Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 23:35 (22:35)   #1
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
Вопрос Пропуск зажигания 6 цилиндр 3,2 BMX

Приветствую, друзья! Очень жаль, что знакомство с форумом приходится начинать с раздела о ремонте, но что поделать) я так понял, для владельцев туарегов лучший способ познакомиться - обсудить ремонт)
Итак, к делу:
Забрал у товарища туарег америкос 3,2 BMX, он с ним мучался пол года. Появился пропуск по 6 горшку(очень редко были случайные пропуски по всем цилиндрам) проявляется только на ХХ при движении все отлично, посетил в Кирове пару мультибрендовых СТО (на одном его чуть не приговорили на замену ДВС), был у ОД - везде разводят руками, причины не могут обнаружить и сам он от техники весьма далек.
Перед тем как он достался мне была установлена прошивка Евро2, отключен вторичный воздух (от Лаборатория скорости СПб), я на месте уже убрал катализаторы.
Китайский сканер ELM327 показывал, что датчик кислорода Банк 2 переодически отпадает в 0, заменил его, счастье продлилось 11 минут) успел постоять на холостых, прокатился по городу - расход пошел вниз, ошибок небыло, уже думал победа, но через пару часов вернулся к авто, а ошибка снова на месте

Что уже сделано:
1. Промыты форсунки, заменены кольца;
2. Свечи новые;
3. Катушку/свечу с проблемного горшка перекидывали на другие;
4. Заменялось давление топлива, ОД подключал внешний топливный насос - ошибка сохранилась;
5. КВГК заменён;
6. Заменен ДК Банк 2;
7. У ОД проверены показания по цепям, все в допуске с запасом.

Скрин сделан сегодня, после всех приключений лямбда 2 снова любит мозг, ошибка по ECU, после ошибки краткосрочная коррекция стремиться к диким значениям в режиме ХХ, при движении краткосрочная коррекция держится в районе нуля.

PS Темы на форуме все пролистал ещё до регистрации...раз по пять, более всего огорчает, что кончились идеи если у кого есть варианты подскажите куда копать. Может быть стоит махнуть и ДК Банк 1 или искать где то лишний воздух на впуске, как это было у одного из авторов на форуме?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180926-153318.jpg (102.9 Кб, 116 просмотров)

Последний раз редактировалось AirDog86; 26.09.2018 в 23:38.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 13:40 (15:40)   #2
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Совет: найдите диагноста с vas-pc или vcds, попросите сделать полную диагностику и протокол скинуть на флешку, выложите протокол здесь, а там видно будет. На будущее неплохо бы обзавестись vcds в простонародии вася-диагност или vas-pc. Машина напичкана электронными блоками и диагностический сканер вам не раз ещё понадобится.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 16:34 (16:34)   #3
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

кстати форсунки УВЗ чистить нельзя ибо керамические и после УВЗ им как правило хана
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 17:00 (16:00)   #4
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Коллеги, спасибо за ваши отзывы. С диагностами у нас тут Ж полная - город малыш, да и Киров, как показала практика, ничем не лучше.
Сегодня почитал тему про флейту и ее болячки, поехал проверить свою и как и ожидалось она мертва - шток не двигается вовсе. Будем устранять и продолжать наблюдения.
Форсунки как на Тойотах, значит, надо запомнить)

Последний раз редактировалось AirDog86; 27.09.2018 в 17:51.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 22:05 (22:05)   #5
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
кстати форсунки УВЗ чистить нельзя
Наверное УЗВ - ультразвук.
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 17:57 (16:57)   #6
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Друзья, отчитываюсь.
Заказал парой новые пневмо-клапана управления флейтой. Как я доставал старые это история, фашисты извращенцы...если вы шибко темпераментный самому лучше не менять - все поломаете. Но и новые воткнуть тоже не просто, запасайтесь силиконовым спреем - резинки и трубки высыхают так, что даже на снятом клапане без приключений снять с клапана их не удавалось.
После замены система регулировки флейты ожила, чек переодически подмигивает, но сам отключается, ошибка в постоянную не пишется ХХ стоит четко, победа)
Переодическое пробуждение чека связано, думаю, с тем что система долгое время не работала и подсос воздуха имеет место - закупим ресокомплект флейты пока зима не пришла.
Просто ОГРОМНЫЙ респект - DmitryGottieb -автору темы про систему флейты.

PS - ремонта хватило добраться от гаража до дома Повторный запуск через час и те же симптомы. Открыл капот - узел привода не движется, топнул газульку - только свист из под капота...мембране труба. Обожаю туарег если начал менять, то меняй все сразу.
Завтра надо ехать 300км, вопрос к знатокам, от разгерметизации системы новые клапана не помрут или лучше пользоваться автобусом, новый узел привода обещает ехать 6 дней?
PPS - спустился к авто, открутил узел привода, принес домой, разобрал, а он целый...помыл - сушу на батарее, утром верну на место, хз откуда свистит досушил, отнес обратно - работает

Последний раз редактировалось AirDog86; 06.10.2018 в 01:36. Причина: Снова поломался :crazy:
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 19:32 (18:32)   #7
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Оживляем полезную тему, друзья! Нужно коллективное мозгование, моего уже не хватает.
Колупания флейты не дали результата, заменил обе верхние лямбды на новые, заменил топливные насосы оба + фильтр на новые по причине умирания одного из за чего топливо пошло в масло тема тут.
Пока шевелил мозгой и ждал насосы прошло 2 недели, автомобиль стоял под окном со снятым впуском и до нуля посадил АКБ, который заряжался еще сутки после замены насосов.
После сборки и замены масла на авто пропали все ошибки и ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ я ездил совершенно счастливый. На третий день у тубарега, после очередного запуска, снова загорелся чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра, но не мигал, тк мигание более 300 пропусков воспламенения за такт, если верно помню. Прошла неделя и сегодня на ХХ снова периодически начинает мигать, а не гореть чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра... т.е. ситуация вернулась к изначальному состоянию.
А теперь вопрос! Какой фактор повлиял на то, что 3 дня я ездил без ошибки, а впоследствии она плавно возвращается.
Мех неисправности потрохов ДВС не может быть, т.к. туда никто не лазил. АКБ пытался подзарядить, давляк насосов на ХХ 4Бар...куда заглянуть я просто ХЗ... у кого какие версии, господа? Или забить и ездить ... Где то читал, что у VW было письмо по туарегам говорящее о том, что если пропуски воспламенения не сказываются на работе а/м и расходе, то можно забить?

Последний раз редактировалось AirDog86; 19.04.2019 в 20:45.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 15:58 (14:58)   #8
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

AirDog86, как вариант неродные бензонасосы, я понимаю, что желание сэкономить несколько десятков тысяч рублей это серьезный аргумент, но опыт показывает что все немцы едут гораздо веселее на родных дмрв и родных насосах
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 18:04 (18:04)   #9
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оживляем полезную тему, друзья! Нужно коллективное мозгование, моего уже не хватает.
Колупания флейты не дали результата, заменил обе верхние лямбды на новые, заменил топливные насосы оба + фильтр на новые по причине умирания одного из за чего топливо пошло в масло тема тут.
Пока шевелил мозгой и ждал насосы прошло 2 недели, автомобиль стоял под окном со снятым впуском и до нуля посадил АКБ, который заряжался еще сутки после замены насосов.
После сборки и замены масла на авто пропали все ошибки и ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ я ездил совершенно счастливый. На третий день у тубарега, после очередного запуска, снова загорелся чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра, но не мигал, тк мигание более 300 пропусков воспламенения за такт, если верно помню. Прошла неделя и сегодня на ХХ снова периодически начинает мигать, а не гореть чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра... т.е. ситуация вернулась к изначальному состоянию.
А теперь вопрос! Какой фактор повлиял на то, что 3 дня я ездил без ошибки, а впоследствии она плавно возвращается.
Мех неисправности потрохов ДВС не может быть, т.к. туда никто не лазил. АКБ пытался подзарядить, давляк насосов на ХХ 4Бар...куда заглянуть я просто ХЗ... у кого какие версии, господа? Или забить и ездить ... Где то читал, что у VW было письмо по туарегам говорящее о том, что если пропуски воспламенения не сказываются на работе а/м и расходе, то можно забить?
мож бензин паленый? залей 95 ли 98 на роснефти под полный бак.

Опять же исходя что пропуск в одном цилиндре это либо свеча или катушка не дает искры, раз насосы новые. попробуй перекинуть катушки местами.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 19:25 (18:25)   #10
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Свечи новые, катушки местами меняны т.к. снимал впуск для доступа к форсункам, бенз 95ый Лукоил) До этого автомобиль жил у моего одноклассника и заправлялся только на Лукойле в Кирове. Там же он ездил с этой ошибкой к ОД и они подключали внешнюю топливную станцию, как я понял, но ошибка оставалась. Общим, я просто ХЗ что может быть
Сейчас закрались подозрения в работе насосов, при открытии водительской двери насос не включается, только при включении зажигания появляется давление в рампе...проверю преды и релюшки...сдается мне, что проблема где то в электронной части а/м.

Последний раз редактировалось AirDog86; 20.04.2019 в 19:29.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 12:55 (12:55)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Если давление топлива есть и оно 4 бара, то насосы здесь не причём. И не важно что при открытии двери он не включается, тачка же заводится и ездит, а пропуски только по одному цилиндру. Соответственно нужно проверить компрессию, свечи новые, катушки уже поменяны и толку ноль, ещё можно снять форсунку и либо проверять на стенде, либо переставить на другой цилиндр и смотреть уйдёт ошибка по пропускам за ней или нет.
По бензину проблемы тоже врят ли, я 2 года катался на 92-м (халява была) проблем было 0.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 00:16 (23:16)   #12
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

Давайте чуток поаккуратней, а не все в кучу.
если я правильно понимаю, вас беспокоит только пропуск в 6 цилиндре. Вы хотите найти его причину возникновения.
Причины:
- свеча, катушка, подводка проводки к катушке, конденсат в колодце, ЭБУ
- компрессия, залегшие кольца, неплотная присадка клапана и т д
- форсунка, проводка форсунки, ЭБУ

Давайте исключим перечень просто методом тыка
1. Свечу из 6 кидаем в 1
2. Катушку из 6 кидаем в 2
3. Форсунку из 6 кидаем в 3.

Удаляем подчистую все ошибки
Заводим и катаемся. Как только чек мигнул, что говорит о фиксации пропуска - глушим и смотрим по какому цилиндру пропуск, после чего делаем выводы кто виноват.
Если ошибка осталась в 6 как и была:
- проверка компрессии
- проверка электропроводки 6 цилиндра на катушки и на форсунку
- проверка ЭБУ ДВС
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AirDog86 (07.05.2019)
Старый 07.05.2019, 01:21 (00:21)   #13
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...
1. Свечу из 6 кидаем в 1
2. Катушку из 6 кидаем в 2
3. Форсунку из 6 кидаем в 3.

Удаляем подчистую все ошибки
Заводим и катаемся. Как только чек мигнул, что говорит о фиксации пропуска - глушим и смотрим по какому цилиндру пропуск, после чего делаем выводы кто виноват.
Если ошибка осталась в 6 как и была:
- проверка компрессии
сделано, ошибка осталась(((

Осталось:
- проверка электропроводки 6 цилиндра на катушки и на форсунку
- проверка ЭБУ ДВС. Как их проверять?
Машина сейчас находится в Московской области...
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2019, 11:49 (10:49)   #14
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

если я правильно понял компрессию проверили на момент ошибки и она в пределах нормы?
подтраивание на момент моргания чека стабильное или то есть то нет?
и я так понимаю ошибка после всех манипуляций упорно висит по шестому цилиндру?

проводка на катушку
проводка на форсунку
контакты штекерных соединений
эбу, либо физика либо прошивка

но при такого рода проблемах должны быть сопутствующие ошибки в памяти эбу.

проверить прозвонить саму проводку от эбу до катушек и форсунок, визуально осмотреть почистить все контакты штекера, узнать возможность обновления или восстановления заводской прошивки

чтоб более точно диагностировать надо видеть характер троения и момент его появления, вживую.
решение проблем - грамотный диагност ?

Последний раз редактировалось SirTouareg; 07.05.2019 в 11:54.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AirDog86 (08.05.2019)
Старый 07.05.2019, 12:14 (12:14)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

AirDog86, нет ли трещин усталостных сверху на впускном? Когда устанавливали колектор с прокладкой затяжку начинали от середины двигаясь к краям?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AirDog86 (08.05.2019)
Старый 07.05.2019, 12:17 (11:17)   #16
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

keyptown, должны быть ошибки по обеднению 4-6 цилиндров, коррекция в плюс по верхней второй лямбде, подсос также выдает себя нестабильными оборотами на холостых

Последний раз редактировалось SirTouareg; 07.05.2019 в 12:19.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AirDog86 (08.05.2019)
Старый 08.05.2019, 01:04 (00:04)   #17
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
Смех

   Цитата:
если я правильно понял компрессию проверили на момент ошибки и она в пределах нормы?
подтраивание на момент моргания чека стабильное или то есть то нет?
и я так понимаю ошибка после всех манипуляций упорно висит по шестому цилиндру?

проводка на катушку
проводка на форсунку
контакты штекерных соединений
эбу, либо физика либо прошивка

но при такого рода проблемах должны быть сопутствующие ошибки в памяти эбу.

проверить прозвонить саму проводку от эбу до катушек и форсунок, визуально осмотреть почистить все контакты штекера, узнать возможность обновления или восстановления заводской прошивки

чтоб более точно диагностировать надо видеть характер троения и момент его появления, вживую.
решение проблем - грамотный диагност ?
Компрессию мерили до прошивки под евро-2, ошибка уже была. Опускали камеру в цилиндр на предмет задиров...их нет. Движок подтраивает переодически. Штекер на мозгах проверен и пролит специальной жидкостью для контактов.
Появилась мысля одна дебильная(((( после замены насосов ошибка пропала на три дня. Почему? Сейчас машина заводится очень плохо, как будто давления нет в системе и большой расход топлива (по трассе 13 со скоростью 110-120 км/ч, по городу Москва без сильных пробок 15-19 литров). Вот есть подозрение что клапан не держит давление в рампе. Может из-за этого 6 цилиндр голодать из-за нехватки топлива?
Изображения
Тип файла: jpg D0885107-9447-44DE-98A0-20AAF515B060.jpg (194.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg F57C6073-DC5E-4720-BEAB-5DE3E60E4EB8.jpg (123.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 0581BD8C-61EE-41C8-BAC5-9A109A34B049.jpg (105.9 Кб, 50 просмотров)
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2019, 07:57 (09:57)   #18
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Компрессию мерили до прошивки под евро-2, ошибка уже была. Опускали камеру в цилиндр на предмет задиров...их нет. Движок подтраивает переодически. Штекер на мозгах проверен и пролит специальной жидкостью для контактов.
Появилась мысля одна дебильная(((( после замены насосов ошибка пропала на три дня. Почему? Сейчас машина заводится очень плохо, как будто давления нет в системе и большой расход топлива (по трассе 13 со скоростью 110-120 км/ч, по городу Москва без сильных пробок 15-19 литров). Вот есть подозрение что клапан не держит давление в рампе. Может из-за этого 6 цилиндр голодать из-за нехватки топлива?
Увидел у тебя ошибку по клапану который управляет приводом флейты и тут же вспомнил, что была похожая история, что из-за подсоса воздуха в приводе флейты по 6-му горшку были пропуски... Рекомендую проверить...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2019, 12:22 (11:22)   #19
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

флейта работает одинаково для всех цилиндров.
давление топлива в рампе работает одинаково для всех цилиндров

есть смысл перепроверить установку впускного коллектора на предмет неплотности прокладки в районе шестого цилиндра
или провести диагностику дым машиной или дымогенератоом на предмет подсоса и неплотностей

во время троения попробуйте визуально осмотреть свечной колодец в полной темноте на предмет пробоя искрой на массу, возможен конденцат

интересно еще другое, после интенсивного троения с этой ошибкой сразу выкрутить свечу и посмотреть она сухая или в бензине мокрая? или ее подмасливает?

Последний раз редактировалось SirTouareg; 08.05.2019 в 12:38.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2019, 13:24 (12:24)   #20
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

SirTouareg, после всех проверок флейты: съем и промывка флейты, замены клапанов управления, замены сальника от мотоцикла сузуки ничего не изменилось. Клапан работал, флейта двигалась, звуков посторонних не издавала.
При очередном осмотре был найден возможный подсос воздуха - на выходе из впускного коллектора вакуума нашел трещину. Флейту убрал, систему заглушил, подсоса там быть уже не может.
Впускной коллектор собран с любовью на оригинальной прокладке, благодаря ее форме не протянуть ее невозможно.
Кольца на форсунках новые, даже фильтра внутри форсунок заменены на новые ориг от митсубиси, тк китайские ждать не хотелось.
Клапан КВГК новый. Свечи новые, катушки менялись местами недавно - ошибка с 6 горшка никуда не уходит.
Истина где то тут:
Как писал выше после замены насосов три дня ошибок не было. Затем, ошибка начала писаться в память, но не высвечивалась. По прошествии пары дней ошибка снова начала мигать на ХХ.
После этого забрался к ЭБУ, пролил контакты сперем Liqui Moly - эффекта ноль

PS задавал уже вопрос ранее. На просторах интернета находил информацию, что VW знала о пропусках зажигания и сообщала, что при отсутствии других отрицательных проявлений на них можно было забить. Возможно, что в более новых версиях ПО пофиксили этот баг с ПО. Три раза автомобиль заезжал к дилеру в Кирове на обновление ПО и ни разу они не смогли ничерта сделать. Съехали на том, что автомобиль америкос и его нельзя прошить в РФ - сервер не дает проверить обновление ПО
Есть кто в МСК с возможностью проверить и обновить блоки, отзовитесь.

Последний раз редактировалось AirDog86; 08.05.2019 в 13:32.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk