|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2011, 18:56 (18:56) | #21 |
Бывалый
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 8,377
Благодарностей: 17,349
Изображений в галерее: 39
Репутация:
22137
|
Брать надо 245 л.с. (если дизель принципиален) + пневму, и по мелочи до бюджета 2,6-2,7.
А вообще, за эти деньги можно хороший 249 собрать. |
11.12.2011, 20:30 (21:30) | #22 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель. Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон И парктронки просто обязательно |
11.12.2011, 23:41 (23:41) | #23 |
Новенький
Город: СЗФО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать. Не умрет электрика?
|
11.12.2011, 23:43 (23:43) | #24 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
|
12.12.2011, 09:34 (09:34) | #25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
- Пневма..
(Вещь хорошая, рулится авто лучше и входит в повороты увернее, и комфортнее по нашим крутым дорожкам) - Ксенон (без неё авто даже выглядит как-то не солидно.. - Хром пакет Тож придиет красостей - Эл. багажник (хорошая вещь, когда грязь будет, будете вспоминать что не заказали..) - Двигатель 245лс. оптимальный вариант. - Диски радиусом не мене R18 - Парктроники Остальное уже по вкусу.. - Комфортные седушки с вентиляцией. (в 249-й вентиляция не положена, поэтому я расстроился, а очень полезная вещь.) - Автономный обогреватель. Так как у нас полгода зимы, то вещь просто необходимая. Плюс к нему идет 100 л. бак. - Обогрев задних сидений. Это для маленьких членов семьи. Как альтернатива автономному обогревателю. - Обогрев переднего стекла. Тоже альтернатива отопителю. - Боковые подушки безопасности сзади. Опять же для любимых членов семьи. - Деревяшки в салон (только не орех!!!) или алюминий (спорт-пакет. Темный потолок - вещь). - Кейлесс. Очень удобная вещь. Дали в нагрузку к деревяшкам и очень понравилось. Суперудобно. - Рейлинги. Без них как-то не смотрится. Плюс ежели перевезти чего габаритное пригодится. Если деньги останутся, то дальше по вкусу. - Пакет Хром энд Стайл. Для эстетики. Мое чувство прекрасного проголосовало "За". - Можно добавить пакет для запоминания настроек. После сервиса уже несколько раз пользовался. Удобно, а стоит всего 4 тыс.р. - Датчики давления. Может пригодится. Опции на любителя (имхо). - DinAudio. Нужна только для людей с "золотыми" ушами (аудиофилов), для которых обычный звук доставляет физическую боль. Я разницы не заметил, хотя есть музыкальное образование. Чисто субъективное ощущение. Мне кажется, что шумы от дороги всю эту разницу нивелируют. - RNS850. Я взял 550. Я в Москве навигацией не пользуюсь, не таксую. Телевизор смотреть в машине смешно, я дома то его не смотрю. Видео - у меня есть планшет 10'. Удобней и дешевле. Единственный плюс 850 (для меня) - блютуз. Комрады из клуба бесплатно ( ) включают. В остальном 550 ничем не отличается, только экран чуть поменьше. Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать.
Цитата:
Не умрет электрика?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
22см клиренса пружинной подвески хватит для любых газонов и бордюров. проверено Кашкаем.
|
Последний раз редактировалось Sergant; 12.12.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.12.2011, 10:26 (10:26) | #26 |
Гость
Город: MSK
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чем отличается пневма "спорт" от обычной?
И еще по поводу R-пакета хотел спросить. Есть два вида: внешний и внутренний, имеет ли смысл? На сколько комфортны "спортивные" кресла? |
12.12.2011, 10:52 (10:52) | #27 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.
релинги и датчики я бы поменял местами по важности. Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
но все равно даже у старого 240лс было 550 - огромная разница. между 245 и 204 очень невелик разрыв в цене (не как между 249 и 280), тч в 204 недофига смысла. |
Последний раз редактировалось szao; 12.12.2011 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.12.2011, 11:00 (11:00) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.
релинги и датчики я бы поменял местами по важности. Тут спорный вопрос. Кому как. за 14 лет ни одна покрышка не подвела. Тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому уступил чувству прекрасного. |
12.12.2011, 16:33 (16:33) | #30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
Теперь можно и вентиляцию и камеру без нави.
|
12.12.2011, 17:43 (17:43) | #31 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Все допы хорошо, но самое полезное, что вылезло у всех( но не все признаются) это четерех зонный климат. Климатическая установка сделана тупо(двухзонная). Когда переключаешь на подачу воздуха к ногам, то на всех авто( у меня ТУР 18-ая по счету) малая часть воздуха при этом подается на лобовое и боковые стекла, предотвращая их запотевание и замерзание. Только в мороз после -20 надо направлять обдув на стекло. На Туре, при подаче воздуха в ноги на стекла не дует совсем. А при подаче в любом другом режиме, не дует в ноги задним пассажирам. Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство. На такой большой авто просто необходимо ставить парктроники. Для езды хватает за глаза. Так что камеры это на любителя. Все остальные опции решаются финансовыми возможностями. Двигатель это личные предпочтения. Если дизель то 245 лс. Все ИМХО. Но с наилучшими намерениями. |
12.12.2011, 18:33 (18:33) | #32 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз). Цитата:
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство.
Просто к слову. Цитата:
Так что камеры это на любителя.
|
12.12.2011, 19:13 (19:13) | #33 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Цитата:
Мы не в Париже, где контактная парковка - норма. А в том же центре весьма непросто впихнуть бандуру в оставшиеся места, не ободрав себя и соседний майбах. |
12.12.2011, 19:35 (20:35) | #34 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
А была возможность сравнить 2 и 4х-зонники в строго одинаковых условиях?
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз). . На 4-х зонном очень сильно выручает наличие бессквознякового дефлектора, к тому же дефлекторы на задних стойках не так сильно студят пассажиров, как те что в подлокотнике, которые все сразу закручивают. В общем 2-х зонный климат построен на уровне поло, и за установку такого климата в авто такого класса - стрелять надо. В том же пассатае при 2-х зонном охлаждение салона организованно в разы лучше. PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание. |
Последний раз редактировалось ego0550; 12.12.2011 в 19:44. |
|
12.12.2011, 20:07 (20:07) | #35 |
Бывалый
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 8,377
Благодарностей: 17,349
Изображений в галерее: 39
Репутация:
22137
|
ego0550, У меня нареканий к работе 2-х зонника нет. Всё внятно работает, легко настраивается. Почему у других проблемы? Ранее ездил на Ауте XL, там вообще 1 зонник и то проблем почти не было.
|
12.12.2011, 20:20 (20:20) | #36 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Но к слову сказать я в Париже с таким ни разу не сталкивался.
Оффтопик Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание.
Странно как-то. |
Последний раз редактировалось szao; 12.12.2011 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.12.2011, 20:46 (21:46) | #38 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Оффтопик
Добавлено через 1 минуту 16 секунд А не было мысли, что в Вашей машине что-то не так? Странно как-то. Если кто-то думает, что у него двухзонный работает нормально - приезжайте на юг летом и ощутите все прелести его работы. До этого на ку5 был 3-х зонный, на пассате двухзонный никогда проблем летом не было. Даже подумать про ваг не мог, что на машине классом выше могут сделать эконом-лажу. |
|
|
|
|