|
|
|
![]() |
#962 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,515
Поблагодарил(а): 1,797
Благодарностей: 4,137
Репутация:
4787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите- в базе стоял аккумулятор 315 мм длиной. Код JOR. Аккум на 355 мм зайдёт или лотерея "по месту"?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#966 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день.
Многие тут уже приобрели и установили Topla AGM 105 / Tab AGM 105. Несколько вопросов: 1) Как Вы решили вопрос с газоотводящей / газоотводной трубкой? В случае Topla отверстие находится с правой стороны (где + плюсовая клемма). С левой стороны (где - минусовая клемма) на нем как заглушка с фильтром, но вытащить и переставить местами я не смог, инструкции в интернете не нашел. А у нас трубка находится именно с левой стороны. 2) Что дает точное указание серийного номера и производителя при прописывании аккумулятора в системе? Речь про что, чем отличается выбор условной Varta, Bosch или Exide в системе и серийник? Или для системы просто важна новая запись, чтобы генератор начал заряжать его, как новый? Или всё же система расшифровывает по серийному номеру и конкретному производителю параметры аккумулятора? |
Последний раз редактировалось Rinat D; 01.05.2025 в 21:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#967 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,487
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, Думаешь тут нет ответа? Хотябы предыдущую страницу прочитать совсем сил нету!?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | panzer321 (02.05.2025) |
![]() |
#968 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
На первый вопрос есть почти решение (возможно, и неверное).
Если Вы купили аккумуляторы Banner, Topla, Tab, то на левой стороне будет заглушка, которая не похожа на ту, что идет на Varta, она как бы впаяна. Вынуть ее ножом, отверткой или угловым шестригранником не получилось. А вот использовать саморез по металлу (без сверла!) нужно. Вставить и прокрутить от руки совсем немного, чтобы не продырявить заглушку. И вытащить получится. После этого можно вставлять газоотводную трубку АКБ, Когда Вы посветите в отверстия, то там, где не было заглушки (где клемма Плюс), пламегаситель / таблетку пламегашения увидите сразу (хотя, возможно, это транспортировочная мембранная заглушка, чтобы не попадала грязь, пыль и т.д.). А на левой стороне, где была родная заглушка, если посветить - пламегасителя не видно. Позвонил в тех. поддержку нескольких магазинов, сказали, что он, якобы, установлен глубже в корпусе (в конце коллектора), так это или нет - неизвестно. Если бы с обоих сторон были видны пламегасители, то вопрос был бы решен. А так, если у Вас есть информация - прошу дополнить. Кстати, на Varta, таблетки пламегашения видны с обоих сторон и тут гадать даже не нужно (хотя, возможно, это транспортировочные мембранные заглушки, а не сами пламегасители). UPD (через пару дней): Выяснилось новое при более детальном рассмотрении. При снятии заглушки слева вы упретесь в колодец крышки банки. То есть получается никакой вентиляции там нет.... Ну и пламегасителя слева, получается никакого нет. Только я удивлен тогда всем темам, что я увидел на Драйве, что люди туда ставили трубку и даже не заглядывали во внутрь (глушили они родное справа отверстие или нет - неизвестно). Неужели только у меня возникли эти вопросы? Цитата:
1) Как Вы решили вопрос с газоотводящей / газоотводной трубкой? В случае Topla отверстие находится с правой стороны (где + плюсовая клемма). С левой стороны (где - минусовая клемма) на нем как заглушка с фильтром, но вытащить и переставить местами я не смог, инструкции в интернете не нашел. А у нас трубка находится именно с левой стороны. Цитата:
Rinat D, Думаешь тут нет ответа? Хотябы предыдущую страницу прочитать совсем сил нету!?
Тему я почитал и поиск использовал, но мог не заметить. |
Последний раз редактировалось Rinat D; 03.05.2025 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#969 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,487
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, я же прям дал точное направление где искать: на предыдущей странице, далеко ходить не надо. Причём также мой пост.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#970 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я согласен с Вашей логикой, что собственно прописывать, когда этой фирмы даже в списке нет представленных.
Но и не даром немцы указали список аккумов, что они устанавливают и прописывают их серийный номера. Это явно нужно для работы логики генератора, которая система расшифровывает из данных. Иначе хватило бы просто указания типа аккумулятора и галочки "Установлен новый". По этой же причине вариант просто пересохранить старые данные мне кажется несостоятельным, все же сравнить предыдущие данные и с новыми система может. Или Вы опытном путем мониторили, как ведет себя генератор? На более свежей машине (платформа MBQ), я знаю, со слов сервиса, что эти данные уходят на сервер при подключении авто к сети. И даже как-то иные блоки получают иные надстройки по их работе. Моя цель не "докопаться" до Вас, а чтобы на новый аккумулятор шло 14,4 В и т.д., а не сразу 14,8 В. Хотя на mbq у меня на минусовой окружающей среде идет именно 14,7 В. Цитата:
Rinat D, я же прям дал точное направление где искать: на предыдущей странице, далеко ходить не надо. Причём также мой пост.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#971 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,487
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, У себя смотрели что прописано в группе серийника? Я свои выводы построил исходя из того, что у многих с завода там просто единицы тоесть 111111111 тем самым отметает какую либо другую теорию, кроме той что любой прописанный заново код просто даёт команду воспринимать АКБ как новый и начинает применять к нему алгоритм заряда как для нового АКБ.
|
Последний раз редактировалось Tupac86; 03.05.2025 в 15:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#972 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Нет. Снял текущий аккумулятор и ожидаю новый. Данные предварительно не прочитал из-за этого.
У меня OBDeleven, если что. А вот на mbq я тоже умудрился кончить рано аккумулятор и там родная Varta AGM точно была с полным серийным номером в системе прописана. Но через OBDeleven я там выбрал аккумулятор тип AGM (ставил Topla AGM - в списке его нету там) и серийный я не помню, что прописал, позже смогу сказать. Но там сейчас в приложении, кажется, появилась функция "Замена аккумулятора". Я же прописывал вручную. Конечно, неплохо было бы прочитать в системе, что аккумулятор прописан, чтобы убедиться. Но где это сделать - не знаю. Если знаете - подскажите. Цитата:
Rinat D, У себя смотрели что прописано в группе серийника? Я свои выводы построил исходя из того, что у многих с завода там просто единицы тоесть 111111111 тем самым отметает какую либо другую теорию, кроме той что любой прописанный заново код просто даёт команду воспринимать АКБ как новый и начинает применять к нему алгоритм заряда как для нового АКБ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#973 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,487
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, у меня Вася им знаю как это сделать и то прям на память точно не помню, но где то в блоке электроники вроде и там Толи базовые установки, Толи адаптация и там находишь нужное меню с названием АКБ, ёмкостью и серийником.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#974 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
После замены аккумулятора, есть те, кто отслеживал / замерял напряжение?
Я был немало удивлен, когда после того, как прописал новый аккумулятор увидел значения 12,5-12,7 В., а потом поднималось до 14,3-14,7, и упало, и в среднем держалось на 13,2-13,7 В. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#976 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Rinat D, мне кажеться это уже лишнее... Цель этого какова? Были до этого проблемы с зарядкой?
Хочется понять, это действительно нормальное поведение работы заряда / генератора или это уже мои переживания. Когда устанавливаешь аккумулятор у нас в бокс под сиденьем, это то еще удовольствие, и провода там есть тоненькие - начинаешь думать все подряд об обрыве, неконтакте и т.д.. Поэтому я и попросил людей, кто ставил новые аккумы поделиться своими знаниями. К слову, у меня похоже еще старая версия настройки присутствует и у меня был забит полный серийный номер аккума, но выбрать кроме производителя, тип аккумулятора AGM у меня не было (стоял производитель VAO, как я понял у них вся Varta шла AGM и таким образом обозначали именно AGM). В наших авто у разных комплектаций есть "умные" клеммы. Что ведет к более продвинутой регулировке заряда. В том числе используется рекуперация при торможении (судя по тому, что я увидел по показаниям 19 блока, а также графе Рекуп - Актив). Я нашел лишь единственную тему на форуме, где затрагивали этот момент. С другой стороны, уже непосредственный поиск в интернете выдает ссылки (в основном на драйв), что люди наоборот решали проблему, искали причину, почему у них нет стабильных 14 В. На другом свежем авто данного семейства, где нет "умных" клемм, стабильные 14,3 В всегда. Цитата:
Были до этого проблемы с зарядкой?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#977 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,487
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Rinat D,Из прочитанного делаю вывод, что до этого проблем с зарядом не было!? Заменённый акб какого года выпуска?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Имею в виду старый АКБ, дата на нём. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 15.05.2025 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#978 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Rinat D,Из прочитанного делаю вывод, что до этого проблем с зарядом не было!? Заменённый акб какого года выпуска?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Имею в виду старый АКБ, дата на нём. Новый, он же второй - 25 года. Повторюсь, на первом я не отслеживал напряжение постояннно или с момента покупки в 12 году, а последние цифры в течение лет 5ти, что я слышал на нем это 14.3 - 14.7 В. Поэтому такое напряжение нормально, если аккумулятор начинает мозг делать. Я просил показания на новом аккумуляторе, чтобы сравниться. Тут по сути ответа может быть всего два: да, это нормально на новом аккумуляторе, если у тебя умные клеммы. Или это ненормально на новом аккумуляторе, даже если у тебя умные клеммы. |
Последний раз редактировалось Rinat D; 15.05.2025 в 23:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#979 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,574
Благодарностей: 1,566
Репутация:
-7934
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rinat D, У вас установлен новый аккумулятор, сопротивление внутренне старого аккумулятора было очевидно выше чем у нового установленного.
Отсюда есть очевидно и по новому восприятие блока зарядки нового аккумулятора с его внутренним сопротивлением. Советую вам обратиться к тем, кто вам продал батарею, с целью измерения зарядного тока и напряжения. Вообще эти процедуры нужно делать сразу после установки новой батареи, чтобы оценить исправность системы заряда, работу генератора, регулятора, напряжение без нагрузки, под нагрузкой. Я честно говоря вас не понимаю, зачем вы решили искать на данном форуме ответы на свои вопросы, если для этого достаточно было бы обратиться к людям, кто имеет и профессиональные приборы, а главное знания? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#980 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я честно говоря вас не понимаю, зачем вы решили искать на данном форуме ответы на свои вопросы, если для этого достаточно было бы обратиться к людям, кто имеет и профессиональные приборы, а главное знания?
По акб, пусковой 860 из 950 до зарядки стационарной, какой soc не знаю, прибор bosch у них написал здоровье максимальное. Напряжение до зарядки 12,8, после зарядки 13,1 В через 2 суток простоя. Сопротивление на приборе не показывал, а через диагностику в авто выводит 2,8 мОм. Ещё раз, мне не надо предлагать до простой замены акб продиагностировать пол машины, я лишь спрашиваю, нормальное это явление на новом акб или нет. Этот вопрос проще и дешевле тоже, чем предложение найти оборудование и специалиста (по мне это равно сразу запись к диагносту). Логики зарядки у Touareg я не знаю, а она может быть сложнее, чем линейная. Но каждый, кто менял, и вдруг измерял напряжение для себя, подмечал данный факт. Согласитесь. Я согласен с вами, что новый полностью заряженный акб не надо заряжать максимальным напряжением, но и 13,2 В меня напрягло, а когда увидел 12,7 В после адаптации, ну такое)) Там есть покатель в текущих данных "напряжение аккумулятора без нагрузки", может система сама себя диагностировала, я не знаю. Поэтому и задаю вопрос тут, кто уже менял акб и замерял напряжение. |
Последний раз редактировалось Rinat D; 16.05.2025 в 00:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|