|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2023, 12:09 (13:09) | #1301 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Судя по посту №№1295 и 1299 это мои поршни =)
Собственно, уважаемый Rotex и занимался моим двигателем. За что ему огромное спасибо! Сейчас пробег после капиталки приближается к 1000 км. Обкатываю, наблюдаю. |
Поблагодарили: | leshka (23.05.2023) |
11.10.2023, 13:54 (13:54) | #1302 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Тоже пришла проблема подъедания масла, 3,6, пробег 240,все началось после того как мембрана порвалась в клапане вкг, менял весь калапан вкг, потом появился жор. много масел после пробовал дорогих/не очень дорогих. сейчас расход примерно 1 л (сигнализатор что надо долить загорается) на 3000. Жор рос постепенно.
Пробег 75% трасса25% город с пробками(живу за городом),езжу средне по динамике,не пенсионерю,но и не жиганю. Если масло подобрать с низким содержанием серы, расход масла снижается,как пример мотюль 8100 Хклин ген 2(важно именно ген 2). Замер компрессии (числа не помню) показал,что все ровно кроме одного цилиндра №5(меньше на 0,5 было), эндоскопом посмотрели, износ на начальном уровне... Записался на раскоксовку 17.10.23, для полной очистки путем растворения и смыва нагара,который осуществляется с помощью специальной промывочной станции, подключаемой к двигателю. Место советовали тут же в клубе. У них же видеоэндоскопию делал.. посоветовали масла на основе ПАО, пробовал пока расход такой же. Если напомните через месяцок,результатами поделюсь,после раскоксовки сделаю эндоскопию повторно,посмотреть результативность смыва нагара. |
12.10.2023, 09:29 (10:29) | #1305 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,356
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Цитата:
за сколько км?
|
13.10.2023, 07:52 (10:52) | #1306 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
Написали же , 3000ткм
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 13.10.2023 в 07:54. |
|
13.10.2023, 10:31 (11:31) | #1307 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация:
5552
|
Цитата:
А 1л как определили?
Цитата:
И,300 на 1000 при 240 т.к. пробега - ни фига не жор!
У меня есть клиенты, которые начинают паниковать и говорить что у них масложор при расходе масла до 1 литра на 10 000 км. А кто-то доливает по 0,5 литра на 1000 км и не парится. У Вага на все моторы расход масла до 0,5 литра на 1000 км считается нормой. |
13.10.2023, 13:52 (16:52) | #1308 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
между минимумом и максимумом уровня моторного масла 1 литр.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
начинают паниковать и говорить что у них масложор при расходе масла до 1 литра на 10 000 км. А кто-то доливает по 0,5 литра на 1000 км и не парится.
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 13.10.2023 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2023, 09:22 (09:22) | #1309 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Добавлено через 5 минут 36 секунд
Цитата:
Да,точно - скобки сбили с толку.А 1л как определили?И,300 на 1000 при 240 т.к. пробега - ни фига не жор!
Когда масло свежее расход 1л на 3000, чем дальше деградирует масло, тем расхода больше. Если залить масло 0W40, то расход на свежем будет 1л на 2500. Поставил щуп еще обычный(палку) по нему смотрю для сравнения. Виной в том числе дерьмовый клапан вкг. Добавлено через 9 минут 18 секунд Цитата:
Я так и думал...А вот по моим замерам полный уровень - 1,5л.Зажегся индикатор "долей 1,5л" - на щупе минимум,долил 1,5 - на щупе мах, на индикаторе полная шкала.А если литр,так это праздник - расход масла одним взмахом мысли в полтора раза уменьшился!
При в одном клубном сервисе наблюдал за ремонтом 3.6 там места очень много еще до вращающихся частей, так сказать, которые будут вспенивать масло при переливе, поэтому можно и 8-9 (условно) литров влить,но датчик ругаться будет. Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
Shpan, а где раскоксовку хотите делать?
Для меня тоже вопрос актуален Раскоксовка 30000руб, аппаратный метод, весь день промывают, утром отдал вечером забрал.завтра еду,у них запись и очередь. О результатах напишу сюда, как проеду ощутимое расстояние. Пока ВКГ не меняю, но планирую повторно,из за повышенных картерных газов крышка клапанная по прокладке чуть потеет. Обычную раскоксовку просто заливанием специальной смеси в цилиндры делать не вижу смысла, тк, весь нагар пойдет вниз в поддон через те же кольца и вероятность того,что их сильнее забьет очень высока. |
Последний раз редактировалось Shpan; 16.10.2023 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2023, 09:26 (10:26) | #1310 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
Я так и думал...А вот по моим замерам полный уровень - 1,5л.Зажегся индикатор "долей 1,5л" - на щупе минимум,долил 1,5 - на щупе мах, на индикаторе полная шкала.А если литр,так это праздник - расход масла одним взмахом мысли в полтора раза уменьшился!
|
16.10.2023, 09:42 (09:42) | #1311 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Никогда до "лампы" не довожу, обычно подливаю,когда на электронном "щупе" остается 1-2 деления до минимума. Заливается примерно 700-900 грамм.
Считаю,что масло не должен поджирать где-то тысяч 5000, а на 8000 масло надо менять. Проблемы на этих моторах в том, что первые хозяева обычно меняли по регламенту у дилера раз в 15000 и изза этого залегают кольца, ну и качество масла... Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
Пробег 172 тыс. Масло 5/30 кастрол логнглайф. Доп защиту под капот поставил почти сразу. Доп насос отвалился и ездил без него 50 тыс, потом заменил. 100 гр на 1000 км текущий расход масла.
Радиаторы ниразу не мыл, антифриз менял частично один раз. Маслоотд не трогал ещё. Бензин 92/95. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
Евгений 124, вварите металлические каты. Они стоят не дорого, уберут большую часть запаха и создадут необходимое сопротивление выпуску
Но на расход масла не повлияло,удалял недавно летом... |
Последний раз редактировалось Shpan; 16.10.2023 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.10.2023, 13:29 (13:29) | #1312 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
В общем был вчера в раскоксуем.ру. Посмотрели эндоскопом в цилиндры. Задиров нет. В 5 и 1 цилиндрах сильные потеки масла по стенкам. Сказали, что это из-за "отвратительной системы вентиляции картерных газов, которая работает только на новом моторе". Предложили следующее:
1) помыть за 30 т.р. 2) заливать только 0w30 Petronas, в котором молибден, что очень хорошо и менять почаще. 3) сделать апгрейд вентиляции картерных газов (типа делают на инфинити и другие машины и это работает лучше, чем с завода). 4) поставить щуп и следить за уровнем и чистотой масла по щупу. Есть сомнения по пп. 1-3. Кто что думает? P.S. машина бензин 2014 года, пробег сейчас 155к честный, я второй владелец (первый менял масло раз в 15). Доливаю литр масла иногда через 2000 км, иногда через 3500. Я сделал вчера , отмывают весьма хорошо. масло залили рексойл 0W40, с присадкой какой-то. Буду наблюдать. |
27.10.2023, 11:42 (11:42) | #1313 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Делали в итоге? Какие наблюдения?
Я сделал вчера , отмывают весьма хорошо. масло залили рексойл 0W40, с присадкой какой-то. Буду наблюдать. |
27.10.2023, 14:05 (15:05) | #1314 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Делали в итоге? Какие наблюдения?
Я сделал вчера , отмывают весьма хорошо. масло залили рексойл 0W40, с присадкой какой-то. Буду наблюдать. В итоге съездил в Питер к Rotex на капремонт. Почитайте выше, там с фотками. После ремонта прошел почти 10 тысяч и расход масла 0. |
Поблагодарили: | leshka (16.11.2023) |
16.11.2023, 08:45 (12:45) | #1315 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,717
Поблагодарил(а): 5,257
Благодарностей: 6,405
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13606
|
Делюсь опытом. Туарег-старичок 3,6 2011 родной пробег - 170т бережной экплуатации . За последние 5 лет постоянно растущего расхода масла прошел , с переменным успехом, абсолютно все стадии борьбы с масложором: начиная от поочередной замены, мембран , крышек в сборе , вакуумных насосов и тд и заканчивая всеми разновидностями раскоксовки ! Вердикт - полностью избавится от масложора можно только путем замены поршневых колец и никак иначе ! Можно довольно долго потянуть время до этой операции путем полумер(раскоксовки), но решить вопрос полностью другим путем ( как бы не хотелось сэкономить ) - не получится !
|
16.11.2023, 08:57 (09:57) | #1316 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация:
5552
|
Цитата:
Делюсь опытом. Туарег-старичок 3,6 2011 родной пробег - 170т бережной экплуатации . За последние 5 лет постоянно растущего расхода масла прошел , с переменным успехом, абсолютно все стадии борьбы с масложором: начиная от поочередной замены, мембран , крышек в сборе , вакуумных насосов и тд и заканчивая всеми разновидностями раскоксовки ! Вердикт - полностью избавится от масложора можно только путем замены поршневых колец и никак иначе ! Можно довольно долго потянуть время до этой операции путем полумер(раскоксовки), но решить вопрос полностью другим путем ( как бы не хотелось сэкономить ) - не получится !
|
16.11.2023, 14:01 (15:01) | #1317 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Цитата:
Делюсь опытом. Туарег-старичок 3,6 2011 родной пробег - 170т бережной экплуатации . За последние 5 лет постоянно растущего расхода масла прошел , с переменным успехом, абсолютно все стадии борьбы с масложором: начиная от поочередной замены, мембран , крышек в сборе , вакуумных насосов и тд и заканчивая всеми разновидностями раскоксовки ! Вердикт - полностью избавится от масложора можно только путем замены поршневых колец и никак иначе ! Можно довольно долго потянуть время до этой операции путем полумер(раскоксовки), но решить вопрос полностью другим путем ( как бы не хотелось сэкономить ) - не получится !
Какое масло было в пользовании за этот пробег? |
16.11.2023, 18:02 (19:02) | #1318 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 796
Репутация:
771
|
ROTEX, это замена поршней на поршни от BHK с наборным маслосъёмным кольцом?
На сколько я знаю встают болт-он. Если геометрия цилиндров в порядке и хон на месте, то не самая дорогая операция. И хватит до кончины этого мотора без нарастающего масложора. У меня пробег 176 т.км. За интервал 250 м/ч или 7-10 т.км уходит до 1 литра масла, в зависимости как наваливаю по трассе за этот интервал. Самое маленькое падение уровня - 200 гр. Самое большое - 1 литр. До 104 т.км. мой тур обслуживался у официалов, замена раз в 15 т.км., машина Московская. После 104 т.км., т.е. мной масло меняется 250 м/ч, до 175 т.км. было мотюль или шелл хеликс ультра 5w40 502/505. Сейчас залил 5w30 504/507 экстрим с ПАО и эстерами. Посмотрим как с этим маслом, но мотор работает явно тише. |
16.11.2023, 19:11 (20:11) | #1319 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация:
5552
|
Цитата:
ROTEX, это замена поршней на поршни от BHK с наборным маслосъёмным кольцом?
|
16.11.2023, 21:08 (22:08) | #1320 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 796
Репутация:
771
|
Цитата:
нет просто замена колец на кольца от BHK (второе кольцо только не подходит, у BHK оно толще). Либо установка колец от Ниссана. Замену поршней можно не делать.
У CMTA/CGRA вроде коробчатого типа, а у BHK наборное и оно толще. Я не прав? Разъясните пож-ста конструктив маслосъёмного кольца на наших моторах CMTA/CGRA. И почему оно закоксовывается. |
Поблагодарили: | RomAn505 (30.12.2023) |
|
|
|
|