|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2019, 21:08 (20:08) | #1 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Диагностика CAN шины, работает по одному проводу
Приветствую, комрады!
ВасяДиагност жалуется что нет связи с блокуом управления двигателя, не могу продиагностировать тормоза, есп. К машине претензий нет, издиит исправно. Ошибка в васедиагносте Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb ... 02054 - Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647) 013 - Проверте память DTC и другая ошибка Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb ... 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи Далее открутил приборку, там пять пар кан проводов. Две пары (оранж-зел+оранж-коричн и оранж-фиолет +оранж-кор) работают идеально, как в учебнике, все в противофазе. Остальные три пары каждый провод живет своей жизнью. Все они оранж-черн+оранж-коричн Достал эти три пары кан-проводов из разъема приборки и решил включить зажигание, вижу следующее (замер трех пар контактов кан шины на приборке когда кан-провода отключены) 0, 1 каналы - одна пара 2, 3 каналы - вторая пара 4, 5 каналы - третья пара Среди этих трех пар кан-проводов имеем: - Одна пара контактов на приборке имеет сопротивление 68 ом - одна пара проводов - 55 ом между собой (как в учебнике, где сказано что кан силового агрегата имеет сопротивление при отключенном акуме 60 ом, но пока не уверен что это кан двигателя), у каждого провода этой пары сопротивление с массой - 450 ом, с проводом из разъема что соединен с массой (красно-белый) - 410 ом - одна пара проводов 2500 ом (как по учебнику) вот замер 3-х пар проводов вытянутых из разьема и включенном зажигании на 20 секунд, машина не заводилась катушки, две штуки на фото первом, исправны неужели выходные микрухи на двух парах полетели? |
Последний раз редактировалось blue.cat; 10.11.2019 в 21:17. |
|
27.11.2021, 10:56 (09:56) | #3 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
насколько помниться - контроллер can выгорает в приборке.
маркировку не ведаю - приборки разобраной нету. сдуть контроллер и запаять новый для начала. он копечный. на это также указывает что вася не видит блоки, которые сидят на быстрой шине (двиг etc) мне видится что контроллер гавкнул. если бы просто косяк с проводами - блоки бы видились и по одному проводу, да и между собой то они общаются, иначе бы ёлка получилась и не ехалло бы ничего. __________________________________________ ps относительно выбора средств измерения. силоджиком в кан лезть хорошо когда она исправна. когда она дурит - ослом смотреть. силоджик не покажет фронты сигнала, по которым можно судить о контактах или исправности выходных цепей контроллера. хотя бы потому что у у can совсем другие уровни нуля и единицы, нежели у силоджика. у кана насколько помниться единичка начинается уже >0.5В разницы в паре. там где силоджик будет еще ноль показывать - кан уже увидеть единичку |
Последний раз редактировалось DNikolay; 27.11.2021 в 11:08. |
|
Поблагодарили: | Prospere (27.11.2021) |
|
|
|
|