Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2025, 19:05 (19:05)   #1
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию Li6 Pro vs VW Touareg CR

Довелось прокатиться на Li6 Pro. Впечатления неоднозначные после 6 лет на VW Touareg CR. Конечно, за эти годы уже привык к CR, сложно объективно сравнивать с китайцем, но попробую, прежде всего, как простой пользователь. Li6 тестировался в режиме гибрид.

Ходовые качества

VW на пневме, Li6 без пневмы. Разница есть. В VW подвеска работает гораздо приятнее, собраннее, чем в Li. Можно сказать в туре, как в легковушке едешь, рулится гораздо острее, ощущаешь связь с рулем. В Li этого нет, небольшую змейку попробовал, реакция на руль очень долгая, очень медленная и вальяжная. Подвеска в туре гораздо лучше и интереснее, чем в Li. Плюс в туре множество вариантов выбора режимов подвески, и они реально друг от друга отличаются. Есть ли это в Li6 (разные режимы) – пока не понял.

Трансмиссия

Ну с Li6 все понятно – ее там нет. Момент передается сразу. И самое интересное – мне это не понравилось. Пару раз попытался нажать на газ посильнее, авто взбрыкивает, как необъезженный жеребец, аж до тошноты. Наверное, это называется ускорение и «всех порву на светофоре», но мне это вообще не зашло, стукаться головой о подушку, хоть и очень мягкую и приятную каждый раз.
Теперь я понимаю лисяноводов, почему они медленно ездят, несмотря на умопомрачительное ускорение – оно просто может вызвать приступ тошноты, не только у водителя, но и пассажиров разумеется. Даже тур в спорт режиме, хоть и становится более дерганым, чем в обычном, но не надоедает так, как в Li. Хотя в Li не успело надоесть, слишком мало проехал все-таки ради объективности.
И да, это конечно с непривычки, но жутко раздражает момент, когда отпускаешь педаль наза в Li, и он встает как вкопанный. Это примерно, как если в туре на большой скорости вы перейдете в ручной режим АКПП и начнете включать понижающую передачу, тормозите двигателем. Понимаю, что это вопрос привычки, но тут это дико бросилось в глаза. Таковы особенности электричек и последовательных гибридов. В общем, к этому надо привыкать.

Аудио

В Li6 pro самая обычная музыка. И мне она тоже не понравилась. Звук какой-то как бы это сказать, как в самых дешевых магнитофонах. Можно услышать только на самой большой громкости, и она будет не играть, и именно шуметь. Звук был при этом подключен по шнурку, а не по воздуху. В туре при разных подключениях большая разница – по шнурку звук гораздо сочнее, чем по воздуху. Но в Li можно сказать звука нет, только какая-то бубнелка. Надо сказать, что у меня в туре стоит нештатный саб + перепрошивка аудио, и этот звук на порядок или на два лучше, чем в Li.

Климат контроль

В Li климат живет какой-то своей отдельной жизнью. Авто был перегрет на солнце. Включили на 19,5С в режиме авто – и еле дует. Как так? Нашел кнопку Climate Max или что-то такое, и задул очень сильно, примерно, как когда направляешь на максимум обдув лобового от запотевания. Вернули обратно в авто – снова еле дует и жара неимоверная в салоне. В общем, в туре все гораздо более четко, понятно и правильно работает климат, это 100%. Не знаю, вероятно прилетит им какая-то прошивка по воздуху, может тогда заработает климат адекватно. А пока это недоразумение и разочарование.

Интерьер

Внутри у Li при первом впечатлении вроде все приятно. Но есть но. Сиденья – гораздо, гораздо, гораздо, и так можно еще три раза в кубе сказать – менее эргономичные и удобные, чем в туре на сиденьях ergo comfort. В Li нет выдвигающейся подушки для подколенников, сама подушка, как на всех китайцах – маленькая и неудобная. Вентиляция сидений работает хорошо, не хуже, чем в туре по первым впечатлениям. Конечно, сиденья нужно тестить на дальних расстояниях. И тут я могу сказать за тур на 200% - никогда, ни при каких обстоятельствах и расстояниях, спина не устает. Как это будет в Li – очень большой вопрос.
Руль на Li толстый и приятный, но мне показался чересчур мягким и материал как будто бы обычный дермантин, как и все сидения. В Туре – кожа, натуральная, и на ней гораздо приятнее себя ощущаешь.
При движении задним ходом разрешение камер у Li по моему визуальному восприятию нисколько не больше, чем в туре, которому уже 6 лет. Единственная разница – это размер монитора. В Li он гораздо больше, чем в туре, даже с Innovision Cockpit.

Экстерьер

Тут вопрос только к свету фар Li, его можно сказать, нет, как и нет матричных фар. В туре ночью можно ехать как днем при свете матричных фар. Сам кузов Li на любителя, но у меня к нему вопросов нет, мне нравится. Большой панорамный люк как плюс, так и минус. Летом – сильно греется. Как зимой – не знаю. В туре у меня обычная крыша без люка, и тут он уступает Li.

Итог

Если честно, то я очень сильно задумался, а нужен ли мне такой авто взамен тура. Впечатления очень неоднозначные. Тур на порядок лучше по ходовым характеристикам, рулежке, материалам отделки (да-да), музыке. Единственная причина, по которой я задумался о смене авто – это возраст тура, 6 лет – это много. С учетом отсутствия оф.дилеров и практического отсутствия неофициалов, кто бы мог помочь с электроникой, например, это вызывает дальнейшие вопросы. Да и по кузовным, лобовому и всему практически – в туре надо долго ждать поставки зч. Вероятно, в Li аналогично, хоть это и дружественный Китай. Для себя решил, дам еще один шанс Li, но уже Li7, попробую взять его на тест у BCC, если сойдемся по времени. Тогда буду окончательно решать, старый тур или новый Li.

Последний раз редактировалось Tooreg; 13.04.2025 в 19:10.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (13.04.2025), DrRaven (14.04.2025), migren (17.04.2025), panama77 (13.04.2025), Sergej K (15.04.2025), Макс7504 (14.04.2025)
Старый 13.04.2025, 19:49 (20:49)   #2
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 892
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 354
Репутация: 479

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Неплохой обзор. Только что по Автору смотрел сравнение Li6 c Li7. И там показывали, сто Li6 существенно уступает именно в интерьере. Именно сиденья конструктивно другие, отделка кожей другая и музыка существенно дешевле. Интересен будет ваш отзыв после теста Li7, в том числе в сравнении с Li6.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2025, 20:27 (21:27)   #3
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Tooreg, все-таки CR, да и вообще наверное любой более менее свежий Туарег на пневме, корректнее будет сравнивать с L7, тем более что сейчас L7 Pro новый будет стоить дешевле 5-6 летнего Туарега. А L6 в одной цене с Террамонтом или даже Тигуаном)
По звуку - в тестовой машине 100% эквалайзер вообще не настроен. Надо просто ввести штук 5 разных кодов и выбрать что из них больше понравится. Конечно Hi-End не получится, но будет звучать намного приятнее.
По климату - не знаю как там включено было в тестовом L6, но у меня лично к L7 вопросов нет.
Свет - ну в городе его точно достаточно, в темных местах на небольшой скорости тоже. А вот для частых перемещений по трассам в темноте без уличного освещения надо фары менять. Я выкладывал в теме ролик о замене штатного света, цена вопроса 150к по-моему...
По рекуперации - ты знаешь, это действительно по началу кажется чем-то странным и непривычным. А вот когда привыкнешь и прочувствуешь тему, то перестанешь тормозом пользоваться и будешь ездить на одной педали. Я когда сажусь на ДВСную машину, то наоборот постоянно жду чтобы она начала замедляться сама как мой L7. И кстати говоря, на Li рекуперация слабая, на чистых электричках гораздо сильнее.
Запчастей, особенно кузовщины, уже полно в наличии. У нас в Казани все это есть, а уж в Москве по-любому должно быть.
Да и в целом видать не особо тебе хочется пока пересаживаться, и хочется и колется. Катай значит Туарега пока. Но как ни крути рано или поздно все равно придет тот момент, а вот что выберешь конкретно ты - только тебе и решать...

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
И кстати по камерам забыл написать, в L6 Pro камеры всего 2мп и на большом экране наверное выглядит не очень, а в L7 уже 8мп. Я сам L6 не катал вообще ни разу, но думаю дело в этом. Попробуешь L7 напиши как будут ощущения после L6...

Последний раз редактировалось John471; 13.04.2025 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 09:10 (09:10)   #4
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

Очень круто, что покатались и теперь есть своё мнение об автомобиле) Но Л7 точно стоит катнуть тоже)
Свои мысли в ответ тоже изложу кратенько.

Ходовые качества
На Л6 честно говоря не знаю, но на Л7 при нужных настройках подвеска сопоставима наверняка. Не ездил на CR, но после НФ - претензий к подвеске нет, в комфорте - комфортнее, в спорте - злее. Руль тоже настраивается.

Трансмиссия
Видимо стоял спорт или оптимал режим, отсюда и резкая реакция на педаль газа. Тем более момент крутящий сразу и не надо раскручивать мотор, это не привычно. Да и безусловно, когда едешь первый раз на Ли - динамика вызывает вопросы, а именно она кажется избыточной для такой семейной машины.
По поводу медленно ездящих Лисянов - многие постоянно ездят на автопилоте, отсюда и дистанция чуть избыточная и ползут как черепахи. Я автопилот использую только в пробке, в остальное время езжу весьма динамично. А так да, ты всегда первый парень на деревне на светофоре, как минимум потому что едешь сразу не раскручиваешь ДВС)

По рекуперации - вопрос привычки. Как по мне - просто изобретение богов, я очень недоволен что она в Ли такая слабая даже. Это просто офигенно удобно когда ты в потоке едешь 95% времени одной педалью. Я даже жаловался в соседней теме - что когда заряд около 100% (только отъехал от станции) - то рекуперация сильно уменьшается и накат автомобиля начинает бесить.
К слову - она настраивается. Большинство по умолчанию ставят самую сильную. Но можно и выключить.

Аудио
Л6 музыка попроще чем в Л7 (причем в ультре помоему ещё лучше), но к сожалению реально заводские настройки прям говнище.
Тут сделаю отступление, возможно кто-то не знает. В условном ресте Л7 вроде 21 динамик и в настройках можно каждый динамик отдельно настроить эквалайзером, это прям целая работа.
У Ли огромное комьюнити и есть целые звуковые студии которые настраивают динамики, эти настройки можно шарить через код. Т.е. в программе где настройки звука есть кнопка введения кода - вбиваешь код и получаешь полностью настроенный пак на все 21 динамики.
Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740 (но тут много баса, я от него иногда устаю и перехожу на первый).
Ну и конечно никто не мешает махнуть саб, так некоторые делают) Есть те кто меняют нижние колонки. Есть фул заводской комплект Динаудио болтон - чисто снимаешь все динамики и усилок и ставишь новые, помоему рублей 150 на алишке.
Но мне например вполне хватает в хороших пресетах.

Климат контроль
Тут даже хз что сказать, у меня никаких проблем нет.

Интерьер
Про сиденья даже спорить не буду. Они нормальные, не хуже чем были у меня в НФ. Вот только в НФ были так себе и я хотел от Каена ставить, но так и не решился.
По камерам и 3к дисплеям, чет хз. Не сидел в CR, не знаю качество изображения там.
Ну и Л6 в целом попроще по материалам.

Экстерьер
Свет средний, спору нет. Как на японцах и корейцах. До немцев не дотягивает.
Собственно - 70руб билед линзы или 120 руб поворотные билед фары. Комплектов полным полно, установщиков тоже.
Но справедливости ради - окончательно эту проблему не решить, главная проблема света в Ли не столько сами фары, а их расположение. Они очень быстро засираются так как низко расположены.

Итог
Если в серьёз рассматриваешь Ли и находишься в Мск - предлагаю вечерком подъехать в район Марьиной Рощи. Покажу, что реально можно получить от машины немного покопавшись в настройках и какой будет результат.
Можно днём в район Войковской, но там как повезёт, могут на совещание какой-то дернуть и тд.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
migren (17.04.2025)
Старый 14.04.2025, 10:35 (10:35)   #5
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

Да, и еще не очень понял, есть и автохолд в li, уже привык к нему. А тут не обнаружил.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно.

Последний раз редактировалось Tooreg; 14.04.2025 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 10:44 (11:44)   #6
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Tooreg, автохолд есть конечно, надо педаль тормоза чуть глубже прожать после остановки и на проекции и руле загорится Н.
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 12:26 (12:26)   #7
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DrRaven, я попробую в ВСС договориться на тест li7, мне важно, как он рулится, гаджеты пока немного вторичны, несмотря на то, что выглядят безусловно интересно.
Ну я всмысле показал бы где что настраивать и как, чтобы можно было нормально потестить в прокате)
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 13:03 (14:03)   #8
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

DrRaven, это ты уже в машине как родной, а он ведь все равно не запомнит где что и как. Если только видео на телефон записать)
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 17:06 (17:06)   #9
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видны

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
John471, скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков?

Последний раз редактировалось Tooreg; 14.04.2025 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 19:51 (20:51)   #10
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять) различия сразу видны
Даже если ты все переведешь в спорт, то Кайен не получится, имей это ввиду. У L7 5050мм длина и 3005мм колесная база, это много как ни крути. По рулежке я специально не экспериментировал, но вот режимы езды по динамике сильно отличаются друг от друга - "R Comfort", "Comfort", "Normal" и "Sport", особенно первые два и последний. В первом машина максимально плавный овощ, а последний - абсолютная противоположность первому)
Когда сядешь, нажми на машинку в нижнем ряду иконок на водительском мониторе и в открывшемся меню прямо на первой странице от начала и до конца все переведи в "спорт", разберешься интуитивно и по картинкам. Уж английский то на машине наверняка будет. Самый нижний пункт это рекуперация, ее можешь вообще выключить, так тебе привычнее будет)

   Цитата:
скажи плз, в чем отличия l7 pro от max, кроме порогов и дисков?
В Мах нет в базе ни 21" дисков, ни подножек, все за доплату 1400$ каждый. Только в Ultra в базе уже 21" колеса, а подножки все равно за доплату 1400$)
Если совсем коротко, то в Мах есть лидар, холодильник/печка, камеры 8мп (в Pro 2мп.) и процессор центральный в Max и Ultra - Snapdragon 8295Р, а в Pro оставили предыдущий Snapdragon 8195. В Мах и Ultra еще 2 камеры в салоне, спереди и сзади, а у Pro только спереди.
Отличия в целом не особо серьезные, батарейки одинаковые и все остальное, включая 10-точечные массажи и прочее, тоже одинаковое. Может даже и не стоит доплачивать 500к....
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 20:18 (20:18)   #11
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне, чтобы понять, как рулится авто, достаточно сесть за баранку, сравнить, и все понять)
Дак и покатаешься) просто не на левой прокатной тачке)
Ну моё дело предложить, надумаешь - пиши)
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 20:54 (20:54)   #12
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, не очень понял, ты предлагаешь пройти тест драйв на своем авто?
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2025, 21:25 (21:25)   #13
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, не очень понял, ты предлагаешь пройти тест драйв на своем авто?
Дак да, я же написал. Покатаешься, покажу что как по настройкам и тд.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tooreg (15.04.2025)
Старый 15.04.2025, 00:10 (01:10)   #14
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Tooreg, надо соглашаться пока предлагает
Он хотя бы по машине все знает и на все вопросы ответит...

   Цитата:
Если вдруг удастся это тестануть - рекомендую попробовать 301 5104 или самый популярный код 601 3740
Вот эти два кода попробуй, на мой взгляд они поинтереснее - 969 9543 (Hi-Fi) и 369 6212 (EDM). Я с первым постоянно езжу, но иногда переключаю на второй.
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tooreg (15.04.2025)
Старый 15.04.2025, 21:37 (21:37)   #15
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven

Общие впечатления таковы, что Li7 с Li6 объединяет только шильдик на капоте. Все остальное - сильно отличается, и прежде всего, в ощущениях.

Но сравню Li7 pro с VW Touareg CR, это основной вопрос, интересующий меня сейчас.

Ходовые качества

На Li7 очень приятные впечатления, авто на пневме, и это совсем другой уровень комфорта, кто бы что ни говорил. Поскольку режимы в Li7 и туре есть разные и их много, то нет большого смысла сравнивать. Одно могу сказать, что в Li настроек режимов пневмы не меньше, если не больше, и как работает подвеска - мне понравилось. Однако в целом, пневма на туре жестче, даже в режиме комфорт, как мне показалось, чем на Li даже в режиме спорт. Для рулежки это хорошо, для комфорта пассажиров, наверное, не очень. Я бы тут поставил по пневме паритет.

Li7 очень хорошо разгоняется, как ни странно, но я не ощутил дерганий, как на Li6, и меня не затошнило) Отзывчивость на руле гораздо приятнее на Li7, чем на 6, но руль не такой налитой все-таки, как в туре. Слишком мягкий, даже в режиме спорт. В туре руль и реакция руля более драйвовые в любом режиме, тем более в спорте.

Трансмиссия

На Li7 я попробовал все режимы, электро, бензин, гибрид. С рекуперацией и без. Без рекуперации мне понравилось гораздо больше, привычнее к туру, но и с рекуперацией нет такого затупа, какой был в Li6. В общем, мне понравилось, есть нормальный накат, не такой, как с АКПП на туре, но и не тормозит совсем в пол при отпускании педали газа. И да, я нашел автохолд - прикольная штука, мне понравилось.

Аудио

Алексей мне продемонстрировал разные настройки эквалайзера на Li7, а даже внутри этих настроек музыка звучит от совсем невозможно слушать до слушать можно. Но увы, музыка в туре у меня лучше, какие бы прошивки не были использованы в Li7. Это я ощутил уже вечером, когда сел в свой тур и по блютус включил Gregory Porter, в туре музыка - это наслаждение, и это даже не динаудио.

Климат контроль

К климату вопросов в Li7 не возникло, было ни жарко ни холодно, отрабатывал как надо. Ни лучше, ни хуже, чем в туре.

Интерьер

Интерьер в Li7 - это претензия на люксовость и это комфорт. Да наверное, это так и есть, если сравнивать одноклассников. Мне очень понравились материалы отделки, и особенно на заднем правом сиденье - это потрясающий комфорт. Места сзади намного-намного-намного больше, чем в туре, и это подкупает. Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше.

Но есть одно но. И я уже говорил. Комфорт сидений в туре - настройки и проч. - намного лучше в туре, чем в Li7, где так же нет подколенной подушки для регулировки. И еще Алексей признал, что вылета руля недостаточно, и я с ним согласен. Ну и не хватает боковой поддержки, т.к. невозможно полноту сидений подстроить под себя (нет подкачки подушек), как в туре.

Экстерьер

Ну тут все как у Li6, только побольше. Мне нравится внешний вид, за исключением света и расположения фар. Ну и я так понял, есть детские болячки в виде непродуманной аэродинамики в плане оседания грязи на зеркалах, порогах, но это я не проверял, тут доверяю лисяноводам. Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого.

В общем, после теста Li7 сомнений стало гораздо-гораздо меньше, а с учетом предлагаемых мне сейчас вариантов и цен - осталось только подсобирать деньги и не продать при этом ничего жизненно лишнего)

Последний раз редактировалось Tooreg; 15.04.2025 в 21:57.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (16.04.2025), DrRaven (16.04.2025), John471 (16.04.2025), migren (17.04.2025), panama77 (15.04.2025), Евгений Д. (16.04.2025), Макс7504 (16.04.2025)
Старый 16.04.2025, 07:33 (08:33)   #16
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Tooreg, что и следовало ожидать...

DrRaven, красавчик, жму руку за возможность, а самое главное - желание помочь
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2025, 08:18 (08:18)   #17
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 174
Репутация: 249

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не думал, что так скоро удастся потестить и Li7, спасибо DrRaven
Вообще не вопрос, было очень приятно пообщаться. Оперативно сработали)
Вставлю ещё разок 5 копеек.

Ходовые качества
Тут нечего спорить. Ли всё же тачка про комфорт, на него тут главный упор. Рулится достойно для такого веса и габаритов, но не более.

Трансмиссия
Про рекуперацию сразу сказал - вопрос привычки) Мне её прям нехватает когда выключена. Автохолд был у меня и на NF, но работал он очень постыдно, я его почти не включал. Не знаю как на CR, на Ли работает он просто отлично, максимально прозрачно и понятно.

Аудио
Тут я не силён, для меня играет хорошо. Лучше чем в NF динаудио. Но опять же, тем кому это важно - велком в тюнинг звука) Его благо сейчас очень много.

Климат контроль
В климате у Ли очень много настроек, возможно в Л6 было чет не так натыкано. Есть всякие экомоды, автоматические отключения заднего ряда и тд. Причем не все настройки очевидные. Хотя может в Л6 и правда похуже, не знаю)

Интерьер
   Цитата:
Плюс есть не только обогрев, но и вентиляция задних сидений, как в туре, ни больше, ни меньше.
Больше) про массажи и подогрев центрального сиденья забыл)

Экстерьер
   Цитата:
Большой плюс в том, что это китайский авто, и на него кучу всяких мелких запчастей для доработки экстерьера (да и интерьера тоже) можно приобрести на алиэкспрессе занедорого.
Это не столько плюс Китайских авто, сколько именно Ли. Они очень популярны не только у нас но и в Китае. Следовательно очень много всего есть на Али, Авито и Озоне/ВБ.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку)
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
migren (17.04.2025), Tooreg (16.04.2025)
Старый 16.04.2025, 08:35 (09:35)   #18
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это не столько плюс Китайских авто, сколько именно Ли. Они очень популярны не только у нас но и в Китае. Следовательно очень много всего есть на Али, Авито и Озоне/ВБ.
Я многое беру на Алике. Короче колхожу потихоньку)
Как совет - бери аксессуары от Ben Jack (важно только на подделку не нарваться). Они делают только для Li и качество у них максимально хорошее из того, что есть сейчас на рынке. Все подходит миллиметр в миллиметр...
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2025, 11:12 (11:12)   #19
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, да, в туре нет массажа на задних сидениях, в отличие от Li7.

Кстати, качество массажа в Li не хуже, чем в туре, это факт.

Добавлено через 11 минут 26 секунд
И еще бы добавил раздел к обзору

Электроника и инфотейнтмент

Тут Li7 значительно, практически по всем параметрам, и это надо признать, бьет Тур.
По размерам и количеству экранов, камер, видеоконтроля, наблюдений, охранной системе (не противоугонной, тут пока непонятно, возможно Li проще угнать с учетом количества электроники), around view, всевозможным настройкам. Тут везде Li7 впереди. Все таки разница между ними 7 лет, и для электроники это целая пропасть. В общем, Li7 это производительный комп на колесах, практически как ваш ноут дома, планшет или смартфон.

Единственное, что в CR мне нравится больше, так это то, что монитор встроен в центральную панель очень эргономично и органично, чем в Li, но оборотная сторона этого - меньшие размеры экрана.

Последний раз редактировалось Tooreg; 16.04.2025 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
migren (17.04.2025)
Старый 16.04.2025, 11:32 (12:32)   #20
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Электроника и инфотейнтмент
В наше время это неотъемлемая часть комфорта использования практически любого устройства. Нас же не удивляют чайники с Wi-Fi и Bluetooth, ну или стиралки/посудомойки с тем же самым. Так почему с автомобилями должно быть по-другому? Просто китайцы шагнули в этом плане уже гораздо дальше остальных мировых производителей автомобилей. Я например, после 8 месяцев на своем L7 Ultra уже и не представляю как после всего этого фарша можно вернуться назад к какому-нибудь ГУ Тойоты или еще кого...

https://drive.google.com/file/d/1AMR...eLWIH6m8u/view

Последний раз редактировалось John471; 16.04.2025 в 11:42.
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk