Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2025, 14:05 (14:05)   #1
Elition
Гость
 
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elition Младенец
По умолчанию Давление в рампе и сигнал на форсунки.

Подскажите куда копать.
Двигатель bks.
Пробило прокладку ГБЦ. Газами выдавило весь тосол.
Поправил немного гбц, принтер клапана. Заменил прокладки. Топливо до форсунок прокачал.
Двигатель пытается стартануть на правой стороне, по левой тишина.
Проверил сигнал светодиодом, светодиод моргает. Осцилогрофа под рукой нет.
Что ещё странно. Смотрю на давление в рампе. Задано 290 текущее 0. Через несколько секунд после работы стартера, давление поднимается до указанного значения и чуть выше, начинаются вспышки по правой стороне, потом давление подаёт до 180 и вспышки прекращаются.
Вот смущает что давление падает до этого значения. Если стартер остановить,то давление резко падает в 0.
Перекручивал форсунки чтобы были над двигателем. Пробовал крутить. Не одна фарсунка из трёх не распыляла. Может я неправильно провел эксперимент и форсунки надо на корпус заземлять?
Elition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 19:30 (19:30)   #2
Elition
Гость
 
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elition Младенец
По умолчанию

Народ. Кто шарит подскажите.
1) пришел обратный клапан. Поменял, теперь давление в рампе не так резко скидывается, давление набирается быстрее.
2) В понедельник поеду в большой город искать мастера по форсункам, но в моих краях надежды мало.
3) После набора давления в рампе свыше 300 при заданных 290. Давление скидывается и держится на 170. Это нормально?
4) Сегодня всяко переставлял форсунки.
Имеется две группы форсунок , в одной все форсунки работаю, в другой не одна не срабатывает (даже не слышно чтобы щелкали).
Рабочая группа работает как на левой так и на правой голове, делаю вывод что мозги живые и с электрикой все норм.
Но если взять и поменять местами одну рабочую с не рабочей, то перестает работать вся группа точнее перестают срабатывать все форсунки. В чем связь понять не могу.
Три форсунки под замену? Или в чем проблема?
Elition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 19:50 (19:50)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

А почему снимая форсунки не сделали отметки какая где стояла?
Вообще мотор должен запуститься, если только не накосячили с ГРМ.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 21:10 (21:10)   #4
Elition
Гость
 
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elition Младенец
По умолчанию

Ставил по отметкам и по фоткам, все как было.
Более того когда залез в группы где прописываются форсунки, оказалось что все шесть не были прописаны (То есть предыдущий хозяин их поменял на другие, но не прописал, я так два года откатал и не знал этого).
ГРМ также по меткам.

Последний раз редактировалось Elition; 22.03.2025 в 21:20.
Elition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2025, 21:32 (21:32)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ставил по отметкам и по фоткам, все как было.
Более того когда залез в группы где прописываются форсунки, оказалось что все шесть не были прописаны (То есть предыдущий хозяин их поменял на другие, но не прописал, я так два года откатал и не знал этого).
ГРМ также по меткам.
Если никаких изменений не было после ремонта, то завестись должен.
Может в топливном насосе проблема?
Давление не должно падать до 0

Последний раз редактировалось mvf; 22.03.2025 в 21:39.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2025, 18:03 (18:03)   #6
Elition
Гость
 
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elition Младенец
По умолчанию

Регулятор давления заказал - жду.
Сегодня удалось найти хоть немного вменяемый сервис по диагностике форсунок.
4 форсунки померли.
Как я понял пробиты на корпус, хотя одна из них подавали признаки жизни и распыляла когда стояла на машине.
Две не идеально но тест прошли.
Теперь ищу комплект форсунок.

Последний раз редактировалось Elition; 24.03.2025 в 18:05.
Elition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2025, 20:39 (20:39)   #7
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация: 603

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Я делал две такие машины, если надо пиши в личку.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2025, 22:19 (22:19)   #8
Elition
Гость
 
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Elition Младенец
По умолчанию

Промежуточный итог:
Поменял форсунки, двигатель запускается и работает ровно. Из-за одной нерабочей форсунки может не работать весь ряд - это для меня было неожиданно.
Осталось поменять регулятор и прописать форсунки.
Из сюрпризов, оказалось у меня порвало расширительный бачок. А за год стояния: отвалилась тяга уровня высоты пневмо подвески, окончательно потерялся угол поворота рулевого колеса и покинула чат родная сигнализация. Но это уже мелочи.
Теперь я понял почему говорят что нельзя чтоб машина просто стояла.
Elition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (07.04.2025)
Старый 07.04.2025, 22:42 (22:42)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Промежуточный итог:
Поменял форсунки, двигатель запускается и работает ровно. Из-за одной нерабочей форсунки может не работать весь ряд - это для меня было неожиданно.
Осталось поменять регулятор и прописать форсунки.
Значит дело было в неисправной форсунке? Ошибка по ней была?
А регулятор почему решили поменять?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk