Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 08:37 (08:37)   #1
В001ВВ
Новенький
 
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

В001ВВ Младенец
По умолчанию CASA Метки ТНВД и надо ли прописывать новый ТНВД

Привет всем, перед новым годом климанул ТНВД, как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами. Откапиталили мотор, Купил новый ТНВД, форсунки откапиталил. Форсунки прописал. А вот Насос нет. надо ли Я не знаю, ТНВД мне мастера выставили абы как, сказали что здесь разницы нет. Вопрос к понимающим: на сколько важны метки на ТНВД и надо ли его адаптировать (привязывать) к авто.
В001ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 08:48 (07:48)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация: 4682

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Зачем плодите одинаковые темы?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 09:30 (09:30)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В001ВВ, прописывать насос не надо, а вот про установку если делать по уму, то ставится в определенном положении, если не вдаваться в эти подробности, можно поставить абы как, работать будет.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 11:59 (11:59)   #4
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

ROTEX, а такое может быть от клина тнвд?

(как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами)
anb-72 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:17 (16:17)   #5
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Перелопатил дофига инфы, но так и не смог сообразить как выставить ТНВД по меткам на CASA.
Может кто просто объяснить двумя словами, где метка на шестерне р.вала и куда её сориентировать, и то же самое с меткой на шестерне насоса.
А то литература ссылает аж на маховик. Иль я тупой и не понимаю нифига
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:34 (16:34)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Не понимаю. Какая метка? Common Rail! Это же не Т4 2.5!
Когда со стороны акпп цепи и звездочки устанааливаются. Там все по меткам.
А спереди какие метки?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 17:44 (17:44)   #7
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

В Эльзе ничего про метки не сказано. Но сказано, что фиксировать валы при замене. Кмк не стоит заморачиваться, раз нет указаний в эльзе. Пару раз порваный ремень заменял, никакх меток, все равботает.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 18:19 (17:19)   #8
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 18:42 (17:42)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 19:48 (18:48)   #10
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
https://www.touareg-club.net/forum/s...%F2%EA%E8+CASA
Вот в теме обсуждалось уже. Там эльза есть. Сейчас про синхронность поищу где попадалось.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 21:02 (20:02)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 21:21 (21:21)   #12
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

В001ВВ, метки без разницы, там тупо насос, который качает давление, адаптировать ничего не нужно. В эльзе инфа есть об установке, на метки никакого внимания не обращается
А вот регулятор давления уже адаптируют при замене

При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.
С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. Прогреваешь двигатель, делаешь поездку километров 10-20, и хотя бы пару раз нажимаешь тапку в пол, чтобы в системе накачалось максимальное давление.
В конце поездки убеждаешься, что утечек нигде нет, ну либо они есть и устраняешь

Последний раз редактировалось noxeone; 02.03.2020 в 21:24.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В001ВВ (03.03.2020)
Старый 02.03.2020, 21:40 (20:40)   #13
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
Причём тут ролик?
В начале 2-й страницы темы, которую я указал, есть ссылка на Ельзу. Открой посмотри.

Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам.

А вот картинка из Эльзы по аналогичному мотору.

Так что моё мнение, что установка ТНВД по правильному, какое то значение имеет. Хотя повторюсь я пока 140т.км проехал и так.
Изображения
Тип файла: png 2020-03-02 21.48.04.png (420.8 Кб, 70 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 02.03.2020 в 22:01.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 22:28 (22:28)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (02.03.2020), leshka (03.03.2020), riu (03.03.2020)
Старый 02.03.2020, 22:46 (22:46)   #15
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, получается, шкив на распредвалу надо ослабить, чтоб он занял "нужное" положение? И можно поподробней про специальный фиксатор?
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 23:21 (23:21)   #16
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам.
Да ладно?
А не фейк ли это? Есть кто-нибудь, кто пробовал так же сделать?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2020, 23:36 (23:36)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Powar, у Вас Эльза есть? Или мне сюда выложить описание работ из Эльзы?
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 00:32 (00:32)   #18
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Powar, у Вас Эльза есть? Или мне сюда выложить описание работ из Эльзы?
Есть конечно, просто выше написАли, что там об этом нет ни слова, поэтому подумал, что эта инфа из другого источника.
Сейчас гляну для саморазвития.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 00:57 (23:57)   #19
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.
неужели расход такой большой создаваемый тнвд, что это влияет на параметры в "бочках" распределителя топлива? Не поверю! Посчитайте процентное соотношение емкостей рабочего хода плунжера/ов и всего трубопровода после. Это уже чтото прямо от перфекционистов.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2020, 05:19 (09:19)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Читал как-то тему про НФ, там тоже писали что надо выставить по меткам. Были пульсации, которые вызывали ошибки по давлению.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk