|
|
|
15.03.2023, 07:07 (07:07) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Срок службы ремня доп агрегатов 3,6
Всем привет!
Вопрос в названии темы. Я просто задрался уже ремень менять, Дайко - прослужил год, начал зимой посвистывать, оригинал 2 года отслужил, то же начал свистеть на холодную. Второй оригинал - то же два или два с половиной года, опять начал свистеть на холодную. У дайко пробег - 12 - 15 т. км у оригиналов 20 - 25 т. км. ну от силы 30. Попробовал с дуру побрызгать смазкой для приводных ремней, типа устраняет скрип и.т.д. вот она: https://bi-bi.ru/product/e0000033898...rer=google.com стало свистеть так что люди оборачивались, пришлось чистить все ролики и ставить старый ремень (лежал в багажнике). Он естественно то же скрипит на холодную, перестаёт минут через 15 в движении. Думал дело в натяжетиле (стоял не оригинал) поставил оригинальный, один фиг скрипит. Щя вот жду новый ремень. Так вопрос, у кого сколько ремни ходят на бензинках? Я один такой не везучий... p/s благо ремень стоит в доступном месте, у меня снять поставить занимает теперь 5 минут |
15.03.2023, 07:16 (07:16) | #2 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация:
1963
|
я бы проверил люфт (свободное вращение) всех роликов (генератор, например посмотреть), ощущение, что какой-то вращается не свободно (ремень на этом проскальзывает-возникает свист) ИМХО
|
Поблагодарили: | panzer321 (15.03.2023) |
15.03.2023, 07:17 (08:17) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5759
|
Скорее всего дело не в ремнях… Смотрите внимательно шкивы коленвала, генератора, компрессора. Может люфт в них есть, может ручейки забиты или соосность нарушена. Потом глянуть бы убитые ремни не мешало. По характеру износа ремня можно было бы косвенно определить причину повышенного износа. Ремни на 3,6 ходят долго. У меня пробег 120т.км почти 9 лет возраст и ремешок, как новый. Еще столько же отходит без проблем.
|
15.03.2023, 07:43 (08:43) | #4 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.
|
15.03.2023, 08:05 (09:05) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
270 ткм прошел на дизеле и еще бы походил
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Переодически свистел, особенно при переменах погоды |
Последний раз редактировалось leshka; 15.03.2023 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2023, 08:40 (08:40) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара. Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни )) |
15.03.2023, 09:01 (10:01) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
Проверить еще обгонную муфту генератора, но она на износ ремня не сильно влияет.
Менял недавно клиенту ремень первый раз вместе с роликом натяжителем и обгонной муфтой генератора на пробеге под 200 000 км. |
Поблагодарили: | leshka (15.03.2023) |
15.03.2023, 09:33 (10:33) | #8 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Цитата:
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара. Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни )) Это не от легковушек браслет.. |
15.03.2023, 10:23 (11:23) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 411
Поблагодарил(а): 6,009
Благодарностей: 4,095
Репутация:
4945
|
Цитата:
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара. Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни )) |
17.03.2023, 18:05 (19:05) | #11 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Цитата:
151 тык, ещё не менял. Увидел тему, думал может и мне пора менять.
|
|
|
|
|