Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2025, 21:23 (01:23)   #1
wagofrem42
Новенький
 
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wagofrem42 Младенец
По умолчанию Датчик кислорода

Добрый день уважаемые форумчане. У меня во владении туарег 2003 года американец 3.2 мотором.
Есть проблема с Датчиком кислорода. 2 банка 1 сенсор. Как указывает ошибка P0050.
Вообщем как я понимаю подогрев лямбда -датчика кислорода -не работает.
Начал гуглить. и выясняется что возможно там отпаивается проводок на обогрев от сильного нагрева и отходит, соответственно не работает обогрев. Не стал вскрывать её а заказал новую.
Вроде оригинальную через ОАЭ-выглядела достойно а что внутри не пойми.
Установил датчик на СТО, так как не мог справиться с разъемами, да и за работу взяли не дорого. Вообщем стер я ошибки и о чудо она больше не вылезла. Объясняю обычно когда удаляешь ошибку проходит 10 секунд после запуска и она опять возникает. ЧЕК.
А тут ошибка ушла и после отключения зажигания и опять завода авто чек не выскочил.
Но позже буквально через одну остановку он опять загорелся, и соответственно та же ошибка.
Начал я проверить старую снятую лямбду, еле нарыл информацию о 5 контактной фишке и нашел какие контакты отвечают за обогрев - Белый это +12 а серый это масса. 2-ой и 4 -ый вроде. Так вот подал я на неё с лабораторника 12 вольт и о чуда она нагрелась моментально, и видно было даже спираль накала.
Полез я сегодня снимать новую лямбду и замерить на приходящих контактах Вольтаж.
Снял с клеммной колодки фишки и рассоединил. Далее замеряю 2 и 4 контакт на приходящей фишке завожу мотор а мне показывает вольтаж при зажигании 7+ а при заведенной 9.3-9.7 .
Я ничего понять не могу вроде приходит что то на лямбду а должно же вроде быть 12V . Где остальные куда рыть . Где взять схемы чтоб посмотреть куда и откуда приходят это провода. Возможно зелень где?
wagofrem42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 21:49 (21:49)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Насколько на память помню там к ЭБУ подключение без реле. гляньте осциллографом -- не удивлюсь если там ШИМ а не напряжение. тур не редко такие сюрпризы преподносит с тем что к ЭБУ подключено.

по таким цепям - если ЭБУ при начальном коротком импульсе-тесте нужного ответа или сопротивления не видит - просто отрубает эту цепь с выдачей ошибки. и больше к ней не обращается до следующего старта или сброса ошибки.

электрика и электроника две большие разницы.

я последний раз так с катушкой шторки дальнего накололся - нет напряжения при включении дальнего и точка. не сразу короткий тест-импульс заметил.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 05:03 (09:03)   #3
wagofrem42
Новенький
 
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wagofrem42 Младенец
По умолчанию

Причем он отрубает после остановки двигателя сигнал, т.е. машину заглушил при замерах Вольтаж упал до 7.+ и ждем минуту потом падает сразу в 0.
Тогда если там Шимка, то почему может такое произойти ? из-за чего ? Недостаточно сопротивления?
И там разве должен быть сигнал шим. Как я полагал ЭБУ кратковременно проверяет сопротивление на определенных контактах, в нашем случае, это обогрев. То потом после проверки , он спокойно держит чек в узде и не показывает на приборке )
wagofrem42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 06:46 (10:46)   #4
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

От фишек - сразу в ЭБУ двигла. Что там внутри- неинтересно, навряд ли кто будет ремонтировать.
Нет подогрева- под замену. Не все лямбды "одинаково полезны", поэтому и пришлось брать в прошлом году Бош за 13К из-за годовой гарантии.
Там не вольтаж надо проверять, а R обогрева. К тому же ваша метода замера...
Не снимая нагрузки (фишки) надо мерять. Учитывать температуру (вы думаете эбу всегда лупит нагрев на полную? )

Последний раз редактировалось Prospere; 05.03.2025 в 06:50.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 07:59 (10:59)   #5
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 277
Репутация: 377

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
пришлось брать в прошлом году Бош за 13К из-за годовой гарантии
Привет, слушай, а что поменялось от замены? Вот просто есть подозрение на то что у меня тут датчик уже того. Как-то когда закручивал слишком много намазал смазки медной, настолько что думаю попортил его. Увидел это когда потом была на него ошибка - вытащил, почистил как мог и закрутил. Хоть ошибки нет, но вот уверенности в нем не осталось.

Просто стоит этот датчик не мало. А вот плюсы от замены - не очевидны.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 08:15 (12:15)   #6
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

dummy, машина снова поехала.
Как это - "неочевидны"?
По лямбдам, первым, смесь регулируется.
пс мазать там ниче нельзя, тонкая магия: кислород по проводам, калибровочный резистор в фишке, и т.п.

Последний раз редактировалось Prospere; 05.03.2025 в 08:20.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 08:30 (11:30)   #7
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 277
Репутация: 377

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Да намазал чуть больше, так что когда вворачивал мазь собралась в агломерацию и эта вот капля как то попала на этот элемент металлический. Короче испортил. Вроде ездиет, но и расход увеличился. Короче, пока новый не купою буду с этим червячком под коркой сожительствовать
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 08:41 (12:41)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

dummy, вот видишь- расход увеличился.
То же самое было. Когда гофру менял, то ли после сварки когда обстукивали, то ли сам брякнул, пока кантовал- короче все собрал и вылетела эта ошибка. Хотя и так было понятно, что мотор работает порнографически. Я вначале подумал, что каты осыпались и забили выхлоп.
Видать этот нагреватель, керамический, очень хрупкий становится со временем. И даже малейший сотряс его прибивает.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 16:54 (16:54)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Причем он отрубает после остановки двигателя сигнал, т.е. машину заглушил при замерах Вольтаж упал до 7.+ и ждем минуту потом падает сразу в 0.
Тогда если там Шимка, то почему может такое произойти ? из-за чего ? Недостаточно сопротивления?
И там разве должен быть сигнал шим. Как я полагал ЭБУ кратковременно проверяет сопротивление на определенных контактах, в нашем случае, это обогрев. То потом после проверки , он спокойно держит чек в узде и не показывает на приборке )
а чем не логично что ЭБУ после остановки двигателя питание лямды обрубает???
ШИМ - это для точной регулировки нагрева. (поддержании заданной температуры) весьма вероятно у ЭБУ есть обратная связь по нагреву (по контролю тока или сопротивлению) это было бы логично ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2025, 18:33 (22:33)   #10
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Timm, там изыскания проводить нечего.
Есть ошибка- ставь новый. Были бы окислы, обрывы, неконтакт- были бы ошибки другого типа.
Типа нет сигнала/связи. Непостоянно, спорадически.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2025, 16:00 (16:00)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, там изыскания проводить нечего.
Есть ошибка- ставь новый. Были бы окислы, обрывы, неконтакт- были бы ошибки другого типа.
Типа нет сигнала/связи. Непостоянно, спорадически.
с этим согласен.
..но интересно же и нюансы работы понять ...
кто как а я почти любой замененный узел позже препарирую чтобы точно понять "а что было то?"
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2025, 16:27 (20:27)   #12
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Timm, да какие там нюансы...
LSU сенсор, калибровочный резистор под тип ЭБУ, керамический нагреватель.
Он неремонтируемый (хотя люди делали), на бензе что 1-я, что 2-я одинаковые, отличается
только фишками.
Посмотри про LSU сенсор, как он работает. Про нагреватель я не помню, хотя тогда подробно смотрел.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2025, 15:37 (19:37)   #13
wagofrem42
Новенький
 
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wagofrem42 Младенец
По умолчанию

Так а кто знает какое сопротивление должно быть нормальным: ? при нагрузке.
При включения обогрева!
Если я на своей лямбде мерю оно 3.4 на новой мерю оно почти такое же .
Вы рекомендуете купить контрактную с япошки?
wagofrem42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2025, 15:51 (19:51)   #14
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

wagofrem42, я покупал б/у с разбора: тоже убитая по нагреву. Деньги вернули, но за пересылку выкинул почти 500р. Поэтому б/у рекомендовать не буду.
Это расходник, со всеми вытекающими последствиями.
Сопротивление надо искать в инете. Хотя - смысл?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk