|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 269
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]()
Voyah Free AWD vs VW Touareg CR 2.0 бензин
Так уж получается, что озадачился изучением гибридных автомобилей в последнее время, чтобы понять, так ли они хороши, как многие нахваливают. Как пишут многие на разных форумах, платформах и т.д.: «пересел c Порше, БМВ, Ауди, Мерседеса и т.д. на китайский гибрид, и все просто супер, весь немецкий автопром остался в сторонке». Ну и вот, после теста последовательных гибридов L6, L7, причем весьма подробного, я протестировал последовательный гибрид Voyah Free AWD, причем дважды в разных двух автосалонах Москвы. Авто официально поставляется в РФ и продается с гарантией производителя на 5 лет или 100 ткм пробега и на первый взгляд выглядит весьма интересно по условиям приобретения, но об этом – позже. Начнем с впечатлений от тестов. Ходовые качества Оба авто на пневме, и пневма у этих авто абсолютно разная. Пневма Voyah Free во всех режимах жесткая по сравнению с пневмой тура. Режимов пневмы у Вои намного меньше, чем в туре. Если в туре можно настроить подвеску под себя, выбрав из 8 (если мне не изменяет память) режимов, включая кастомный, и эти режимы будут между собой реально отличаться по работе подвески, акпп, рулежке, то в Вое все режимы (их реально три, номинально вроде бы 5) +- одинаковы, только в режиме спорт чувствуется разница в руле. Да и пневма в Вое явно не внедорожная, как в туре, все-таки Воя – это больше про асфальт, а не про бездорожье. Но! Воя абсолютно бесподобна в разгоне, рулежке, драйверских качествах, в тч благодаря жестким режимам подвески. Воя более сбитая, чем вальяжный Туарег. Ускорение- понятно, что на всех бизнес и премиум гибридах сумасшедшее и любой ДВС – в проигрыше. Не исключение и Воя против Тура – Тур отдыхает в сторонке, превращаясь в точку в зеркале заднего вида при любых ускорениях в пределах 100 км.ч. Дальше – не проверял, тк выше 110 кмч сложно разогнаться в Мск, даже по мкаду. В общем Воя – однозначно более молодежный авто, чем Тур. Ходовые качества вкупе с разгоном в Вое впечатляют. Может быть не совсем релевантное сравнение, но Воя напомнила мне БМВ Х3 3TDI, который я тестил, когда выбирал между Туром и БМВ в 2019. Бешеный авто этот БМВ был, выбрал тогда поспокойнее Тур. Но Воя – абсолютно не бешеный, его ускорение очень мощное, равномерное, без рывков, тычков и отрыва головы. В общем, я впечатлен! На Вое ехать можно без разряда батареи на скорости около 130 кмч, дальше – разряд батареи начинается. Но в Вое есть разные прошивки, насколько я понял, и режимы потребления топлива, и там каждый играется как может, чтобы экономить батарею. В общем, и тут танцы с бубнами) ПС: L6,L7 если что и рядом не стоял по этому параметру (разгон, драйв) по сравнению с Воей, которая намного круче, но речь все-таки идет про сравнение с Туром, поэтому вернемся к теме) Трансмиссия У Voyah Free ее нет как у всех последовательных гибридов. Момент передается сразу. Рекуперация в Вое не бесит, нормально работает, так ненавязчиво, это плюс. Но в минимальном режиме рекуперации все-таки еще лучше. Вдобавок к вышесказанному, так и не могу понять, как в Вое (а это китайский автопроизводитель DongFeng) смогли сделать такой мощный и плавный разгон без отрыва головы и укачиваний. Тур со своей акпп сильно проигрывает Вое, сама коробка отъедает энергию момента, плюс прошивка, конечно, не самая лучшая стоит в туре на 8 ступенчатой ZF. Вообще, авто с трансмиссией и без – это разные классы авто, и наверное, некорректно их вот так в лоб сравнивать по этому показателю. Но тут как есть. Музыка Музыка в Вое стоит Dynaudio, и я могу вам с уверенностью сказать, что это что-то с чем-то. Мне очень понравилась музыка в Вое, настройки действительно меняют акценты, баланс, громкость, мягкость музыки и т.д. Я потрясен звуком в Вое – он лучше по всем показателям, чем в моем Туре, кроме одного – громкости. Громкости в Вое явно не хватает, но смею предположить, это решается прошивкой, так же как я в свое время прошивкой решил этот вопрос и в Туре. ПС: музыка в L6,L7 – это сущее недоразумение по сравнению с Воей (на заметку). Климат контроль В Вое как-то не обратил внимание на климат контроль, как он работает. И это скажу я вам – хороший признак. Т.к. если бы я заметил, как он работает, то скорее всего, он работал бы неадекватно. А так, замечаний не возникло. Обдув сидений в Вое – три режима, как в Туре, но интенсивность обдува в Вое намного сильнее. С одной стороны – хорошо, с другой, главное – чтобы не продуло) Проверил также массаж в Вое на водительском сидении, там всего два режима вместо 5 или 6 в Туре, но интенсивность массажа в Вое сильнее, чем в Туре. Это скорее плюс, чем минус, т.к. в Туре мне не хватает интенсивности пневмомассажа. А в Вое прямо хорошо зашло. На передних сидениях в Вое как у тура – обдув, обогрев, массаж. На задних – аналогично – только обдув и обогрев, тут паритет с Туром. ПС: в L6,L7 сзади также есть массаж и королевское сидение сзади справа, но интенсивность массажа меньше, чем в Вое и сопоставим с Туром на передних сидениях (слабенько). Интерьер И вот тут ждет сильное разочарование в Вое. Вроде бы Тур все недолюбливают за скромные отделочные материалы по сравнению с премиум немцами. Но когда садишься в Вою даже после Тура, особенно в светлых салонах, сразу хочется встать и выйти из нее. Дешевая экокожа, отдающая запахом. Кто бы что ни говорил, но жесткий пластик, супер короткие подушки сидений, мне показалось даже короче, чем у всех китайцев, на которых я до этого сидел. У меня половина бедра – на вису – всегда, как бы и ни вжимался в кресло. Это значит, могут быть большие проблемы при дальних расстояниях. Более того, салон в Вое намного теснее, чем в Туре, и спереди, и сзади. Кстати, задние сидения в Вое – никак не регулируются, в отличие от Тура. И тут Воя по всем параметрам проигрывает Туру. Разве что отделка торпедо в Вое выглядит немного поприличнее, чем в Туре, в Туре – мягкий пластик, в Вое – обшито экокожей, которая несмотря ни на что, все-таки получше пластика. Руль на Вое тонкий и неприятный, естественно, обшитый дешевой экокожей, как и весь салон. Кстати, если брать Вою, то лучше на черном салоне. Он сделан под алькантару и выглядит не так дешево, как светлые салоны на экокоже. Стоит ли говорить, что в Туре салон – кожаный, а вставки из экокожи в картах дверей – намного более приятные, чем экокожа в Вое. В общем, по интерьеру Тур 100% выигрывает у Вои. И Вое тут есть к чему стремиться. Мониторы в Вое мне понравились. Они вмонтированы в торпедо, что редкость для современного автопрома, тем более китайского. Довольно информативные. Приборная панель естественно – цифровая. Тут замечаний вроде бы нет. Разве что в Туре головной экран побольше будет, чем в Вое и цифровая приборная панель на мой взгляд – качественнее и больше в Туре. Но зато в Вое есть фишка – можно сдвинуть и уменьшить эту панель, состоящую из трех мониторов. Фетиш, а все-таки необычно и приятно. ПС: L6,L7 – по материалам отделки это премиум по сравнению с Воей, если что, хотя и там везде – экокожа, но более качественная, чем в Вое. Экстерьер В Вое есть сдвижная крыша, в Туре у меня нет, тут он проигрывает. Но в любой Вое нет проекции на лобовое стекло, нет доводчиков дверей, нет лючка для длинномеров, нет подогрева лобового стекла, нет электрорегулировок выноса руля, в отличие от Тура, где все это есть. В Вое есть рейлинги, как и в Туре, и тут паритет. Значит, можно поставить поперечины и груз на крышу, включая бокс Тьюле или погрузить велосипед. По заверениям продавца, фары в Вое – матричные, но без отключения пучков света, как в Туре. Свет в Вое я не проверял, но судя по описанию, и тут китайцы пока что сильно уступают европейцам. Тур намного выигрышнее. На внешний вид Воя мне в целом нравится, он, конечно, более молодежный, чем Тур, но тут на вкус и цвет как говорится. Отторжения не вызывает, как засилье квадратных китайских джипов в последнее время) Очень нравится, что для РФ выпускает black style почти все версии, т.е. все хром детали на Вое – закрашены в черный цвет. Ну не недолюбливают россияне шик хрома, как и я, в отличие от Поднебесной. Тут Воя молодцы, конечно, угадали чаяния клиента) Официальное дилерство Voyah В РФ Воя представлена официально. Авто собираются в Липецке в режиме крупноузловой сборки. Китайская и российская Воя будут отличаться по вин коду. Авто прибывает в Липецк, там устанавливается Эра-Глонасс, перепрошивается голова, далее поступает в дилерскую сеть. Официальная гарантия производителя 5 лет или 100 ткм пробега, что, согласитесь, вовсе неплохо. Более того, по официальным авто есть госсубсидия в размере 925 тр., которая идет в первоначальный взнос за авто (или просто взнос, если выкупается за деньги). Более того, производитель субсидирует банки, которые дают 2-летнюю рассрочку по кредиту под 0,1% годовых. Проценты банкам компенсирует производитель. В РФ это Моторинвест. Тут, конечно, нет смысла сравнивать с Туром, т.к. ВАГ ушел из РФ. Но все это напоминает те времена и условия, по которым еще недавно продавались многие европейские марки. И это шаг в правильном направлении от DongFeng (т.е. Вои, которая является суббрендом данного производителя китайских авто). Итог Я бы, наверное, не раздумывая поменял свой Тур на Вою с учетом того, что официальная гарантия, и драйверские качества намного лучше Тура. Но удобство эксплуатации, и я прежде всего говорю про комфорт в салоне, эргономику и езде на дальние расстояния с комфортом – Воя по всем этим параметрам все-таки уступает Туру. Вероятно, этот автомобиль просто нужно иметь как второй автомобиль в семье для городской эксплуатации, а на дальние расстояния с комфортом продолжать передвигаться на европейском авто с двс, к которым относится и прославленный с хорошей историей Туарег. Т.е. менять Тур на Вою – скорее нет. Купить Вою как второй авто за те деньги, в которые он сейчас выходит (при всем многообразии выбора китайских авто по параллельному импорту) – скорее да. ПС: ну и кстати, возвращаясь к преамбуле, полагаю, многие, кто владеет немецким автопромом, именно так и поступают - берут второй, третий гибридный авто в семью, а вовсе не пересаживаются окончательно и бесповоротно на китайские гибриды) |
Последний раз редактировалось Tooreg; 07.05.2025 в 18:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|