|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2024, 20:09 (19:09) | #1 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Литой коллектор на 5.0/4.9 V10 TDI AYH/BLE/AJS/CBWA
Доброго времени суток, у меня есть тур GP на BLE используемый в качестве pet-проекта. Смоделил для него выпускные коллектора под литьё, есть фирма в Китае, которая готова сделать оснастку и изделия, но количество для заказа - 100шт. У меня нет желания столько металлолома заказывать, вот решил разместить запрос на коллективный заказ.
Для владельцев в10 кто может быть не в теме: на в10 моторах серьёзный факап с выпускными коллекторами, на меньших братьях 2.5 давно есть литые, в10 не повезло. Мало того что родная сварная штамповка склонна трескаться по швам в рандомных местах так она ещё и худшим образом двухслойная с общей внутренней эллипсной частью имеющей эффективный диаметр около 30мм. Т.е. 2.5л двиг всеми 5ю цилиндрами "дышит" в 30мм трубу, которая далее уходит в расширяющуюся "аж" до 33-34мм приёмную трубку корпуса турбины. Варить равнодлинные коллектора или другие хитрые вариации сложно т.к. нет места, я пытаюсь оставить кузов и подкапотку сток, поэтому нужно было сделать надёжный коллектор который бы позволял в будущем менять ТК. Поэтому смоделил универсальный (лево/право) выпускной коллектор под литьё с 2мя вбанд выходами (один егр или доп. ТК, второй на сток ТК через отдельный переходник). Материал нержа 304, толщина стенки 4мм, вес 3.5кг. Сейчас нужно ещё 44 человека чтобы оформить заказ. Цена 2х коллекторов в РФ будет на данный ~400 долларов, ещё жду ответов от знакомых/фирм по доставкам и растаможке (~400 это по первым ссылкам из поисковика так вышло (таможня 40%...) больше уже не должно быть). На фото ниже разрезанный сток и фото предложенной модели. Вбанд на модели 1.5 и 1.75, при заказе будет один размер обоих фланцев (модель универсальная для обеих половин мотора). На последнем фото график потери двигателем объёмной эффективности ввиду высокого кол-ва остаточного газа в цилиндрах, на 3500 об. мин остаётся ~70% рабочего объёма на сток моторе. |
Последний раз редактировалось awpe; 12.05.2024 в 20:35. |
|
|
|
|
|