Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2024, 09:27 (13:27)   #21
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Любую схемку реле посмотрите в инете.
Лучше- найдите электрика, ибо ток ОДИНАКОВ на всех участках цепи.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 10:18 (13:18)   #22
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Да я, вроде, в курсе как работает силовое реле... Поправьте меня, если я не прав: по двум "силовым" контактам оно включает/выключает "плюс" на двигатель компрессора. Массы там нет, т.к. это тупо замыкатель плюсового провода. Приводится оно электромагнитом на "слаботочной" части от блока управления. Там есть сигнальный "плюс" и "масса". ИМХО теоретически из за глюка/брака реле возможно иногда замыкание силового "плюса" на "массу" управления. В этом случае должен погореть силовой предохранитель.

Понимаю что маловероятно (скорее реле бы сгорело по слаботочке), но...

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:26.
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 10:19 (10:19)   #23
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,969
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 548
Репутация: 623

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Turboracer (03.12.2024)
Старый 03.12.2024, 10:38 (13:38)   #24
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!
Проблема в том, что условия при которых горит пред воспроизвести невозможно, ибо они неизвестны. Глюк абсолютно спонтанный.
Ошибка в БУ потом только по давлению (Сенсор 291) и по уровню подвески (когда машина потом падает).

Ещё будем смотреть силовые провода на компрессор и разъём, не перетёрлись/подплавились ли где провода и нет ли там "коротыша" где... Я уже и не знаю куда ещё копать.. =(

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Вообще всё началось с того, что "по классике" перетёрлась и лопнула чёрная трубка на блок клапанов от компрессора. В итоге "залипло" реле и компрессор перестал выключаться даже после выключения зажигания. Проработал он так минут 5-10 и был заглушен вытаскиванием предохранителя 40А.

Потом компрессор перебрали, реле заменили и начал вылазить этот глюк... Компрессор перебрали и отребилдили - не помогло. Затем поменяли на новый. Не помогло. Поменяли на ДРУГОЙ новый - не помогло. Заменили блок клапанов: была мысль что иногда механически (потому что в БУ ошибок по обрыву/КЗ клапанов нет) подклинивает один из клапанов (от компрессора или на ресивер), насос начинает качать "в стену", останавливается и жгёт 40А - не помогло.

Осталось проверить/заменить реле, проверить проводку ну и посмотреть приёмную трубку от воздухозаборного короба к компрессору (не перекрывает ли её что-либо механически)... И всё, потом я даже ХЗ...

Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 11:36 (15:36)   #25
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,925
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 12:44 (12:44)   #26
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,969
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 548
Репутация: 623

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася

Последний раз редактировалось ИванВ; 03.12.2024 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (03.12.2024)
Старый 03.12.2024, 15:55 (14:55)   #27
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,698
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 1,520
Репутация: -7155

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2024, 07:05 (10:05)   #28
Turboracer
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Turboracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.
У меня моторы новые. Так что или разъём, куда от мотора косичка втыкается, или где-то проводка до него...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
   Цитата:
Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася
Да, будем менять реле и колодку его изучим в первую очередь.

"Качать в стену" - он перегреться не сможет. Теоретически мотор поршень просто не сможет на сжатие прокрутить... Хотя я такого эксперимента не делал... =)

Датчик температуры Вася видит и по нагреву он нормально отрабатывает и отключает мотор.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
   Цитата:
mvf
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
В интернетах, тем не менее, полно фотографий разорванных компрессоров... ХЗ как там клапана отрабатывают, я не делал эксперимент с затыканием чёрной трубки и подающего патрубка... =/

   Цитата:
mvf
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.
Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...

Последний раз редактировалось Turboracer; 04.12.2024 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
Turboracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2024, 14:49 (14:49)   #29
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:



Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...
вот я про это и писал еще неделю назад. она могла рассохнуться от старости и подкорачивает плюс с минусом прямо в косе.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk