Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2025, 19:04 (20:04)   #21
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,968
Поблагодарил(а): 1,904
Благодарностей: 1,607
Репутация: 682

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Главная проблема пиписечных ли 7, 9 это глюки электроники и укачивает пассажиров до блевоты после получаса+ поездки.
Ну и машина до 100 тыс пробега. Далее турбопукалка-генератор приказывает всем жить дольше.
Мыльная кузовщина тоже забавна. Но и в премиуме немцах похожие проблемы.
Да, расход бензина не маленький у ли).
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 19:11 (19:11)   #22
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

В сб.продолжил тест ли7 ultra в BCC. Поездил с полчаса, владелец салона и авто, вторая ли 7 во владении за последние 2 года. Мне понравился его отзыв по технической части без преукрас.

Выводы такие:

Если хочешь ехать побыстрее и подольше, нужна батарейка побольше, а это ультра.

При -15-20С авто не едет и не поедет, пока не прогреется батарейка. Либо выезжать из теплого паркинга.

В условиях жаркого юга батарейка наоборот, может перегреться и выйти из строя какой то агрегат (не запомнил какой). Агрегат можно купить и пригнать из Китая с пребольшим трудом. Но проблема не в пригоне и замене, а проблема в прописке этого нового агрегата на старой машине. Это можно сделать только в Китае. Полагаю, не только это.

На ли очень слабое лкп. 90мкмм. Это мало. В немцах больше. Полагаю, это ведет к сколам и преждевременной коррозии, там , где нет алюминия. Если закатать в пленку, то лкп будет сходить вместе с пленкой.

Авто точно надо скидывать до 100ткм пробега. Дальше полный рандом и повезет, не повезет.

Сам владелец меняет гибриды каждый год. Его текущему ли7 год, пробег 30 ткм. Но здесь думаю, это его бизнес, и ему проще их менять, в тч на гибриды других марок.

Они сейчас купили и завозят Byd Tang L, тачка не хуже Ли, но дешевле в покупке и самое главное в обслуживании намного дешевле. Приедет в мае. Дадут на тест. Жду. Потом буду принимать решение.

И есть еще одна проблема. Поговорил с частниками, кто торгует авто. Наш вторичный рынок стоит колом, ничего не продается. Никто особо не хочет брать тур в трейд ин и даже на реализацию на комиссию. Серые импортеры возят только за деньги новые китайские авто и бу европейские, в основном, из Кореи.

Вот так.

Последний раз редактировалось Tooreg; 19.04.2025 в 19:16.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:21 (23:21)   #23
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Главная проблема пиписечных ли 7, 9 это глюки электроники и укачивает пассажиров до блевоты после получаса+ поездки.
Тебе то откуда знать, смешной?)

   Цитата:
Ну и машина до 100 тыс пробега. Далее турбопукалка-генератор приказывает всем жить дольше.
Так катай свое 15-летнее корыто, в чем проблема то?

   Цитата:
Да, расход бензина не маленький у ли)
Еще раз - тебе то откуда знать про расход и болячки?
Ютубов насмотрелся?

Добавлено через 16 минут 24 секунды
   Цитата:
При -15-20С авто не едет и не поедет, пока не прогреется батарейка.
Все нормально едет, не как в +20, но вполне хватает динамики. Включаешь заранее климат в салоне и параллельно будет греться батарея.
Странный у тебя собеседник-продавец, он похоже сам много чего не знает)

   Цитата:
В условиях жаркого юга батарейка наоборот, может перегреться и выйти из строя какой то агрегат (не запомнил какой). Агрегат можно купить и пригнать из Китая с пребольшим трудом. Но проблема не в пригоне и замене, а проблема в прописке этого нового агрегата на старой машине. Это можно сделать только в Китае. Полагаю, не только это.
Бред про перегрев. Мозги не дадут перегреться батарее, есть защита и она просто снизит мощность и даст батарее остыть.
Да и как надо ее насиловать чтобы перегреть?
Не знаю с кем ты разговаривал, но этот человек похоже не в теме, что уже все прописывают от ключа до инвертора....

   Цитата:
На ли очень слабое лкп. 90мкмм. Это мало. В немцах больше.
Очередной миф и интернета. Сейчас 90-100 микрон это норма. Даже для тех же немцев.

   Цитата:
Полагаю, это ведет к сколам
Ну вот ты же взрослый и разумный. Смотри, допустим в Лисяне 90 микрон, а в БМВ пусть даже 150. Попадает камень - ты серьезно думаешь что при разнице даже в 60 микрон камень не пробьет ЛКП до металла? Ну бред же согласись?))
Эти байки про "тонкое" и "мягкое" ЛКП придумывают и распространяют детейлинги, иначе как им тебя на оклейку за 250к затащить?)

   Цитата:
Если закатать в пленку, то лкп будет сходить вместе с пленкой.


   Цитата:
Авто точно надо скидывать до 100ткм пробега. Дальше полный рандом и повезет, не повезет.
Он и примеры рандома привел?)
Уже достаточно много машин с пробегами 100к+...

   Цитата:
Они сейчас купили и завозят Byd Tang L, тачка не хуже Ли, но дешевле в покупке и самое главное в обслуживании намного дешевле.
Как он может знать, что намного дешевле в обслуживании если машина еще только вышла в Китае?
Там 1100л.с. и гибрид параллельный. Налог сам можешь посчитать.....)

   Цитата:
Наш вторичный рынок стоит колом, ничего не продается.
Ну таковы реалии сейчас, ничего не поделаешь. Все стоит, не важно китаец или немец....

Последний раз редактировалось John471; 19.04.2025 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:25 (22:25)   #24
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

John471, не вижу смысла вступать с тобой в полемику, с учетом того, что опыт владения у того, с кем я общался, кратно больше, чем у тебя, да к тому же он еще и продавец этих авто, вряд ли он заинтересован в том, чтобы через него не покупали авто. Я наоборот, благодарен ему за критический отзыв, это характеризует таких продавцов только с лучшей стороны.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:35 (23:35)   #25
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Tooreg, так и я спорить не собираюсь. Ты написал - я частично возразил.
Часто "опыт владения" вообще ни о чем не говорит.
Полно людей, которые годами ездят и потом в группах про мастер-аккаунты спрашивают.
Будь все так плохо с машинами, зачем он второй раз себе такую купил? Этот вопрос ты ему не задавал?
И кстати, от батарейки в Ultra "побыстрее" не поедешь. Динамика такая же как и в Pro и Max....
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:37 (22:37)   #26
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

John471, про ультра, человек ездил в Питер неоднократно, пробег 30 ткм за год говорит о многом. Я доверяю его мнению.

Он продает ультру и пересаживается на denza N9, такой ответ тебя устроит?
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:38 (23:38)   #27
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я наоборот, благодарен ему за критический отзыв, это характеризует таких продавцов только с лучшей стороны.
Все просто - ты услышал то, что хотел услышать и до этого слышал во многих хейтах.
Так человек быстрее впитывает информацию....
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:41 (22:41)   #28
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

John471, я не увидел никакого хейта в отзыве реального владельца, который торгует автомобилями, очень объективный отзыв именно по технической части, что обычно уходит на второй план у обычных юзеров, кто находится под воздействием магии гаджетов в авто, которые безусловно имеют место быть.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2025, 22:47 (23:47)   #29
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
John471, про ультра, человек ездил в Питер неоднократно, пробег 30 ткм за год говорит о многом. Я доверяю его мнению.
Да мне то в принципе все равно, можешь верить, можешь не верить это же твое личное дело. Но знание и опыт по автомобилю измеряется не километрами пробега.
Такой пример тебе из моего личного опыта - у меня товарищ близкий за год проехал почти 45к, а в машине вообще ни в зуб ногой. Похер ему, просто ездит и все, а как что так звонит и спрашивает куда и что нажать. Сколько таких как он, как ты думаешь? Я лично уверен, что много....

   Цитата:
Он продает ультру и пересаживается на denza N9, такой ответ тебя устроит?
Ты знаешь, для многих пиз*деть это не мешки ворочать (не оскорбление кого-либо, а просто констатация факта)
В нашей стране эта машина максимально не подходящая по двум основным параметрам:
1. Слишком конский налог;
2. Категория С....
Как следствие это будет жуткий неликвид на вторичке.
Очень странно, что опытный продавец решил купить себе такую машину....

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
John471, я не увидел никакого хейта в отзыве реального владельца, который торгует автомобилями, очень объективный отзыв именно по технической части, что обычно уходит на второй план у обычных юзеров, кто находится под воздействием магии гаджетов в авто, которые безусловно имеют место быть.
Так я же и говорю - ты просто услышал то, что хотел услышать вот и все....

Последний раз редактировалось John471; 19.04.2025 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2025, 08:21 (08:21)   #30
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 249
Репутация: 274

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

John471, странный ты человек. Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.

Человек торгует авто, у него много авто на парковке, выкупленных за свои деньги. Пересел с про на ультру, теперь вот денза. Кстати, денза у него в продаже тоже есть, правда легковая. Кроссовер денза я тоже обязательно посмотрю, когда он приедет. Может, и на тест дадут, кто знает)

Есть люди, кто может платить налоги, даже за гибриды.

Последний раз редактировалось Tooreg; 20.04.2025 в 08:23.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2025, 09:05 (10:05)   #31
John471
Бывалый
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 564
Репутация: 464

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
John471, странный ты человек. Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.
Пишешь простые слова без аргументов и примеров ты, а странный и неадекватный я?)

   Цитата:
Кстати, денза у него в продаже тоже есть, правда легковая. Кроссовер денза я тоже обязательно посмотрю, когда он приедет. Может, и на тест дадут, кто знает)
Поделись потом впечатлениями, интересно будет почитать.

   Цитата:
Есть люди, кто может платить налоги, даже за гибриды.
Конечно есть, я разве говорил, что их нет? Мой пост был о другом....
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk