|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2020, 08:37 (08:37) | #1 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
CASA Метки ТНВД и надо ли прописывать новый ТНВД
Привет всем, перед новым годом климанул ТНВД, как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами. Откапиталили мотор, Купил новый ТНВД, форсунки откапиталил. Форсунки прописал. А вот Насос нет. надо ли Я не знаю, ТНВД мне мастера выставили абы как, сказали что здесь разницы нет. Вопрос к понимающим: на сколько важны метки на ТНВД и надо ли его адаптировать (привязывать) к авто.
|
02.03.2020, 09:30 (09:30) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
В001ВВ, прописывать насос не надо, а вот про установку если делать по уму, то ставится в определенном положении, если не вдаваться в эти подробности, можно поставить абы как, работать будет.
|
02.03.2020, 11:59 (11:59) | #4 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
ROTEX, а такое может быть от клина тнвд?
(как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами) |
02.03.2020, 17:17 (16:17) | #5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Перелопатил дофига инфы, но так и не смог сообразить как выставить ТНВД по меткам на CASA.
Может кто просто объяснить двумя словами, где метка на шестерне р.вала и куда её сориентировать, и то же самое с меткой на шестерне насоса. А то литература ссылает аж на маховик. Иль я тупой и не понимаю нифига |
02.03.2020, 17:34 (16:34) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Не понимаю. Какая метка? Common Rail! Это же не Т4 2.5!
Когда со стороны акпп цепи и звездочки устанааливаются. Там все по меткам. А спереди какие метки? |
02.03.2020, 17:44 (17:44) | #7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
В Эльзе ничего про метки не сказано. Но сказано, что фиксировать валы при замене. Кмк не стоит заморачиваться, раз нет указаний в эльзе. Пару раз порваный ремень заменял, никакх меток, все равботает.
|
02.03.2020, 18:19 (17:19) | #8 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры. |
02.03.2020, 18:42 (17:42) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры. |
02.03.2020, 19:48 (18:48) | #10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
Вот в теме обсуждалось уже. Там эльза есть. Сейчас про синхронность поищу где попадалось. |
02.03.2020, 21:21 (21:21) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
В001ВВ, метки без разницы, там тупо насос, который качает давление, адаптировать ничего не нужно. В эльзе инфа есть об установке, на метки никакого внимания не обращается
А вот регулятор давления уже адаптируют при замене При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно. С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. Прогреваешь двигатель, делаешь поездку километров 10-20, и хотя бы пару раз нажимаешь тапку в пол, чтобы в системе накачалось максимальное давление. В конце поездки убеждаешься, что утечек нигде нет, ну либо они есть и устраняешь |
Последний раз редактировалось noxeone; 02.03.2020 в 21:24. |
|
Поблагодарили: | В001ВВ (03.03.2020) |
02.03.2020, 21:40 (20:40) | #13 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
В начале 2-й страницы темы, которую я указал, есть ссылка на Ельзу. Открой посмотри. Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/ В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам. А вот картинка из Эльзы по аналогичному мотору. Так что моё мнение, что установка ТНВД по правильному, какое то значение имеет. Хотя повторюсь я пока 140т.км проехал и так. |
Последний раз редактировалось Basilik; 02.03.2020 в 22:01. |
|
02.03.2020, 22:28 (22:28) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Skeptic,
Freeze16, Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу. Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать. Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет. |
02.03.2020, 22:46 (22:46) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
ROTEX, получается, шкив на распредвалу надо ослабить, чтоб он занял "нужное" положение? И можно поподробней про специальный фиксатор?
|
02.03.2020, 23:21 (23:21) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам. А не фейк ли это? Есть кто-нибудь, кто пробовал так же сделать? |
03.03.2020, 00:32 (00:32) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Powar, у Вас Эльза есть? Или мне сюда выложить описание работ из Эльзы?
Сейчас гляну для саморазвития. |
03.03.2020, 00:57 (23:57) | #19 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Skeptic,
Freeze16, Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу. Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать. Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет. |
03.03.2020, 05:19 (09:19) | #20 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Читал как-то тему про НФ, там тоже писали что надо выставить по меткам. Были пульсации, которые вызывали ошибки по давлению.
|
|
|
|
|