото по ремонту представить, бывает и чашки номерные вырезают и меняют, там несколько мест у ВИНа на кузове, это место живое и родное. Я и в МО прохидил экспертизы, а в ГруЗии все проще с документами, нет такой корупции реально. А по сварке, да, окна вырезали на каждой стойке и даже на панели передней, везду с 2 сторон добирались до средних ребер жесткости и верхние крышки варили с усилением. Меня полуавтомат устраивает, и мне точечная сварка не нужна, а что ведет, то выравнивается в чистовую, но это не значительно, не детали это двигателя, у кузова допуски больше в 100 раз, не сотки, а милиметры. В общем диванные ребята или теоретики не переживайте сильно так. У меня уже все зазоры сделаны хорошо. Кузовные работы завершаются. Скоро покраска. А япока мотор с 8АКПП соединю, дождусь только сальники новые коненной мотора и первичного вала АКПП. И потом закину прямо в сборе со всеми патрубками силовую установку передвижным ручным краном на 3 опоры умея по быстрому. Радиатор буду перебирать скоро, с донора купил за мало денежек, но с треснутой крышкой боковой пластмассовой, а на моем она целая и прямо сама в руки выпала без трещин и живой прокладкой, но я уго на спец герметик у радиаторщика за 1500 руб сделаю как новый будет, не первый радатор восстанавливаю я и уверн в методике.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
   Цитата:
KNB, да тут с самого начала предупреждали, что по фоткам с копарта машина будет с сюрпризами. Не получится просто капот поменять и пропылесосить. Так и получилось, машину проще на разбор было пустить.
Это ездить ровно уже не будет, даже если бы собирали на заводе. Не знаю что по стоимости такой ремонт, но что то мне кажется выйдет дороже чем купить б/у по низу рынка, перебрать мотор, покрасить и задейтелить.
Я эту четверть купил раньше чем машина пришла и уже был готов к таким работам. Этот лонжерон заварен как положено и еще немного получше. По стоимости диванной роте предлагаю считать цифры, а не заниматься самодеятельность, я пишу все траты.

Последний раз редактировалось Гуд; 02.02.2023 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 20:44 (21:44)   #640
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
При более-менее серьезном ударе этот ввареный кусок другого битка просто оторвет нахрен по краям этих "насранных" швов вместе со всем,что на нем держится.Это жесть.
Гуда это волновать не должно, он месяц - полтора покатается аккуратно на этом битке и продаст. А остальное уже проблема нового владельца.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk