|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 |
Местный
Город: MSK
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 104
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]() Цитата:
не могли бы вы штангенциркулем измерить высоту этих прокладок? если, конечно, еще не установили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mvlad (05.05.2025) |
![]() |
#43 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Поставил я прокладки Ростеко в алюминиевый корпус. Пришлось винты тянуть не 9Нм, а гораздо больше, т.к. прокладка термостата выше прокладки масляных каналов.
Перегородки в алюминиевом корпусе не ломаются, т.к. это металл, прокладка просто расплющилась и даже частично её выдавило за пределы корпуса. Поездив какое-то время решил проверить течь - антифириз не вытекал, а вот масло опять сочилось. Сначала новые прокладки Ajusa дали течь масла, теперь вот и новые прокладки Ростеко дали течь. Я уже не знал, что думать и что делать.. Плюнул и купил новый корпус в сборе оригинал за 26тыс. Снял алюминиевый корпус (фото 1) и поставил оригинал, затянул болты чуть больше 9Нм, сделал 9.5Нм. Решил протестировать оригу. Думаю - ну в этот раз всё должно быть сухо. Проехал для теста примерно 5 км, местами давал жару (не очень, но до 140 км/ч разгонялся). Начал смотреть и вижу, что опять масло ссытся из под корпуса (фото 2). Не знаю, что делать. Руки опустились. Может у кого какие мысли есть? Может привалочная поверхность кривая (фото 3)? Может еще что? Буду рад помощи, я в тупике. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 907
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 355
Репутация:
480
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привалочную проверить ребром линейки. Если привалочная ровная и оригинальный корпус - это действительно оригинал остаётся только герметиком ещё пройтись. На оригинальном высота прокладок как мне кажется низкая. Оригинал, который менял в 2021, а потом на нем менял масляную прокладку в 2024 на Ajusa тоже потеет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 907
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 355
Репутация:
480
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что вам мешает притереть привалочные плоскости? Это совершенно не трудно сделать самостоятельно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Если привалочная ровная и оригинальный корпус - это действительно оригинал остаётся только герметиком ещё пройтись.
Привалочную плоскость я проверю, могу её вручную немного исправить, если она реально неровная. Как использовать герметик? Нанести тонкий слой в пазы для прокладки, дать пару суток ему застыть и потом просто сверху герметика поставить прокладку? Или как-то по-другому надо? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
А если на родном корпусе прокладку термостата оставить, а масляную поставить ростеко, она потолще и повыше. Может прижмется
я ж не могу экспериментировать каждый день. сами знаете, что снять-поставить этот корпус дело не 5 минут, плюс антифриз и т.д. я за последние 2 месяца уже 3 раза эту процедуру проделал. когда гаража нет, то это ещё добавляет дополнительных неудобств. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 907
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 355
Репутация:
480
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
хотелось бы один раз сделать и забыть хотя бы на 100 тыс. пробега.
я ж не могу экспериментировать каждый день. сами знаете, что снять-поставить этот корпус дело не 5 минут, плюс антифриз и т.д. я за последние 2 месяца уже 3 раза эту процедуру проделал. когда гаража нет, то это ещё добавляет дополнительных неудобств. - корпус не оригинал и косячный; - кривая привалочная (хотя что с ней могло произойти даже не знаю); - нарушена технология замены. Если сочиться из под масляного, значит там надо увеличить прокладку: - поставить увеличенную ростековскую; - поднять уровень родной добавив герметика под нее; - посадить полностью на герметик поверх родной прокладки. Как-то так. P.s. алюминиевый корпус продавать не планируете? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
P.s. алюминиевый корпус продавать не планируете?
когда одолею проблему с течью масла, будет мне запасным. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,851
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Начал смотреть и вижу, что опять масло ссытся из под корпуса (фото 2).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,851
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По болту прям течет, масло свежак просто
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,851
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Маслу там больше неоткуда взяться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,851
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати совместите два изображения
Почему на привалочной такой выступ под крепеж корпуса, хотя на корпусе все ровно. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | panama77 (11.06.2025) |
![]() |
#59 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Действительно, на первом фото из инета, там везде плоскость
я сделал фото поближе своей передней плиты (на всякий случай пишу артикул своей плиты 059103151BN). всё отчетливо видно - есть привалочная плоскость и есть конструктивные углубления. очередной раз я снял корпус и поставил масляную прокладку Ростеко - не помогло, потеть сразу начинает, как только нагрузку на движок даешь, не потеет только при холостых оборотах. поэтому пишу всем на будущее - прокладки Ростеко ГОВНО ПОЛНОЕ, не покупайте их и не ставьте. я проверил свою привалочную плоскость на наличие зазоров, искривлений и т.п. - нет ничего, плоскость идеально ровная, без малейших зазоров, править её не нужно. была "надежда", что плоскость типа повело и из-за этого течь и, что её нужно чуток выправить, отшлифовать - но нет, всё идеально ровно. и это даже ОЧЕНЬ ХОРОШО, иначе бы появился прецедент - передние крышки дизельных моторов типа ведёт со временем. осталась только одна причина течи - масляная прокладка. Из протестированных мною: Ajusa течет, Ростеко течет, родная алюминиевого корпуса течет, родная оригинального корпуса течет. Купил еще Elring 081.520, но они не внушают доверия. Очень тонкие. По высоте нормальные, но по ширине тонкие. Даже не представляю, как такая прокладка вообще может что-то держать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
В итоге купил "Elring 081.520". Продавец достал из общего мешка без маркировки. Посмотрим.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|