Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2025, 01:27 (01:27)   #401
VadZh
Местный
 
Аватар для VadZh
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация: 205

VadZh ПервоклашкаVadZh ПервоклашкаVadZh Первоклашка
По умолчанию

А мой родной 11го года все таки подох)))))
VadZh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 09:15 (08:15)   #402
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация: -41

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
А мой родной 11го года все таки подох)))))
14лет отслужил это зашибись , у меня 16года но этой не холодной зимой что слышу тяжко ему заводить, но пока ещё крутит
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2025, 11:22 (10:22)   #403
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация: -41

dipa Хулиган
По умолчанию

подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника

Последний раз редактировалось dipa; 26.02.2025 в 11:28.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2025, 14:25 (14:25)   #404
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,333
Поблагодарил(а): 8,387
Благодарностей: 29,299
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38349

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети
Berkut JSL - 19000 (ПЗУ - бустер)

стоимость от 12.500 до 13.600 тыс.₽

ИМХО...пользуюсь уже четыре года,нареканий нет
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2025, 09:10 (09:10)   #405
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,653
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
У меня такой как раз на 100А от розетки. Туарег им ещё не доводилось заводить, так как батарейка 14г крутит, как сумашедшая и повода для использования ПЗУ не дает. А вот предыдущий дизель от Ауди V6 заводил им несколько раз. Скажу так, в помощь АКБ вполне хватает, но если аккумулятор разрядить в 0, то самостоятельно не заведет. Я никогда не допускал разряда АКБ в 0, поэтому для пуска мне его хватало. Ток пусковой у стартера ~260А+-, в сильные морозы может в два раза больше подняться. Так что решай сам
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0931.jpg (289.9 Кб, 18 просмотров)
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 11:53 (11:53)   #406
alex cd
Местный
 
Аватар для alex cd
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

alex cd Первоклашкаalex cd Первоклашка
По умолчанию

мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
alex cd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 17:34 (16:34)   #407
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация: -7481

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 19:27 (18:27)   #408
ПИВ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

ПИВ Младенец
По умолчанию

У меня родной тоже пока стоит с 14 года
ПИВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:56 (17:56)   #409
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже родной с 2014 года. Но в мороз -25 уже не держит заряд. Приходится подзаряжать от розетки.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 18:13 (20:13)   #410
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация: 54

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 18:43 (17:43)   #411
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация: -7481

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч.
Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше.

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 18:48.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 19:26 (21:26)   #412
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация: 54

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч.
Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше.
не стану оспаривать, но замечу, что в Москве по утрам приходится заводить пусть и не в сильный мороз, но включать подогрев руля, два стекла, два кресла (если только надо подвозить жену, а детей в школу не возить) и при этом запускается догреватель, поскольку температура зимой ниже +5 градусов. Если при этом пробеги малые, да и обороты двигателя в пробках большими быть не могут - то понятно, что ёмкость батареи имеет значение. Хотите вы того или не хотите, а раз в зиму аккумулятор приходится заряжать. Говорю это как человек живущий в Москве.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 20:58 (19:58)   #413
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация: -7481

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
ёмкость батареи имеет значение.
Для вашего региона - нет!

Если бы у вас морозы были лютые, и первый запуск требовал большой отдачи, тогда - да (110)
Но AGM ток отдачи при -18 не сильно отличается в меньшую сторону от 110
А вот заряд 95 возьмет гораздо быстрее чем 110.
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко.
После запуска генератора хватает на все, включая зарядку, которая хоть и не в полную силу, но 95 быстрее "поднимет" чем 110
У туарега всю электрику вытягивает генератор а не батарея.

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 21:01.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 07:44 (07:44)   #414
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,653
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко.
читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF

Последний раз редактировалось nostrum; Сегодня в 07:47.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk