|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Довелось прокатиться на Li6 Pro. Впечатления неоднозначные после 6 лет на VW Touareg CR. Конечно, за эти годы уже привык к CR, сложно объективно сравнивать с китайцем, но попробую, прежде всего, как простой пользователь. Li6 тестировался в режиме гибрид.
Ходовые качества VW на пневме, Li6 без пневмы. Разница есть. В VW подвеска работает гораздо приятнее, собраннее, чем в Li. Можно сказать в туре, как в легковушке едешь, рулится гораздо острее, ощущаешь связь с рулем. В Li этого нет, небольшую змейку попробовал, реакция на руль очень долгая, очень медленная и вальяжная. Подвеска в туре гораздо лучше и интереснее, чем в Li. Плюс в туре множество вариантов выбора режимов подвески, и они реально друг от друга отличаются. Есть ли это в Li6 (разные режимы) – пока не понял. Трансмиссия Ну с Li6 все понятно – ее там нет. Момент передается сразу. И самое интересное – мне это не понравилось. Пару раз попытался нажать на газ посильнее, авто взбрыкивает, как необъезженный жеребец, аж до тошноты. Наверное, это называется ускорение и «всех порву на светофоре», но мне это вообще не зашло, стукаться головой о подушку, хоть и очень мягкую и приятную каждый раз. Теперь я понимаю лисяноводов, почему они медленно ездят, несмотря на умопомрачительное ускорение – оно просто может вызвать приступ тошноты, не только у водителя, но и пассажиров разумеется. Даже тур в спорт режиме, хоть и становится более дерганым, чем в обычном, но не надоедает так, как в Li. Хотя в Li не успело надоесть, слишком мало проехал все-таки ради объективности. И да, это конечно с непривычки, но жутко раздражает момент, когда отпускаешь педаль наза в Li, и он встает как вкопанный. Это примерно, как если в туре на большой скорости вы перейдете в ручной режим АКПП и начнете включать понижающую передачу, тормозите двигателем. Понимаю, что это вопрос привычки, но тут это дико бросилось в глаза. Таковы особенности электричек и последовательных гибридов. В общем, к этому надо привыкать. Аудио В Li6 pro самая обычная музыка. И мне она тоже не понравилась. Звук какой-то как бы это сказать, как в самых дешевых магнитофонах. Можно услышать только на самой большой громкости, и она будет не играть, и именно шуметь. Звук был при этом подключен по шнурку, а не по воздуху. В туре при разных подключениях большая разница – по шнурку звук гораздо сочнее, чем по воздуху. Но в Li можно сказать звука нет, только какая-то бубнелка. Надо сказать, что у меня в туре стоит нештатный саб + перепрошивка аудио, и этот звук на порядок или на два лучше, чем в Li. Климат контроль В Li климат живет какой-то своей отдельной жизнью. Авто был перегрет на солнце. Включили на 19,5С в режиме авто – и еле дует. Как так? Нашел кнопку Climate Max или что-то такое, и задул очень сильно, примерно, как когда направляешь на максимум обдув лобового от запотевания. Вернули обратно в авто – снова еле дует и жара неимоверная в салоне. В общем, в туре все гораздо более четко, понятно и правильно работает климат, это 100%. Не знаю, вероятно прилетит им какая-то прошивка по воздуху, может тогда заработает климат адекватно. А пока это недоразумение и разочарование. Интерьер Внутри у Li при первом впечатлении вроде все приятно. Но есть но. Сиденья – гораздо, гораздо, гораздо, и так можно еще три раза в кубе сказать – менее эргономичные и удобные, чем в туре на сиденьях ergo comfort. В Li нет выдвигающейся подушки для подколенников, сама подушка, как на всех китайцах – маленькая и неудобная. Вентиляция сидений работает хорошо, не хуже, чем в туре по первым впечатлениям. Конечно, сиденья нужно тестить на дальних расстояниях. И тут я могу сказать за тур на 200% - никогда, ни при каких обстоятельствах и расстояниях, спина не устает. Как это будет в Li – очень большой вопрос. Руль на Li толстый и приятный, но мне показался чересчур мягким и материал как будто бы обычный дермантин, как и все сидения. В Туре – кожа, натуральная, и на ней гораздо приятнее себя ощущаешь. При движении задним ходом разрешение камер у Li по моему визуальному восприятию нисколько не больше, чем в туре, которому уже 6 лет. Единственная разница – это размер монитора. В Li он гораздо больше, чем в туре, даже с Innovision Cockpit. Экстерьер Тут вопрос только к свету фар Li, его можно сказать, нет, как и нет матричных фар. В туре ночью можно ехать как днем при свете матричных фар. Сам кузов Li на любителя, но у меня к нему вопросов нет, мне нравится. Большой панорамный люк как плюс, так и минус. Летом – сильно греется. Как зимой – не знаю. В туре у меня обычная крыша без люка, и тут он уступает Li. Итог Если честно, то я очень сильно задумался, а нужен ли мне такой авто взамен тура. Впечатления очень неоднозначные. Тур на порядок лучше по ходовым характеристикам, рулежке, материалам отделки (да-да), музыке. Единственная причина, по которой я задумался о смене авто – это возраст тура, 6 лет – это много. С учетом отсутствия оф.дилеров и практического отсутствия неофициалов, кто бы мог помочь с электроникой, например, это вызывает дальнейшие вопросы. Да и по кузовным, лобовому и всему практически – в туре надо долго ждать поставки зч. Вероятно, в Li аналогично, хоть это и дружественный Китай. Для себя решил, дам еще один шанс Li, но уже Li7, попробую взять его на тест у BCC, если сойдемся по времени. Тогда буду окончательно решать, старый тур или новый Li. |
Последний раз редактировалось Tooreg; 13.04.2025 в 19:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 892
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неплохой обзор. Только что по Автору смотрел сравнение Li6 c Li7. И там показывали, сто Li6 существенно уступает именно в интерьере. Именно сиденья конструктивно другие, отделка кожей другая и музыка существенно дешевле. Интересен будет ваш отзыв после теста Li7, в том числе в сравнении с Li6.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация:
464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Tooreg, все-таки CR, да и вообще наверное любой более менее свежий Туарег на пневме, корректнее будет сравнивать с L7, тем более что сейчас L7 Pro новый будет стоить дешевле 5-6 летнего Туарега. А L6 в одной цене с Террамонтом или даже Тигуаном)
По звуку - в тестовой машине 100% эквалайзер вообще не настроен. Надо просто ввести штук 5 разных кодов и выбрать что из них больше понравится. Конечно Hi-End не получится, но будет звучать намного приятнее. По климату - не знаю как там включено было в тестовом L6, но у меня лично к L7 вопросов нет. Свет - ну в городе его точно достаточно, в темных местах на небольшой скорости тоже. А вот для частых перемещений по трассам в темноте без уличного освещения надо фары менять. Я выкладывал в теме ролик о замене штатного света, цена вопроса 150к по-моему... По рекуперации - ты знаешь, это действительно по началу кажется чем-то странным и непривычным. А вот когда привыкнешь и прочувствуешь тему, то перестанешь тормозом пользоваться и будешь ездить на одной педали. Я когда сажусь на ДВСную машину, то наоборот постоянно жду чтобы она начала замедляться сама как мой L7. И кстати говоря, на Li рекуперация слабая, на чистых электричках гораздо сильнее. Запчастей, особенно кузовщины, уже полно в наличии. У нас в Казани все это есть, а уж в Москве по-любому должно быть. Да и в целом видать не особо тебе хочется пока пересаживаться, и хочется и колется. Катай значит Туарега пока. Но как ни крути рано или поздно все равно придет тот момент, а вот что выберешь конкретно ты - только тебе и решать... Добавлено через 3 минуты 13 секунд И кстати по камерам забыл написать, в L6 Pro камеры всего 2мп и на большом экране наверное выглядит не очень, а в L7 уже 8мп. Я сам L6 не катал вообще ни разу, но думаю дело в этом. Попробуешь L7 напиши как будут ощущения после L6... |
Последний раз редактировалось John471; 13.04.2025 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень круто, что покатались и теперь есть своё мнение об автомобиле) Но Л7 точно стоит катнуть тоже)
Свои мысли в ответ тоже изложу кратенько. Ходовые качества На Л6 честно говоря не знаю, но на Л7 при нужных настройках подвеска сопоставима наверняка. Не ездил на CR, но после НФ - претензий к подвеске нет, в комфорте - комфортнее, в спорте - злее. Руль тоже настраивается. Трансмиссия Видимо стоял спорт или оптимал режим, отсюда и резкая реакция на педаль газа. Тем более момент крутящий сразу и не надо раскручивать мотор, это не привычно. Да и безусловно, когда едешь первый раз на Ли - динамика вызывает вопросы, а именно она кажется избыточной для такой семейной машины. По поводу медленно ездящих Лисянов - многие постоянно ездят на автопилоте, отсюда и дистанция чуть избыточная и ползут как черепахи. Я автопилот использую только в пробке, в остальное время езжу весьма динамично. А так да, ты всегда первый парень на деревне на светофоре, как минимум потому что едешь сразу не раскручиваешь ДВС) По рекуперации - вопрос привычки. Как по мне - просто изобретение богов, я очень недоволен что она в Ли такая слабая даже. Это просто офигенно удобно когда ты в потоке едешь 95% времени одной педалью. Я даже жаловался в соседней теме - что когда заряд около 100% (только отъехал от станции) - то рекуперация сильно уменьшается и накат автомобиля начинает бесить. К слову - она настраивается. Большинство по умолчанию ставят самую сильную. Но можно и выключить. Аудио Л6 музыка попроще чем в Л7 (причем в ультре помоему ещё лучше), но к сожалению реально заводские настройки прям говнище. Тут сделаю отступление, возможно кто-то не знает. В условном ресте Л7 вроде 21 динамик и в настройках можно каждый динамик отдельно настроить эквалайзером, это прям целая работа. У Ли огромное комьюнити и есть целые звуковые студии которые настраивают динамики, эти настройки можно шарить через код. Т.е. в программе где настройки звука есть кнопка введения кода - вбиваешь код и получаешь полностью настроенный пак на все 21 динамики. Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740 (но тут много баса, я от него иногда устаю и перехожу на первый). Ну и конечно никто не мешает махнуть саб, так некоторые делают) Есть те кто меняют нижние колонки. Есть фул заводской комплект Динаудио болтон - чисто снимаешь все динамики и усилок и ставишь новые, помоему рублей 150 на алишке. Но мне например вполне хватает в хороших пресетах. Климат контроль Тут даже хз что сказать, у меня никаких проблем нет. Интерьер Про сиденья даже спорить не буду. Они нормальные, не хуже чем были у меня в НФ. Вот только в НФ были так себе и я хотел от Каена ставить, но так и не решился. По камерам и 3к дисплеям, чет хз. Не сидел в CR, не знаю качество изображения там. Ну и Л6 в целом попроще по материалам. Экстерьер Свет средний, спору нет. Как на японцах и корейцах. До немцев не дотягивает. Собственно - 70руб билед линзы или 120 руб поворотные билед фары. Комплектов полным полно, установщиков тоже. Но справедливости ради - окончательно эту проблему не решить, главная проблема света в Ли не столько сами фары, а их расположение. Они очень быстро засираются так как низко расположены. Итог Если в серьёз рассматриваешь Ли и находишься в Мск - предлагаю вечерком подъехать в район Марьиной Рощи. Покажу, что реально можно получить от машины немного покопавшись в настройках и какой будет результат. Можно днём в район Войковской, но там как повезёт, могут на совещание какой-то дернуть и тд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | migren (17.04.2025) |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, и еще не очень понял, есть и автохолд в li, уже привык к нему. А тут не обнаружил.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно. ![]() |
Последний раз редактировалось Tooreg; 14.04.2025 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видны
![]() Добавлено через 3 минуты 0 секунд John471, скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков? |
Последний раз редактировалось Tooreg; 14.04.2025 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация:
464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видны
Когда сядешь, нажми на машинку в нижнем ряду иконок на водительском мониторе и в открывшемся меню прямо на первой странице от начала и до конца все переведи в "спорт", разберешься интуитивно и по картинкам. Уж английский то на машине наверняка будет. Самый нижний пункт это рекуперация, ее можешь вообще выключить, так тебе привычнее будет) Цитата:
скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков?
Если совсем коротко, то в Мах есть лидар, холодильник/печка, камеры 8мп (в Pro 2мп.) и процессор центральный в Max и Ultra - Snapdragon 8295Р, а в Pro оставили предыдущий Snapdragon 8195. В Мах и Ultra еще 2 камеры в салоне, спереди и сзади, а у Pro только спереди. Отличия в целом не особо серьезные, батарейки одинаковые и все остальное, включая 10-точечные массажи и прочее, тоже одинаковое. Может даже и не стоит доплачивать 500к.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять)
Ну моё дело предложить, надумаешь - пиши) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
DrRaven, не очень понял, ты предлагаешь пройти тест драйв на своем авто?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tooreg (15.04.2025) |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация:
464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Tooreg, надо соглашаться пока предлагает
![]() Он хотя бы по машине все знает и на все вопросы ответит... Цитата:
Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Tooreg (15.04.2025) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven
Общие впечатления таковы, что Li7 с Li6 объединяет только шильдик на капоте. Все остальное - сильно отличается, и прежде всего, в ощущениях. Но сравню Li7 pro с VW Touareg CR, это основной вопрос, интересующий меня сейчас. Ходовые качества На Li7 очень приятные впечатления, авто на пневме, и это совсем другой уровень комфорта, кто бы что ни говорил. Поскольку режимы в Li7 и туре есть разные и их много, то нет большого смысла сравнивать. Одно могу сказать, что в Li настроек режимов пневмы не меньше, если не больше, и как работает подвеска - мне понравилось. Однако в целом, пневма на туре жестче, даже в режиме комфорт, как мне показалось, чем на Li даже в режиме спорт. Для рулежки это хорошо, для комфорта пассажиров, наверное, не очень. Я бы тут поставил по пневме паритет. Li7 очень хорошо разгоняется, как ни странно, но я не ощутил дерганий, как на Li6, и меня не затошнило) Отзывчивость на руле гораздо приятнее на Li7, чем на 6, но руль не такой налитой все-таки, как в туре. Слишком мягкий, даже в режиме спорт. В туре руль и реакция руля более драйвовые в любом режиме, тем более в спорте. Трансмиссия На Li7 я попробовал все режимы, электро, бензин, гибрид. С рекуперацией и без. Без рекуперации мне понравилось гораздо больше, привычнее к туру, но и с рекуперацией нет такого затупа, какой был в Li6. В общем, мне понравилось, есть нормальный накат, не такой, как с АКПП на туре, но и не тормозит совсем в пол при отпускании педали газа. И да, я нашел автохолд - прикольная штука, мне понравилось. Аудио Алексей мне продемонстрировал разные настройки эквалайзера на Li7, а даже внутри этих настроек музыка звучит от совсем невозможно слушать до слушать можно. Но увы, музыка в туре у меня лучше, какие бы прошивки не были использованы в Li7. Это я ощутил уже вечером, когда сел в свой тур и по блютус включил Gregory Porter, в туре музыка - это наслаждение, и это даже не динаудио. Климат контроль К климату вопросов в Li7 не возникло, было ни жарко ни холодно, отрабатывал как надо. Ни лучше, ни хуже, чем в туре. Интерьер Интерьер в Li7 - это претензия на люксовость и это комфорт. Да наверное, это так и есть, если сравнивать одноклассников. Мне очень понравились материалы отделки, и особенно на заднем правом сиденье - это потрясающий комфорт. Места сзади намного-намного-намного больше, чем в туре, и это подкупает. Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше. Но есть одно но. И я уже говорил. Комфорт сидений в туре - настройки и проч. - намного лучше в туре, чем в Li7, где так же нет подколенной подушки для регулировки. И еще Алексей признал, что вылета руля недостаточно, и я с ним согласен. Ну и не хватает боковой поддержки, т.к. невозможно полноту сидений подстроить под себя (нет подкачки подушек), как в туре. Экстерьер Ну тут все как у Li6, только побольше. Мне нравится внешний вид, за исключением света и расположения фар. Ну и я так понял, есть детские болячки в виде непродуманной аэродинамики в плане оседания грязи на зеркалах, порогах, но это я не проверял, тут доверяю лисяноводам. Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого. В общем, после теста Li7 сомнений стало гораздо-гораздо меньше, а с учетом предлагаемых мне сейчас вариантов и цен - осталось только подсобирать деньги и не продать при этом ничего жизненно лишнего) ![]() |
Последний раз редактировалось Tooreg; 15.04.2025 в 21:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация:
249
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven
Вставлю ещё разок 5 копеек. Ходовые качества Тут нечего спорить. Ли всё же тачка про комфорт, на него тут главный упор. Рулится достойно для такого веса и габаритов, но не более. Трансмиссия Про рекуперацию сразу сказал - вопрос привычки) Мне её прям нехватает когда выключена. Автохолд был у меня и на NF, но работал он очень постыдно, я его почти не включал. Не знаю как на CR, на Ли работает он просто отлично, максимально прозрачно и понятно. Аудио Тут я не силён, для меня играет хорошо. Лучше чем в NF динаудио. Но опять же, тем кому это важно - велком в тюнинг звука) Его благо сейчас очень много. Климат контроль В климате у Ли очень много настроек, возможно в Л6 было чет не так натыкано. Есть всякие экомоды, автоматические отключения заднего ряда и тд. Причем не все настройки очевидные. Хотя может в Л6 и правда похуже, не знаю) Интерьер Цитата:
Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше.
Экстерьер Цитата:
Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация:
464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это не столько плюс Китайских авто, сколько именно Ли. Они очень популярны не только у нас но и в Китае. Следовательно очень много всего есть на Али, Авито и Озоне/ВБ.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
DrRaven, да, в туре нет массажа на задних сидениях, в отличие от Li7.
Кстати, качество массажа в Li не хуже, чем в туре, это факт. ![]() Добавлено через 11 минут 26 секунд И еще бы добавил раздел к обзору Электроника и инфотейнтмент Тут Li7 значительно, практически по всем параметрам, и это надо признать, бьет Тур. По размерам и количеству экранов, камер, видеоконтроля, наблюдений, охранной системе (не противоугонной, тут пока непонятно, возможно Li проще угнать с учетом количества электроники), around view, всевозможным настройкам. Тут везде Li7 впереди. Все таки разница между ними 7 лет, и для электроники это целая пропасть. В общем, Li7 это производительный комп на колесах, практически как ваш ноут дома, планшет или смартфон. Единственное, что в CR мне нравится больше, так это то, что монитор встроен в центральную панель очень эргономично и органично, чем в Li, но оборотная сторона этого - меньшие размеры экрана. |
Последний раз редактировалось Tooreg; 16.04.2025 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | migren (17.04.2025) |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация:
464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Электроника и инфотейнтмент
https://drive.google.com/file/d/1AMR...eLWIH6m8u/view |
Последний раз редактировалось John471; 16.04.2025 в 11:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|