Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 16:23 (15:23)   #1
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию Ошибка p3348 отключается турбина

В общем заборахлил мой тур.мотор bks. Отключается турбина, утром все ок, заводишь ездишь километров 30 и бац, пропадает тяга, можешь проехать метров 100 и снова турба дует. Потом ещё км 5-10 приезжаю и все чек. И турба не включается. Может постоять пару мин и заработать. По компу разрыв цепи 3348 постоянное значение. Ночь стоит- чек пропадает. И уже ошибка а памяти не постоянная а прерывистая. И трётся. Начинаешь ездить- и все повторяется
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2018, 16:36 (16:36)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

а найти и почитать про эту ошибку НЕ ????!!!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P3348/013128

19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
а то ради ошибки аж зарегистрировались... :))) это конечно хорошо... но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :)))

Последний раз редактировалось LASER; 13.08.2018 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2018, 19:48 (18:48)   #3
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а найти и почитать про эту ошибку НЕ ????!!!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P3348/013128

19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
а то ради ошибки аж зарегистрировались... :))) это конечно хорошо... но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :)))
Все это прочитано ещё в первый день) все перелопатили. А добиться ни как успеха. Хотел на понятном языке услышать, нормального сервиса в городе нет, вот и приходится путем проб искать причину

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Может у кого идентичная проблема была. Именно, чтоб при нагревании отказывала

Последний раз редактировалось Domino1991; 13.08.2018 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2018, 22:29 (22:29)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

TPI 2016032 тоже читали?

При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.

на это обратили внимание? нет ошибок таких?
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 06:58 (05:58)   #5
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В общем заборахлил мой тур.мотор bks. Отключается турбина, утром все ок, заводишь ездишь километров 30 и бац, пропадает тяга, можешь проехать метров 100 и снова турба дует. Потом ещё км 5-10 приезжаю и все чек. И турба не включается. Может постоять пару мин и заработать. По компу разрыв цепи 3348 постоянное значение. Ночь стоит- чек пропадает. И уже ошибка а памяти не постоянная а прерывистая. И трётся. Начинаешь ездить- и все повторяется
Двигатель BKS, такая же проблема. Вываливалась ошибка блока управления турбиной, проявлялась только на горячую, глушил, скидывал ошибку и поехали, опять по новой. Поменял блок управления турбиной (снятие турбины, прошивка нового блока, установка, калибровка и адаптация на стенде). Делал у ребят в Техцентр "VAG-Tech Performance" в Москве.
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 11:35 (13:35)   #6
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Почти типичная беда электронной части блока управления турбиной. Пропайка проводников должна помочь. На драйве об этом были отчеты. Не торопитесь с новым блоком, можно дешевле отделаться.
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 18:44 (17:44)   #7
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почти типичная беда электронной части блока управления турбиной. Пропайка проводников должна помочь. На драйве об этом были отчеты. Не торопитесь с новым блоком, можно дешевле отделаться.
Где то видел тему на драйве- не могу найти- электронная часть- это сам актуатор? Как он снимается?спасибо
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2018, 09:19 (11:19)   #8
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Domino1991, весь актуатор не нужно снимать, только крышку. 4 винтика на корпусе и аккуратно тянуть в сторону от корпуса...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2018, 14:02 (13:02)   #9
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Domino1991, весь актуатор не нужно снимать, только крышку. 4 винтика на корпусе и аккуратно тянуть в сторону от корпуса...
Снял я короче целиком актуатор. Повезу на пропайку. А на турбине шток двигается вообще в холостую- без усилия какого либо, так и должно быть? Или там что то отвалилось? Как будто он ничего не двигает
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 08:49 (10:49)   #10
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Шток на турбине ничем не подпружинен, двигается чуть ли не от дуновения ветра)) если ничего не подклинивант на всей длине хода - радуйтесь, в геометрии все в норме:)) надеюсь пометили место положения актуатора перед снятием?
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 09:37 (08:37)   #11
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Шток на турбине ничем не подпружинен, двигается чуть ли не от дуновения ветра)) если ничего не подклинивант на всей длине хода - радуйтесь, в геометрии все в норме:)) надеюсь пометили место положения актуатора перед снятием?
Дааа) рисками) а шток болтается по всей длине, я уже думал что там отвалилось что) так свободно ходит. Я надеюсь то пометил, само положение по болтам? Актуатора? Или я не так понял
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 09:51 (11:51)   #12
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Ну да, чтобы он оказался точно на том же месте..
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 17:44 (16:44)   #13
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну да, чтобы он оказался точно на том же месте..
Пропали всю электронную часть, будем надеяться поможет. Машина пока что на покраске. На след неделе тест драйв устроим. Отпишу как что
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 14:44 (13:44)   #14
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Поставил, ошибки нет. Но такое чувство, что позже стала турбина схватывать. И разгон вялее. Мож нужно подвигать актуатор

Добавлено через 1 час 0 минут 53 секунды
Или я уже забыл, как должно быть

Последний раз редактировалось Domino1991; 24.08.2018 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2018, 19:53 (18:53)   #15
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Ау народ) если я буду смещать актуатор- будет ли меняться тяга
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 00:12 (23:12)   #16
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Снова ситуация повторилась, отключилась и та же ошибка. Пообедал 1000. Снова пробовать паять или же искать замену?
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 22:23 (21:23)   #17
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Короче, в электронной части актуатор сгорел какой то резистор. Фото не знаю как залить
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2018, 19:50 (18:50)   #18
Domino1991
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domino1991 Младенец
По умолчанию

Куплен новый актуатор. Итог. 200уе

Добавлено через 45 секунд
Ждём сервис, для колибровки

Последний раз редактировалось Domino1991; 06.09.2018 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Domino1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2019, 19:44 (18:44)   #19
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

по ошибкам
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 008 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно

Весь блок не снимал, снял только крышку с электроникой.
Всего 6 тонких проводков с панельки на плату с электроникой.
Проводки от внешнего разьёма 4 шт. и 2 шт. на моторчик.
Сами проводки очень тонкие и мягкие, сначала почистил от герметика площадки, что бы облудить их.
Слева на право, последний проводок при этом совсем оторвался.
Я запаял его и собрал привод. Пока проблем нету нужно понаблюдать, но кажется в этом и была причина.
Похоже эти проводки работают как калиброванные предохранители…
Изображения
Тип файла: jpg 20190706_150859.jpg (181.5 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_160109.jpg (228.8 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_160404.jpg (270.5 Кб, 276 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VKDinamo (15.07.2019)
Старый 08.07.2019, 01:33 (01:33)   #20
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Слева на право, последний проводок при этом совсем оторвался.
Оторвался этот ? Как сегодня мотор отработал ?
Изображения
Тип файла: jpg С.1.jpg (293.4 Кб, 234 просмотров)
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk