Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:47 (10:47)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию 6-ти поршневая тормозная система!

Уважаемые камрады!
Нужен win авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой.
Будем посмотреть на сколько глобально она отличается от 2012 года 4-х поршневой системы и на сколько дорого ее заменить.


по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже:

Отчет с меня, совместно с партнерами клуба

Отчет:
По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов
Номера деталей что нужно заменить для 368 мм

7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт.
7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт.
7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт.
7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт.
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт.

По 350 подробный отчет внизу
Номера деталей что нужно заменить для 350 мм

7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт.
7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт.
7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт.
7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт.
7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.



Вся работа заняла 40 минут, спасибо Alexmav и его сотрудникам
Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег
Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи

По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то

номера суппортов на 350 мм в цвете от Porsche, предложенные комрадом bullet1386

95535142222 красный П
95535142122 красный Л

95535142252 серебро П
95535142152 серебро Л

Но они с надписями Porsche.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=843

Тормозные диски:
330 мм -
350 мм -

Суппорта

4-х поршневой -
6-ти поршневой -
Оба -


Ситемы в сборе
4-х - правый
6-ти - левый

Колодки

Грязезащитный щиток
Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже -

Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo.

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая, встают и на НФ, кроме моторов 4.2

Фото отчет от GonzaleS 350 мм
   Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.

Штатный и "нештатный" колодк в сравнении.

Площади колодок различаются минимум в полтора раза.



В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых.


В сборе 2.

4ка поменьше. См щиток.

У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд.




Но в диске все равно теряются.




Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее)))
З.Ы. Натыркал спасибо камраду Jujutsu, за тему респект.
З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/-

Вес 6-ти поршневой 350 мм
   Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4
Колодки 2


P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны.
Изображения
Тип файла: jpg фотография 4.jpg (197.8 Кб, 1623 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 3-1.jpg (238.0 Кб, 1386 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 4-1.jpg (214.8 Кб, 1042 просмотров)

Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.10.2017 в 18:37.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (27.03.2015), Alex808 (24.08.2013), Alexey64 (19.02.2018), AlexKo (07.03.2016), AlexName (11.02.2018), AntonVP (20.03.2018), ART (01.03.2014), Artem424 (05.08.2015), alexmav (02.08.2013), ayio (06.12.2012), Badtur (16.08.2012), baracuda (10.10.2013), bullet1386 (25.10.2017), cancer32 (01.04.2020), cильвер 069 (11.07.2013), DmiK (25.11.2013), DmVA (02.04.2016), DUX (16.08.2012), dick (28.09.2016), dimon1974 (16.08.2012), dmitrii44 (28.03.2015), Elvis77 (24.09.2017), Fil78 (18.08.2012), GonzaleS (14.05.2014), Goodwin050 (18.06.2015), GRe (02.07.2014), ghans (13.06.2014), Hall46 (23.10.2017), Jnv07 (20.02.2016), Kobal (11.07.2016), kilo (14.07.2013), Luka66 (21.08.2012), l3xx (26.07.2017), llamativo (20.11.2013), Mehanik159 (26.01.2014), Mixalich (10.12.2014), mishaTouaregFL (22.11.2019), mvf (14.04.2024), Rista (02.05.2020), Romb (15.12.2018), ronin666 (15.01.2019), rrr21 (13.04.2017), SABA77 (31.05.2013), Seawolf (08.12.2013), Serge BLR (25.02.2015), Sergej K (19.08.2012), Sergey.piter (29.05.2013), Sergiiy (31.10.2014), Shniperson (27.03.2015), sanches766 (18.08.2012), smur (10.06.2014), stas34 (05.09.2012), Tehnica (19.09.2012), Tigroid (16.08.2012), Timofeevich (19.08.2012), Trakker (30.03.2015), toffee brown (29.10.2017), trial (01.05.2013), tula1972 (26.08.2012), turbosl (01.06.2014), turovod (14.05.2014), Ukr (04.08.2013), Vad1m (17.08.2012), Visionmaster (05.09.2012), vasilev.mm (14.05.2014), X-100 (17.08.2012), x123xx (10.12.2013), Yakut8181 (17.01.2014), ZAlek (02.06.2014), Zbrogek (03.09.2014), Александр 34 (10.06.2015), Алексей Ядыкин (15.04.2016), Вадян (15.09.2013), Денис (23.08.2012), Евгений57 (18.08.2012), ЕвгенийН (03.07.2013), МихаилСергеевич (22.08.2012), Павел919 (29.08.2012), Роман 525 (16.08.2012)
Старый 17.04.2023, 18:24 (19:24)   #1221
Владислав Бекметов
Новенький
 
Аватар для Владислав Бекметов
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.06.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Владислав Бекметов Младенец
По умолчанию

Доброго вечера! У меня только один вопрос-уточнение. Я правильно понимаю, что 6-типоршневые тормозные суппорта от GP встают болт он на туарег 2 поколение рестайлинг вместо 4-хпоршневых без допилов, кронштейнов и тд?
Владислав Бекметов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2023, 18:57 (19:57)   #1222
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я правильно понимаю, что 6-типоршневые тормозные суппорта от GP встают болт он на туарег 2 поколение рестайлинг вместо 4-хпоршневых без допилов, кронштейнов и тд?
Да, точно так.
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.04.2023, 23:03 (00:03)   #1223
Владислав Бекметов
Новенький
 
Аватар для Владислав Бекметов
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.06.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Владислав Бекметов Младенец
По умолчанию

Еще вопрос один появился. Не совсем понял, под какой размер тормозных дисков эти суппорты рассчитаны?
Владислав Бекметов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 08:50 (11:50)   #1224
Grigory75
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Grigory75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
под какой размер тормозных дисков эти суппорты
Родные - 330
От GP - 350
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.04.2023, 10:40 (11:40)   #1225
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

Себе поставил Z17 когда-то давно, под родной размер диска NF (330мм), только слотированно-перфорированные. С тех пор катаюсь
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 15:08 (15:08)   #1226
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Себе поставил Z17 когда-то давно, под родной размер диска NF (330мм), только слотированно-перфорированные. С тех пор катаюсь
поменял шило на мыло
И ещё тут хвастается
Я понимаю, если бы ты 330 на 370 поменял, а так чего в твоей замене выдающегося?????
Вопрос, зачем ставить суппорта 6 поршней, если диск остается обычный????
В чем суть? Лучше тормозить будет, нет конечно!!! Бессмысленное занятие и трата денег

Последний раз редактировалось mvf; 18.04.2023 в 15:16.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 15:23 (16:23)   #1227
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
поменял шило на мыло
И ещё тут хвастается

Вопрос, зачем ставить суппорта 6 поршней, если диск остается обычный????
В чем суть? Лучше тормозить будет, нет конечно!!! Бессмысленное занятие и трата денег
Отвечу за автора, если не возражаете. У штатных 4х поршневых суппортов, есть недостаток. Иногда закисают внутренние колодки в суппорте и производительность тормозов снижается практически в два раза. У 6 поршневых суппортов, такого недостатка не замечено.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 16:25 (16:25)   #1228
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Отвечу за автора, если не возражаете. У штатных 4х поршневых суппортов, есть недостаток. Иногда закисают внутренние колодки в суппорте и производительность тормозов снижается практически в два раза. У 6 поршневых суппортов, такого недостатка не замечено.
чушь голимая!!!
ездил на штатный, никогда такого не было....


Может поршни закисают, а не колодки?
Если так, то закисают все, когда пыльники трескают....

Последний раз редактировалось mvf; 18.04.2023 в 16:29.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 16:49 (17:49)   #1229
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
чушь голимая!!!
ездил на штатный, никогда такого не было....


Может поршни закисают, а не колодки?
Если так, то закисают все, когда пыльники трескают....
это не чушь, лично у меня такое было, внутренние колодки имели износ 50%, а наружные сточились практически в 0. Если бы поехал в сервис, могли ничего не сказать и я бы не знал об этой проблеме. Но я стал сам менять. Наружные вынул просто от руки, а с внутренними часа два возился, отмачивал вэдешкой. Потом полез в инет и понял, что это довольно распространенная болячка. Поршни вдавливаются от руки, никакого закисания нет и пыльники не порваны. Вот ссылка на ролик. У человека точно такая же проблема. Тут на форуме много, кто с этим сталкивался, кто сам меняет тормоза. Так что не по тем темам Вы ходите, раз не знаете о такой проблеме штатных суппортов.

https://youtu.be/j6VXhMU9CHc
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (18.04.2023)
Старый 18.04.2023, 18:02 (18:02)   #1230
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
это не чушь, лично у меня такое было, внутренние колодки имели износ 50%, а наружные сточились практически в 0. Если бы поехал в сервис, могли ничего не сказать и я бы не знал об этой проблеме. Но я стал сам менять. Наружные вынул просто от руки, а с внутренними часа два возился, отмачивал вэдешкой. Потом полез в инет и понял, что это довольно распространенная болячка. Поршни вдавливаются от руки, никакого закисания нет и пыльники не порваны. Вот ссылка на ролик. У человека точно такая же проблема. Тут на форуме много, кто с этим сталкивался, кто сам меняет тормоза. Так что не по тем темам Вы ходите, раз не знаете о такой проблеме штатных суппортов.

https://youtu.be/j6VXhMU9CHc
Если я правильно понял, (у меня конечно такого не было) то клинят колодки именно на штифтах?
А что мешает сделать отверстие в колодке больше, обточить упор колодки, чтобы она (колодка) просто элементарно гуляла свободно, тем самым имея люфт, она будет сама собой очищаться и никогда не будет клинить.....

Ну я так понимаю, гораздо проще не ломая голову на логическое размышление взять и поменять суппорта на другие.....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 18:18 (19:18)   #1231
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Если я правильно понял, (у меня конечно такого не было) то клинят колодки именно на штифтах?
А что мешает сделать отверстие в колодке больше, обточить упор колодки, чтобы она (колодка) просто элементарно гуляла свободно, тем самым имея люфт, она будет сама собой очищаться и никогда не будет клинить.....

Ну я так понимаю, гораздо проще не ломая голову на логическое размышление взять и поменять суппорта на другие.....
Вы не внимательно смотрели видео. Штифты там вообще не при чем. Колодка в штифтах болтается, как карандаш в стакане.
Закисают колодки в торцах суппорта. Посмотрите, автор ролика все это показывает.
Именно клинят торцевые упоры колодок. Я, например, новые колодки торцанул слегка, чтобы они свободно ходили в суппорте и вопрос решен. Но, кому то проще суппорта поменять. Тоже решение проблемы, хоть и не стандартное.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 18:44 (19:44)   #1232
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
это не чушь, лично у меня такое было, внутренние колодки имели износ 50%
Не спорьте с ним, это бесполезно и лишь тратит время
Это упоротое мухоморами существо сидит на форуме не ради новой информации или развития. Каждый его высер в темах подфорума NF\FL лишь подтверждает, нежели опровергает это. Причина смены была именно такой, какую Вы и указали + мне достались в прекрасном состоянии суппорта, грех было не воспользоваться.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
mvf
И ещё тут хвастается
Иди шашлык жарь и стихи пиши чувырло. В технических темах ты только позоришься каждый раз

Последний раз редактировалось Nephilim; 18.04.2023 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (19.04.2023), nostrum (18.04.2023)
Старый 18.04.2023, 18:47 (18:47)   #1233
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вы не внимательно смотрели видео. Штифты там вообще не при чем. Колодка в штифтах болтается, как карандаш в стакане.
Закисают колодки в торцах суппорта. Посмотрите, автор ролика все это показывает.
Именно клинят торцевые упоры колодок. Я, например, новые колодки торцанул слегка, чтобы они свободно ходили в суппорте и вопрос решен. Но, кому то проще суппорта поменять. Тоже решение проблемы, хоть и не стандартное.
Да все я понял!
Даже рассказать могу почему они клинят!
В нижней части посадочной суппорта полка, в которую упирается колодка, эта полка со временем заполняется отходами от стирания колодки, в результате зажимает колодку....
Чтобы этого не было, надо обтачивать на 1 мм снизу и сверху металлическую основу колодки и контролировать её прикасание за счет овальности отверстий под штифты. будет зазор, не будет клинить, вот и вся наука....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 18:50 (19:50)   #1234
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

Да-да, ты безусловно прав и гениален.
Всё, молодец, можешь идти обратно, не буянь только .
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 18:51 (18:51)   #1235
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Иди шашлык жарь и стихи пиши чувырло. В технических темах ты только позоришься каждый раз
Ты сам чувырло!!! Причем тупое как валенок!!!
Тебе не туарег, тебе колхозную телегу доверять нельзя!!! Идиот редкостный...
иди утырок быстрей на кнопку жми, и понижай мне репу, я ведь тебя - гондона оскорбил, а ты меня назвав "чувырлом" по твоему наверно видимо - нет

Была такая песня - "нажми на кнопку и получишь результат, и твоя мечта осуществиться, нажми на кнопку..........." это по ходу про тебя

Последний раз редактировалось mvf; 18.04.2023 в 18:53.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2023, 18:53 (19:53)   #1236
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

Не буянь, колобок :) Иди лучше шпильки рекламируй, в этой теме ты уже победил.
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (19.04.2023)
Старый 14.04.2024, 10:42 (11:42)   #1237
Anarhiya
Новенький
 
Аватар для Anarhiya
 
Город: Лыткарино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2022
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Anarhiya Младенец
По умолчанию

Такой вопрос, а штатные колесные диски р18 налезут на 6pot от Порше ? А то щас на лето поставил, задумался о зиме
Anarhiya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2024, 13:17 (13:17)   #1238
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Такой вопрос, а штатные колесные диски р18 налезут на 6pot от Порше ? А то щас на лето поставил, задумался о зиме
Фото суппортов покажите, они ведь разные бывают.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2024, 15:50 (16:50)   #1239
Anarhiya
Новенький
 
Аватар для Anarhiya
 
Город: Лыткарино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2022
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Anarhiya Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Фото суппортов покажите, они ведь разные бывают.
да обычные Z18
Изображения
Тип файла: jpg 76b6d06f-85d0-4baf-933b-e06f7b2f65c9.jpg (189.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0021.jpg (278.9 Кб, 12 просмотров)
Anarhiya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2024, 17:25 (18:25)   #1240
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,676
Поблагодарил(а): 5,987
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
поменял шило на мыло
И ещё тут хвастается
Я понимаю, если бы ты 330 на 370 поменял, а так чего в твоей замене выдающегося?????
Вопрос, зачем ставить суппорта 6 поршней, если диск остается обычный????
В чем суть? Лучше тормозить будет, нет конечно!!! Бессмысленное занятие и трата денег
В 6-ти поршневых не клинят колодки
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk