Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2009, 20:17 (20:17)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание Катастрофический краш-тест китайского седана: ноль звезд!


В 2007 году китайский седан бизнес-класса Brilliance BS6 с треском провалился на европейских тестах ADAC, проводимых по EuroNCAP-стандартам. Развалившийся кузов не оставил манекенам ни одного шанса. Последовавший за этим скандал стоил всему китайскому автопрому, надо думать, многих тысяч непроданных машин. А BS4, разумеется, не появился в Европе.

Но китайцы вернулись с новым седаном – BS4. ADAC не стал медлить и испытал машины по все той же общепринятой методике EuroNCAP. Результаты вряд ли порадуют дилеров Brilliance, а также тех, кто уже ездит на такой машине, сообщает Autoblog.

Эксперты отмечают, что определенный прогресс, все же, наблюдается. Кузов новой машины явно крепче. Однако он не помог BS4 набрать даже одной звезды. Опять – полный провал!

Китайцы объявили, что еще вернутся.



Источник: AutoRambler.ru - интересны так же комменты.
и добавка...
КРАШ-ТЕСТЫ » VOLGA » · Siber ·
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 20:32 (22:32)   #2
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Китайский автопром - один из инструментов национальной демографической политики
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Артемий (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 20:52 (20:52)   #3
Andrews
Пользователь
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 113

Andrews ПервоклашкаAndrews Первоклашка
По умолчанию

У нас ездят брильянсы. Причем в основном гоняют на них черные- им импонирует, что тачка похожа на что-то среднее между БМВ и Маздой6- далеко не худшими машинами в плане дизайна экстерьера. Я в салоне его смотрел от нечего делать (салон- наш заказчик, я ждал одного из руководителей прямо в зале), с виду машина даже очень ничего, причем даже вблизи! Но как только открыл дверь- ОНО КИТАЙ, такая вонища пластмассой, облой на кромках пластиковых деталей, отвратительное качество всего- от материала сидений до пластикового "стекла" приборного щитка. Вобщем цена тогда в районе 500 т.р. за машину с кучей пока еще работающих опций мне показалась завышенной. А сейчас их, вроде, вообще в Россию больше не завозят.
Andrews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 13:28 (13:28)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Китайцы объявили, что еще вернутся.
Вернулись

Краш-тест китайского авто. Все мертвы

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!

По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.

Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk