|
|
|
11.06.2022, 13:14 (13:14) | #1 |
Новенький
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Разряжается новый аккумулятор
Всем добрый день, недавно умер аккумулятор за пару недель заметил что у меня постоянно сбрасывается настройка приборной панели, после смены аккумулятора на новый АГМ прошло две недели и снова сброс настройки приборки, проверка аккумулятора показала разряд аккумулятора до 55 процентов, мерили ток утечки через 10 минут после постановки на охрану 0.03-0.07 ампер в течение 30 минут, из ошибок 00471 блок управления демпфирования, но данная ошибка висела уже давно из допов сигнализация шерхан 13 подключенная по кан шине в данный момент стоит новый аккумулятор обычный кислотные и все равно сброс панели и разряд при замере вечером 12.7 вольт на утро 11.7.
|
13.06.2022, 13:12 (14:12) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 224
Репутация:
249
|
Цитата:
Всем добрый день, недавно умер аккумулятор за пару недель заметил что у меня постоянно сбрасывается настройка приборной панели, после смены аккумулятора на новый АГМ прошло две недели и снова сброс настройки приборки, проверка аккумулятора показала разряд аккумулятора до 55 процентов, мерили ток утечки через 10 минут после постановки на охрану 0.03-0.07 ампер в течение 30 минут, из ошибок 00471 блок управления демпфирования, но данная ошибка висела уже давно из допов сигнализация шерхан 13 подключенная по кан шине в данный момент стоит новый аккумулятор обычный кислотные и все равно сброс панели и разряд при замере вечером 12.7 вольт на утро 11.7.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Аккамулятору у меня 9лет, неделю стоит, и напряга не просядает, хотя в мороз, уже не так бодро крутит, как 3-4 года назад. |
Последний раз редактировалось seregaxx; 13.06.2022 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2022, 17:06 (17:06) | #3 |
Новенький
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Был у официального дилера проверили блоки которые не уходят в сон в итоге блок комфорта и блок управления не засыпают, буду отключать сигналку хотя установщики сигналок все как один утверждают что она ни при чём. Ошибок по блокам кроме как о которой писал нет, и то официалы говорят что данного блока у меня нет J250.
|
15.06.2022, 08:24 (09:24) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Могу ошибаться, но мне кажется не доконца "выковыряли" сигналку, чтото висит на шине и постоянно дергает блоки, они просыпаются.
очень сложно будет найти, ищите очень грамотного специалиста, нужно "щупать" can и вырезать поганца. |
09.07.2022, 11:31 (11:31) | #7 |
Новенький
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
|
15.12.2022, 06:37 (09:37) | #8 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
|
15.12.2022, 11:07 (11:07) | #9 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,447
Репутация:
-5903
|
Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
|
15.12.2022, 11:27 (12:27) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,157
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29119
|
Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
|
15.12.2022, 12:03 (13:03) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,432
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
А как это вы проверяете вольтаж на батареи с вечера и с утра? Проводки от батареи на улицу вытянули?
|
16.12.2022, 00:27 (00:27) | #12 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,447
Репутация:
-5903
|
Цитата:
в ГУ можно войти в зеленое меню и в любой момент посмотреть напряжение на АКБ. Выглядит это так. 1) скрин- напряжение на клеммах во время работы ДВС, 2) напряжение после ночной стоянки.
На мой взгляд, проверять падение напряжения на батареи после ночной стоянки, для определения утечки, если таковая действительно имеется, вполне разумно по принципу - "не будить зверя".... Все прекрасно знают, что туарег - "электрический монстр" с большим количеством блоков управления, которые после запирания авто не все и не сразу перестают потреблять электричество от батареи, и для более точного определения утечки, необходимо сделать не только правильный замер напряжения, но и ток утечки в первые минуты, потом после того как авто полностью "уснет", ну и разумеется в момент до того как он будет разбужен путем отпирания центрального замка. Вот тут как-раз и можно делать выводы и об утечки, и о состоянии самой батареи.... А делать выводы о состоянии батареи в тот момент когда многие блоки потребляют ток, исходя из показаний бортового компьютера, не совсем правильно. Там кстати потребление на блоках достаточно приличным может быть, и в течении пары минут может существенно менять показания батареи хоть и не значительно, но достаточно для того, чтобы сделать не правильные выводы. Например нормально заряженная батарея может иметь напряжение в 13,2 вольта, если утечки существенной нет, то показания на утро могут быть и от 12,9 до 13,1 вольта в состоянии покоя и полного отключения электрической системы. Как только вы открываете центральный замок, какие-то блоки управления могут проснуться, и уже начать тянуть "жизнь" из батареи, ну и соответственно за очень короткое время, те же показания батареи в режиме покоя уже могут показывать совершенно другие значения.....на 2-3 десятки вольта напряжение на батареи упадет, а это уже заставит усомниться в точности произведенных замеров. Правильно было сказано выше, что для устойчивого значения показаний батареи после процесса заряда, должно пройти какое-то время, чтобы и напряжение и плотность электролита выравнялось по всей площади положительных и отрицательных пластин..... Насколько я помню, нормальным считается утечка от 0,01 до 0,02 Ампера в состоянии полного покоя всех электрических систем. Свежую батарейку в мультиметр, подключение в режим замера нагрузки в цепи, в разрыв любой полярности батареи, на пару часов покоя авто дадут ясность в утечки тока и его значении. Состояние батареи можно определить только после полного цикла заряда, и лучше это сделать специальным устройством определяющим и остаток емкости, и пусковой ток, у специалистов которые могут дать четкую оценку состоянию батареи. Но как правило на полностью заряженной 12 вольтовой батареи, падение напряжения на банке ниже 2,2 вольта означают что она "устала" ниже 2,1 вольта, совсем "плохо" ......... Если батарея держит от 12,9 до 13,2 вольт через 12 часов после полной зарядки, то она ещё в хорошем состоянии.... на новой ниже 13,2 вольт быть не должно! Ещё есть такой важный показатель общего состояния батареи без каких-либо его дополнительных исследований, это насколько быстро батарея набирает заряд. Если заряд от начала постановки на заряд 10% значением тока от емкости батареи, проходит быстрее чем за (минимум) 24 часа, то емкость батареи существенно упала (активная масса осыпалась с пластин, либо сульфатация), если заряд протекает от 24 часов до 32-36 часов, то батарея не потеряла своей емкости, и ещё достаточно бодрая. |
Последний раз редактировалось mvf; 16.12.2022 в 01:04. |
|
12.01.2023, 17:21 (20:21) | #13 |
Гость
Город: CHelyabinsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Пневмоподвеска есть? На ночь в режим установки на подъемник переводите. Где-то травит, компрессор будет подкачивать, пока регулятор нагрузки его не отключит.
|
05.03.2023, 17:49 (17:49) | #14 |
Новенький
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Долго не писал , проблема разрешилась, выковыряли до конца всю сигналку, восстановили проводку авто , так же был найден шнурок зарядки регистратора подключённый на постоянный плюс.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд https://www.drive2.ru/l/641052938340409525/ ссылка для удаления ошибки 00471, мне помогло. |
Последний раз редактировалось Soundmax3; 05.03.2023 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2023, 13:13 (14:13) | #15 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 118
Репутация:
193
|
В довесок...год назад на тигуане жены тоже вдруг батарея стала в ноль за ночь. И щелкает что-то. Поиск привел к залитому водой блоку управления халдексом. В итоге не давал засыпать машине. Заменили и все стало гут.
Неделю назад у коллеги на Соренто поменяли блок управления климатом с разборки. Началось то же самое с АКБ. Диагноз - не засыпает, повреждение платы влагой. ИМХО надо всегда смотреть сначала засыпает машина или нет. |
29.03.2023, 16:57 (17:57) | #16 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
...ИМХО надо всегда смотреть сначала засыпает машина или нет.
|
29.03.2023, 17:08 (17:08) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,037
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,923
Репутация:
4498
|
Цитата:
Есть предложения?
|
29.03.2023, 17:45 (18:45) | #18 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Ну, например, включить мультиметр в разрыв АКБ - потребители...
|
Последний раз редактировалось MichaelRaZor; 29.03.2023 в 17:49. |
|
29.03.2023, 18:16 (18:16) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,037
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,923
Репутация:
4498
|
Цитата:
Т.е., снять водительское кресло, крышку аккумуляторного отсека, скинуть одну из клемм, подключить её к некой самопальной приблуде, позволившей бы приторочить мультиметр для измерения тока, закрыться в машине и ждать полчаса, уснёт ли она? Не, такая методика не по мне. Есть вариант проще - токовые клещи на плюсовой провод, идущий на клемму зарядки под капотом. Но я не помню, можно ли до него добраться клещами, да и не уверен, что он идёт напрямую с аккума без ответвлений. А главное, как усыпить машину с открытым капотом?
|
29.03.2023, 18:30 (19:30) | #20 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Если знаешь, что и как делать...
|
|
|
|
|