|
|
|
09.12.2019, 17:26 (16:26) | #1 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 09.12.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Чип тюнинг 2.0 бензин
Предлагают за 36 тысяч чипануть до 320 сил. Может кто делал?
https://onlyrevo.ru/chip-tuning/volk...2.0tsi/car442/ |
Поблагодарили: | Anton Oprya (10.12.2019) |
09.12.2019, 17:33 (16:33) | #3 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 09.12.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Говорят что ставят прошивку и дилер ее не видит
Добавлено через 3 минуты 20 секунд Сказали разгон до 100 - 5,5 секунды. Как у порше млина |
Последний раз редактировалось Zuev555; 09.12.2019 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | andrey1974 (13.12.2019) |
09.12.2019, 17:49 (17:49) | #4 |
Местный
Город: Спб
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
Год назад предлагали за бесплатно, настроить чип на моей машине. Так и не решился, мне хватает . А дилер все равно увидит, дат последней заливки софта.
|
09.12.2019, 18:24 (22:24) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Тоже "руки чешутся" чипануть, но хотелось бы опыт реально сделавших чип сначала узнать.
И какой опыт хотите узнать? Ну чипанули, ну едет, ничо не ломается. Ничего нового не узнаете. |
09.12.2019, 18:42 (18:42) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Тоже "руки чешутся" чипануть, но хотелось бы опыт реально сделавших чип сначала узнать.
Тем паче никто не проехал бы 50-70 тыс до смерти движка и турбины. |
10.12.2019, 08:50 (08:50) | #7 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Опыта чиповки 2.0 полно, почитайте драйв2 про чип Q5 например. Двигатель принципиально не отличается.
И какой опыт хотите узнать? Ну чипанули, ну едет, ничо не ломается. Ничего нового не узнаете. А про надёжность движка после апдейта даже заикаться не хочу, иначе развезётся опять дискуссия по очередному кругу на кучу страниц...))))) |
10.12.2019, 09:59 (13:59) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Ну за 5,5 сек. до 100 Т3 с чипованным 2.0 конечно не поедет (с 3.0 TSI 340 л.с. за 5,8 по паспорту едет), но в районе 6,0 должен поехать.
За сколько точно - разве так важно? Вот чипанёте и как раз расскажете. |
10.12.2019, 11:57 (11:57) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
В Рево и Апр главное - крупные наклейки.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
Опыт простой: как едет?! К сожалению, замеров на стенде, или хотя бы рейслоджиком до сотни не нашёл, а цифры результата чиповки Туарега (того, что в ролике) вызывают сомнения - уж слишком они нарядные и смахивают на рекламу от Рево.
)) На 98м. Т.е. -1 сек с завода. |
Последний раз редактировалось szao; 10.12.2019 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2019, 12:54 (12:54) | #10 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
В Рево и Апр главное - крупные наклейки.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Рассчитывайте на честные 7.5-7.8. На 98м. Т.е. -1 сек с завода. Непонятно только откуда Рево графики с замерами Туарега с такими парадными цифрами взял?! Быстрее бензинового 3.0. - это действительно нескромно. |
10.12.2019, 13:07 (12:07) | #11 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
А в табуреге 2,0 ТФСИ стоит ЕА888?
У него потенциал просто ППЦ чип, впуск выпуск, кулек и 500 сил легко На сотом бензине вы получите 5 сек даже на тяжелом туареге Правда жрать бензик будет не в себя ПС а еще если турбину правильную ему инсталлировать, будет ваще пушка гонка |
10.12.2019, 23:11 (22:11) | #15 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
БМВ жрали жрут и будут жрать, впрочем как и ваг моторы. Если у кого не жрет, считай повезло. Более того почти все современные моторы жрут и это норма, даже атососферники.
|
10.12.2019, 23:30 (22:30) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
БМВ жрали жрут и будут жрать, впрочем как и ваг моторы. Если у кого не жрет, считай повезло. Более того почти все современные моторы жрут и это норма, даже атососферники.
У меня сильно жрал до 10000 (7 делений за 7000 пробега), теперь вообще не жрет от слова совсем. Как был максимум с 12500, так и остался. Сейчас почти 20000. |
10.12.2019, 23:31 (23:31) | #17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
БМВ жрали жрут и будут жрать, впрочем как и ваг моторы. Если у кого не жрет, считай повезло. Более того почти все современные моторы жрут и это норма, даже атососферники.
Бмв не жрут. Но Вы не знаете :) |
11.12.2019, 08:20 (07:20) | #19 |
Местный
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
"Вот даже атмосферники" и жрут. Ибо их крутят.
Бмв не жрут. Но Вы не знаете :) Добавлено через 18 минут 41 секунду Цитата:
Это про бензин или про дизель?
У меня сильно жрал до 10000 (7 делений за 7000 пробега), теперь вообще не жрет от слова совсем. Как был максимум с 12500, так и остался. Сейчас почти 20000. В общем о чем я. Два варианта, полнозольник высокой вязкозти 5w40 как по книжке для нас прописано, много сажи, быстрый износ. Тонкие кольца любой минимальный износ и не будут уже держать. Плюс густое масло плохо отводит тепло, поэтому локальный перегрев, подгорание масла, залегание маслосъёмные колец. Второй вариант, как для Европы. 0w20 или 5w30. Золы там мало износ минимальный, но такое масло уже само по себе горит. Плюс в тяжёлых условиях быстро заканчивается. Поэтому опять перегрев и залегание маслосьемных колец. P.S. в вашем случае все очень просто, в мотор залито 0w20 с завода, кто чтоб вам не пел на форумах и в горячей линии вага. Поэтому и был расход. После ТО перестало драть? Так там видимо залили 502/505 допуск, тот что по книжке. Вот и перестало. Пока что перестало |
Последний раз редактировалось Anton Oprya; 11.12.2019 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|