Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2025, 22:12 (23:12)   #41
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
После ремонта хоть меняется что-то в плавности и мягкости хода подвески или нет?
Насколько оправдано утверждение для стоек туарега, что когда низкое давление газа в стойке, может и характеристика меняться в торону более жесткой подвески, и наоборот....?
Востанавливал аморты на аллроаде.
В Питере этим занимается Ромарио с ауди клуба.
поведение машины изменилось очень сильно.
более собранная, устойчивая, в комфорте наверно стало как до ремонта в спорте.
отьездил тыщ 150 может больше все было хорошо.
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2025, 22:32 (22:32)   #42
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Востанавливал аморты на аллроаде.
В Питере этим занимается Ромарио с ауди клуба.
поведение машины изменилось очень сильно.
более собранная, устойчивая, в комфорте наверно стало как до ремонта в спорте.
отьездил тыщ 150 может больше все было хорошо.
Конечно было бы интересно узнать какие именно были проведены работы с стойками, а главное если различие в эффективности работы стоек до и после ремонта в плане их адекватного поведения в режимах, комфорт, авто, .....в спорте они всегда дубее, вне зависимости от их состояния
В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2025, 22:45 (23:45)   #43
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 207
Репутация: 182

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко?
Откуда она будет как у лимузина, если туарег не лимузин!? И даже с нова им не был, а ждать от него эффекта ролс ройса или хотябы даже рендж ровера просто нереально это бюджетный закос под некий премиум не более.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да вообще на туареге пневма скорей для изменения клиренса при необходимости и поддержания одинакового положения кузова не зависимо от загруженности авто.

Последний раз редактировалось Tupac86; 10.04.2025 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
petrigor69 (11.04.2025)
Старый 10.04.2025, 23:15 (23:15)   #44
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Откуда она будет как у лимузина, если туарег не лимузин!? И даже с нова им не был, а ждать от него эффекта ролс ройса или хотябы даже рендж ровера просто нереально это бюджетный закос под некий премиум не более.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да вообще на туареге пневма скорей для изменения клиренса при необходимости и поддержания одинакового положения кузова не зависимо от загруженности авто.
Но я прекрасно помню поведение машины, до того, как режим " комфорт " перестал отличаться от режима " авто " и он был очень мягкий, чем-то напоминал подвеску Форда, очень плавная и мягкая была, машина буквально плыла по дороге.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2025, 23:47 (00:47)   #45
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,646
Поблагодарил(а): 655
Благодарностей: 871
Репутация: 846

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Tupac86, зачем ты тратишь своё время на чувака с биполяркой?! Это же бесполезный диалог. Примеров вагон и огромная баржа.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tupac86 (11.04.2025)
Старый 11.04.2025, 00:20 (01:20)   #46
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 207
Репутация: 182

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

KNB, Он уже не такой как раньше)))
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 08:44 (09:44)   #47
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,646
Поблагодарил(а): 655
Благодарностей: 871
Репутация: 846

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
KNB, Он уже не такой как раньше)))
Что-то не заметил изменений... Да и мой жизненный опыт говорит о том, что люди не меняются
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 11:35 (11:35)   #48
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Что-то не заметил изменений... Да и мой жизненный опыт говорит о том, что люди не меняются
флудераст, твоё мнение тут не имеет никакого полезного значения.....

Ваша " значимость " (которая никому не интересна)

Не нужно своим присутствием уводить тему, в русло, никому не интересное и бесполезное !

Другими словами - идите дядя своей дорогой куда шли!!!

А мы как-нибудь без вас тут обсудим тему на предмет полезности и важности для каждого.

Последний раз редактировалось mvf; 11.04.2025 в 11:38.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 13:10 (14:10)   #49
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Конечно было бы интересно узнать какие именно были проведены работы с стойками, а главное если различие в эффективности работы стоек до и после ремонта в плане их адекватного поведения в режимах, комфорт, авто, .....в спорте они всегда дубее, вне зависимости от их состояния
В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко?
с чего бы им стать мягкими после ремонта? новые аморты всегда жестче. востановленные не исключение. на счет того что менялось я не узнавал,мне не интересно. мне главное результат .
Отзывов много
https://www.audi-club.ru/threads/vos...oad-c6.449504/
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 14:35 (14:35)   #50
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
с чего бы им стать мягкими после ремонта? новые аморты всегда жестче. востановленные не исключение. на счет того что менялось я не узнавал,мне не интересно. мне главное результат .
Отзывов много
https://www.audi-club.ru/threads/vos...oad-c6.449504/
На мой взгляд ваш ответ не открывает истинную картину результата ремонта.

Ну хорошо, что там делали с амортизаторами вам не интерсно, но сам результат должен был

быть для вас интересен, если конечно он чем-то отличался от результата того какими оно было

до ремонта.



А вполне конкретно вас спросил; - стало - ли заметным после ремонта стоек их поведение

при переключении режимов подвески?

Очевидно то, что амортизаторы перестают выполнять свою функцию которая связана именно

с режимами.


В общем почитал отзывы, если это вообще можно назвать отзывами.
Скажем так, для тех у кого руки из жопы растут, вполне приемлемый вариант, как одна из возможностей что-то сделать с стойкой которая действительно застучала или вообще перестала работать. Но лично я, в подобной ситуации, (если уж у меня руки бы росли из того места) лучше купил бы б/у стойку рабочую с гарантией на неделю. По мне так этот вариант гораздо лучше в том плане, что туда хотя бы не лазили не мои или чужие руки, тем более, что кроме тех работ которые были сделаны и описаны, больше никакой информации, а именно каким образом были настроены клапана поршня штока, на каком оборудовании это сделано, как это было испытано и так далее.
Ну и в конце концов вообще ни слова, о том, как отрабатывают стойки в разных режимах, ощутимо это или нет?
В общем кот в мешке.

Последний раз редактировалось mvf; 11.04.2025 в 15:02.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 19:01 (20:01)   #51
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
На мой взгляд ваш ответ не открывает истинную картину результата ремонта.

Ну хорошо, что там делали с амортизаторами вам не интерсно, но сам результат должен был

быть для вас интересен, если конечно он чем-то отличался от результата того какими оно было

до ремонта.



А вполне конкретно вас спросил; - стало - ли заметным после ремонта стоек их поведение

при переключении режимов подвески?

Очевидно то, что амортизаторы перестают выполнять свою функцию которая связана именно

с режимами.


В общем почитал отзывы, если это вообще можно назвать отзывами.
Скажем так, для тех у кого руки из жопы растут, вполне приемлемый вариант, как одна из возможностей что-то сделать с стойкой которая действительно застучала или вообще перестала работать. Но лично я, в подобной ситуации, (если уж у меня руки бы росли из того места) лучше купил бы б/у стойку рабочую с гарантией на неделю. По мне так этот вариант гораздо лучше в том плане, что туда хотя бы не лазили не мои или чужие руки, тем более, что кроме тех работ которые были сделаны и описаны, больше никакой информации, а именно каким образом были настроены клапана поршня штока, на каком оборудовании это сделано, как это было испытано и так далее.
Ну и в конце концов вообще ни слова, о том, как отрабатывают стойки в разных режимах, ощутимо это или нет?
В общем кот в мешке.
вроде все доходчиво расписано. и я написал что жесткость изменилась и в теме по ссылке все пишут про это.
Разжевывать для вас то что написано русским языком желания нет. я не учитель ))

Последний раз редактировалось slavyan47; 11.04.2025 в 19:03.
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2025, 22:17 (22:17)   #52
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация: -7518

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
вроде все доходчиво расписано. и я написал что жесткость изменилась и в теме по ссылке все пишут про это.
Разжевывать для вас то что написано русским языком желания нет. я не учитель ))
Ну я прочитал почти все страницы той темы на которую вы дали ссылку, но как-то мало тех, кто пишет что стало лучше и что именно стало лучше. Все как один пишут чтобы видимо не обидеть того, кто им ремонтировал амортизаторы.
А по сути что можете сказать? Вы сами лично после такого ремонта можете утвердительно сказать, что режимы стали заметно различаться на ходе подвески, и вы можете их различить даже с закрытыми глазами не видя в каком режиме стоит подвеска?
Я так понимаю, у вас видимо нет такого четкого и понятно различия, поэтому вы и описываете это все обобщенно.

Я бы мог бы вас понять, если бы написали, что в режиме авто машина стала собранней, а в режиме комфорт она ведет себя мягко на ухабах и лежачих полицейских, в режиме спорт она становится жесткой в ходах подвески.....
А то, что вы пишите, это средний режим, без никаких различий по существу.
Выходит и сам ремонт ни к чему положительному не привел.
Думаю если бы вы вместо этих стоек вставили обычные без регулировки, результат был бы таким же.
Вот и выходит, что если учитывать цену такого ремонта, которая выше Б/У, но ниже новых, то смысл в ремонтах вообще нет. Купить Б/У с гарантией в неделю, и есть вероятность, что они будут лучше старых, если нет, то вернуть и купить другие.
Что же касается восстановленных, то даже если учесть, что они разборные, то делать вы их в будущем вряд-ли будете, а скорее обратитесь опять к тем, кто их уже ковырял, отсюда и вывод, лучше уже за дешевле, но без разбора, чем постоянно разбирать и ковырять, то, что уже толком не работает.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2025, 09:41 (10:41)   #53
slavyan47
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

slavyan47 Младенец
По умолчанию

)))
slavyan47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk