|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Всем привет. В недавнюю жару пару раз ловил ощущение потери тяги в момент ускорения
И чувствую я что лучше готовиться к ремонту уже сейчас. Первый звоночек был год назад, в жару, загорелась спиралька на приборке (я еще подумал причем тут свечи накала в жару то??), заглушил, подождал минутку, завел - ошибка пропала по приезду домой васей посмотрел - ошибка по турбине (не сохранил к сожалению номер) Вернемся к недавним событиям, подключил васю: Код:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050 Кодировка: 04210002591F0568 Код мастерской: WSC 00191 935 89482 1 неисправность: 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 196207 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.07.03 Время: 10:46:30 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Скорость: 45.9 km/h Возд. масса: 11.0 мг/ул Бин.биты: 00110100 Раб-й цикл: 13.0 % Бин.биты: 00000011 поискал логи старые, нашел еще 20год Код:
004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 188589 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.07.15 Время: 19:02:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1554 /min Скорость: 11.2 km/h Возд. масса: 14.0 мг/ул Бин.биты: 00110100 Раб-й цикл: 16.6 % Бин.биты: 00000011 Код:
1 неисправность: 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 180504 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.08 Время: 13:06:50 Стоп-кадр: Об/мин: 3066 /min Скорость: 34.7 km/h Возд. масса: 51.0 мг/ул Бин.биты: 00110100 Раб-й цикл: 100.2 % Бин.биты: 00000011 Помогите пожалуйста советом, с чего начать 1) как я понимаю это не проводки в крышке актюатора (там другая ошибка) 2) это могут быть шестерни в актюаторе (либо из за изношенной геометрии либо сами по себе) от простого к сложному куда лезть проверять-смотреть? васей посмотреть тест геометрии (номинальные и фактические проценты раскрытия) ? снятие крышки актюатора к плохому не приведет но и ничего не покажет, нужно ставить метки и снимать весь активатор что бы на шестерни посмотреть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 1,102
Благодарностей: 1,324
Репутация:
-2826
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело в геометрии турбины, она имеет свойство подклинивать. Тестом может и пройти диагностику, но в процессе работы делает клина и по сопротивлению вылетает ошибка после которой только перезагрузка системы может опять активировать работу актуатора турбины.
Поэтому надо готовиться к тому, чтобы либо ремонтировать турбину, либо покупать новую. Я вот аналогично так же года полтара ездил с момента обнаружения проблемы, пока не решил на полную замену всей геометрии включая катридж целиком. Да и ещё, если будешь затягивать с ремонтом есть вероятность того, что актуатор может сгореть, тогда и на актюатор попадешь. У меня именно так и произошло. Геометрия заклинила, а актуатор толкал тягу до тех пор пока не сгорел стабилитрон в схеме блока управления и электро-мотор атуатора. Пришлось актуатор покупать дополнительно. Без турбины 3.0 тот ещё овощь, но ездить можно без проблем. |
Последний раз редактировалось mvf; 04.07.2021 в 12:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 1,102
Благодарностей: 1,324
Репутация:
-2826
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня геометрия при каждом тесте срабатывала очень хорошо, но ведь это на неработающем моторе, когда нет никакого напора газов на лепестки геометрии, а вот в реальной работе той же геометрии оказалось есть клин, который и вызывал ошибки, отключение актуатора, и в конечном итоге стал причиной сгоревшего электро-мотора актуатора.
Да, наверно актуатор тоже надо проверить на исправность и целостность шестеренок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 209
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, У тебя ж BKS вроде? На CASA немного другой актуатор, и с ним эта проблема частая
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (04.07.2021) |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
посмотрел на актуатор
снимать только крышку выглядит стремной затеей как я понимаю она на 6 железных пружинных защелках (из которых видно только 3) и которые если улетят то не найдешь потом а снимать актуатор целиком - потом его нужно будет поставить точно так же как стоял..? да и снятие его отдельно от турбины тоже не простое занятие? кто нибудь на casa занимался таким своими руками? так же интересует нормальный ли такой люфт см видео |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 209
Репутация:
234
![]() ![]() ![]() |
![]()
DemmyPekpyT, ладно, рассказываю - подключаешь васю, выводишь давление на впуске в график, далее скидываешь тягу с актуатора, и нажимаешь тягу геометрии чем-нибудь (там горячо, осторожно). В графике должно меняться давление на впуске. С выключенной геометрией будет чуть меньше 1000мБар, а когда начнешь давить, увидишь как оно растет.
Еще тебе поможет все понять вот это видео: Но! Сразу тебе скажу, скорее всего с геометрией у тебя будет все в порядке. Поэтому надо снимать актуатор и менять ремкомплект. Снимается элементарно - 3 болта на с головкой на 10 справа. Тебе поможет вот это видео: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
прогрессирует...
Код:
1 неисправность: 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 12 Индекс забывания: 255 Пробег: 196449 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.07.10 Время: 11:08:24 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Скорость: 45.9 km/h Возд. масса: 11.0 мг/ул Бин.биты: 00110100 Раб-й цикл: 13.0 % Бин.биты: 00000011 меня мучает вопрос: я когда крышку снял, обомлел от грязи внутри, естественно захотелось ее стереть, и я покрутил червяк (чтобы добраться до второй половины грязного червяка) его же можно было крутить? нельзя только отдельно червяк от индикатора проворачивать, верно? теперь по фото (будут внизу) плата в крышке как видно как будто подогрета, но на том видео по которому делал вскрытие - крышка в таком же состоянии, видимо это нормально и червяк и индикатор некисло изношены, встает вопрос, если я не хочу(боюсь) покупать новые шестерни и ставить их, то мой путь это купить новый индикатор и поставить на него мою крышку что бы не калибровать? и подойдет ли она если блок будет не хелла а китай какой то нонеймовский? (за 6500р вон сайты предлагают в сборе новый) еще вопрос как правильно посмотреть наддув и работу актуатора\геометрии я смог только в 11 канале блока двс найти заданное значение и фактическое погонял график(стоя на паркинге) - на низких оборотах турбина передувает порядка 10% и к примерно 2900 об\мин встает в номинал и после 3к начинает недодувать немного на ходу не тестил Оффтопик |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 12.07.2021 в 19:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем здрасьте!.....
Не буду всё описывать подробно, но проблема точно такая же как и у автора, прогрессировать начала именно с наступлением жары (тепла). Подробнее расписал тут (б.ж. на драйв2) - https://www.drive2.ru/l/647425157979187827 Поскольку сам для себя вопрос так и не решил, очень хочется спросить у автора - чем же всё дело закончилось и что пришлось всё же поменять/отремонтировать? Ну и как я понимаю в большинстве все сходятся к проблеме с актуатором турбины, а видео не доступно - подскажите пожалуйста, как снять и как отремонтировать данный актуатор? А самое главное, нужно ли лезть при этом в саму турбину для очистки лепестков и что-то там ещё, ну и где купить ремкомплект актуатора и как после его проадаптировать? Одним словом - помогайте.... Вопросов понимаю, много, но все они в рамках данной темы, очень надеюсь на ваши комментарии! Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 859
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,675
Репутация:
1825
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нужно ли лезть при этом в саму турбину
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Shurik007
Это как бы всё ясно и не обговаривается, но сейчас стоит задача определить что это актуатор или турбина!? Если турбина, то однозначно ремонт в специализированной мастерской, если актуатор, то это другой вопрос, буду пробовать сам починить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,028
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zjablik, посмотрел симптомы по ссылке на Драйв...
![]() но при просмотре ошибок оказалось, что авто жалуется на АКПП... по этому симптому была вылечена болячка Туров обрыв клапана 88 (желтый провод в жгуте АКПП)... Проверьте, всё ли там в порядке... Буду рад, если помог чем, удачи! С турбиной борюсь тоже сам с переменным успехом... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
VicP, спасибо за наводку, буду думать как это проверить.
Но мне кажется, в таком случае, ошибка должна по АКПП должна висеть? Несколько раз смотрел - нет у меня никаких ошибок по АКПП. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|