|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#402 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]() Цитата:
А мой родной 11го года все таки подох)))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]()
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
|
Последний раз редактировалось dipa; 26.02.2025 в 11:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,333
Поблагодарил(а): 8,387
Благодарностей: 29,299
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38349
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети
стоимость от 12.500 до 13.600 тыс.₽ ИМХО...пользуюсь уже четыре года,нареканий нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,653
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация:
-7481
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#411 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация:
-7481
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч. Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше. |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 18:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч. Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,912
Поблагодарил(а): 1,534
Благодарностей: 1,544
Репутация:
-7481
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ёмкость батареи имеет значение.
Если бы у вас морозы были лютые, и первый запуск требовал большой отдачи, тогда - да (110) Но AGM ток отдачи при -18 не сильно отличается в меньшую сторону от 110 А вот заряд 95 возьмет гораздо быстрее чем 110. Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко. После запуска генератора хватает на все, включая зарядку, которая хоть и не в полную силу, но 95 быстрее "поднимет" чем 110 У туарега всю электрику вытягивает генератор а не батарея. |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 21:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,653
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко. https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF |
Последний раз редактировалось nostrum; Сегодня в 07:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|