Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 18:56 (18:56)   #21
sklva
Бывалый
 
Аватар для sklva
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 8,377
Благодарностей: 17,349
Изображений в галерее: 39
Репутация: 22137

sklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирант
По умолчанию

Брать надо 245 л.с. (если дизель принципиален) + пневму, и по мелочи до бюджета 2,6-2,7.
А вообще, за эти деньги можно хороший 249 собрать.
sklva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 20:30 (21:30)   #22
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель.
Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон
И парктронки просто обязательно
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 23:41 (23:41)   #23
Oleshek
Новенький
 
Город: СЗФО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

Oleshek Младенец
По умолчанию

вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать. Не умрет электрика?
Oleshek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 23:43 (23:43)   #24
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
Новый и старый 204 - 8,5 секунд.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 09:34 (09:34)   #25
Sergant
Пользователь
 
Аватар для Sergant
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация: 904

Sergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
- Пневма..
(Вещь хорошая, рулится авто лучше и входит в повороты увернее, и комфортнее по нашим крутым дорожкам)
- Ксенон
(без неё авто даже выглядит как-то не солидно..
- Хром пакет
Тож придиет красостей
- Эл. багажник
(хорошая вещь, когда грязь будет, будете вспоминать что не заказали..)
- Двигатель 245лс. оптимальный вариант.
- Диски радиусом не мене R18
- Парктроники

Остальное уже по вкусу..
Добавлю к этому списку от себя мастхев.
- Комфортные седушки с вентиляцией. (в 249-й вентиляция не положена, поэтому я расстроился, а очень полезная вещь.)
- Автономный обогреватель. Так как у нас полгода зимы, то вещь просто необходимая. Плюс к нему идет 100 л. бак.
- Обогрев задних сидений. Это для маленьких членов семьи. Как альтернатива автономному обогревателю.
- Обогрев переднего стекла. Тоже альтернатива отопителю.
- Боковые подушки безопасности сзади. Опять же для любимых членов семьи.
- Деревяшки в салон (только не орех!!!) или алюминий (спорт-пакет. Темный потолок - вещь).
- Кейлесс. Очень удобная вещь. Дали в нагрузку к деревяшкам и очень понравилось. Суперудобно.
- Рейлинги. Без них как-то не смотрится. Плюс ежели перевезти чего габаритное пригодится.
Если деньги останутся, то дальше по вкусу.
- Пакет Хром энд Стайл. Для эстетики. Мое чувство прекрасного проголосовало "За".
- Можно добавить пакет для запоминания настроек. После сервиса уже несколько раз пользовался. Удобно, а стоит всего 4 тыс.р.
- Датчики давления. Может пригодится.


Опции на любителя (имхо).
- DinAudio. Нужна только для людей с "золотыми" ушами (аудиофилов), для которых обычный звук доставляет физическую боль. Я разницы не заметил, хотя есть музыкальное образование. Чисто субъективное ощущение. Мне кажется, что шумы от дороги всю эту разницу нивелируют.
- RNS850. Я взял 550. Я в Москве навигацией не пользуюсь, не таксую. Телевизор смотреть в машине смешно, я дома то его не смотрю. Видео - у меня есть планшет 10'. Удобней и дешевле. Единственный плюс 850 (для меня) - блютуз. Комрады из клуба бесплатно ( ) включают. В остальном 550 ничем не отличается, только экран чуть поменьше.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
   Цитата:
вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать.
Можно и руками. Когда грязно открываю кнопкой.

   Цитата:
Не умрет электрика?
Да вроде не жалуются люди.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
22см клиренса пружинной подвески хватит для любых газонов и бордюров. проверено Кашкаем.
Поставил брызговики и теперь без пневмы с бордюра не слезть. Так что пригодилась и в Москве.

Последний раз редактировалось Sergant; 12.12.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Sergant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 10:26 (10:26)   #26
heujl
Гость
 
Город: MSK
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

heujl Младенец
По умолчанию

Чем отличается пневма "спорт" от обычной?
И еще по поводу R-пакета хотел спросить. Есть два вида: внешний и внутренний, имеет ли смысл?
На сколько комфортны "спортивные" кресла?
heujl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 10:52 (10:52)   #27
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.

релинги и датчики я бы поменял местами по важности.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
   Цитата:
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
разница в 40нм (400 и 440).
но все равно даже у старого 240лс было 550 - огромная разница.

между 245 и 204 очень невелик разрыв в цене (не как между 249 и 280), тч в 204 недофига смысла.

Последний раз редактировалось szao; 12.12.2011 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 11:00 (11:00)   #28
Sergant
Пользователь
 
Аватар для Sergant
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация: 904

Sergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.
релинги и датчики я бы поменял местами по важности.
Заказывал в конце апреля. Сказали, что низзя.
Тут спорный вопрос. Кому как. за 14 лет ни одна покрышка не подвела. Тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому уступил чувству прекрасного.
Sergant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 12:48 (12:48)   #29
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Заказывал в конце апреля. Сказали, что низзя.
Теперь можно и вентиляцию и камеру без нави.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex0313 (13.12.2011)
Старый 12.12.2011, 16:33 (16:33)   #30
Sergant
Пользователь
 
Аватар для Sergant
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация: 904

Sergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Теперь можно и вентиляцию и камеру без нави.
Камера задаром не нужна. А вот вентиляцию хочу. В августе сильно жалел, что нет.
Sergant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 17:43 (17:43)   #31
Alekc65
Местный
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация: 208

Alekc65 ПервоклашкаAlekc65 ПервоклашкаAlekc65 Первоклашка
По умолчанию

Все допы хорошо, но самое полезное, что вылезло у всех( но не все признаются) это четерех зонный климат. Климатическая установка сделана тупо(двухзонная). Когда переключаешь на подачу воздуха к ногам, то на всех авто( у меня ТУР 18-ая по счету) малая часть воздуха при этом подается на лобовое и боковые стекла, предотвращая их запотевание и замерзание. Только в мороз после -20 надо направлять обдув на стекло. На Туре, при подаче воздуха в ноги на стекла не дует совсем. А при подаче в любом другом режиме, не дует в ноги задним пассажирам. Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство.
На такой большой авто просто необходимо ставить парктроники. Для езды хватает за глаза. Так что камеры это на любителя.
Все остальные опции решаются финансовыми возможностями.
Двигатель это личные предпочтения. Если дизель то 245 лс.
Все ИМХО. Но с наилучшими намерениями.
Alekc65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 18:33 (18:33)   #32
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
А была возможность сравнить 2 и 4х-зонники в строго одинаковых условиях?
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз).

   Цитата:
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство.
Для города смысла нуль. Для забитой трассы толку нуль.
Просто к слову.

   Цитата:
Так что камеры это на любителя.
Скорее на условиях обитания машины. Мы не в Париже, где контактная парковка - норма. А в том же центре весьма непросто впихнуть бандуру в оставшиеся места, не ободрав себя и соседний майбах.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 19:13 (19:13)   #33
Alekc65
Местный
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация: 208

Alekc65 ПервоклашкаAlekc65 ПервоклашкаAlekc65 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:


Мы не в Париже, где контактная парковка - норма. А в том же центре весьма непросто впихнуть бандуру в оставшиеся места, не ободрав себя и соседний майбах.
Камеры от контактной парковки в Париже не спасут. Но к слову сказать я в Париже с таким ни разу не сталкивался.
Alekc65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 19:35 (20:35)   #34
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А была возможность сравнить 2 и 4х-зонники в строго одинаковых условиях?
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз).
.
Отличия далеко не только в заднем климате. Автоматика на 2-х зонном на редкость маразматичная. В жару дует исключительно из фронтальных дефлекторов, как вы сказали - продувает на раз. Прикручиваешь дефлекторы и понимаешь, что притока холодного воздуха тупо не хватает на объем салона ибо он больше не дует ни из одного дефлектора.
На 4-х зонном очень сильно выручает наличие бессквознякового дефлектора, к тому же дефлекторы на задних стойках не так сильно студят пассажиров, как те что в подлокотнике, которые все сразу закручивают.
В общем 2-х зонный климат построен на уровне поло, и за установку такого климата в авто такого класса - стрелять надо. В том же пассатае при 2-х зонном охлаждение салона организованно в разы лучше.

PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание.

Последний раз редактировалось ego0550; 12.12.2011 в 19:44.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:07 (20:07)   #35
sklva
Бывалый
 
Аватар для sklva
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 8,377
Благодарностей: 17,349
Изображений в галерее: 39
Репутация: 22137

sklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирантsklva Аспирант
По умолчанию

ego0550, У меня нареканий к работе 2-х зонника нет. Всё внятно работает, легко настраивается. Почему у других проблемы? Ранее ездил на Ауте XL, там вообще 1 зонник и то проблем почти не было.
sklva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:20 (20:20)   #36
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но к слову сказать я в Париже с таким ни разу не сталкивался.

Оффтопик

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание.
А не было мысли, что в Вашей машине что-то не так?
Странно как-то.

Последний раз редактировалось szao; 12.12.2011 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:21 (21:21)   #37
Роман 525
Быстрый
 
Аватар для Роман 525
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация: 605

Роман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классов
По умолчанию

sklva, + 100. Никаких нареканий. Как выехал с салона на 21.5 поставил так и не трогаю.
Роман 525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:46 (21:46)   #38
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


А не было мысли, что в Вашей машине что-то не так?
Странно как-то.
Было, долго парил ОД по этому поводу, проверили 3 тестовых, и 4 на складе - у всех такая же фигня. Да и тут на форуме была тема про рассеивающий дефлектор, не у меня одного такие претензии.
Если кто-то думает, что у него двухзонный работает нормально - приезжайте на юг летом и ощутите все прелести его работы. До этого на ку5 был 3-х зонный, на пассате двухзонный никогда проблем летом не было. Даже подумать про ваг не мог, что на машине классом выше могут сделать эконом-лажу.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk