|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день уважаемые форумчане. У меня во владении туарег 2003 года американец 3.2 мотором.
Есть проблема с Датчиком кислорода. 2 банка 1 сенсор. Как указывает ошибка P0050. Вообщем как я понимаю подогрев лямбда -датчика кислорода -не работает. Начал гуглить. и выясняется что возможно там отпаивается проводок на обогрев от сильного нагрева и отходит, соответственно не работает обогрев. Не стал вскрывать её а заказал новую. Вроде оригинальную через ОАЭ-выглядела достойно а что внутри не пойми. Установил датчик на СТО, так как не мог справиться с разъемами, да и за работу взяли не дорого. Вообщем стер я ошибки и о чудо она больше не вылезла. Объясняю обычно когда удаляешь ошибку проходит 10 секунд после запуска и она опять возникает. ЧЕК. А тут ошибка ушла и после отключения зажигания и опять завода авто чек не выскочил. Но позже буквально через одну остановку он опять загорелся, и соответственно та же ошибка. Начал я проверить старую снятую лямбду, еле нарыл информацию о 5 контактной фишке и нашел какие контакты отвечают за обогрев - Белый это +12 а серый это масса. 2-ой и 4 -ый вроде. Так вот подал я на неё с лабораторника 12 вольт и о чуда она нагрелась моментально, и видно было даже спираль накала. Полез я сегодня снимать новую лямбду и замерить на приходящих контактах Вольтаж. Снял с клеммной колодки фишки и рассоединил. Далее замеряю 2 и 4 контакт на приходящей фишке завожу мотор а мне показывает вольтаж при зажигании 7+ а при заведенной 9.3-9.7 . Я ничего понять не могу вроде приходит что то на лямбду а должно же вроде быть 12V . Где остальные куда рыть . Где взять схемы чтоб посмотреть куда и откуда приходят это провода. Возможно зелень где? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько на память помню там к ЭБУ подключение без реле. гляньте осциллографом -- не удивлюсь если там ШИМ а не напряжение. тур не редко такие сюрпризы преподносит с тем что к ЭБУ подключено.
по таким цепям - если ЭБУ при начальном коротком импульсе-тесте нужного ответа или сопротивления не видит - просто отрубает эту цепь с выдачей ошибки. и больше к ней не обращается до следующего старта или сброса ошибки. электрика и электроника две большие разницы. я последний раз так с катушкой шторки дальнего накололся - нет напряжения при включении дальнего и точка. не сразу короткий тест-импульс заметил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Причем он отрубает после остановки двигателя сигнал, т.е. машину заглушил при замерах Вольтаж упал до 7.+ и ждем минуту потом падает сразу в 0.
Тогда если там Шимка, то почему может такое произойти ? из-за чего ? Недостаточно сопротивления? И там разве должен быть сигнал шим. Как я полагал ЭБУ кратковременно проверяет сопротивление на определенных контактах, в нашем случае, это обогрев. То потом после проверки , он спокойно держит чек в узде и не показывает на приборке ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
От фишек - сразу в ЭБУ двигла. Что там внутри- неинтересно, навряд ли кто будет ремонтировать.
Нет подогрева- под замену. Не все лямбды "одинаково полезны", поэтому и пришлось брать в прошлом году Бош за 13К из-за годовой гарантии. Там не вольтаж надо проверять, а R обогрева. К тому же ваша метода замера... ![]() Не снимая нагрузки (фишки) надо мерять. Учитывать температуру (вы думаете эбу всегда лупит нагрев на полную? ![]() |
Последний раз редактировалось Prospere; 05.03.2025 в 06:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 277
Репутация:
377
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пришлось брать в прошлом году Бош за 13К из-за годовой гарантии
Просто стоит этот датчик не мало. А вот плюсы от замены - не очевидны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dummy, машина снова поехала.
Как это - "неочевидны"? ![]() По лямбдам, первым, смесь регулируется. пс мазать там ниче нельзя, тонкая магия: кислород по проводам, калибровочный резистор в фишке, и т.п. |
Последний раз редактировалось Prospere; 05.03.2025 в 08:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 277
Репутация:
377
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да намазал чуть больше, так что когда вворачивал мазь собралась в агломерацию и эта вот капля как то попала на этот элемент металлический. Короче испортил. Вроде ездиет, но и расход увеличился. Короче, пока новый не купою буду с этим червячком под коркой сожительствовать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dummy, вот видишь- расход увеличился.
То же самое было. Когда гофру менял, то ли после сварки когда обстукивали, то ли сам брякнул, пока кантовал- короче все собрал и вылетела эта ошибка. Хотя и так было понятно, что мотор работает порнографически. Я вначале подумал, что каты осыпались и забили выхлоп. Видать этот нагреватель, керамический, очень хрупкий становится со временем. И даже малейший сотряс его прибивает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причем он отрубает после остановки двигателя сигнал, т.е. машину заглушил при замерах Вольтаж упал до 7.+ и ждем минуту потом падает сразу в 0.
Тогда если там Шимка, то почему может такое произойти ? из-за чего ? Недостаточно сопротивления? И там разве должен быть сигнал шим. Как я полагал ЭБУ кратковременно проверяет сопротивление на определенных контактах, в нашем случае, это обогрев. То потом после проверки , он спокойно держит чек в узде и не показывает на приборке ) ШИМ - это для точной регулировки нагрева. (поддержании заданной температуры) весьма вероятно у ЭБУ есть обратная связь по нагреву (по контролю тока или сопротивлению) это было бы логично .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, там изыскания проводить нечего.
Есть ошибка- ставь новый. Были бы окислы, обрывы, неконтакт- были бы ошибки другого типа. Типа нет сигнала/связи. Непостоянно, спорадически. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, там изыскания проводить нечего.
Есть ошибка- ставь новый. Были бы окислы, обрывы, неконтакт- были бы ошибки другого типа. Типа нет сигнала/связи. Непостоянно, спорадически. ![]() ..но интересно же и нюансы работы понять ... ![]() кто как а я почти любой замененный узел позже препарирую чтобы точно понять "а что было то?" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, да какие там нюансы...
LSU сенсор, калибровочный резистор под тип ЭБУ, керамический нагреватель. Он неремонтируемый (хотя люди делали), на бензе что 1-я, что 2-я одинаковые, отличается только фишками. Посмотри про LSU сенсор, как он работает. Про нагреватель я не помню, хотя тогда подробно смотрел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Так а кто знает какое сопротивление должно быть нормальным: ? при нагрузке.
При включения обогрева! Если я на своей лямбде мерю оно 3.4 на новой мерю оно почти такое же . Вы рекомендуете купить контрактную с япошки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация:
1441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
wagofrem42, я покупал б/у с разбора: тоже убитая по нагреву. Деньги вернули, но за пересылку выкинул почти 500р. Поэтому б/у рекомендовать не буду.
![]() Это расходник, со всеми вытекающими последствиями. Сопротивление надо искать в инете. Хотя - смысл? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|