|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2011, 20:36 (20:36) | #21 |
Новенький
Город: Дзержинский
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
это называется "колхозим сами"
сайт на котором тюнингуют ваз и рекомендуют менять пневму на пружины - это показательно Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Можно поступить проще - купить на пружине. Зачем переделывать?
Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
и еще - знания, приобретенные на япах, к турычу применить, имхо, не получится
|
Последний раз редактировалось Алекс717; 27.11.2011 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.11.2011, 23:22 (23:22) | #22 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?
зы не нужно обижать не знакомых тебе людей |
28.11.2011, 13:46 (13:46) | #23 |
Новенький
Город: Дзержинский
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?
зы не нужно обижать не знакомых тебе людей p.s извините |
28.11.2011, 15:22 (15:22) | #24 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
|
Цитата:
я не пытался обидеть !!! просто сами поймите машина такого года (2004) стоит от 600 до 800 тыр а стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто ... подтверждения не жду так как нет у меня тура . проблема не в деньгах а в разумной трате ... спросил я а многим поможет выйти из казуса с бешеным ремонтом подвески не все же миллионеры и машины есть даже там где нет никакого намека на цивилизацию .
p.s извините Вам в самом начале озвучили сумму, за которую имеет смысл брать данный аппарат. И предложили сделать диагностику, что бы определится с пневмой. Смысла покупать машину с пневмой и переделывать на пружины, лично я, не вижу - потому как пневма одна из изюминок тура. Решать конечно Вам, но я присоеденюсь к предъидущим авторам - на последние деньги тура ТАКОГО года и ПРОБЕГА не покупают. |
28.11.2011, 19:17 (19:17) | #25 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
Алекс717, , я тоже был резок
я хотел подчеркнуть, что не стоит делать таких вещей с такой машиной... как сказал Partenit - лучше сразу на пружинах покупать... да и в туре кроме пневмы могут и другие узлы выйти из строя и потянуть на дорогостоящий ремонт |
17.12.2011, 13:50 (13:50) | #26 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Цитата:
стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто
баллон стоит от 25 тыр , так же от 25 тыр стоит регулируемый передний амморт. Это раз. сразу и ВСЕ баллоны и амморты из строя не выходят! это два. и вообще -- сам баллон из строя практически не выходит, потому как там ломаться нечему. он может только порваться, а таких случаев -- единицы. это три. почти все неисправности пневмобаллонов связаны с клапанами, кои успешно научились менять за примерно 4тыр. это четыре. что бы компрессор не наикнулся, нужно вовремя менять копеечное реле и следить за герметичностью системы. это пять Так же есть ремкомплект компрессора, который при своевременной замене вернет молодость компресору всего за 4-5 тыр. это шесть Если хочется съекономить в случае окончательной кончины компрессора, то преспокойно ставим эту деталь от Мерина за 16тыр. это семь. В итоге, имеем максимальную стоимость ремонта 40тыр при условии полной кончины компрессора(по личному же недосмотру) и сильному желанию поставить именно оригинал от VAG а теперь можно послушать, во что выльется переделка под пружины + адаптация и программинг систем, дабы не получить окончательного инвалида вместо прекрасной машины |
Последний раз редактировалось sergejkov; 17.12.2011 в 13:53. |
|
|
|
|
|