Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2023, 07:07 (07:07)   #1
Gаns
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gаns Младенец
По умолчанию Срок службы ремня доп агрегатов 3,6

Всем привет!
Вопрос в названии темы. Я просто задрался уже ремень менять, Дайко - прослужил год, начал зимой посвистывать, оригинал 2 года отслужил, то же начал свистеть на холодную. Второй оригинал - то же два или два с половиной года, опять начал свистеть на холодную.
У дайко пробег - 12 - 15 т. км у оригиналов 20 - 25 т. км. ну от силы 30.
Попробовал с дуру побрызгать смазкой для приводных ремней, типа устраняет скрип и.т.д. вот она: https://bi-bi.ru/product/e0000033898...rer=google.com
стало свистеть так что люди оборачивались, пришлось чистить все ролики и ставить старый ремень (лежал в багажнике). Он естественно то же скрипит на холодную, перестаёт минут через 15 в движении.
Думал дело в натяжетиле (стоял не оригинал) поставил оригинальный, один фиг скрипит.
Щя вот жду новый ремень.

Так вопрос, у кого сколько ремни ходят на бензинках?
Я один такой не везучий...

p/s благо ремень стоит в доступном месте, у меня снять поставить занимает теперь 5 минут
Gаns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 07:16 (07:16)   #2
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

я бы проверил люфт (свободное вращение) всех роликов (генератор, например посмотреть), ощущение, что какой-то вращается не свободно (ремень на этом проскальзывает-возникает свист) ИМХО
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (15.03.2023)
Старый 15.03.2023, 07:17 (08:17)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Скорее всего дело не в ремнях… Смотрите внимательно шкивы коленвала, генератора, компрессора. Может люфт в них есть, может ручейки забиты или соосность нарушена. Потом глянуть бы убитые ремни не мешало. По характеру износа ремня можно было бы косвенно определить причину повышенного износа. Ремни на 3,6 ходят долго. У меня пробег 120т.км почти 9 лет возраст и ремешок, как новый. Еще столько же отходит без проблем.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 07:43 (08:43)   #4
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 08:05 (09:05)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

270 ткм прошел на дизеле и еще бы походил

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Переодически свистел, особенно при переменах погоды

Последний раз редактировалось leshka; 15.03.2023 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 08:40 (08:40)   #6
Gаns
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gаns Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял заводской оригинал на 165 тыс.при люфте муфты генератора. Ещё столько же отходил бы. Лежит на полке.
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))
Gаns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 09:01 (10:01)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Проверить еще обгонную муфту генератора, но она на износ ремня не сильно влияет.
Менял недавно клиенту ремень первый раз вместе с роликом натяжителем и обгонной муфтой генератора на пробеге под 200 000 км.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (15.03.2023)
Старый 15.03.2023, 09:33 (10:33)   #8
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))
Да у нас ремень чугунный - камаз можно тащить буксиром.
Это не от легковушек браслет..
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2023, 10:23 (11:23)   #9
Artalex
Местный
 
Аватар для Artalex
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 411
Поблагодарил(а): 6,009
Благодарностей: 4,095
Репутация: 4945

Artalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
120, 165 тыщ ))) ахренеть.
Люфтов не где нету, значит что то где то не соосно стоит, машина покупалась после лобового удара.

Спасибо, всем кто отписался, значит надо менять кронштейн на чём висят генератор, кондей и гур по моему, или забить и покупать раз в два года ремни ))
151 тык, ещё не менял. Увидел тему, думал может и мне пора менять.
Artalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2023, 11:38 (14:38)   #10
NVL
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3

NVL Младенец
По умолчанию

205000 прошел ремень, оригинал стоит и нет никаких проблем, авто 2012 г.в.
NVL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2023, 18:05 (19:05)   #11
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
151 тык, ещё не менял. Увидел тему, думал может и мне пора менять.
Это было ошибкой Длинные поликлиновые ремни лучше менять по состоянию (трещины в ручьях) в настоящее время , схожие проблемы по несоответствию качества неоригинала испытывает не только VW
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk