|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
После ремонта хоть меняется что-то в плавности и мягкости хода подвески или нет?
Насколько оправдано утверждение для стоек туарега, что когда низкое давление газа в стойке, может и характеристика меняться в торону более жесткой подвески, и наоборот....? В Питере этим занимается Ромарио с ауди клуба. поведение машины изменилось очень сильно. более собранная, устойчивая, в комфорте наверно стало как до ремонта в спорте. отьездил тыщ 150 может больше все было хорошо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Востанавливал аморты на аллроаде.
В Питере этим занимается Ромарио с ауди клуба. поведение машины изменилось очень сильно. более собранная, устойчивая, в комфорте наверно стало как до ремонта в спорте. отьездил тыщ 150 может больше все было хорошо. ![]() В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 207
Репутация:
182
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Да вообще на туареге пневма скорей для изменения клиренса при необходимости и поддержания одинакового положения кузова не зависимо от загруженности авто. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 10.04.2025 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | petrigor69 (11.04.2025) |
![]() |
#44 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Откуда она будет как у лимузина, если туарег не лимузин!? И даже с нова им не был, а ждать от него эффекта ролс ройса или хотябы даже рендж ровера просто нереально это бюджетный закос под некий премиум не более.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Да вообще на туареге пневма скорей для изменения клиренса при необходимости и поддержания одинакового положения кузова не зависимо от загруженности авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,646
Поблагодарил(а): 655
Благодарностей: 871
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Tupac86, зачем ты тратишь своё время на чувака с биполяркой?! Это же бесполезный диалог. Примеров вагон и огромная баржа.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tupac86 (11.04.2025) |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,646
Поблагодарил(а): 655
Благодарностей: 871
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
KNB, Он уже не такой как раньше)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что-то не заметил изменений... Да и мой жизненный опыт говорит о том, что люди не меняются
Ваша " значимость " (которая никому не интересна) Не нужно своим присутствием уводить тему, в русло, никому не интересное и бесполезное ! Другими словами - идите дядя своей дорогой куда шли!!! А мы как-нибудь без вас тут обсудим тему на предмет полезности и важности для каждого. |
Последний раз редактировалось mvf; 11.04.2025 в 11:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Конечно было бы интересно узнать какие именно были проведены работы с стойками, а главное если различие в эффективности работы стоек до и после ремонта в плане их адекватного поведения в режимах, комфорт, авто, .....в спорте они всегда дубее, вне зависимости от их состояния
![]() В общем есть ли действительно после ремонта та плавность хода подвески будто едешь на лимузине, плавно и мягко? Отзывов много https://www.audi-club.ru/threads/vos...oad-c6.449504/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с чего бы им стать мягкими после ремонта? новые аморты всегда жестче. востановленные не исключение. на счет того что менялось я не узнавал,мне не интересно. мне главное результат .
Отзывов много https://www.audi-club.ru/threads/vos...oad-c6.449504/ Ну хорошо, что там делали с амортизаторами вам не интерсно, но сам результат должен был быть для вас интересен, если конечно он чем-то отличался от результата того какими оно было до ремонта. А вполне конкретно вас спросил; - стало - ли заметным после ремонта стоек их поведение при переключении режимов подвески? Очевидно то, что амортизаторы перестают выполнять свою функцию которая связана именно с режимами. В общем почитал отзывы, если это вообще можно назвать отзывами. Скажем так, для тех у кого руки из жопы растут, вполне приемлемый вариант, как одна из возможностей что-то сделать с стойкой которая действительно застучала или вообще перестала работать. Но лично я, в подобной ситуации, (если уж у меня руки бы росли из того места) лучше купил бы б/у стойку рабочую с гарантией на неделю. По мне так этот вариант гораздо лучше в том плане, что туда хотя бы не лазили не мои или чужие руки, тем более, что кроме тех работ которые были сделаны и описаны, больше никакой информации, а именно каким образом были настроены клапана поршня штока, на каком оборудовании это сделано, как это было испытано и так далее. Ну и в конце концов вообще ни слова, о том, как отрабатывают стойки в разных режимах, ощутимо это или нет? В общем кот в мешке. |
Последний раз редактировалось mvf; 11.04.2025 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
На мой взгляд ваш ответ не открывает истинную картину результата ремонта.
Ну хорошо, что там делали с амортизаторами вам не интерсно, но сам результат должен был быть для вас интересен, если конечно он чем-то отличался от результата того какими оно было до ремонта. А вполне конкретно вас спросил; - стало - ли заметным после ремонта стоек их поведение при переключении режимов подвески? Очевидно то, что амортизаторы перестают выполнять свою функцию которая связана именно с режимами. В общем почитал отзывы, если это вообще можно назвать отзывами. Скажем так, для тех у кого руки из жопы растут, вполне приемлемый вариант, как одна из возможностей что-то сделать с стойкой которая действительно застучала или вообще перестала работать. Но лично я, в подобной ситуации, (если уж у меня руки бы росли из того места) лучше купил бы б/у стойку рабочую с гарантией на неделю. По мне так этот вариант гораздо лучше в том плане, что туда хотя бы не лазили не мои или чужие руки, тем более, что кроме тех работ которые были сделаны и описаны, больше никакой информации, а именно каким образом были настроены клапана поршня штока, на каком оборудовании это сделано, как это было испытано и так далее. Ну и в конце концов вообще ни слова, о том, как отрабатывают стойки в разных режимах, ощутимо это или нет? В общем кот в мешке. Разжевывать для вас то что написано русским языком желания нет. я не учитель )) |
Последний раз редактировалось slavyan47; 11.04.2025 в 19:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,094
Поблагодарил(а): 1,569
Благодарностей: 1,557
Репутация:
-7518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вроде все доходчиво расписано. и я написал что жесткость изменилась и в теме по ссылке все пишут про это.
Разжевывать для вас то что написано русским языком желания нет. я не учитель )) А по сути что можете сказать? Вы сами лично после такого ремонта можете утвердительно сказать, что режимы стали заметно различаться на ходе подвески, и вы можете их различить даже с закрытыми глазами не видя в каком режиме стоит подвеска? Я так понимаю, у вас видимо нет такого четкого и понятно различия, поэтому вы и описываете это все обобщенно. Я бы мог бы вас понять, если бы написали, что в режиме авто машина стала собранней, а в режиме комфорт она ведет себя мягко на ухабах и лежачих полицейских, в режиме спорт она становится жесткой в ходах подвески..... А то, что вы пишите, это средний режим, без никаких различий по существу. Выходит и сам ремонт ни к чему положительному не привел. Думаю если бы вы вместо этих стоек вставили обычные без регулировки, результат был бы таким же. Вот и выходит, что если учитывать цену такого ремонта, которая выше Б/У, но ниже новых, то смысл в ремонтах вообще нет. Купить Б/У с гарантией в неделю, и есть вероятность, что они будут лучше старых, если нет, то вернуть и купить другие. Что же касается восстановленных, то даже если учесть, что они разборные, то делать вы их в будущем вряд-ли будете, а скорее обратитесь опять к тем, кто их уже ковырял, отсюда и вывод, лучше уже за дешевле, но без разбора, чем постоянно разбирать и ковырять, то, что уже толком не работает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|