Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2025, 17:39 (17:39)   #1
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 269
Репутация: 294

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию Voyah Free AWD vs VW Touareg CR

Voyah Free AWD vs VW Touareg CR 2.0 бензин

Так уж получается, что озадачился изучением гибридных автомобилей в последнее время, чтобы понять, так ли они хороши, как многие нахваливают. Как пишут многие на разных форумах, платформах и т.д.: «пересел c Порше, БМВ, Ауди, Мерседеса и т.д. на китайский гибрид, и все просто супер, весь немецкий автопром остался в сторонке». Ну и вот, после теста последовательных гибридов L6, L7, причем весьма подробного, я протестировал последовательный гибрид Voyah Free AWD, причем дважды в разных двух автосалонах Москвы. Авто официально поставляется в РФ и продается с гарантией производителя на 5 лет или 100 ткм пробега и на первый взгляд выглядит весьма интересно по условиям приобретения, но об этом – позже. Начнем с впечатлений от тестов.

Ходовые качества

Оба авто на пневме, и пневма у этих авто абсолютно разная. Пневма Voyah Free во всех режимах жесткая по сравнению с пневмой тура. Режимов пневмы у Вои намного меньше, чем в туре. Если в туре можно настроить подвеску под себя, выбрав из 8 (если мне не изменяет память) режимов, включая кастомный, и эти режимы будут между собой реально отличаться по работе подвески, акпп, рулежке, то в Вое все режимы (их реально три, номинально вроде бы 5) +- одинаковы, только в режиме спорт чувствуется разница в руле. Да и пневма в Вое явно не внедорожная, как в туре, все-таки Воя – это больше про асфальт, а не про бездорожье.

Но! Воя абсолютно бесподобна в разгоне, рулежке, драйверских качествах, в тч благодаря жестким режимам подвески. Воя более сбитая, чем вальяжный Туарег. Ускорение- понятно, что на всех бизнес и премиум гибридах сумасшедшее и любой ДВС – в проигрыше. Не исключение и Воя против Тура – Тур отдыхает в сторонке, превращаясь в точку в зеркале заднего вида при любых ускорениях в пределах 100 км.ч. Дальше – не проверял, тк выше 110 кмч сложно разогнаться в Мск, даже по мкаду. В общем Воя – однозначно более молодежный авто, чем Тур. Ходовые качества вкупе с разгоном в Вое впечатляют.

Может быть не совсем релевантное сравнение, но Воя напомнила мне БМВ Х3 3TDI, который я тестил, когда выбирал между Туром и БМВ в 2019. Бешеный авто этот БМВ был, выбрал тогда поспокойнее Тур. Но Воя – абсолютно не бешеный, его ускорение очень мощное, равномерное, без рывков, тычков и отрыва головы. В общем, я впечатлен!
На Вое ехать можно без разряда батареи на скорости около 130 кмч, дальше – разряд батареи начинается. Но в Вое есть разные прошивки, насколько я понял, и режимы потребления топлива, и там каждый играется как может, чтобы экономить батарею. В общем, и тут танцы с бубнами)

ПС: L6,L7 если что и рядом не стоял по этому параметру (разгон, драйв) по сравнению с Воей, которая намного круче, но речь все-таки идет про сравнение с Туром, поэтому вернемся к теме)

Трансмиссия

У Voyah Free ее нет как у всех последовательных гибридов. Момент передается сразу. Рекуперация в Вое не бесит, нормально работает, так ненавязчиво, это плюс. Но в минимальном режиме рекуперации все-таки еще лучше. Вдобавок к вышесказанному, так и не могу понять, как в Вое (а это китайский автопроизводитель DongFeng) смогли сделать такой мощный и плавный разгон без отрыва головы и укачиваний.
Тур со своей акпп сильно проигрывает Вое, сама коробка отъедает энергию момента, плюс прошивка, конечно, не самая лучшая стоит в туре на 8 ступенчатой ZF. Вообще, авто с трансмиссией и без – это разные классы авто, и наверное, некорректно их вот так в лоб сравнивать по этому показателю. Но тут как есть.

Музыка

Музыка в Вое стоит Dynaudio, и я могу вам с уверенностью сказать, что это что-то с чем-то. Мне очень понравилась музыка в Вое, настройки действительно меняют акценты, баланс, громкость, мягкость музыки и т.д. Я потрясен звуком в Вое – он лучше по всем показателям, чем в моем Туре, кроме одного – громкости. Громкости в Вое явно не хватает, но смею предположить, это решается прошивкой, так же как я в свое время прошивкой решил этот вопрос и в Туре.

ПС: музыка в L6,L7 – это сущее недоразумение по сравнению с Воей (на заметку).

Климат контроль

В Вое как-то не обратил внимание на климат контроль, как он работает. И это скажу я вам – хороший признак. Т.к. если бы я заметил, как он работает, то скорее всего, он работал бы неадекватно. А так, замечаний не возникло. Обдув сидений в Вое – три режима, как в Туре, но интенсивность обдува в Вое намного сильнее. С одной стороны – хорошо, с другой, главное – чтобы не продуло)

Проверил также массаж в Вое на водительском сидении, там всего два режима вместо 5 или 6 в Туре, но интенсивность массажа в Вое сильнее, чем в Туре. Это скорее плюс, чем минус, т.к. в Туре мне не хватает интенсивности пневмомассажа. А в Вое прямо хорошо зашло. На передних сидениях в Вое как у тура – обдув, обогрев, массаж. На задних – аналогично – только обдув и обогрев, тут паритет с Туром.

ПС: в L6,L7 сзади также есть массаж и королевское сидение сзади справа, но интенсивность массажа меньше, чем в Вое и сопоставим с Туром на передних сидениях (слабенько).

Интерьер

И вот тут ждет сильное разочарование в Вое. Вроде бы Тур все недолюбливают за скромные отделочные материалы по сравнению с премиум немцами. Но когда садишься в Вою даже после Тура, особенно в светлых салонах, сразу хочется встать и выйти из нее.
Дешевая экокожа, отдающая запахом. Кто бы что ни говорил, но жесткий пластик, супер короткие подушки сидений, мне показалось даже короче, чем у всех китайцев, на которых я до этого сидел. У меня половина бедра – на вису – всегда, как бы и ни вжимался в кресло. Это значит, могут быть большие проблемы при дальних расстояниях. Более того, салон в Вое намного теснее, чем в Туре, и спереди, и сзади.

Кстати, задние сидения в Вое – никак не регулируются, в отличие от Тура. И тут Воя по всем параметрам проигрывает Туру. Разве что отделка торпедо в Вое выглядит немного поприличнее, чем в Туре, в Туре – мягкий пластик, в Вое – обшито экокожей, которая несмотря ни на что, все-таки получше пластика.

Руль на Вое тонкий и неприятный, естественно, обшитый дешевой экокожей, как и весь салон. Кстати, если брать Вою, то лучше на черном салоне. Он сделан под алькантару и выглядит не так дешево, как светлые салоны на экокоже.

Стоит ли говорить, что в Туре салон – кожаный, а вставки из экокожи в картах дверей – намного более приятные, чем экокожа в Вое. В общем, по интерьеру Тур 100% выигрывает у Вои. И Вое тут есть к чему стремиться.

Мониторы в Вое мне понравились. Они вмонтированы в торпедо, что редкость для современного автопрома, тем более китайского. Довольно информативные. Приборная панель естественно – цифровая. Тут замечаний вроде бы нет. Разве что в Туре головной экран побольше будет, чем в Вое и цифровая приборная панель на мой взгляд – качественнее и больше в Туре. Но зато в Вое есть фишка – можно сдвинуть и уменьшить эту панель, состоящую из трех мониторов. Фетиш, а все-таки необычно и приятно.

ПС: L6,L7 – по материалам отделки это премиум по сравнению с Воей, если что, хотя и там везде – экокожа, но более качественная, чем в Вое.

Экстерьер

В Вое есть сдвижная крыша, в Туре у меня нет, тут он проигрывает. Но в любой Вое нет проекции на лобовое стекло, нет доводчиков дверей, нет лючка для длинномеров, нет подогрева лобового стекла, нет электрорегулировок выноса руля, в отличие от Тура, где все это есть.

В Вое есть рейлинги, как и в Туре, и тут паритет. Значит, можно поставить поперечины и груз на крышу, включая бокс Тьюле или погрузить велосипед.

По заверениям продавца, фары в Вое – матричные, но без отключения пучков света, как в Туре. Свет в Вое я не проверял, но судя по описанию, и тут китайцы пока что сильно уступают европейцам. Тур намного выигрышнее.

На внешний вид Воя мне в целом нравится, он, конечно, более молодежный, чем Тур, но тут на вкус и цвет как говорится. Отторжения не вызывает, как засилье квадратных китайских джипов в последнее время) Очень нравится, что для РФ выпускает black style почти все версии, т.е. все хром детали на Вое – закрашены в черный цвет. Ну не недолюбливают россияне шик хрома, как и я, в отличие от Поднебесной. Тут Воя молодцы, конечно, угадали чаяния клиента)

Официальное дилерство Voyah

В РФ Воя представлена официально. Авто собираются в Липецке в режиме крупноузловой сборки. Китайская и российская Воя будут отличаться по вин коду. Авто прибывает в Липецк, там устанавливается Эра-Глонасс, перепрошивается голова, далее поступает в дилерскую сеть. Официальная гарантия производителя 5 лет или 100 ткм пробега, что, согласитесь, вовсе неплохо. Более того, по официальным авто есть госсубсидия в размере 925 тр., которая идет в первоначальный взнос за авто (или просто взнос, если выкупается за деньги). Более того, производитель субсидирует банки, которые дают 2-летнюю рассрочку по кредиту под 0,1% годовых. Проценты банкам компенсирует производитель. В РФ это Моторинвест.
Тут, конечно, нет смысла сравнивать с Туром, т.к. ВАГ ушел из РФ. Но все это напоминает те времена и условия, по которым еще недавно продавались многие европейские марки. И это шаг в правильном направлении от DongFeng (т.е. Вои, которая является суббрендом данного производителя китайских авто).

Итог

Я бы, наверное, не раздумывая поменял свой Тур на Вою с учетом того, что официальная гарантия, и драйверские качества намного лучше Тура. Но удобство эксплуатации, и я прежде всего говорю про комфорт в салоне, эргономику и езде на дальние расстояния с комфортом – Воя по всем этим параметрам все-таки уступает Туру. Вероятно, этот автомобиль просто нужно иметь как второй автомобиль в семье для городской эксплуатации, а на дальние расстояния с комфортом продолжать передвигаться на европейском авто с двс, к которым относится и прославленный с хорошей историей Туарег. Т.е. менять Тур на Вою – скорее нет. Купить Вою как второй авто за те деньги, в которые он сейчас выходит (при всем многообразии выбора китайских авто по параллельному импорту) – скорее да.

ПС: ну и кстати, возвращаясь к преамбуле, полагаю, многие, кто владеет немецким автопромом, именно так и поступают - берут второй, третий гибридный авто в семью, а вовсе не пересаживаются окончательно и бесповоротно на китайские гибриды)

Последний раз редактировалось Tooreg; 07.05.2025 в 18:16.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (19.05.2025), andnik22 (09.05.2025), BIMO (07.05.2025), DrRaven (08.05.2025), FCK (07.05.2025), nostrum (07.05.2025), Prospere (08.05.2025), panama77 (07.05.2025), ubik500 (12.05.2025), Макс7504 (12.05.2025)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk